Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 4 2012, 17:08
Сообщение
#181
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Менял на матизе масло в МКП в кастроле- смотрел ровно 2.05 ушло. Но никаких изменений в лучшую сторону с маслом от кастрола не было(мягче не стала,скорости переключались жесткова-то, может лишь на грамм тише стало). Rainman у тебя в спарке какое залито, и вообще в спарк сколько уходит? и сколько Мотул стоить будет? На Спарк не помню - не было Энеоса - залил Матюль - напиши Fors.uzу по поводу цен на Матюль - но Энеос лучше однозначно - найдешь залей - потом благодарить будешь. |
|
|
|
| Автобот |
Jun 4 2012, 17:08
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 4 2012, 17:11
Сообщение
#182
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
бред. Костас у меня такое впервые и именно тогда когда я ехал на расстояние около 150 км без остановок в самый пик жары. В городе и особенно когда расстояние с перерывами не более 10-20 км таких проблем не возникает, все скорости включаются идеально. включалась с трудом из за проблемы с рукой,ногой, или коробкой, но перегрелось масло и плохо включается-это бред Поэтому уверен что проблема в перегреве коробке, у меня и на копейке такое было. Когда 4-ая не врубалась но тогда я проехал более 250 км без остановки. -------------------- |
|
|
|
Jun 4 2012, 17:22
Сообщение
#183
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Я сменил Тоталь на LM, и то и другое 75/90 Исчез характерный щелчок при переключении не 3. Мягкость включения передач ощутимо лучше.
|
|
|
|
Jun 4 2012, 23:50
Сообщение
#184
|
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: 3
|
Я сменил Тоталь на LM, и то и другое 75/90 Исчез характерный щелчок при переключении не 3. Мягкость включения передач ощутимо лучше. Хочу в скором времени поменять у себя, спасибо, на заметку. Сейчас у меня в коробке мотул, походу полу-синтетика, но в разы лучше заводского масла, мягче ход. |
|
|
|
Jun 5 2012, 07:47
Сообщение
#185
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я когда лм в свою кпп залил она у меня как новая работать начала хотя я ее чинить намеревался
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 8 2012, 13:57
Сообщение
#186
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Задал вопрос спецам на офиц. форуме Ликви Моли. Вот что ответили.
Цитата Добрый день. Для жаркого климата, впрочим и для холодного тоже отлично идет всесезонная полусинтетика как раз 4-х литровая канистра. Но проблема со второй передачей у переднеприводных ВАЗах не лечится маслом, это конструктивный недостаток и лечить его надо присадками, а именно Кера Тек, артикул 3 Что то про недостаток сомневаюсь, что он только при перегреве появляется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Ну ладно, для начала проверим после замены, как будет. И еще вопрос по маслам, у моего продавца такого маслица нет, а на Сергелях имеется или как? LIQUI MOLY (Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3939)) (IMG:http://4image.uz/images/312lm7_tn.jpg) Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 8 2012, 14:11 -------------------- |
|
|
|
Jun 8 2012, 17:06
Сообщение
#187
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Сегодня был на сергилях , видел хороший ассортимент от ЛМ .
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 8 2012, 18:25
Сообщение
#188
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Задал вопрос спецам на офиц. форуме Ликви Моли. Вот что ответили. Что то про недостаток сомневаюсь, что он только при перегреве появляется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Ну ладно, для начала проверим после замены, как будет. И еще вопрос по маслам, у моего продавца такого маслица нет, а на Сергелях имеется или как? LIQUI MOLY (Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3939)) (IMG:http://4image.uz/images/312lm7_tn.jpg) не сомневайся огромный провал между первой и второй лечится только заменой на тюнинговый ряд -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 8 2012, 19:54
Сообщение
#189
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
Советовали тут как-то на форуме ТНК трансмиссионку. Прикупили 75 на 80 (или 90) полусиньку для КПП ВАЗ 07-й. Зимой в мороз пока хорошо не прогревалось (даже двиг успевал быстрей прогреться) тяжеловато передачи включались, но после прогрева нареканий конечно никаких не было. Зато летом в жарищу после долгой поездки заднюю передачу невозможно было нормально воткнуть, хотя остальные легко втыкались.
Решил на это лето залить маслице пожиже, прикупили 80 на 140 Total, минералка кажись. Задняя передача пока тока радует. Так что с нашей жарищей некоторые проблемы КПП, возможно, решит маслице пожиже ) |
|
|
|
Jun 8 2012, 22:21
Сообщение
#190
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
не сомневайся огромный провал между первой и второй лечится только заменой на тюнинговый ряд Хех... с 1-й на 3-ю переключаться без второй тут вроде даже легче чем на классике...))
