IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Компрессор, советы, своими руками??, Как сделать?
emil
сообщение Sep 7 2007, 18:22
Сообщение #21


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


ещё шаг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 7 2007, 18:22




Вернуться в начало страницы
 
emil
сообщение Feb 4 2010, 19:57
Сообщение #22


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


с этим компрессором, так много времени пролетело. ни как не могу его до собирать.
на работе парень токарь, всё его просил давай сделаем уже наконец, и всё времени не могли найти, хобби же, за пиво, цех не наш, в аренду когда надо брали, ну так и не срослось. думаю продам его. поменяю на китайский самый маленький, для меня любителя фильтра продуть хватит и китайца.

с самого начала думал китайца возьму, были лавы на него. но меня дружок переубедил тогда, типа хорош эмилич, за 80 000 классный компрессор соберёшь, 6 очей на выходе, и не ломается, ремонто пригодный)) жадность фраера сгубила блин, до сих пор не работает ни чего. и в сумме около 120 условных на весь мусор потрачено. китайцы на тот момент не надёжные были, часто слышал по мелочи ломались. хотя на работе вот уже почти три года пашет и ни чё пока не подводил.

Сообщение отредактировал emil - Feb 4 2010, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Feb 4 2010, 20:49
Сообщение #23


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


У меня китаец работает два года ниче неломалось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jul 7 2010, 22:15
Сообщение #24


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


тут вот на днях пытался ресивер большой прикупить. на старой работе один лежит без дела, там где сейчас работаю приметил сломанный китаец, у соседей лежит , весь раздербаненый, без двига и прочего, только ресивер , но классный с колёсами со всеми трубками кранами.
не продают(( жалко так, им нах не нужен, ни ремонтировать не будут, ни для чего не пригодится, ни себе не людям.
потом выбросят.

как то форумчанин через лс написал что вот ресивер у тебя мал, с людьми пообщался, все рекомендуют брать бочку побольше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 7 2010, 22:31
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


побольше- хорошо. но не всегда))) иногда нужна мобильность)))
недавно взял китайца с маленьким рессивером. в багажник лезет без проблем. щас собираюсь для стационарного варианта в параллель ему подключить рессивер побольше. 60л баллон пропановский валяется без дела)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jul 14 2010, 21:50
Сообщение #26


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата
побольше- хорошо. но не всегда))) иногда нужна мобильность)))

вот тоже думаю, колёса подкачать захочешь, не качать же 60 литров.
думал над тем как совместить маленький и большой ресивер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 14 2010, 22:29
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(emil @ Jul 14 2010, 22:35) *
вот тоже думаю, колёса подкачать захочешь, не качать же 60 литров.
думал над тем как совместить маленький и большой ресивер.

в чем проблема? дополнительный кран, трубка/шланг. возможно резьбовые концы для удобства монтажа. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 7 2011, 09:13
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


мда...поглядел)))...
как изначально организована смазка? судя по фото- со строны задней крышки по центру коленвала, далее по шутуну и какимто образаом разбрызгиванием на стенки цилиндра? ну и шатунные шейки само собой...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 7 2011, 14:20
Сообщение #29


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


да скорей сего как то так.
мне кажется что масло по каналу нагнетается с извне, и стекает через нижнюю крышку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 7 2011, 22:41
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


не могу нормально копирнуть статью сюда почемуто. пройдись сам по ссылке . думаю, ответы на исчерпывающие...
насчет охлаждения...в этой статье в конце пишут что нах ниче нужно, а вот тут есть фоты термосифонного варианта охлждения на том же компрессоре. думаю, разумное решение....во всяком случае покурить можно...
зы. по ходу вот еще
Цитата
зиловские компрессора прекрасно охлаждаются всасываемым воздухом, если "просасывать" его через рубашку охлаждения вместо жидкости...

зы2. вот прикольно с насосом)))

Сообщение отредактировал T3571 - Jan 7 2011, 23:34


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 8 2011, 08:19
Сообщение #31


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это все понятно покраска когда?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 8 2011, 09:16
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jan 8 2011, 09:04) *
это все понятно покраска когда?

