привод передний или привод задний?, Итак кому что близко???? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
привод передний или привод задний?, Итак кому что близко???? |
Apr 8 2012, 21:30
Сообщение
#141
|
|
Maxito Группа: Пользователь Сообщений: 1048 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 7005 Авто: KIA Sportage 2012 Репутация: 28 |
Teper krome peredny, zadny, awd i 4 wheel drive, est 4 matic. 4 koleso svobodno. Skolka sil na kakoy koleso ili vse sili na odnu koleso upravlyaet komp.
Dlya menya lutche zadny privod, poetsmu umenya takoy mashina. Nu vse znaet chto ya lubitel upravlaemi zanosa. Kajdi povorot eto mesto dlya drifta dlya menya. Tak kak kajdi svetafor novy start liniya dlya lubitel draga. |
|
|
Автобот |
Apr 8 2012, 21:30
|
|
|
|
|
May 24 2012, 16:25
Сообщение
#142
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
Teper krome peredny, zadny, awd i 4 wheel drive, est 4 matic. 4 koleso svobodno. Skolka sil na kakoy koleso ili vse sili na odnu koleso upravlyaet komp. Dlya menya lutche zadny privod, poetsmu umenya takoy mashina. Nu vse znaet chto ya lubitel upravlaemi zanosa. Kajdi povorot eto mesto dlya drifta dlya menya. Tak kak kajdi svetafor novy start liniya dlya lubitel draga. Редуктор поменял и опять запел да ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Кто то клялся, что не будет дрифтовать больше ! -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Apr 11 2013, 01:08
Сообщение
#143
|
|
Пешеход Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2013 Из: г.Ташкент,Мирзо-Улугбекский район,Дархан Пользователь №: 9876 Авто: Chevrolet Spark Стаж с: 2013 года Репутация: 0 |
Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний)))
|
|
|
Apr 11 2013, 02:05
Сообщение
#144
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: 35 |
Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний))) А чего это у вас такие выводы? С каких это пор на заднеприводном авто мало-комфорта, безопасности и управления? И еще вопрос- Вы сами имели автомобиль с задним приводом? Сообщение отредактировал zoet - Apr 11 2013, 02:07 |
|
|
Apr 11 2013, 05:12
Сообщение
#145
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
Я думаю, дело в умении. Комфортно ездить можно - и на переднем, и на заднем, и на полном. Тут вопрос пристрастия и опыта. У нас в стране рулит передний привод, специфика рынка. Тут трудно сравнить с хорошим задним или полным. Так что это вопрос личного пристрастия и авто на котором уже долгое время ездишь.
Сообщение отредактировал Stiklish - Apr 11 2013, 05:14 |
|
|
Apr 16 2013, 20:25
Сообщение
#146
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 442 Регистрация: 21.4.2007 Из: Ташкент, Узбекистан/Абу Даби, ОАЭ. Пользователь №: 1176 Авто: BMW e30 316i Melissa Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
+100500...На вкус и цвет фломастеры разные! Глупо это все,сравнивать приводы,я раньше тоже сравнивал и так же остался ближе к заднему или полному! У каждого из них свои плюсы и минусы,кому то в кайф просто ездить на определеном,а кто то и в ус не дует какой там привод в машине,хоть вентиляторный,многие даже и не знают где бачок омывайки в машине...Минусы переднего привода,вибрации на кузов из за жесткой конструкции крепления двига,коробки к кузову,момент который передается на рулевое управление от колес при резком старте и на более мощных двигателях,недостаточная поворачиваемость авто на крутых поворотах при высоких скоростях(смотрел Топ Гир,так там Опел Астра на крутом повороте машину несло с вывернутыми колесами прямо)Плюсы переднего привода,он дешевле обходится при производстве авто(для производителей), дает больше места в салоне из за того что убран центральный тоннель предназначенный для кардана,меньше узлов,которые выйдут из строя в свое время и меньше затрат на ремонт,ну и безопаснее он на скользких дорогах,хотя это с какой стороный смотреть! Ведь при заносе авто на переднем нам надо добавлять газу,что бы вытащить авто,но в критические моменты обычные водители отпустят тапку и будут фанатично давить на тормоза...Задний привод: плюсы,комфортнее из за мягкой конструкции крепления двигла,коробки к кузову,нет момента на руле,поворачиваемость у него в избытке,разгон так же у него будет быстрее,даже если будет одинаковый вес авто,такой же мотор,но разный привод,так как при старте и ускорении вес авто переходит на задние колеса,что дает нам больше сцепления шин с дорогой,на переднем же перед разгружается и шины теряют сцепление,что приводит к пробуксовке. Минусы,дороже в производстве(для производителей), дороже в обслуживании,меньше места в салоне из за карданного тоннеля,любитель мести хвостом на скользких покрытиях. Полный привод: Ездил на джипе в пустыне,там другая песня,на легковых авто не ездил,так что ничего не знаю)) Всем мир...И да,у нас в стране рулит передний привод!!!
Сообщение отредактировал Sergeev - Apr 16 2013, 20:29 |
|
|
Apr 28 2013, 03:15
Сообщение
#147
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
по зиме решил на ниве крокодиле пройти поворот с классическим заносом задней оси как на своем сарае додавил газу в повороте крутанул руль в сторону заноса и убрался нафег с дороги (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , долбанная нива передом вытащиламашину аккурат туда куда я колеса повернул. на обратном пути ехал как хотел было смешно наблюдать как большая нива обходила более легкие и мощные иномары. одним словом понравилось(а да на ниве стоял низовой распред)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Apr 28 2013, 11:45
Сообщение
#148
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний))) Вот чо рулит ))) http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ukPkHuf5BRI Сообщение отредактировал Rovsche - May 10 2013, 07:12 |
|
|
Oct 6 2013, 01:59
Сообщение
#149
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 10340 Авто: Lexus Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Внесу свою лепту, По комфорту и управляемости рулит задний привод, имея при себе анти юз анти занос и автоматическую блокировку дифференциала даже передний отдыхает. По переднему конечно он может и лучше зимой и выйти из за носа легче чем на заднем но при технологиях 21 века в авто и задний и передний сейчас на авто не уступают друг другу.
Но все таки классикой и комфортом славится задний, примеров куча Лексусы, Мерины, Опеля, Тойоты, Бэхи все бизнес классы с задним приводом. А кваттро 4матик 4WD вывести из за носа практически не возможно если нет автоматики , в виду имею авто до 98 года выпуска а все новые уже за водилу и его мастерство управляет автоматика. Но водители если без головы любую машину пустят под пресс какая автоматика бы не стояла -------------------- Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
|
|
|
Dec 15 2013, 14:17
Сообщение
#150
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
пересел с заднего привода на передний, машину точно так же таскает при ускорении, но драйва на заднем приводе было больше. ну и проходимость у переднего привода чуть получше
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 15 2013, 22:38
Сообщение
#151
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
пересел с заднего привода на передний, машину точно так же таскает при ускорении, но драйва на заднем приводе было больше. ну и проходимость у переднего привода чуть получше Какое авто теперь? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Dec 16 2013, 02:40
Сообщение
#152
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
-------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Dec 16 2013, 11:45
Сообщение
#153
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 16 2013, 12:52
Сообщение
#154
|
|
АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147 |
таз 99 тазы наше все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Знаешь, и не сомневался, думал или зубило или точило))))) Поздравляю))) фото бы в гараж -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Nov 29 2015, 23:04
Сообщение
#155
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 24.7.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11801 Авто: ГАЗ 31105 Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
Езжу на заднеприводной машине, но считаю, что для безопасности лучше переднеприводные, имхо.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 17:26 |