-------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 09:29
Сообщение
#191
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
хз че, у меня задняя с треском иногда втыкалась. особенно на горячую и когда на улице жарища. надо было педуль выжать и пару сек ждать.. налил манол 80-90 или 85-90 не понмю. но другого тогда тупо не было. ах да, еще ремсо какой то кажется. короче налил я манол, и где то через тыщу км всё прошло. хз может совпадение таз же че ))) ттт, но особых нареканий на коробас нет разве что только немного подвывает на скоростях. но это тоже по-моему не масло а таз такой )) ну и из минусов - выдрать скажем с третьей скорости или второй в нейтраль на средних оборотах и без сцепы иногда тяжеловато.
Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 9 2012, 09:34 |
|
|
|
Jun 9 2012, 09:48
Сообщение
#192
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Авто: Chevrolet lacetti Стаж с: 1989 года Репутация: 46
|
хз че, у меня задняя с треском иногда втыкалась. особенно на горячую и когда на улице жарища. надо было педуль выжать и пару сек ждать.. налил манол 80-90 или 85-90 не понмю. но другого тогда тупо не было. ах да, еще ремсо какой то кажется. короче налил я манол, и где то через тыщу км всё прошло. хз может совпадение таз же че ))) ттт, но особых нареканий на коробас нет разве что только немного подвывает на скоростях. но это тоже по-моему не масло а таз такой )) ну и из минусов - выдрать скажем с третьей скорости или второй в нейтраль на средних оборотах и без сцепы иногда тяжеловато. ну на всех коробках выдрать со скорости без сцепы, когда коробка под нагрузкой трудно, на сколько я знаю это специально сделано чтобы скорости не выбивало Сообщение отредактировал apachi - Jun 9 2012, 09:48 -------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 09:59
Сообщение
#193
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
ого. это получается выдирать лучше с выжатым сцепом? протсто 4-5я вынимаются без проблем. хотя если честно не пробовал вытащить скажем 4-ю на 4500 оборотов. )
Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 9 2012, 10:00 |
|
|
|
Jun 9 2012, 10:10
Сообщение
#194
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Авто: Chevrolet lacetti Стаж с: 1989 года Репутация: 46
|
ого. это получается выдирать лучше с выжатым сцепом? протсто 4-5я вынимаются без проблем. хотя если честно не пробовал вытащить скажем 4-ю на 4500 оборотов. ) Однозначно, или как минимум снять ногу с педали газа, чтобы коробка не была под разгонной нагрузкой -------------------- |
|
|
|
Jun 9 2012, 10:38
Сообщение
#195
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я обычно когда скоростями торможу. газа нет. но на оборотах скажем 2000 вынимается с усилием. спасибо за инфу а я так уже почти год катаюсь ))
|
|
|
|
Jun 9 2012, 20:56
Сообщение
#196
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
господа, кто фкурсе, стала все хуже втыкаться задняя на лосе, означает ли это что пришло время менять масло в коробке?
|
|
|
|
Jun 9 2012, 21:44
Сообщение
#197
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Тут масло скорее всего не при делах....
Ищите либо в корзине-электронном блокираторе задней скорости (если есть) или сама коробка... |
|
|
|
Jun 10 2012, 01:57
Сообщение
#198
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Авто: Chevrolet lacetti Стаж с: 1989 года Репутация: 46
|
господа, кто фкурсе, стала все хуже втыкаться задняя на лосе, означает ли это что пришло время менять масло в коробке? Нет не пришло, попробуй отрегулировать привод выключения сцепления, находится на педали сцепления, должно пройти -------------------- |
|
|
|
Jun 10 2012, 08:07
Сообщение
#199
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Нет не пришло, попробуй отрегулировать привод выключения сцепления, находится на педали сцепления, должно пройти спасибо. хотя на остальных передачах у меня сцепа нормально работает, тока заднюю чтобы не скрежетала приходицца через 1-ю вначале включать. итог вчера вместо назад, случайно вперед поехал, получил порванный о бордюр бампер. |
|
|
|
Jun 10 2012, 19:23
Сообщение
#200
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Смотрел масло в КПП на Сергелях.
Полусинтетики практически нет. В магазине у Андрея LM в наличии только минералка 85w90 - 1л 25000 и синька 35 тыс кажется за 1 л.
06012011133.jpg ( 37.02 кб )
Кол-во скачиваний: 10В магазине у Саши и Дениса продают масло в кпп Neste (Финское) на разлив, минералка 80w90 - 1л 13 000, наливают с бочки, показали даже её с насосом все дела. Но что то минералку не особо хочется после перегрева. Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 10 2012, 19:29 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jun 10 2012, 19:23
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:28 |