Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло заливать в коробку?
Автофорум Узбекистана > СТО > КПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
jigan
Какое масло заливать в коробку? У меня авто 98 г. и я ни разу не менял масло. Что оптимально заливать на базаре большой выбор, чтобы не залить фуфло дайте совет, тем более ездию под нагрузкой на больших оборотах и есть ли присадки какие нибудь
KEHTABP
В КПП необходимо заливать свое корейское трансмиссионное масло. Оно в белой банке. Стоит порядка 7-8 тыс. сум за банку. Их нужно две для полной замены.
Powerman
Не обязательно корейское, можно и других производителей: Кастрол, например или Арал.
80Х90 вязкость. и всё дела.
Smiler
а зачем его менять насколько знаю масло рассчитано на есь срок службы КПП
jigan
Цитата(KEHTABP @ Aug 9 2007, 13:28) *
В КПП необходимо заливать свое корейское трансмиссионное масло. Оно в белой банке. Стоит порядка 7-8 тыс. сум за банку. Их нужно две для полной замены.




Ну а если ездию на высоких оборотах? какое более оптимальное Castrol или свое родное корейское?
jigan
Цитата(Smiler @ Aug 9 2007, 21:53) *
а зачем его менять насколько знаю масло рассчитано на есь срок службы КПП



Ну за 9 лет службы я думаю, качество вязкости и свойства масла ухудшилось поэтому
Andrew
В некоторые американские РКПП заливается ATF. Как то мне сказали, что и в Нексиях то-же ATF. Я так понимаю, что это неправда?
vladislav
Насколько я помню ATF-это для коробок автомат, нексия такой не является.
rutairov
Вопрос знатокам. Собираюсь менять масло в МКПП. Нахаляву достались 2 литра Liqui Moly 80W. Зимняя минералка. Стоит ли его заливать в наших условиях?
VASS
На сайте Liqui Moly вроде тоже рекомендуют масло Liqui Moly 80W или 75\90 синтетика .У меня тоже есть 2 литра минералки 80W .Хочу сменить и не знаю менять или нет .Вопрос к спецам стоит или нет??
BENJIRY
Однозначно-да.
По поводу ATF. В Тойотах в коробку идёт ATF, вне зависимости, РКПП или АКПП. В Камри-точно (Любой мануал от любого года выпуска)
VASS
Цитата(BENJIRY @ Mar 3 2008, 19:34) *
Однозначно-да.
По поводу ATF. В Тойотах в коробку идёт ATF, вне зависимости, РКПП или АКПП. В Камри-точно (Любой мануал от любого года выпуска)




спасибо за совет.И еще немножко не по теме но вопрос к Вам .Я раньше заливал в движок кастрол или чемпион полусинтетику.Можно ли перейти на синтетику Liqui moly на сайте рекомендуют многие масла,но в продаже есть такое Synthoil High Tech SAE 5W-40.Можно его залить не будет оно слишком жидкое и не посезону не потекут сальники ??хотя вроде всесезонка,или же не рисковать и залить залить полусинтетику Super Leichtlauf SAE 10W-40 , а то вдруг нельзя с таким пробегомпереходить на синтетик.Все эти масла прописаны на сайте на нексию Пробег 60тыс Заранее спасибо извиняюсь за оффтоп.И еще вроде на некоторых нексиях залито в коробку ATF с завода оно красного цвета ведь красного цвета для автомата ,почему на заводе заливают такое масло. спасибо еще раз
V@ldemario
У меня масло не менялось в КПП км 100 000.... как раз когда меняли диск спросил а надо ли поменять масло? Сказали нет с ним все ок smile.gif.
Alexey
Цитата(Andrew @ Aug 10 2007, 13:22) *
В некоторые американские РКПП заливается ATF. Как то мне сказали, что и в Нексиях то-же ATF. Я так понимаю, что это неправда?

Неправда, в нексию стоит лить 75W90, по вашему климату 80W90
Aladdin
В БМВ зависит от МКПП. В некоторые ATF, в некоторые трансмиссионку. Даже в одном индексе кузова.
Можно залить трансмиссионку в коробку ATF. Наоборот - нельзя.

В жигулях регламент замены масла в КПП, редукторе и рулевой колонке - 60,000 км.
Smiler
аладину +1 так что Вальдемар меняй масло а то скоро придется менять коробас
V@ldemario
ок ! буду значит менять
Alexey
Народ, сливая родное масло после пробега в 100-150 тысяч говорил, что состояние нормальное, изменения цвета и сильного загрязнения нет, но это на корейском, а что сейчас заливается на заводе. Лично я сяитаю, что заменить масло в коробке раз в 60-80 тысяч не проблема. Я себе залил Castrol 75W90, так зимой не сравнить переадачи намного легче включаются. А разговор про залитие масла на всеь срок службы - бред, никакого масла не хватит на 10 лет и 500 тысяч км, а ксюха вполне может прожить это время.
V@ldemario
В выходные еду на фархадский покупать запчасти в коробку, заменим наверное всё.

