привод передний или привод задний?, Итак кому что близко???? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
привод передний или привод задний?, Итак кому что близко???? |
Oct 26 2011, 18:36
Сообщение
#121
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
а я то думал, что в горку проще подняться с задним приводом....
просто надо уметь им пользоваться. -------------------- |
|
|
Автобот |
Oct 26 2011, 18:36
|
|
|
|
|
Oct 26 2011, 18:41
Сообщение
#122
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 724 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 7471 Авто: 176 коней под капотом Стаж с: 1993 года Репутация: 7 |
Однозначно РУЛИТ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Дорогу держит всеми четырмя лапами и не уходит с траектории. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) полный самый полный привод. -------------------- |
|
|
Oct 26 2011, 18:50
Сообщение
#123
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35 |
как по мне так лучше передний привод.очень интересно смотреть зимой как всякие заднеприводные машинки скатываются вниз по горке на ГАО ТАПОИЧ (фонтанка),а ты спокойненько как поднимался так и поднимаешся. а и еще на паркенском если на светофоре встал то тоже интересно(задний привод) Не согласен- все зависит от водителя и от резины. Этой зимой передомной чел на 4ой ауди на месте копал и на мелиметр не сдвинулся, а я поднялся без всяких усилий, даже газ не пришлось давить, она сама себя в горку тощила, правда esp пришлось отключить. |
|
|
Oct 26 2011, 20:56
Сообщение
#124
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
а я то думал, что в горку проще подняться с задним приводом.... просто надо уметь им пользоваться. Да нет, в гору легче тащить спереди, чем толкать сзади, забыл простой пример? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Oct 27 2011, 06:53
Сообщение
#125
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Oct 27 2011, 09:00
Сообщение
#126
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
Да нет, в гору легче тащить спереди, чем толкать сзади, забыл простой пример? При чем тут тащить-толкать? в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили Именно. -------------------- |
|
|
Oct 27 2011, 09:18
Сообщение
#127
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1082 Регистрация: 11.2.2008 Из: В поисках... Пользователь №: 2179 Авто: captiVoz Стаж с: 2000 года Репутация: 36 |
Что лучше зимой: передний или задний привод?
Раскрывающийся спойлер Автомобиль с задним приводом. По причине того, что автомобиль с заднеприводной трансмиссией нагружен в передней своей части такими устройствами, как двигатель и коробка передач, у него чаще заносит заднюю ось. В этой части машины вес меньше, соответственно, сцепление ведущих колес с поверхностью дороги меньше и хуже. Для верного и безопасного передвижения в условиях гололеда, необходим опыт и некоторые секреты особого стиля вождения в экстремальных ситуациях. Например: 1. При повороте на скользкой дороге, когда колеса не слушаются руля, происходит занос передней оси. Что необходимо делать в этой ситуации? Ни в коем случае не пытайтесь увеличить скорость, это может стать причиной ДТП с разными, не очень приятными последствиями. В том случае, когда руль повернут в сторону заноса, нужно сбросить газ, тогда автомобиль более-менее удержится на дороге. Для второго варианта разрешения проблемы заноса на повороте необходимо иметь особые навыки вождения и чувствовать свой автомобиль: во время движения на малой скорости не стоит сбрасывать скорость с помощью рабочей системы торможения. Лучше воспользоваться ручником стояночного тормоза, и короткими толчками надавить на педаль газа. Это заставит задние колеса буксовать. Будьте осторожны с газом, при больших оборотах вашу машину может развернуть на 180 градусов. Еще один вариант – переключение передачи на меньшую с помощью резких нажатий на педаль сцепления. Тут опять же нужен немалый опыт. 2. Очень часто на дороге в ситуации гололеда, но, уже передвигаясь по прямой, происходит небольшой занос задней части машины. В этом случае стоит опередить разворот автомобиля искусственно – сбрасывая газ, резко развернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем тут же повернуть его в другую сторону. Запомните: не нужно дожидаться полного поворота автомобиля в сторону вращения руля. Как только вы начнете разворот, резко выворачивайте руль в обратную сторону. Что касается автоматической коробки передач, многие считают, что таким автомобилем гораздо легче управлять в зимний период. Конструкция автомобиля с автоматом не предусматривает неожиданный поворот (блокировку) колес во время резкого нажатия на газ по причине не жесткого соединения ведущего моста с двигателем, что сглаживает толчки в трансмиссии. Занос может быть вызван принудительным переключением передачи на меньшую с превышением скорости, что, в итоге, приведет еще и к неисправности коробки, или блокировке колес. Автомобиль с передним приводом. Многие