на экстренную покраску я ему своего китайца предложил почти янгового (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) а он карячится)))если что, предложение в силе с доставкой в любую точку города организуем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 8 2011, 10:13
Сообщение #33


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


не, я не корячусь. думаю.
Варианта два, на работу притащить.
Дома покрасить.
Завтра если слава поедет ко мне, может получится забрать, привезёт.
он там тоже дунуть что то хотел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 8 2011, 10:54
Сообщение #34


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


почитал, распечатал)
надо посмотреть что да как.
Но вот интересно на двигателе у меня шпонка есть, а резьбы что бы шкив зафиксировать нет.
что нужно сделать?
разобрать электро дигатель, да к токарю что бы резьбу навернул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 8 2011, 11:00
Сообщение #35


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ога дунуть да не то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
если что готов приехать в любое место

шпонкой и фиксируется сажается в натяг ни на одном двигателе не видел резьбу братко


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 8 2011, 13:59
Сообщение #36


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


во тема то)) всё что нужно)


короче пишут что не надо замарачиваться и делать систему смазки принудительную, достаточно саморазбрызгивания.
а охлаждение просто либо через радиатор, воздух всасывается, либо ёмкость с тосолом наверх.

Цитата
Про охлаждение термосифонное.Писал выше и фото выкладывал.Берется труба 76мм длиной 30см,заваривается с торцов,получаем емкость-радиатор,привариваем штуцеры 2шт.и заливную горловину,все это крепим на головку цилиндров компрессора,содиняем шлангами(см.фото выше)и заливаем тосол.Система охлаждения готова!,Эффективность отличная,работал как-то раз часа 1,5непрерывно,красил теплицу,нагрев 50градусов,рука терпит.
Еще лучше для продления ресурса поставить реле давления (я поставил от погружного водяного насоса цена 300-500р.)Можно регулировать,у меня отключение 6атм. включение 3атм.,компрессор включен постоянно,и постоянно сжатый воздух под рукой (подкачка,продувка и пр.)

и реле давления у меня тоже в наличии есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 8 2011, 18:21
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(emil @ Jan 8 2011, 10:58) *
не, я не корячусь. думаю.
Варианта два, на работу притащить.
Дома покрасить.
Завтра если слава поедет ко мне, может получится забрать, привезёт.
он там тоже дунуть что то хотел.

не пойму, чего его катать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) разве что если в кайф (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(emil @ Jan 8 2011, 11:39) *
почитал, распечатал)
надо посмотреть что да как.
Но вот интересно на двигателе у меня шпонка есть, а резьбы что бы шкив зафиксировать нет.
что нужно сделать?
разобрать электро дигатель, да к токарю что бы резьбу навернул.

ээээ...ты чего? какая резьба??? напрессовывается шкиф и все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Smiler @ Jan 8 2011, 11:45) *
ога дунуть да не то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
если что готов приехать в любое место

шпонкой и фиксируется сажается в натяг ни на одном двигателе не видел резьбу братко

тоже подъеду без проблем, если надо.

Цитата(emil @ Jan 8 2011, 14:44) *
и реле давления у меня тоже в наличии есть.

будут проблемы с настройкой, обращайся. отстроил таковых не один десяток (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 19 2011, 23:00
Сообщение #38


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата
будут проблемы с настройкой, обращайся. отстроил таковых не один десяток rolleyes.gif

ну вот)) как реле работает?
С оранжем разговаривал. ну решили что только ты советом поможешь))

сегодня немного поковырялся с ним.
на колёса поставил. срезал старые крепления. да на то что было на то и поставил)) не стал 15 косых на колёса тратить.
Потом трубку приварил. От компрессора к ресиверу. использовал флянцы от печки своего сарайчика.
Ну и саму площадку приварил к ресиверу, та на чём компрессор сам стоит.
как всё сделаю, покрашу его красяво))
зы за такой ресивер как у меня на янгиобаде 100 000 штук уже просят.
а я всё за 200 000 продать не мог.
фотки.
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-358.jpg)

(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-360.jpg)

(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-359.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 19 2011, 23:05
Сообщение #39


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


насчёт релюхи то, если ее на резиновые шланги да хомуты посадить?
пару штуцеров при варю к ресиверу, кислородные шланги на них и на релюшку то.
Там просто резьба вроде как левая. Токарь грит не могу всякой такой ерундой заниматься. через пару недель позвони говорит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 20 2011, 06:56
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


emil посмотрел в нете , это релюха от холодильных установок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) , в любом случае нужно прогнать ее на компрессоре .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 20 2011, 06:56




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 22:39