IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> привод передний или привод задний?, Итак кому что близко????
привод передний или привод задний?
Какой привод лучше?
Передний [ 76 ] ** [55.47%]
Задний [ 61 ] ** [44.53%]
Всего голосов: 137
Гости не могут голосовать 
Alexan_Der
сообщение Oct 26 2011, 18:36
Сообщение #121


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


а я то думал, что в горку проще подняться с задним приводом....
просто надо уметь им пользоваться.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2011, 18:36




Вернуться в начало страницы
 
man_in_white
сообщение Oct 26 2011, 18:41
Сообщение #122


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 724
Регистрация: 3.9.2011
Пользователь №: 7471
Авто: 176 коней под капотом
Стаж с: 1993 года



Репутация:   7  


Цитата(SKULL @ Nov 14 2009, 15:51) *
Однозначно РУЛИТ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Дорогу держит всеми четырмя лапами и не уходит с траектории. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


полный самый полный привод.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 26 2011, 18:50
Сообщение #123


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Бородецкий @ Oct 26 2011, 16:02) *
как по мне так лучше передний привод.очень интересно смотреть зимой как всякие заднеприводные машинки скатываются вниз по горке на ГАО ТАПОИЧ (фонтанка),а ты спокойненько как поднимался так и поднимаешся.

а и еще на паркенском если на светофоре встал то тоже интересно(задний привод)


Не согласен- все зависит от водителя и от резины. Этой зимой передомной чел на 4ой ауди на месте копал и на мелиметр не сдвинулся, а я поднялся без всяких усилий, даже газ не пришлось давить, она сама себя в горку тощила, правда esp пришлось отключить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 26 2011, 20:56
Сообщение #124


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Alexan_Der @ Oct 26 2011, 19:21) *
а я то думал, что в горку проще подняться с задним приводом....
просто надо уметь им пользоваться.

Да нет, в гору легче тащить спереди, чем толкать сзади, забыл простой пример?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 27 2011, 06:53
Сообщение #125


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Oct 27 2011, 09:00
Сообщение #126


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Lexville @ Oct 26 2011, 21:41) *
Да нет, в гору легче тащить спереди, чем толкать сзади, забыл простой пример?

При чем тут тащить-толкать?

Цитата(Smiler @ Oct 27 2011, 07:38) *
в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили

Именно.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maer
сообщение Oct 27 2011, 09:18
Сообщение #127


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1082
Регистрация: 11.2.2008
Из: В поисках...
Пользователь №: 2179
Авто: captiVoz
Стаж с: 2000 года



Репутация:   36  


Что лучше зимой: передний или задний привод?
Раскрывающийся спойлер
Автомобиль с задним приводом.

По причине того, что автомобиль с заднеприводной трансмиссией нагружен в передней своей части такими устройствами, как двигатель и коробка передач, у него чаще заносит заднюю ось. В этой части машины вес меньше, соответственно, сцепление ведущих колес с поверхностью дороги меньше и хуже.

Для верного и безопасного передвижения в условиях гололеда, необходим опыт и некоторые секреты особого стиля вождения в экстремальных ситуациях. Например:


1. При повороте на скользкой дороге, когда колеса не слушаются руля, происходит занос передней оси. Что необходимо делать в этой ситуации? Ни в коем случае не пытайтесь увеличить скорость, это может стать причиной ДТП с разными, не очень приятными последствиями. В том случае, когда руль повернут в сторону заноса, нужно сбросить газ, тогда автомобиль более-менее удержится на дороге.

Для второго варианта разрешения проблемы заноса на повороте необходимо иметь особые навыки вождения и чувствовать свой автомобиль: во время движения на малой скорости не стоит сбрасывать скорость с помощью рабочей системы торможения. Лучше воспользоваться ручником стояночного тормоза, и короткими толчками надавить на педаль газа. Это заставит задние колеса буксовать. Будьте осторожны с газом, при больших оборотах вашу машину может развернуть на 180 градусов. Еще один вариант – переключение передачи на меньшую с помощью резких нажатий на педаль сцепления. Тут опять же нужен немалый опыт.