автовладельцы утверждают, что выбирают переднеприводную трансмиссию из-за большей уверенности в ней на зимней трассе (как на прямой, так и на поворотах). Мы вынуждены в чем-то согласиться с ними: устойчивость такому автомобилю придает немалый вес передней его части, что, соответственно, увеличивает сцепление с поверхностью дороги. Плюс, стоит учесть, что маневры совершаются с помощью передних колес, которые ведут за собой задние. При заносе или пробуксовке, выворачивая ведущие колеса, можно выйти на менее скользкий участок дороги. Неоспоримо. А что делать в случае гололеда, когда теряется управление, и автомобиль скользит по поверхности, как руль не выворачивай? Первая мысль, которая приходит в голову обычным водителям – еще больше вывернуть руль, и резко нажать на педаль тормоза. Но, увы, это только усугубит ситуацию. Вернуть управление можно только с помощью педали газа. Главное правило при заносе ведущих колес – искусственный занос задней части автомобиля. В случае заноса передних колес на небольшой скорости необходимо вызвать блокировку задних с помощью легкого торможения – не бросая газа, и даже чуть усиливая давление на педаль, либо аккуратно надавить на тормоз, либо слегка дернуть ручник. В отличие от управления в гололед автомобилем, который имеет задний привод, колеса переднеприводной машины необходимо поворачивать не в сторону заноса, а в сторону дороги, т.е. куда вам нужно ехать. Исключением является движение на скорости примерно 45 км/час. Резкий поворот рулевого колеса в сторону заноса, и нажатая затем педаль газа, направит ваш автомобиль в нужное русло. Таким образом, машина выйдет на безопасный участок, и вы сможете продолжить движение. На большой скорости экстренный сброс газа спровоцирует занос задней части. Не стоит пугаться такой реакции автомобиля, это лишь временный маневр. После того, как вы сбросите газ, и машина выедет на менее скользкий участок, жмите на педаль газа, добавляя обороты, и выезжайте. Это кажется нелегким и неправильным – «вместо тормоза, давите на газ». На самом деле, все просто: резко бросая педаль газа, вы провоцируете занос задней части автомобиля, в эту секунду выворачивайте рулевое колесо в сторону начинающегося заноса, и давите на педаль газа. При этом только на дорогу, туда, куда вам необходимо выехать. Передние колеса выведут вас на чистый участок трассы. Если, несмотря на все наши советы, вам не удалось избежать заноса, и машину закрутило, тогда жмите на тормоз, и давите на педаль сцепления до упора. Таким образом, вы заставите автомобиль остановиться, и не заглушите двигатель, что позволит вам быстро выехать со встречной полосы или перебраться на менее опасный участок. Правила вождения в случае гололеда гласят: занос провоцируется резким сбросом газа. То же самое с рулем – не допускайте резких поворотов рулевого колеса. Если же колеса вашего автомобиля попали на скользкую дорогу – не теряйте ни минуты, ничего не бойтесь, действуйте решительно. Резкое выворачивание руля в сторону заноса, не дожидаясь реакции вашей машины, поможет выехать на безопасный участок. Советы по управлению автомобилем в гололед Раскрывающийся спойлер Передний привод. Многие предпочитают передний привод, когда ездят в зимнее время. Такие водители чувствуют себя в большей безопасности, как на прямой трассе, так и на поворотах. Автомобиль с передним приводом позволяет водителю чувствовать себя уверенным, этому способствует нагрузка веса двигателя на передние колёса, обеспечивающее улучшение сцепления с дорогой. А, в случае буксования, у водителя остаётся дополнительный шанс зацепки в процессе поворачивания ведущих передних колес. Но такая тактика не рекомендуется в случае потери управления автомобилем на повороте в гололед - машина все равно скользит вперёд, не слушаясь руля водителя. В такой ситуации водитель-новичок, как правило, выворачивает руль и резко давит на тормоз, тем самым, делая ситуацию неконтролируемой. Более опытные водители знают приёмы вернуть послушность машине, и в нужный момент успевают их применить. Какие же это приёмы? Прежде всего, надо знать, что при сносе передних колёс, единственное, что может это исправить — занос задней оси. Способы этого приёма зависят от скорости движения транспортного средства. На маленькой скорости поможет кратковременная блокировка задних колёс. Это выполняется мягким торможением: или чуть-чуть подёргивается ручник, или плавно нажимается педаль, при этом «газ» ослаблять нежелательно, напротив, его лучше усиливать. Управляемое скольжение автомобиля с передним приводом отличается от заноса машины с задним приводом тем, что колёса направляются в сторону движения, а не в сторону скольжения. Это — правило. Но на скорости, не достигающей 50 км/час им можно пренебречь: короткий поворот руля поможет выправить машину в нужную сторону, а потом, мягко газуя, можно вытянуть автомобиль из состояния скольжения в прямолинейное движение. Совсем иная ситуация при высокой скорости. Машина с передним приводом чутко