IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> привод передний или привод задний?, Итак кому что близко????
привод передний или привод задний?
Какой привод лучше?
Передний [ 76 ] ** [55.47%]
Задний [ 61 ] ** [44.53%]
Всего голосов: 137
Гости не могут голосовать 
Jet
сообщение Apr 30 2006, 21:39
Сообщение #21


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.

Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.

Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 30 2006, 21:39




Вернуться в начало страницы
 
Dark Angel
сообщение May 1 2006, 09:49
Сообщение #22


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел!

ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ.....


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение May 1 2006, 09:56
Сообщение #23


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Цитата(Dark Angel @ May 1 2006, 10:34) *
не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел!

ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ.....

Там написано, что элементы ходовой части получают значительные нагрузки.
А наш Турбо собирается не кольцевые гонки устраивать, а драг. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_2jz-get_*
сообщение May 4 2006, 00:55
Сообщение #24





Guests






    


Задний однозначно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Правда зимой я так не думаю (про задний), когда на льду все мои бешенные лошадки начинают шлифовать лед и начинает кидать заднюю часть авто.....Шипы жалко блин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И соседей по ряду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому все равно полный привод рулит......Дайте денег на ГТ-Р (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_2jz-get_*
сообщение May 4 2006, 01:07
Сообщение #25





Guests






    


Цитата(Dark Angel @ May 1 2006, 08:34) *
не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел!

ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ.....


Хех, смешной ты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На драгстере можно поворачивать? Правильно, нет, потому что они сделаны для драга(если ты про американские длинные и тонкие машинки) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ....А куда при повороте передается крутящий момент у переднеприводных? Наверное на гранату, которая не в состоянии переварить вышеописанные тобой цифры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому тот, кто писал выше(к сожалению не помню ник, смотреть лень) все таки прав....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 4 2006, 01:49
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24) *
Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только.

Дима,
плюсы и минусы двух разных типов приводов понимают не с точки зрения драйва и драйвера, а с точки зрения технолога и технологичности массового производства, а также по маркетинговым соображениям. Конструктив не в счет, потому что грамотный инженер устранит недостатки той или иной схемы при проектировании.

Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24) *
Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.

если говорить о разумном пределе, то да. Но видимо фиат был неразумен выводя на рынок Альфу ГТ Купу V6 3,2л 250л.с. или шведы были не разумны выводя на рынок Вольво 850Т5 270л.с. и америкосы иже с ними с Кадиллаком Севиль 300 л.с. Но беспорно, что здесь планку держит классика, ибо переварить 400-800пони на переднем приводе неразумно для дорог общего пользования. Автоспорт не в счет, здесь вообще все неразумно ))).

Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24) *
Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. блл...бла...бла ........
А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.

видимо пилоты БМВ играли в поддавки Альфе-Ромео в течении нескольких лет на заездах ЕТСС. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Те пилоты которым нах подиум вообще не нужен могут позволить себе все, что угодно, хоть по травке проехать

Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24) *
........ Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.

об этом думают инженеры и технологи двумя постами выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение May 4 2006, 07:04
Сообщение #27


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Turboman @ Apr 30 2006, 00:38) *
чо вы спорите, лучше всего средний


не лучше диагональный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

передний привод - коварный привод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение May 4 2006, 07:16
Сообщение #28


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


2 Турбоман
Все сказано правильно, но упущен еще оди пункт, один из основных. Торможение.
Всем наверное известно, что переднеприводники тормозят плохо.
Да и альфы на етсс по моему полноприводные были .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 4 2006, 09:21
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(racer @ May 4 2006, 08:01) *
2 Турбоман
Все сказано правильно, но упущен еще оди пункт, один из основных. Торможение.
Всем наверное известно, что переднеприводники тормозят плохо.
Да и альфы на етсс по моему полноприводные были .

привычка такая правильно говорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
поделись своим умозаключением почему переднеприводники тормозят плохо? когда всем рассказывали я видимо отсутствовал
полноприводные альфы были на чемпе ДТМ, на ЕТСС (WTCC) монопривод, Сеат, Шеви, Альфа, передний, БМВ задний
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение May 4 2006, 09:39
Сообщение #30


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


оба а чем тормоза переднего привода хуже тормозов заднего??? че то я не врубился!!! Тормоза это разве не автономная систем (утрирую) которая раправлена на торможение 4-х колес а не задних или передних! ? просто не удавливаю связь между тормозами и приводом (((


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение May 5 2006, 00:11
Сообщение #31


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Я как старый консерватор за задний привод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение May 5 2006, 06:42
Сообщение #32


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Dark Angel @ May 4 2006, 08:24) *
оба а чем тормоза переднего привода хуже тормозов заднего??? че то я не врубился!!! Тормоза это разве не автономная систем (утрирую) которая раправлена на торможение 4-х колес а не задних или передних! ? просто не удавливаю связь между тормозами и приводом (((


Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают.
Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка.
На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение May 5 2006, 08:51
Сообщение #33


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


а етьс реальные тесты? скажем заде и переднего приводов одной массы и примерно одно сокласников? се равно я сомневаюсь в правильности твоих слов Рэйсер!