2. Очень часто на дороге в ситуации гололеда, но, уже передвигаясь по прямой, происходит небольшой занос задней части машины. В этом случае стоит опередить разворот автомобиля искусственно – сбрасывая газ, резко развернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем тут же повернуть его в другую сторону. Запомните: не нужно дожидаться полного поворота автомобиля в сторону вращения руля. Как только вы начнете разворот, резко выворачивайте руль в обратную сторону.

Что касается автоматической коробки передач, многие считают, что таким автомобилем гораздо легче управлять в зимний период. Конструкция автомобиля с автоматом не предусматривает неожиданный поворот (блокировку) колес во время резкого нажатия на газ по причине не жесткого соединения ведущего моста с двигателем, что сглаживает толчки в трансмиссии. Занос может быть вызван принудительным переключением передачи на меньшую с превышением скорости, что, в итоге, приведет еще и к неисправности коробки, или блокировке колес.

Автомобиль с передним приводом.

Многие автовладельцы утверждают, что выбирают переднеприводную трансмиссию из-за большей уверенности в ней на зимней трассе (как на прямой, так и на поворотах). Мы вынуждены в чем-то согласиться с ними: устойчивость такому автомобилю придает немалый вес передней его части, что, соответственно, увеличивает сцепление с поверхностью дороги. Плюс, стоит учесть, что маневры совершаются с помощью передних колес, которые ведут за собой задние. При заносе или пробуксовке, выворачивая ведущие колеса, можно выйти на менее скользкий участок дороги.

Неоспоримо. А что делать в случае гололеда, когда теряется управление, и автомобиль скользит по поверхности, как руль не выворачивай? Первая мысль, которая приходит в голову обычным водителям – еще больше вывернуть руль, и резко нажать на педаль тормоза. Но, увы, это только усугубит ситуацию. Вернуть управление можно только с помощью педали газа.

Главное правило при заносе ведущих колес – искусственный занос задней части автомобиля.

В случае заноса передних колес на небольшой скорости необходимо вызвать блокировку задних с помощью легкого торможения – не бросая газа, и даже чуть усиливая давление на педаль, либо аккуратно надавить на тормоз, либо слегка дернуть ручник.

В отличие от управления в гололед автомобилем, который имеет задний привод, колеса переднеприводной машины необходимо поворачивать не в сторону заноса, а в сторону дороги, т.е. куда вам нужно ехать.

Исключением является движение на скорости примерно 45 км/час. Резкий поворот рулевого колеса в сторону заноса, и нажатая затем педаль газа, направит ваш автомобиль в нужное русло. Таким образом, машина выйдет на безопасный участок, и вы сможете продолжить движение.

На большой скорости экстренный сброс газа спровоцирует занос задней части. Не стоит пугаться такой реакции автомобиля, это лишь временный маневр. После того, как вы сбросите газ, и машина выедет на менее скользкий участок, жмите на педаль газа, добавляя обороты, и выезжайте.

Это кажется нелегким и неправильным – «вместо тормоза, давите на газ». На самом деле, все просто: резко бросая педаль газа, вы провоцируете занос задней части автомобиля, в эту секунду выворачивайте рулевое колесо в сторону начинающегося заноса, и давите на педаль газа. При этом только на дорогу, туда, куда вам необходимо выехать. Передние колеса выведут вас на чистый участок трассы.

Если, несмотря на все наши советы, вам не удалось избежать заноса, и машину закрутило, тогда жмите на тормоз, и давите на педаль сцепления до упора. Таким образом, вы заставите автомобиль остановиться, и не заглушите двигатель, что позволит вам быстро выехать со встречной полосы или перебраться на менее опасный участок.