Тут же возник вопрос масла, так какое лучше брать масло в кпп для ВАЗ?
Andrew
Первое, чем я руководствуюсь - если в коробке нет гипоидных передач (например, в заднеприводных вазах), не лить GL5. Оно, конечно, лучше чем GL4 по антизадирным свойствам, но "благодаря" большему количеству присадок, гораздо агрессивнее к цветным металлам. Например, к синхронизаторам.
Smiler
ТАД 17И и не парится
Sp@m
Цитата(Alexey @ May 21 2008, 16:32) *
...А разговор про залитие масла на всеь срок службы - бред, никакого масла не хватит на 10 лет и 500 тысяч км,
а ксюха вполне может прожить это время.

Бред может быть на 500 тыс, а 10 лет это не проблема. У меня машине 11 лет и все нормально. Тормозную жидкость 10 лет не меняли и все нормально было без нариканий. конечно нужно менять намного раньше, но с нашим сервисом безопаснее ездить так.
Sp@m
Кто нибудь менял в сервисе масло в коробке?
Если да то в каких?

На форумах знающие люди пишут, что можно перетянуть болт и типа 40-50 усилие должно быть. А то знаете наших открутят потом закручивют сколько сил есть.
yan
Меняется масло в КПП Нексии очень несложно. Путем снятия поддона КПП. После того как отработанное масло сливается, поддон устанавливается на место, некоторые сервисмены любят кстати, вместо новой прокладки хорошо полить стыковочные места герметиком =))
По поводу "родного" масла, того что в белых жестяных банках с маркировкой GM - оно не того качества что было раньше (имхо). После залития онного КПП на моем авто стала работать очень шумно. Пришлось слить его и налить Кастрюль.
Apm9IH
Какое масло на лить в Маиз 0,8 ? и стоит ли вообще его менять ?
FORS.UZ
В книжке к Нексии и Тико действительно читал, что трансмиссионное масло расчитанно на весь срок эксплуатации авто. Забыли написать некоторую оговорку. что это перевод с корейского паспорта. Ведь если речь идет об использовании авто в Корее, то там никто на машине по 10 лет не ездит. Макс. 2-3 года. А это в среднем 40-60тыс. Как раз срок эксплуатации любого транс.масла, кроме всяких тад-17 и им подобным. В Узбекистане есть единственное масло, на которое завод изготовитель заявляет пробег в 200тыс. - это TEXACO Multigear 80W90. Но и тут бы я поостерегся. Ведь продукт производится для Европы, с их щадящим режимом эксплуатации. А если у нас в жару катись-остановись, то за те же 70тыс. это масло превратится в отработку.
Еще нужно учитывать, о чем кстати тут уже говорилось, что АТФ используется в РКПП. многие производители автомобилей стали использовать не трансмиссионные масла, а спец.жидкости. Кто-то их называет Дексрон-4, кто-то спецмаслом. Но... Многие азиатские автоконцерны перешли на Кастрол Трансмакс Е. Это масло, кстати, залито в корейские АКПП, РКПП, ГУРы, мосты. Т.е. продукт достаточно универсален. Является абсолютной синтетикой, в отличие от того барахла, которое у нас называется синтетикой, в итоге цена в районе 20 у.е. за литр. Надо учитывать, что это продукт не под брэндом GM, Toyota,KIA и т.п. иначе был бы еще дороже.
Интересный факт. В свое время в матиз с АКПП поменяли масло и залили Маннол Дехрон 3. Казалось бы чего нужно этому лягушенку, но не едет зараза. Оказалось, что АКПП расчитанна на синтетику, как и все автоматы GM-Daewoo. И пока масло не поменяли на синтетику, загоралась аварийная лампочка.
Вот так.
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Aug 13 2008, 13:27) *
Первое, чем я руководствуюсь - если в коробке нет гипоидных передач (например, в заднеприводных вазах), не лить GL5. Оно, конечно, лучше чем GL4 по антизадирным свойствам, но "благодаря" большему количеству присадок, гораздо агрессивнее к цветным металлам. Например, к синхронизаторам.


