привод передний или привод задний?, Итак кому что близко???? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
привод передний или привод задний?, Итак кому что близко???? |
Jul 5 2006, 14:32
Сообщение
#61
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
када меня прокатнули на синей Impreze, которая у нас ездит - 360 л.с., и када водила на ней зашел на скорости почти 90 в 90 градусный поворот (там где Turboman работает с Чила на Катартал дорога) и при этом даже шины не визжали, а наоборот, под полным газом тачила вгрызлась в асфальт. Думаю с такой дурью, да и ваще, полный привод рулит. Вот ездил я на джипе и проблем не знал. Ни летом ни зимой... ИМХО
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Автобот |
Jul 5 2006, 14:32
|
|
|
|
|
Sep 11 2006, 00:12
Сообщение
#62
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
значит задний привод и центральномоторная компоновка говорите ? Выходит это Порше Бокстер.
А по мне все равно. На жигулях ездили не жаловались,на Нексиях и Самарах ездим не жалуемся . А полный привод хорошо толька расход топлива повыше -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Sep 11 2006, 20:10
Сообщение
#63
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 527 Регистрация: 3.8.2006 Из: Каган град Пользователь №: 474 Авто: МИ-24 Стаж с: 1997 года Репутация: 5 |
Мне кажеться что у каждого варианта свои плюсы и минусы ,новсётаки у полноприводных машин плюсов больше
|
|
|
Sep 11 2006, 21:49
Сообщение
#64
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
Разъясните по тормозам пожалста : на заднем приводе задние тормоза слабее или я окончательно запутался?
А еще получается что современные системы стабилизации при заднем приводе в повороте притормаживают внешнее колесо , а на переднем внутреннее ? (Кстати на Ситроенах с гидропневматикой в повороте кренов практически нет ,но ет уже другая тема ) А по дрегстерам такая компоновка наверна чтоб морды внебо не взмывали да и развесовка лучше -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Sep 12 2006, 08:12
Сообщение
#65
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Разъясните по тормозам пожалста : на заднем приводе задние тормоза слабее или я окончательно запутался? А еще получается что современные системы стабилизации при заднем приводе в повороте притормаживают внешнее колесо , а на переднем внутреннее ? (Кстати на Ситроенах с гидропневматикой в повороте кренов практически нет ,но ет уже другая тема ) 1. На любой машине "основные" тормоза передние, задние играют вторую (но не малую) роль. Так как при торможении передние нагружаются, а задние разгружаются. Это от привода не зависит - это физика. А потому и бывают задние тормоза как правило меньше в диаметре, чем передние. Кстати, чем длинне и больше машина, тем меньше разница в диаметрах тормозных дисках между передними и задними колесами. 2. Опять таки от привода не зависит. Это все физика и она для всех машин одинаковая. Система стабилизации при сносе подтормаживает - заднее внутреннее колесо, тем самым как бы "утягивая" машину назад, а вот при заносе подтормаживает уже заднее наружнее колесо. Просто снос (снос передних колес) - характерен для переднеприводных машин, занос (занос задней оси) - для задне. Но слово "характерен" не означает что одного или другого не бывает на том или ином приводе. Это уже относительно и зависит от каждой модели и ее развесовки конкретно. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jan 25 2007, 18:51
Сообщение
#66
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 279 Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT Стаж с: 2001 года Репутация: 0 |
Честно говоря, дурацкий опрос. Что лучше: мыло или шампунь? Ответили? Вот и здесь также - все зависит от конкретной ситуации. Можно на четверть мили погоняться, а можно в горы по снежным трассам...
-------------------- Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
|
|
|
Jan 25 2007, 19:15
Сообщение
#67
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
|
|
|
Jan 25 2007, 22:43
Сообщение
#68
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Для повсевдневной и экономичной тачке передний привод.