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 5 2006, 15:30
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(racer @ May 5 2006, 07:27) *
Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают.
Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка.
На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод.

ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.
правильная настройка тормозов это одновременная блокировка всех колес, поэтому задние тормоза должны быть менее мощными, чем передние. И настройка регулятора тормозных усилий делается именно так, чтобы момент блокировки задних колес произошел одновременно с передними, а порой даже чуточку позже. Почему? Догадайся сам. И тип привода здесь совершенно ни при чем!
Пежо считается эталоном управляемости на протяжении более 25 лет! Среди переднеприводных конечно, но кайфа он доставляет не меньше и считается драйверским не менее, чем БМВ. Более 80% водителей если не сказать им о типе привода и дать прокатиться даже не почувствуют разницу.
Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься. Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь:
(IMG:http://www.theblowershop.com/Images/mastercam4.jpg)
или здесь
(IMG:http://www.ww2racing.com/images/Murphy-1-handout-500.jpg)

а вот о чем говорил ты
"Budweiser/Lucas Oil Top Fuel Dragster" - 6500л.с. !!! (я не ошибся)
разгон до 160км/час за 1 сек,
разгон до 432км/час за 3 сек,
разгон до 528км/час за 4,5 сек просто АХРЕНЕТЬ!!!
(IMG:http://www.kennybernstein.com/BB_2006_tfc.jpg)

и такие бывают, но таких единицы, чаще на драге ездят на сток кузовах с передним мотором, но разным типом привода, там и передний, и задний, и полный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_2jz-get_*
сообщение May 5 2006, 16:17
Сообщение #35





Guests






    


Цитата(Turboman @ May 5 2006, 14:15) *
разгон до 528км/час за 4,5 сек просто АХРЕНЕТЬ!!!


Интересно....Наверное водил таких аппаратов тренируют, как космонавтов, чтобы могли выдерживать перегрузки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 5 2006, 17:14
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(2jz-get @ May 5 2006, 17:02) *
Интересно....Наверное водил таких аппаратов тренируют, как космонавтов, чтобы могли выдерживать перегрузки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


не скажу как космонафтов, но очевидно даже ракета на взлете не развивает такого ускорения ))) зенитные установки не в счет
но то что глаза лезут на попку это факт (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
там же драг стрип еще обмазывают спец клеем чтобы колеса не проскальзывали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение May 5 2006, 21:34
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься.
Можно подумать вы сильно разбираетесь в автомобилях для мирового ралли, а особенно в правилах. Инечего меня упрекать, я и есть рейсер.
Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь:
Что касается драга, то и там тоже есть правила, которые у тебя вроде есть и котрые диктуют, а там где правила разрешают, там диктует инженер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение May 5 2006, 21:47
Сообщение #38


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься.
Можно подумать вы сильно разбираетесь в автомобилях для мирового ралли, а особенно в правилах. Инечего меня упрекать, я и есть рейсер.
Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь:
Что касается драга, то и там тоже есть правила, которые у тебя вроде есть и котрые диктуют, а там где правила разрешают, там диктует инженер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение May 5 2006, 22:13
Сообщение #39


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.

Тема то не про тормоза.

Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании?

Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 6 2006, 13:31
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(racer @ May 5 2006, 22:58) *
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.

Тема то не про тормоза.

Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании?

Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя.

Тему тормозов затронул ты, указав на некую зависимость между типом привода и особенностями торможения.
Я разве говорил что Пежо спортмобиль??? Вот ведь оказия какая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сильно разбираться в мировом ралли не надо, достаточно регулярно читать. Изменять расположение двигателя запрещено, если это только не было предусмотрено при серийном выпуске и для омологации ФИА требуется 2500шт таких авто
У драга одно правило как можно быстрее проехать дистанцию. ))) От того драг и популярен во всем мире как самый демократичный вид автосоревнований.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 6 2006, 13:31




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:31