Andrew, мне кажется это маркетинговая чухня. GL-4 устаревший стандарт, и гораздо дешевле в производстве, чем GL-5. Производителю нужно двигать из каких-то собственных интересов GL-4, вот он и начинает рассказывать сказки об агресии к цветным металлам. Этим, кстати, очень заняты продавцы маннола на базаре.
Сегодня есть масла на которых в паспорте указанны 3 стандарта GL-3,GL-4,GL-5. Так что делать с таким маслом? Новая цифра - это просто поколение трансмиссионного масла.
Лично я всегда заливал и в переднеприводные и в заднеприводные РКПП, и в свои и в клиентские GL-5. Будет GL-6 - будем заливать его.
Успехов!
Andrew
AlexShi, cерьезно? А вроде бы маслами занимаетесь... DOT-3, DOT-4 DOT-5 тоже поколения тормозной жидкости? И бензин, АИ80 - АИ98 тоже поколения бензина?
DragRacer
Я уже заменил масло в МКПП Нексии. Залил Лотус Титан 75в-90. Масло если не ошибаюсь Польское.
KoSTaS
Цитата(Andrew @ Aug 7 2009, 16:39) *
AlexShi, cерьезно? А вроде бы маслами занимаетесь... DOT-3, DOT-4 DOT-5 тоже поколения тормозной жидкости? И бензин, АИ80 - АИ98 тоже поколения бензина?

про ДОТ можно подробней, а то про это ничего не слышал
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Aug 7 2009, 14:39) *
AlexShi, cерьезно? А вроде бы маслами занимаетесь... DOT-3, DOT-4 DOT-5 тоже поколения тормозной жидкости? И бензин, АИ80 - АИ98 тоже поколения бензина?


Да, можно сказать так. Когда использовались простые дисковые и барабанные торм.системы, всех устраивал ДОТ-3, когда появились вентилируемые тормоза, увеличились нагрузки, пришлось разработать ДОТ-4. Ну а когда появились высоконагруженные торм. системы и простой авто приблизился по эксплуатации к спорткару - появился ДОТ-5.
Естественно, что масла GL-4 и GL-5 разные и по химическому составу и по температурным разрешениям и, кстати, по рекомендациям по пробегу. Хотя, всегда бывают исключения. Вы же сами писали, что GL-5, лучше, я просто в своей форме подтвердил Ваши слова. Возможно, я выразился не совсем подробно по поводу поколений. Кажется, GL-4 категорично рекомендуется только для переднеприводных ВАЗов 2109. А во многих современных инструкциях указывается либо GL-5, либо GL-4/5, или вообще никаких ограничений нет. Поэтому говоря о поколениях масел, можно смело подразумевать поколения автомобилей, используемых эти самые масла. Это как с бензином - современный автомобиль не переварит 80, а вот старушки с радостью.
Кстати еще один момент, во временном промежутке GL-5 появился позже GL-4, как и Дот-5 был разработан гораздо позже ДОТ-3
Теперь устроит мой ответ?
Andrew
Здесь все очень просто. Масло класификации GL5 содержит большое количество противозадирных присадок на основе фосфатов. Фосфатные соединения легируют поверхность металла не позволяя (или значительно снижая риск) образовываться задирам. Какие механизмы наиболее сильно нагружены, гда нагрузка идет на сдвиг и появляется риск образования задир? Гипоидные передачи. Например, в дифференциалах. Вот для них и нужен GL5.
Но, у этих масел есть существенный недостаток - эти присадки агрессивны к цветным металлам. Например, к кольцам синхронизатора.
В классиках, как впрочем и во многих переднеприводных авто, нет гипоидных передач. Зачем лить туда GL5 и гробить синхронизаторы?

Есть коробки с гипоидными передачами, где необходимо использовать GL5. Но, там, во-первых приходится жертвовать уменьшением ресурса синхронизаторов, а во-вторых, сами синхронизаторы изготавливаются из сплавов несколько менее корродируемых фосфатными соединениями.

PS. Я никогда не говорил, что GL5 лучше, чем GL4. Каждому овощу маслу свое место для использования.