-------------------- |
|
|
Jan 26 2007, 01:24
Сообщение
#69
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Однозначно задний привод. В моём понимании на автомобиле должно быть рапределение функций ( если можно так выразится). Передние рулят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) задние тянут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Или полный привод: Субару, 325IX. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Я не берусь оспаривать преимушества или недостатки того или иного привода. Лично моё мнение, в автомобиле должен быть задний привод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . -------------------- |
|
|
Jan 26 2007, 04:17
Сообщение
#70
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
Однозначно задний привод. В моём понимании на автомобиле должно быть рапределение функций ( если можно так выразится). Передние рулят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) задние тянут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Или полный привод: Субару, 325IX. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Я не берусь оспаривать преимушества или недостатки того или иного привода. Лично моё мнение, в автомобиле должен быть задний привод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . +1 Задний или полный Передний не по мне (хотя езжу на переднем) -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Jan 26 2007, 20:06
Сообщение
#71
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Однозначно задний привод. В моём понимании на автомобиле должно быть рапределение функций ( если можно так выразится). Передние рулят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) задние тянут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Или полный привод: Субару, 325IX. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Я не берусь оспаривать преимушества или недостатки того или иного привода. Лично моё мнение, в автомобиле должен быть задний привод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Передние рулят задние тянут Согласен на 100% (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
Jan 26 2007, 21:46
Сообщение
#72
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 240 Репутация: 1 |
трансмиссия современого автомобиля на сегодня такова, что большинству из вас, если не сказать (условно) какой тип привода, то вы даже не почувствуете разницу. Что лучше доллар или евро? Примерно такой же вопрос. Мы же наверно говорим не о жестянке на 4-х колесах, а об неком СОВРЕМЕННОМ автомобиле со всеми современными системами, что придумали на сегодня. Реалии достижений инженеров на сегодня таковы, что тип привода уже не имеет никакого значения! Гораздо важнее такие вещи как пассивная и активная безопасность, качество и уровень конструкции в целом, дизайн. В конце концов мы влюбляемся в авто не из-за привода. Что лучше, большие сиськи и плоский зад или наоборот? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А одназначного ответа здесь не может быть в принципе, ибо один из приводов давно бы умер Удачи на дорогах... |
|
|
Jan 27 2007, 18:57
Сообщение
#73
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
езжу на заднем, могу ездить на переднем в играх езжу только на переднем эти машины как правило не заносятся а если заносятся то не крутятся. хотя когда я езжу на своей с заносами я ее легко отлавливаю
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Feb 15 2007, 16:35
Сообщение
#74
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 987 Авто: daewoo nexia Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Передний лучше однозначно. Хотя насчет быстрого старта согласна уступает, но ведь это опять же смотря какое авто стартует
-------------------- Тише едешь - дальше будешь!
|
|
|
Mar 14 2007, 18:14
Сообщение
#75
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
в смысле какое авто? например 100 сильный переднеприводник против 100 сильного заднеприводника переднеприводник сольет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 14 2007, 22:57
Сообщение
#76
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 2.9.2006 Пользователь №: 635 Авто: нексия Стаж с: 1993 года Репутация: 0 |
Катаюсь и назадне приводной, и на переднеприводной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Что легче-тащить или толкать?помоему одинаково тяжело. Разве что на спуске (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Mar 15 2007, 07:55
Сообщение
#77
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
в смысле какое авто? например 100 сильный переднеприводник против 100 сильного заднеприводника переднеприводник сольет +1 для драга задний, задний уже на старте уйдет на корпус -------------------- |
|
|
Mar 15 2007, 15:47
Сообщение
#78
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
|
|
|
Mar 15 2007, 16:43
Сообщение
#79
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а зимой для отжига переднеприводник с блокой
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Apr 3 2007, 01:10
Сообщение
#80
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
в смысле какое авто? например 100 сильный переднеприводник против 100 сильного заднеприводника переднеприводник сольет Доказательства в студию. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) |
|
|
Автобот |
Apr 3 2007, 01:10
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:16 |