привод передний или привод задний?, Итак кому что близко???? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
привод передний или привод задний?, Итак кому что близко???? |
Apr 30 2006, 21:39
Сообщение
#21
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью. Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей. |
|
|
Автобот |
Apr 30 2006, 21:39
|
|
|
|
|
May 1 2006, 09:49
Сообщение
#22
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел!
ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ..... -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
May 1 2006, 09:56
Сообщение
#23
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел! ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ..... Там написано, что элементы ходовой части получают значительные нагрузки. А наш Турбо собирается не кольцевые гонки устраивать, а драг. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_2jz-get_* |
May 4 2006, 00:55
Сообщение
#24
|
Guests |
Задний однозначно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Правда зимой я так не думаю (про задний), когда на льду все мои бешенные лошадки начинают шлифовать лед и начинает кидать заднюю часть авто.....Шипы жалко блин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И соседей по ряду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому все равно полный привод рулит......Дайте денег на ГТ-Р (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_2jz-get_* |
May 4 2006, 01:07
Сообщение
#25
|
Guests |
не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел! ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ..... Хех, смешной ты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На драгстере можно поворачивать? Правильно, нет, потому что они сделаны для драга(если ты про американские длинные и тонкие машинки) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ....А куда при повороте передается крутящий момент у переднеприводных? Наверное на гранату, которая не в состоянии переварить вышеописанные тобой цифры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому тот, кто писал выше(к сожалению не помню ник, смотреть лень) все таки прав.... |
|
|
May 4 2006, 01:49
Сообщение
#26
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера. Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Дима, плюсы и минусы двух разных типов приводов понимают не с точки зрения драйва и драйвера, а с точки зрения технолога и технологичности массового производства, а также по маркетинговым соображениям. Конструктив не в счет, потому что грамотный инженер устранит недостатки той или иной схемы при проектировании. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью. если говорить о разумном пределе, то да. Но видимо фиат был неразумен выводя на рынок Альфу ГТ Купу V6 3,2л 250л.с. или шведы были не разумны выводя на рынок Вольво 850Т5 270л.с. и америкосы иже с ними с Кадиллаком Севиль 300 л.с. Но беспорно, что здесь планку держит классика, ибо переварить 400-800пони на переднем приводе неразумно для дорог общего пользования. Автоспорт не в счет, здесь вообще все неразумно ))). Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. блл...бла...бла ........ А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. видимо пилоты БМВ играли в поддавки Альфе-Ромео в течении нескольких лет на заездах ЕТСС. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Те пилоты которым нах подиум вообще не нужен могут позволить себе все, что угодно, хоть по травке проехать ........ Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей. об этом думают инженеры и технологи двумя постами выше. |
|
|
May 4 2006, 07:04
Сообщение
#27
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
чо вы спорите, лучше всего средний не лучше диагональный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) передний привод - коварный привод. |
|
|
May 4 2006, 07:16
Сообщение
#28
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
2 Турбоман
Все сказано правильно, но упущен еще оди пункт, один из основных. Торможение. Всем наверное известно, что переднеприводники тормозят плохо. Да и альфы на етсс по моему полноприводные были . |
|
|
May 4 2006, 09:21
Сообщение
#29
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
2 Турбоман Все сказано правильно, но упущен еще оди пункт, один из основных. Торможение. Всем наверное известно, что переднеприводники тормозят плохо. Да и альфы на етсс по моему полноприводные были . привычка такая правильно говорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) поделись своим умозаключением почему переднеприводники тормозят плохо? когда всем рассказывали я видимо отсутствовал полноприводные альфы были на чемпе ДТМ, на ЕТСС (WTCC) монопривод, Сеат, Шеви, Альфа, передний, БМВ задний |
|
|
May 4 2006, 09:39
Сообщение
#30
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
оба а чем тормоза переднего привода хуже тормозов заднего??? че то я не врубился!!! Тормоза это разве не автономная систем (утрирую) которая раправлена на торможение 4-х колес а не задних или передних! ? просто не удавливаю связь между тормозами и приводом (((
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
May 5 2006, 00:11
Сообщение
#31
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
Я как старый консерватор за задний привод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
-------------------- +998903518445
|
|
|
May 5 2006, 06:42
Сообщение
#32
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
оба а чем тормоза переднего привода хуже тормозов заднего??? че то я не врубился!!! Тормоза это разве не автономная систем (утрирую) которая раправлена на торможение 4-х колес а не задних или передних! ? просто не удавливаю связь между тормозами и приводом ((( Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают. Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка. На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод. |
|
|
May 5 2006, 08:51
Сообщение
#33
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
а етьс реальные тесты? скажем заде и переднего приводов одной массы и примерно одно сокласников? се равно я сомневаюсь в правильности твоих слов Рэйсер!
