IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> привод передний или привод задний?, Итак кому что близко????
привод передний или привод задний?
Какой привод лучше?
Передний [ 76 ] ** [55.47%]
Задний [ 61 ] ** [44.53%]
Всего голосов: 137
Гости не могут голосовать 
Dark Angel
сообщение Feb 2 2006, 16:28
Сообщение #1


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!

Кто что думает? про полноприводные не говорим ок!

Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом!

Итак считаю плюсы переднего привода!

1 Отлично входит в повороты держит дорогу
2 В гололед меньше подвержена заносам
3 Управляемость лучше

Минусы

1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося )

2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных
3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной

Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 2 2006, 16:28




Вернуться в начало страницы
 
Lexa
сообщение Feb 6 2006, 20:44
Сообщение #2


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Передний привод + поперечная балка в капот для устойчивости и никак иначе!


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Feb 14 2006, 20:09
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я тож пробовал на заднем приводе, у нас раньше в семье одна машина была ГАЗ 24, ну тогда это считалось "суппер".
А передний привод более я бы сказал комфортный, луше чусвуешь машину, да и трудно не соглавиться что зимой проблем меньше.
А поперечная балка-вещь хорошая, если на качесве на экономить.

По мне самое лучшее вообще полный привод (ездил пару раз на служебном Land Сruiser отца) так его в занос зимой вообще практически невозможно сорвать. И сразу чуствуешь уверенность за рулём. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 16 2006, 15:37
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ИМХО Задний и только он.
когда у тебя стоит под капотом распорка и сдвоенные стабы тебе по барабану на то что передний привод лучше управляется, нет рывков на руле, старт с места


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
i.s.k.a.
сообщение Mar 11 2006, 10:35
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2006
Пользователь №: 102
Авто: Волга 3110i
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Feb 16 2006, 16:22) *
ИМХО Задний и только он.
когда у тебя стоит под капотом распорка и сдвоенные стабы тебе по барабану на то что передний привод лучше управляется, нет рывков на руле, старт с места


думаю по привычке и только. умея заходить в контролируемый занос и выходить из него на заднеприводном автомобиле - нет особой надобности переучиваться под переднеприводный. а о полноприводном вообще - другая сага. там в зависимости от межосевого дифференциала - различное поведение на входе и выходе из заноса и без сноровки - можно улететь в ближайшую кювету без вопросов :-)


--------------------
there is no knowledge that is not power
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 11 2006, 23:25
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(i.s.k.a. @ Mar 11 2006, 11:20) *
думаю по привычке и только. умея заходить в контролируемый занос и выходить из него на заднеприводном автомобиле - нет особой надобности переучиваться под переднеприводный. а о полноприводном вообще - другая сага. там в зависимости от межосевого дифференциала - различное поведение на входе и выходе из заноса и без сноровки - можно улететь в ближайшую кювету без вопросов :-)


возможно на Ниве и можно "полетать", но не на Эво или Кватро
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
i.s.k.a.
сообщение Mar 12 2006, 13:22
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 5.3.2006
Пользователь №: 102
Авто: Волга 3110i
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Mar 12 2006, 00:10) *
возможно на Ниве и можно "полетать", но не на Эво или Кватро


улететь можно на всём. если без головы :-)


--------------------
there is no knowledge that is not power
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Mar 13 2006, 16:48
Сообщение #8


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Дело привычки как говориться "каждая лягушка хвалит свое болото"
и плясы и минусы есть у обоих. вопрос еще заключается в том, для чего бибика. Для езды по городу и тот и другой практически равны.
Для гонок разговор другой, задний дает фору переднему старт быстрей, прохождение поворотов при торможении и нажатии газа опять таки задний вырывается вперед.
Но без базара для зимы передний лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 24 2006, 14:47
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


итого с нишими то зимами передний не рулит


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 24 2006, 14:57
Сообщение #10


