IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 6 7 8  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> привод передний или привод задний?, Итак кому что близко????
привод передний или привод задний?
Какой привод лучше?
Передний [ 76 ] ** [55.47%]
Задний [ 61 ] ** [44.53%]
Всего голосов: 137
Гости не могут голосовать 
MAXO
сообщение Apr 8 2012, 21:30
Сообщение #141


Maxito
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1048
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 7005
Авто: KIA Sportage 2012



Репутация:   28  


Teper krome peredny, zadny, awd i 4 wheel drive, est 4 matic. 4 koleso svobodno. Skolka sil na kakoy koleso ili vse sili na odnu koleso upravlyaet komp.

Dlya menya lutche zadny privod, poetsmu umenya takoy mashina. Nu vse znaet chto ya lubitel upravlaemi zanosa. Kajdi povorot eto mesto dlya drifta dlya menya. Tak kak kajdi svetafor novy start liniya dlya lubitel draga.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 8 2012, 21:30




Вернуться в начало страницы
 
Limitless
сообщение May 24 2012, 16:25
Сообщение #142


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(MAXO @ Apr 8 2012, 22:15) *
Teper krome peredny, zadny, awd i 4 wheel drive, est 4 matic. 4 koleso svobodno. Skolka sil na kakoy koleso ili vse sili na odnu koleso upravlyaet komp.

Dlya menya lutche zadny privod, poetsmu umenya takoy mashina. Nu vse znaet chto ya lubitel upravlaemi zanosa. Kajdi povorot eto mesto dlya drifta dlya menya. Tak kak kajdi svetafor novy start liniya dlya lubitel draga.


Редуктор поменял и опять запел да ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Кто то клялся, что не будет дрифтовать больше !


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_Tima_R
сообщение Apr 11 2013, 01:08
Сообщение #143


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2013
Из: г.Ташкент,Мирзо-Улугбекский район,Дархан
Пользователь №: 9876
Авто: Chevrolet Spark
Стаж с: 2013 года



Репутация:   0  


Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Apr 11 2013, 02:05
Сообщение #144


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(A_Tima_R @ Apr 10 2013, 19:40) *
Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний)))

А чего это у вас такие выводы? С каких это пор на заднеприводном авто мало-комфорта, безопасности и управления?
И еще вопрос- Вы сами имели автомобиль с задним приводом?

Сообщение отредактировал zoet - Apr 11 2013, 02:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Apr 11 2013, 05:12
Сообщение #145


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Я думаю, дело в умении. Комфортно ездить можно - и на переднем, и на заднем, и на полном. Тут вопрос пристрастия и опыта. У нас в стране рулит передний привод, специфика рынка. Тут трудно сравнить с хорошим задним или полным. Так что это вопрос личного пристрастия и авто на котором уже долгое время ездишь.

Сообщение отредактировал Stiklish - Apr 11 2013, 05:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergeev
сообщение Apr 16 2013, 20:25
Сообщение #146


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 442
Регистрация: 21.4.2007
Из: Ташкент, Узбекистан/Абу Даби, ОАЭ.
Пользователь №: 1176
Авто: BMW e30 316i Melissa
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


+100500...На вкус и цвет фломастеры разные! Глупо это все,сравнивать приводы,я раньше тоже сравнивал и так же остался ближе к заднему или полному! У каждого из них свои плюсы и минусы,кому то в кайф просто ездить на определеном,а кто то и в ус не дует какой там привод в машине,хоть вентиляторный,многие даже и не знают где бачок омывайки в машине...Минусы переднего привода,вибрации на кузов из за жесткой конструкции крепления двига,коробки к кузову,момент который передается на рулевое управление от колес при резком старте и на более мощных двигателях,недостаточная поворачиваемость авто на крутых поворотах при высоких скоростях(смотрел Топ Гир,так там Опел Астра на крутом повороте машину несло с вывернутыми колесами прямо)Плюсы переднего привода,он дешевле обходится при производстве авто(для производителей), дает больше места в салоне из за того что убран центральный тоннель предназначенный для кардана,меньше узлов,которые выйдут из строя в свое время и меньше затрат на ремонт,ну и безопаснее он на скользких дорогах,хотя это с какой стороный смотреть! Ведь при заносе авто на переднем нам надо добавлять газу,что бы вытащить авто,но в критические моменты обычные водители отпустят тапку и будут фанатично давить на тормоза...Задний привод: плюсы,комфортнее из за мягкой конструкции крепления двигла,коробки к кузову,нет момента на руле,поворачиваемость у него в избытке,разгон так же у него будет быстрее,даже если будет одинаковый вес авто,такой же мотор,но разный привод,так как при старте и ускорении вес авто переходит на задние колеса,что дает нам больше сцепления шин с дорогой,на переднем же перед разгружается и шины теряют сцепление,что приводит к пробуксовке. Минусы,дороже в производстве(для производителей), дороже в обслуживании,меньше места в салоне из за карданного тоннеля,любитель мести хвостом на скользких покрытиях. Полный привод: Ездил на джипе в пустыне,там другая песня,на легковых авто не ездил,так что ничего не знаю)) Всем мир...И да,у нас в стране рулит передний привод!!!