реагирует на сброс «газа» при заносе задней оси. Новички от страха интуитивно отпускают педаль, памятуя советы опытных водил не бросать газ, если занесло. И это, как ни странно, правильное действие, если оно недолгое и кратковременное. Потому что это позволит переместить автомобиль, добавить обороты и вывести машину в поворот. В случае если всё-таки началось вращение автомобиля в гололед, поступим, как асы — выжмем до предела сцепление и тормоз, без размышлений. Это даст остановку машины, выравнивание и возможность быстро переместиться в безопасное место. Но не следует забывать, что даже на прямой дороге, но покрытой льдом, резкий сброс газа может дать толчок к кружению машины, поэтому нажимать на педаль надо мягко чутко, и также отпускать, резкие движения недопустимы. Но если всё-таки не удалось избежать вращения, в действиях нужна решительность — резкий поворот руля к заносу быстрее сможет выровнять машину. Выворачивать колёса надо, не дожидаясь этой реакции, чтобы не увеличивать амплитуду ритмического заноса. Задний привод. Правила зимнего вождения автомобиля с задним приводом существенно разнятся от управления авто с передним приводом. Ошибочно мнение большинства, что на вероятность попасть в ситуацию заноса влияет подбор скорости движения. Частично это справедливо, но не всегда. Вероятность «уйти в занос» остаётся в любом случае — если вы резко сбрасываете газ или резко тормозите, разгоняетесь, ускоряете скорость движения транспортного средства. Автомобиль с задним приводом, в большей степени, подвержен к заносу задней оси, поскольку обычно нагружается главная часть машины силовым агрегатом и коробкой передач. А задняя часть более лёгкая, следовательно, слабее процесс сцепление трассы и ведущих колёс. Однако это не является препятствием для прирождённых гонщиков, которые знают маленькие тайны вождения. Переднюю ось снесло, авто не слушается хозяина, заледеневший поворот. Как поступить? Просто. Преобразовать снос передней части в занос ведущих задних. Если вас потащило на высокой скорости — сбросьте газ, но будьте уверены, что передние колёса уже направлены в сторону поворота, а поверхность трассы, хоть в какой-то степени, удерживает машину. А вот превышать скорость в этой ситуации означает — поторопиться на тот свет. Если скорость невелика, не нужно и стараться регулировать занос «передка» посредством тормозов — будет хуже. Оперируйте «ручником», жмите на газ решительно для того, чтобы задние колёса буксовали. Вы должны чувствовать своё авто и ни в коем случае не перестараться, иначе развернётесь на все сто восемьдесят. Помогите себе сами, включив пониженную передачу с резким опусканием сцепления, это требует определённого навыка и автоматики. Багажник стремится вперёд капота, хочет обогнать. Кто опередит, получается. Наш совет: не ждите момента «заноса», не допустите его, предварите вашей виртуозностью, пусть даже парадоксальной — искусственно провоцируйте занос. Если не выйдет — тогда начавшиеся ледовые пируэты закончите резким поворотом руля в сторону заноса, и резко — обратно, попутно сбросив газ. Основной момент — крутить баранку сразу, не дожидаясь реакции, в противном случае автомобиль может занести другим боком с большей амплитудой. Напоследок Все эти наши советы — не панацея. Хоть и не раз опробованы, и базируются исключительно на законах физики. Чтобы им следовать — надо не раз попрактиковаться, почувствовать эти моменты поворотов и выработать собственную, индивидуальную, интуитивную и тактильную стратегию преодоления таких ситуаций. |
|
|
Oct 27 2011, 09:59
Сообщение
#128
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили да не, батенька хорошо физику учил ))). Оно и понятно, что при езде в гору вес начинает перемещаться на заднюю ось, и сцепление задних колес с дорогой увеличивается. НО это не спасает достаточно, потому я и упомянул "тянуть/толкать" - передним колёсам потребуется значительно меньший крутящий момент для подъема, чем задним, в связи с этим и возникают меньшие требования к сцепным свойствам (коэффициенту трения) шин с поверхностью. К тому же ПП авто всегда можно "поднимать" в горку "ёлочкой", т.е. плавно поворачивая руль влево/вправо подниматься зигзагом, противодействуя силе, тянущей авто назад (ужасным языком объясняю, не проснулся ещё видать, но думаю все поняли). К тому же учтите, что при подъеме в гору вектор силы тяжести направлен к задней оси не перпендикулярно поверхности дороги, так что если и увеличивается сцепление задних колес с дорогой, то незначительно. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Oct 27 2011, 10:04
Сообщение
#129
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Лексвиль, ты действительно еще не проснулся. При езде В гору основной вес на задних колесах, вне зависимости от того как направлен вектор. Соответственно и цепляются задние колеса сильнее чем передние. но в одном ты прав, в горах на переднем приводе момент действительно не важен, ибо его избыток приведет к пробуксовке, перед же разгружен.