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Не Смайлер нифига рулит рулит! один раз в мерседес въяпендуришься 50 раз вспомнишь а почему у меня не передний я бы ща ровно на повороте ушел бы по своей полосе а не аказался наперерез бимеру или мерину какому нить


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_PVK_*
сообщение Mar 25 2006, 23:09
Сообщение #11





Guests






    


А про ремонтоспособность что не кто не выскажется ? Как там с КП ?
По моему заднеприводные автомобили при всех недостатках управляемости (хотя и этот вопрос спорный - по большей части тут дело в развесовке) все таки в почете у авто-производителей , особенно когда вопрос становиться о средне-высше классовом авто весом более тонны . ИМХО может я и не прав в чем-то , но все таки - ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Mar 25 2006, 23:13
Сообщение #12


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


не знаю как на счет ремонта! по моему здесь есть у каждой по проблеме!
На задне приводных постоянный гул кардана и редуктора!
У передне приводных Гранаты
но на сколько я уж катаю машинку свою никогда проблемы в гранатах не чувствовал! хоть и полицеев делал и прокруты на повороте итд!
Брать нужно качественные запчасти!


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Honda_I
сообщение Apr 4 2006, 14:48
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 898
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 165
Авто: Integra LS
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Dark Angel @ Feb 2 2006, 17:13) *
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!

Кто что думает? про полноприводные не говорим ок!

Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом!

Итак считаю плюсы переднего привода!

1 Отлично входит в повороты держит дорогу
2 В гололед меньше подвержена заносам
3 Управляемость лучше

Минусы

1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося )

2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных
3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной

Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Мой совет ))) Значится так , для начала ручник немного переделаем ) хошь сам ,хошь приедь к нам и поможем ,..Что и для чего ? как известно ручник блокирует только задние колеса ,посему у тебя на Хонде есть возможность спокойно (после тренировки конешно на льду ,со мной или Егором )) ) можешь и сам попробовать (я лично сам насобачился ) , в момент заноса блокируй задние колеса ручником и ХОДУ ,в течении секунды машины выровняет курс и вот тут ручник треба мнгновенно отпустить ,иначе ?*(?(здец ,для чего мы тебе (или сам ,я могу показать как приедешь ) поставим блокиратор трещетки ручника ,то есть перед выездом на скользь ты блокируешь трещетку ,и отпуск ручника не потребует от тебя лишних движений ))) ну немного нужно посабачиться )))


--------------------
Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды !
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 17 2006, 07:53
Сообщение #14


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


машина 84 года пробега больше 500000, редуктор 4,3 двигатель 03 так вот никакого гула кардана и редуктора нет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Apr 26 2006, 00:06
Сообщение #15


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Задний привод однозначно рулит. Пеимущество переднего привода только в производственно потребительских качествах. Переднеприводная машина дешевле в производстве, дает больший объем внутри салона и пр. удобства. Передний привод используется в основном на малолитражках, где не подразумевается использование сложной задней подвески.
А вообще идеально конечно иметь аппарат с задним приводом и центральным расположением силового агрегата.
Главное помнить, что любая машина рулится газом и задним мостом ( а выпей рюмочку какаоа руль?). Отсюда и соответсвующие настройки и пилотаж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Apr 26 2006, 00:13
Сообщение #16


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


НЕТ передний лучше


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 26 2006, 08:00
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а почему тогда бумеры мерседесы лексусы и прочие крутые тачки заднеприводные?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bek
сообщение Apr 29 2006, 05:44
Сообщение #18


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 23.12.2005
Из: Tashkent city
Пользователь №: 33
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата
а почему тогда бумеры мерседесы лексусы и прочие крутые тачки заднеприводные?

Потому, что передний привод не может переварить большую мощность двигателя (предел - 250 л. с.).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Apr 29 2006, 10:07
Сообщение #19


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Зимой лучше передний, летом задний, но всех обскакал AWD (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 30 2006, 01:53
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


чо вы спорите, лучше всего средний
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 30 2006, 01:53




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:45