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
May 5 2006, 15:30
Сообщение
#34
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают. Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка. На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод. ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе. правильная настройка тормозов это одновременная блокировка всех колес, поэтому задние тормоза должны быть менее мощными, чем передние. И настройка регулятора тормозных усилий делается именно так, чтобы момент блокировки задних колес произошел одновременно с передними, а порой даже чуточку позже. Почему? Догадайся сам. И тип привода здесь совершенно ни при чем! Пежо считается эталоном управляемости на протяжении более 25 лет! Среди переднеприводных конечно, но кайфа он доставляет не меньше и считается драйверским не менее, чем БМВ. Более 80% водителей если не сказать им о типе привода и дать прокатиться даже не почувствуют разницу. Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься. Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь: (IMG:http://www.theblowershop.com/Images/mastercam4.jpg) или здесь (IMG:http://www.ww2racing.com/images/Murphy-1-handout-500.jpg) а вот о чем говорил ты "Budweiser/Lucas Oil Top Fuel Dragster" - 6500л.с. !!! (я не ошибся) разгон до 160км/час за 1 сек, разгон до 432км/час за 3 сек, разгон до 528км/час за 4,5 сек просто АХРЕНЕТЬ!!! (IMG:http://www.kennybernstein.com/BB_2006_tfc.jpg) и такие бывают, но таких единицы, чаще на драге ездят на сток кузовах с передним мотором, но разным типом привода, там и передний, и задний, и полный. |
|
|
Гость_2jz-get_* |
May 5 2006, 16:17
Сообщение
#35
|
Guests |
разгон до 528км/час за 4,5 сек просто АХРЕНЕТЬ!!! Интересно....Наверное водил таких аппаратов тренируют, как космонавтов, чтобы могли выдерживать перегрузки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
May 5 2006, 17:14
Сообщение
#36
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Интересно....Наверное водил таких аппаратов тренируют, как космонавтов, чтобы могли выдерживать перегрузки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не скажу как космонафтов, но очевидно даже ракета на взлете не развивает такого ускорения ))) зенитные установки не в счет но то что глаза лезут на попку это факт (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) там же драг стрип еще обмазывают спец клеем чтобы колеса не проскальзывали |
|
|
May 5 2006, 21:34
Сообщение
#37
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься.
Можно подумать вы сильно разбираетесь в автомобилях для мирового ралли, а особенно в правилах. Инечего меня упрекать, я и есть рейсер. Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь: Что касается драга, то и там тоже есть правила, которые у тебя вроде есть и котрые диктуют, а там где правила разрешают, там диктует инженер. |
|
|
May 5 2006, 21:47
Сообщение
#38
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься.
Можно подумать вы сильно разбираетесь в автомобилях для мирового ралли, а особенно в правилах. Инечего меня упрекать, я и есть рейсер. Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь: Что касается драга, то и там тоже есть правила, которые у тебя вроде есть и котрые диктуют, а там где правила разрешают, там диктует инженер. |
|
|
May 5 2006, 22:13
Сообщение
#39
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.
Тема то не про тормоза. Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании? Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя. |
|
|
May 6 2006, 13:31
Сообщение
#40
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе. Тема то не про тормоза. Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании? Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя. Тему тормозов затронул ты, указав на некую зависимость между типом привода и особенностями торможения. Я разве говорил что Пежо спортмобиль??? Вот ведь оказия какая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сильно разбираться в мировом ралли не надо, достаточно регулярно читать. Изменять расположение двигателя запрещено, если это только не было предусмотрено при серийном выпуске и для омологации ФИА требуется 2500шт таких авто У драга одно правило как можно быстрее проехать дистанцию. ))) От того драг и популярен во всем мире как самый демократичный вид автосоревнований. |
|
|
Автобот |
May 6 2006, 13:31
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:31 |