Правила вождения в случае гололеда гласят: занос провоцируется резким сбросом газа. То же самое с рулем – не допускайте резких поворотов рулевого колеса. Если же колеса вашего автомобиля попали на скользкую дорогу – не теряйте ни минуты, ничего не бойтесь, действуйте решительно. Резкое выворачивание руля в сторону заноса, не дожидаясь реакции вашей машины, поможет выехать на безопасный участок.


Советы по управлению автомобилем в гололед

Раскрывающийся спойлер
Передний привод.

Многие предпочитают передний привод, когда ездят в зимнее время. Такие водители чувствуют себя в большей безопасности, как на прямой трассе, так и на поворотах. Автомобиль с передним приводом позволяет водителю чувствовать себя уверенным, этому способствует нагрузка веса двигателя на передние колёса, обеспечивающее улучшение сцепления с дорогой. А, в случае буксования, у водителя остаётся дополнительный шанс зацепки в процессе поворачивания ведущих передних колес.

Но такая тактика не рекомендуется в случае потери управления автомобилем на повороте в гололед - машина все равно скользит вперёд, не слушаясь руля водителя. В такой ситуации водитель-новичок, как правило, выворачивает руль и резко давит на тормоз, тем самым, делая ситуацию неконтролируемой. Более опытные водители знают приёмы вернуть послушность машине, и в нужный момент успевают их применить.

Какие же это приёмы?

Прежде всего, надо знать, что при сносе передних колёс, единственное, что может это исправить — занос задней оси. Способы этого приёма зависят от скорости движения транспортного средства.

На маленькой скорости поможет кратковременная блокировка задних колёс. Это выполняется мягким торможением: или чуть-чуть подёргивается ручник, или плавно нажимается педаль, при этом «газ» ослаблять нежелательно, напротив, его лучше усиливать.

Управляемое скольжение автомобиля с передним приводом отличается от заноса машины с задним приводом
тем, что колёса направляются в сторону движения, а не в сторону скольжения. Это — правило. Но на скорости, не достигающей 50 км/час им можно пренебречь: короткий поворот руля поможет выправить машину в нужную сторону, а потом, мягко газуя, можно вытянуть автомобиль из состояния скольжения в прямолинейное движение.

Совсем иная ситуация при высокой скорости.

Машина с передним приводом чутко реагирует на сброс «газа» при заносе задней оси. Новички от страха интуитивно отпускают педаль, памятуя советы опытных водил не бросать газ, если занесло. И это, как ни странно, правильное действие, если оно недолгое и кратковременное. Потому что это позволит переместить автомобиль, добавить обороты и вывести машину в поворот.

В случае если всё-таки началось вращение автомобиля в гололед, поступим, как асы — выжмем до предела сцепление и тормоз, без размышлений. Это даст остановку машины, выравнивание и возможность быстро переместиться в безопасное место.

Но не следует забывать, что даже на прямой дороге, но покрытой льдом, резкий сброс газа может дать толчок к кружению машины, поэтому нажимать на педаль надо мягко чутко, и также отпускать, резкие движения недопустимы. Но если всё-таки не удалось избежать вращения, в действиях нужна решительность — резкий поворот руля к заносу быстрее сможет выровнять машину. Выворачивать колёса надо, не дожидаясь этой реакции, чтобы не увеличивать амплитуду ритмического заноса.

Задний привод.

Правила зимнего вождения автомобиля с задним приводом существенно разнятся от управления авто с передним приводом.

Ошибочно мнение большинства, что на вероятность попасть в ситуацию заноса влияет подбор скорости движения. Частично это справедливо, но не всегда. Вероятность «уйти в занос» остаётся в любом случае — если вы резко сбрасываете газ или резко тормозите, разгоняетесь, ускоряете скорость движения транспортного средства.

Автомобиль с задним приводом, в большей степени, подвержен к заносу задней оси, поскольку обычно нагружается главная часть машины силовым агрегатом и коробкой передач. А задняя часть более лёгкая, следовательно, слабее процесс сцепление трассы и ведущих колёс.

