Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 7 2007, 18:22
Сообщение
#21
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
ещё шаг.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 7 2007, 18:22
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 4 2010, 19:57
Сообщение
#22
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
с этим компрессором, так много времени пролетело. ни как не могу его до собирать.
на работе парень токарь, всё его просил давай сделаем уже наконец, и всё времени не могли найти, хобби же, за пиво, цех не наш, в аренду когда надо брали, ну так и не срослось. думаю продам его. поменяю на китайский самый маленький, для меня любителя фильтра продуть хватит и китайца. с самого начала думал китайца возьму, были лавы на него. но меня дружок переубедил тогда, типа хорош эмилич, за 80 000 классный компрессор соберёшь, 6 очей на выходе, и не ломается, ремонто пригодный)) жадность фраера сгубила блин, до сих пор не работает ни чего. и в сумме около 120 условных на весь мусор потрачено. китайцы на тот момент не надёжные были, часто слышал по мелочи ломались. хотя на работе вот уже почти три года пашет и ни чё пока не подводил. Сообщение отредактировал emil - Feb 4 2010, 20:07 |
|
|
|
Feb 4 2010, 20:49
Сообщение
#23
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
У меня китаец работает два года ниче неломалось
|
|
|
|
Jul 7 2010, 22:15
Сообщение
#24
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
тут вот на днях пытался ресивер большой прикупить. на старой работе один лежит без дела, там где сейчас работаю приметил сломанный китаец, у соседей лежит , весь раздербаненый, без двига и прочего, только ресивер , но классный с колёсами со всеми трубками кранами.
не продают(( жалко так, им нах не нужен, ни ремонтировать не будут, ни для чего не пригодится, ни себе не людям. потом выбросят. как то форумчанин через лс написал что вот ресивер у тебя мал, с людьми пообщался, все рекомендуют брать бочку побольше. |
|
|
|
Jul 7 2010, 22:31
Сообщение
#25
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
побольше- хорошо. но не всегда))) иногда нужна мобильность)))
недавно взял китайца с маленьким рессивером. в багажник лезет без проблем. щас собираюсь для стационарного варианта в параллель ему подключить рессивер побольше. 60л баллон пропановский валяется без дела))) -------------------- .
|
|
|
|
Jul 14 2010, 21:50
Сообщение
#26
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
Цитата побольше- хорошо. но не всегда))) иногда нужна мобильность))) вот тоже думаю, колёса подкачать захочешь, не качать же 60 литров. думал над тем как совместить маленький и большой ресивер. |
|
|
|
Jul 14 2010, 22:29
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
вот тоже думаю, колёса подкачать захочешь, не качать же 60 литров. думал над тем как совместить маленький и большой ресивер. в чем проблема? дополнительный кран, трубка/шланг. возможно резьбовые концы для удобства монтажа. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jan 7 2011, 09:13
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
мда...поглядел)))...
как изначально организована смазка? судя по фото- со строны задней крышки по центру коленвала, далее по шутуну и какимто образаом разбрызгиванием на стенки цилиндра? ну и шатунные шейки само собой... -------------------- .
|
|
|
|
Jan 7 2011, 14:20
Сообщение
#29
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
да скорей сего как то так.
мне кажется что масло по каналу нагнетается с извне, и стекает через нижнюю крышку. |
|
|
|
Jan 7 2011, 22:41
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
не могу нормально копирнуть статью сюда почемуто. пройдись сам по ссылке . думаю, ответы на исчерпывающие...
насчет охлаждения...в этой статье в конце пишут что нах ниче нужно, а вот тут есть фоты термосифонного варианта охлждения на том же компрессоре. думаю, разумное решение....во всяком случае покурить можно... зы. по ходу вот еще Цитата зиловские компрессора прекрасно охлаждаются всасываемым воздухом, если "просасывать" его через рубашку охлаждения вместо жидкости... зы2. вот прикольно с насосом))) Сообщение отредактировал T3571 - Jan 7 2011, 23:34 -------------------- .
|
|
|
|
Jan 8 2011, 08:19
Сообщение
#31
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
это все понятно покраска когда?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 8 2011, 09:16
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
это все понятно покраска когда? на экстренную покраску я ему своего китайца предложил почти янгового (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) а он карячится)))если что, предложение в силе с доставкой в любую точку города организуем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jan 8 2011, 10:13
Сообщение
#33
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
не, я не корячусь. думаю.