|
|
|
Oct 27 2011, 10:41
Сообщение
#130
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Лексвиль, ты действительно еще не проснулся. При езде В гору основной вес на задних колесах, вне зависимости от того как направлен вектор. Соответственно и цепляются задние колеса сильнее чем передние. но в одном ты прав, в горах на переднем приводе момент действительно не важен, ибо его избыток приведет к пробуксовке, перед же разгружен. Так я же и не опровергаю, что вес перемещается на заднюю ось. Тут несколько другой подход просто нужен, нарисовать бы график и т.д. (но лень, оно того не стоит). Скорее всего хватит отзывов от тех, кто управлял в таких условиях и ЗП, и ПП авто. У до Фиата были все ЗП авто в управлении в таких условиях (ВАЗ 21011, MB 260E W124, ВАЗ 2106, BMW 524td), из них лучше всего вёл себя в гололед Мерс конечно же (так электроники было напичкано море, она и помогала в управлении). Для сравнения при одинаковых условиях (заснеженный подъем с начальными признаками гололеда ~20-25 градусов угол) я поднимался и на ВАЗ 2106 (машина друга была, подъем в махале, подъем длиной меньше 10 метров занял у нас почти полчаса, колеса проскальзывали уже на середине подъема и авто неуклонно соскальзывало обратно), этой зимой я на том же подъеме на Фиате с первого раза "залез" (под конец почувствовал сильное скольжение передних колес и закончил подъем "ёлочкой"). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Oct 27 2011, 10:44
Сообщение
#131
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Ну это наверное только благодаря отличной управляемости твоего итальянца или сликам на шестерке, других логических объяснений я не вижу.
|
|
|
Oct 27 2011, 10:56
Сообщение
#132
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Ну это наверное только благодаря отличной управляемости твоего итальянца или сликам на шестерке, других логических объяснений я не вижу. Не, на шахе стояли Кама почти новые. Ну разве что отличная управляемость моего итальянца сыграла великую роль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Oct 27 2011, 11:11
Сообщение
#133
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
А с чего это вы решили, что при изменении горизонтального положения, вес будет перераспределяться на ось, расположенную ниже по уровню? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Oct 27 2011, 11:16
Сообщение
#134
|
|
We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206 |
А с чего это вы решили, что при изменении горизонтального положения, вес будет перераспределяться на ось, расположенную ниже по уровню? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Ну, как бы, когда рояль по лестнице на пятый этаж тащишь, всегда тяжелее тем, кто ниже... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
Oct 27 2011, 11:20
Сообщение
#135
|
|
Кошак - Самодур Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: 110 |
Видел несколько раз в горах, как заднеприводные машины разворачивались и поднимались в горку задним ходом.
-------------------- |
|
|
Oct 27 2011, 12:14
Сообщение
#136
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1082 Регистрация: 11.2.2008 Из: В поисках... Пользователь №: 2179 Авто: captiVoz Стаж с: 2000 года Репутация: 36 |
Видел несколько раз в горах, как заднеприводные машины разворачивались и поднимались в горку задним ходом. Хотел бы посмотреть, на такую картину. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
Oct 27 2011, 12:35
Сообщение
#137
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
и я так делал, ещё и друзей в багажник сажал, резина лысая как голова Бондарчука))) а в горы охото, ещё и ночью))))
|
|
|
Oct 27 2011, 14:11
Сообщение
#138
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Ну, как бы, когда рояль по лестнице на пятый этаж тащишь, всегда тяжелее тем, кто ниже... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Тимур, когда в следующий раз рояль будешь тащить снизу обрати внимание, что лестница идет по определенным углом к поверхности земли, а вес давит прямо перпендикулярно поверхности земли. И поэтому тебя будет сильно отталкивать вниз по лестнице, но никак не прижимать к линии наклона лестницы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что спорить, практика то показывает, что ПП авто намного лучше одолевает скользкие подъемы, чем ЗП. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Oct 27 2011, 14:42
Сообщение
#139
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
так кроме подъемов есть еще и ровные участки дороги. там для среднестатистического водителя предпочтительнее пп. ибо снос передней оси легче отловить, нежели занос задней. естественно до определенного момента, потом снос отловить уже нельзя, а вот занос еще можно. однако так агрессивно, что появиться очень большой снос, гражданское авто ездить не должно.
|
|
|
Oct 27 2011, 19:13
Сообщение
#140
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23 |
При чем тут тащить-толкать? Именно. по миру тащить легче чем толкать!!!! при моей развесовке получается идеал 74%-26% -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
Автобот |
Oct 27 2011, 19:13
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:29 |