Однако это не является препятствием для прирождённых гонщиков, которые знают маленькие тайны вождения.

Переднюю ось снесло, авто не слушается хозяина, заледеневший поворот. Как поступить? Просто. Преобразовать снос передней части в занос ведущих задних. Если вас потащило на высокой скорости — сбросьте газ, но будьте уверены, что передние колёса уже направлены в сторону поворота, а поверхность трассы, хоть в какой-то степени, удерживает машину. А вот превышать скорость в этой ситуации означает — поторопиться на тот свет.

Если скорость невелика, не нужно и стараться регулировать занос «передка» посредством тормозов — будет хуже. Оперируйте «ручником», жмите на газ решительно для того, чтобы задние колёса буксовали. Вы должны чувствовать своё авто и ни в коем случае не перестараться, иначе развернётесь на все сто восемьдесят. Помогите себе сами, включив пониженную передачу с резким опусканием сцепления, это требует определённого навыка и автоматики.

Багажник стремится вперёд капота, хочет обогнать. Кто опередит, получается.

Наш совет: не ждите момента «заноса», не допустите его, предварите вашей виртуозностью, пусть даже парадоксальной — искусственно провоцируйте занос. Если не выйдет — тогда начавшиеся ледовые пируэты закончите резким поворотом руля в сторону заноса, и резко — обратно, попутно сбросив газ. Основной момент — крутить баранку сразу, не дожидаясь реакции, в противном случае автомобиль может занести другим боком с большей амплитудой.

Напоследок

Все эти наши советы — не панацея. Хоть и не раз опробованы, и базируются исключительно на законах физики. Чтобы им следовать — надо не раз попрактиковаться, почувствовать эти моменты поворотов и выработать собственную, индивидуальную, интуитивную и тактильную стратегию преодоления таких ситуаций.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 27 2011, 09:59
Сообщение #128


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Smiler @ Oct 27 2011, 07:38) *
в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили

да не, батенька хорошо физику учил ))). Оно и понятно, что при езде в гору вес начинает перемещаться на заднюю ось, и сцепление задних колес с дорогой увеличивается. НО это не спасает достаточно, потому я и упомянул "тянуть/толкать" - передним колёсам потребуется значительно меньший крутящий момент для подъема, чем задним, в связи с этим и возникают меньшие требования к сцепным свойствам (коэффициенту трения) шин с поверхностью. К тому же ПП авто всегда можно "поднимать" в горку "ёлочкой", т.е. плавно поворачивая руль влево/вправо подниматься зигзагом, противодействуя силе, тянущей авто назад (ужасным языком объясняю, не проснулся ещё видать, но думаю все поняли). К тому же учтите, что при подъеме в гору вектор силы тяжести направлен к задней оси не перпендикулярно поверхности дороги, так что если и увеличивается сцепление задних колес с дорогой, то незначительно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 27 2011, 10:04
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Лексвиль, ты действительно еще не проснулся. При езде В гору основной вес на задних колесах, вне зависимости от того как направлен вектор. Соответственно и цепляются задние колеса сильнее чем передние. но в одном ты прав, в горах на переднем приводе момент действительно не важен, ибо его избыток приведет к пробуксовке, перед же разгружен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 27 2011, 10:41
Сообщение #130


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(puzo @ Oct 27 2011, 10:49) *
Лексвиль, ты действительно еще не проснулся. При езде В гору основной вес на задних колесах, вне зависимости от того как направлен вектор. Соответственно и цепляются задние колеса сильнее чем передние. но в одном ты прав, в горах на переднем приводе момент действительно не важен, ибо его избыток приведет к пробуксовке, перед же разгружен.