Варианта два, на работу притащить. Дома покрасить. Завтра если слава поедет ко мне, может получится забрать, привезёт. он там тоже дунуть что то хотел. |
|
|
|
Jan 8 2011, 10:54
Сообщение
#34
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
почитал, распечатал)
надо посмотреть что да как. Но вот интересно на двигателе у меня шпонка есть, а резьбы что бы шкив зафиксировать нет. что нужно сделать? разобрать электро дигатель, да к токарю что бы резьбу навернул. |
|
|
|
Jan 8 2011, 11:00
Сообщение
#35
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ога дунуть да не то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
если что готов приехать в любое место шпонкой и фиксируется сажается в натяг ни на одном двигателе не видел резьбу братко -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 8 2011, 13:59
Сообщение
#36
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
во тема то)) всё что нужно)
короче пишут что не надо замарачиваться и делать систему смазки принудительную, достаточно саморазбрызгивания. а охлаждение просто либо через радиатор, воздух всасывается, либо ёмкость с тосолом наверх. Цитата Про охлаждение термосифонное.Писал выше и фото выкладывал.Берется труба 76мм длиной 30см,заваривается с торцов,получаем емкость-радиатор,привариваем штуцеры 2шт.и заливную горловину,все это крепим на головку цилиндров компрессора,содиняем шлангами(см.фото выше)и заливаем тосол.Система охлаждения готова!,Эффективность отличная,работал как-то раз часа 1,5непрерывно,красил теплицу,нагрев 50градусов,рука терпит. Еще лучше для продления ресурса поставить реле давления (я поставил от погружного водяного насоса цена 300-500р.)Можно регулировать,у меня отключение 6атм. включение 3атм.,компрессор включен постоянно,и постоянно сжатый воздух под рукой (подкачка,продувка и пр.) и реле давления у меня тоже в наличии есть. |
|
|
|
Jan 8 2011, 18:21
Сообщение
#37
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
не, я не корячусь. думаю. Варианта два, на работу притащить. Дома покрасить. Завтра если слава поедет ко мне, может получится забрать, привезёт. он там тоже дунуть что то хотел. не пойму, чего его катать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) разве что если в кайф (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) почитал, распечатал) надо посмотреть что да как. Но вот интересно на двигателе у меня шпонка есть, а резьбы что бы шкив зафиксировать нет. что нужно сделать? разобрать электро дигатель, да к токарю что бы резьбу навернул. ээээ...ты чего? какая резьба??? напрессовывается шкиф и все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ога дунуть да не то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если что готов приехать в любое место шпонкой и фиксируется сажается в натяг ни на одном двигателе не видел резьбу братко тоже подъеду без проблем, если надо. и реле давления у меня тоже в наличии есть. будут проблемы с настройкой, обращайся. отстроил таковых не один десяток (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 19 2011, 23:00
Сообщение
#38
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
Цитата будут проблемы с настройкой, обращайся. отстроил таковых не один десяток rolleyes.gif ну вот)) как реле работает? С оранжем разговаривал. ну решили что только ты советом поможешь)) сегодня немного поковырялся с ним. на колёса поставил. срезал старые крепления. да на то что было на то и поставил)) не стал 15 косых на колёса тратить. Потом трубку приварил. От компрессора к ресиверу. использовал флянцы от печки своего сарайчика. Ну и саму площадку приварил к ресиверу, та на чём компрессор сам стоит. как всё сделаю, покрашу его красяво)) зы за такой ресивер как у меня на янгиобаде 100 000 штук уже просят. а я всё за 200 000 продать не мог. фотки. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-358.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-360.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-359.jpg) |
|
|
|
Jun 19 2011, 23:05
Сообщение
#39
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
насчёт релюхи то, если ее на резиновые шланги да хомуты посадить?
пару штуцеров при варю к ресиверу, кислородные шланги на них и на релюшку то. Там просто резьба вроде как левая. Токарь грит не могу всякой такой ерундой заниматься. через пару недель позвони говорит. |
|
|
|
Jun 20 2011, 06:56
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
emil посмотрел в нете , это релюха от холодильных установок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) , в любом случае нужно прогнать ее на компрессоре .
-------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Jun 20 2011, 06:56
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 22:39 |