Сообщение отредактировал Sergeev - Apr 16 2013, 20:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 28 2013, 03:15
Сообщение #147


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


по зиме решил на ниве крокодиле пройти поворот с классическим заносом задней оси как на своем сарае додавил газу в повороте крутанул руль в сторону заноса и убрался нафег с дороги (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , долбанная нива передом вытащиламашину аккурат туда куда я колеса повернул. на обратном пути ехал как хотел было смешно наблюдать как большая нива обходила более легкие и мощные иномары. одним словом понравилось(а да на ниве стоял низовой распред)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 28 2013, 11:45
Сообщение #148


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(A_Tima_R @ Apr 10 2013, 22:40) *
Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний)))

Вот чо рулит )))

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ukPkHuf5BRI

Сообщение отредактировал Rovsche - May 10 2013, 07:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buy
сообщение Oct 6 2013, 01:59
Сообщение #149


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 10340
Авто: Lexus
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Внесу свою лепту, По комфорту и управляемости рулит задний привод, имея при себе анти юз анти занос и автоматическую блокировку дифференциала даже передний отдыхает. По переднему конечно он может и лучше зимой и выйти из за носа легче чем на заднем но при технологиях 21 века в авто и задний и передний сейчас на авто не уступают друг другу.
Но все таки классикой и комфортом славится задний, примеров куча Лексусы, Мерины, Опеля, Тойоты, Бэхи все бизнес классы с задним приводом.
А кваттро 4матик 4WD вывести из за носа практически не возможно если нет автоматики , в виду имею авто до 98 года выпуска а все новые уже за водилу и его мастерство управляет автоматика.
Но водители если без головы любую машину пустят под пресс какая автоматика бы не стояла


--------------------
Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 15 2013, 14:17
Сообщение #150


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


пересел с заднего привода на передний, машину точно так же таскает при ускорении, но драйва на заднем приводе было больше. ну и проходимость у переднего привода чуть получше


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Dec 15 2013, 22:38
Сообщение #151


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Smiler @ Dec 15 2013, 11:54) *
пересел с заднего привода на передний, машину точно так же таскает при ускорении, но драйва на заднем приводе было больше. ну и проходимость у переднего привода чуть получше

Какое авто теперь?


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 16 2013, 02:40
Сообщение #152


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Limitless @ Dec 15 2013, 20:15) *
Какое авто теперь?

таз 99


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 16 2013, 11:45
Сообщение #153


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Limitless @ Dec 15 2013, 21:15) *
Какое авто теперь?

тазы наше все (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Dec 16 2013, 12:52
Сообщение #154


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Music @ Dec 16 2013, 00:17) *
таз 99



Цитата(Smiler @ Dec 16 2013, 09:22) *



Знаешь, и не сомневался, думал или зубило или точило))))) Поздравляю))) фото бы в гараж


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csant
сообщение Nov 29 2015, 23:04
Сообщение #155


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 24.7.2014
Из: Ташкент
Пользователь №: 11801
Авто: ГАЗ 31105
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


Езжу на заднеприводной машине, но считаю, что для безопасности лучше переднеприводные, имхо.


--------------------
Я уважаю пирата, а я уважаю кота.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 6 7 8
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:41