Так я же и не опровергаю, что вес перемещается на заднюю ось. Тут несколько другой подход просто нужен, нарисовать бы график и т.д. (но лень, оно того не стоит). Скорее всего хватит отзывов от тех, кто управлял в таких условиях и ЗП, и ПП авто. У до Фиата были все ЗП авто в управлении в таких условиях (ВАЗ 21011, MB 260E W124, ВАЗ 2106, BMW 524td), из них лучше всего вёл себя в гололед Мерс конечно же (так электроники было напичкано море, она и помогала в управлении). Для сравнения при одинаковых условиях (заснеженный подъем с начальными признаками гололеда ~20-25 градусов угол) я поднимался и на ВАЗ 2106 (машина друга была, подъем в махале, подъем длиной меньше 10 метров занял у нас почти полчаса, колеса проскальзывали уже на середине подъема и авто неуклонно соскальзывало обратно), этой зимой я на том же подъеме на Фиате с первого раза "залез" (под конец почувствовал сильное скольжение передних колес и закончил подъем "ёлочкой").


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 27 2011, 10:44
Сообщение #131


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Ну это наверное только благодаря отличной управляемости твоего итальянца или сликам на шестерке, других логических объяснений я не вижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 27 2011, 10:56
Сообщение #132


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(puzo @ Oct 27 2011, 11:29) *
Ну это наверное только благодаря отличной управляемости твоего итальянца или сликам на шестерке, других логических объяснений я не вижу.

Не, на шахе стояли Кама почти новые. Ну разве что отличная управляемость моего итальянца сыграла великую роль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 27 2011, 11:11
Сообщение #133


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А с чего это вы решили, что при изменении горизонтального положения, вес будет перераспределяться на ось, расположенную ниже по уровню? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Oct 27 2011, 11:16
Сообщение #134


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(Andrew @ Oct 27 2011, 11:56) *
А с чего это вы решили, что при изменении горизонтального положения, вес будет перераспределяться на ось, расположенную ниже по уровню? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, как бы, когда рояль по лестнице на пятый этаж тащишь, всегда тяжелее тем, кто ниже... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Oct 27 2011, 11:20
Сообщение #135


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Видел несколько раз в горах, как заднеприводные машины разворачивались и поднимались в горку задним ходом.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maer
сообщение Oct 27 2011, 12:14
Сообщение #136


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1082
Регистрация: 11.2.2008
Из: В поисках...
Пользователь №: 2179
Авто: captiVoz
Стаж с: 2000 года



Репутация:   36  


Цитата(CatScratch @ Oct 27 2011, 13:05) *
Видел несколько раз в горах, как заднеприводные машины разворачивались и поднимались в горку задним ходом.

Хотел бы посмотреть, на такую картину. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 27 2011, 12:35
Сообщение #137


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


и я так делал, ещё и друзей в багажник сажал, резина лысая как голова Бондарчука))) а в горы охото, ещё и ночью))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 27 2011, 14:11
Сообщение #138


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(partymaker @ Oct 27 2011, 12:01) *
Ну, как бы, когда рояль по лестнице на пятый этаж тащишь, всегда тяжелее тем, кто ниже... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Тимур, когда в следующий раз рояль будешь тащить снизу обрати внимание, что лестница идет по определенным углом к поверхности земли, а вес давит прямо перпендикулярно поверхности земли. И поэтому тебя будет сильно отталкивать вниз по лестнице, но никак не прижимать к линии наклона лестницы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что спорить, практика то показывает, что ПП авто намного лучше одолевает скользкие подъемы, чем ЗП.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Oct 27 2011, 14:42
Сообщение #139


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


так кроме подъемов есть еще и ровные участки дороги. там для среднестатистического водителя предпочтительнее пп. ибо снос передней оси легче отловить, нежели занос задней. естественно до определенного момента, потом снос отловить уже нельзя, а вот занос еще можно. однако так агрессивно, что появиться очень большой снос, гражданское авто ездить не должно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Oct 27 2011, 19:13
Сообщение #140


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Цитата(Alexan_Der @ Oct 27 2011, 04:45) *
При чем тут тащить-толкать?


Именно.



по миру тащить легче чем толкать!!!!

при моей развесовке получается идеал 74%-26%


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 27 2011, 19:13




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 18:29