PPS. Факт номер 1, синтетические масла классификации GL5 менее агрессивны к цветным металлам, по сравнению с минералкой GL5, поскольку свойства масла достигаются его химическим составом и уменьшением количества присадок. Факт номер два, в большинстве МКПП яппонских авто в качестве масла используется либо специальное масло MTF, либо ATF. Я видел немало коробок загубленным заливкой в них даже GL4. Вот для японца, которому прописан MTF лучше уж залить моторное масло, подходящее по вязкости, нежли трансмиссионку.
DragRacer
В Нексию пробовал лить GL-5 но не очь понравилось, GL-4 думаю номано что в книжке прописано))
Да и АТФ использовал номано ехала пока не продал старую Ксю.
Andrew
А насчет тормозной жидкости, там они отличаются минимальной точкой кипения, вязкостью и гигроскопичностью.
DOT-2, DOT-3, DOT-4, DOT-5.1 - изготавливаются на полиэтиленгликолевой минеральной основе.
DOT-5 на основе синтетического силиконового масла.
Обратите внимание, DOT-2 = DOT-4 по всем характеристикам. DOT-5.1 минеральное, в отличие от DOT-5
Код
         Dry boiling point     Wet boiling point
DOT 3     205°C (401°F)     140°C (284°F)
DOT 4     230°C (446°F)     155°C (311°F)
DOT 5     260°C (500°F)     180°C (356°F)
DOT 5.1     270°C (518°F)     191°C (375°F)
khurshid.hy
Замена масла на МКПП не очень важен как на замене АКПП.
У кого АКПП советую строго меня ATF во время. Первая замена после 40000км. А след замена на каждых 20000км (гидромуфта без сливного) так как масло меняется на половину.
Ну а если жидкость заменяется полностью (не во всех моделях или после ремонта) то на каждые 40000км.
Помните одна из главных причин поломки АКПП является отработаная жидкость, меняете во время, и тогда коробка будет работать долгое время без пробуксовки.
DragRacer
Надо было менять масло в кпп поменял. Причина замена ГП, а после замены ГП желательно менять масло через 5-10тыс.км.
Залил Кастрол. Отличное трансмиссионка однако Кастрюль.
Andrew
Синтетика?
DragRacer
Цитата(Andrew @ Sep 22 2009, 10:22) *
Синтетика?

Нет думаю минералка, но качество сразу видна.
Масло Castrol 80w GL-4 за литр 11.300сум
Синтетика стоила 17тыс за 0.5л.
Мне нет смысла так всё равно собираюсь чере 3-4 месаца перебирать 1ю и 2ю педарачу, и всё равно менять))
1я и 2я слишком длинная счас, поставлю покороче.
alex-gee
Цитата(DragRacer @ Sep 22 2009, 10:10) *
Отличное трансмиссионка однако Кастрюль.

+1 Залил на своей уже бывшей семере 80W-90 кастрол, коробку не узнать.
А еще очень рекомендую для начинающих гудеть редукторов кастрол 85w-140!!! После замены ни звука от редуктора нет. Обходится гораздо дешевле чем сомнительные присадки!
Артём
Здравствуйте.
Кто-нибудь может проконсультировать насчёт масла для коробки на тико, решил его заменить, в сервисной книжке написано лить GL-4, SAE 75W-85. В центре кастрол такого масла нет, у знакомого в сергилях нашёл, но производитель маннол. Я к маннолу не очень хорошо отношусь, кто-нибудь пользовался трансмиссионным маслом от маннола? Стоит ли лить его или лучше дождаться кастрола?
Заранее спасибо.
Andrew
Цитата(Артём @ Sep 28 2009, 13:35) *
....кто-нибудь пользовался трансмиссионным маслом от маннола? Стоит ли лить его или лучше дождаться кастрола?

Пользовался. В течении 6-7 лет, на двух разных машинах. На Форде, в коробку лил Маннол GL-4, в дифференциал, соответственно, GL-5. Вроде, никаких проблем не было. Но, не знаю, насколько аутентичен нынешний Маннол.

С прошлого лета в Тойоте, в коробке, Кастрол TAF-X. Даже в холодном состоянии, зимой, коробка и крутится и переключается легко.
Бородецкий
отдавал на ремонт коробку.ездил на нигроле(уффф даже как то стыдно говорить об ентом)после ремонта залил маннол 80/90 .нравится!!!
V@ldemario
Кто какое масло заливал последнее время в коробку классики? Завтра поеду на базар, а в субботу надо будет заменить.
Smiler
тоже думал кастрол лить не решился 46000 за литр как то не по тазовски, купишь скажи что купил именно
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Aug 13 2010, 12:06) *
тоже думал кастрол лить не решился 46000 за литр как то не по тазовски, купишь скажи что купил именно

сначала жаба душила кастрол налить, но когда знакомый в новую ниву залил и я своими ушами сравнил гул раздатки до и после- без разговоров налил))
V@ldemario
Так в коробку надо 1,5 л. ппц 46 тыщ smile.gif жесть...
mj-ko
Цитата(V@ldemario @ Aug 13 2010, 12:41) *
Так в коробку надо 1,5 л. ппц 46 тыщ smile.gif жесть...


мне на коробку 3,5 литра надо... и мне пришлось покупать 4 литра (4 бутылки). + ревитант 30 000. эффекта ну процентов на 20 лучше стало... за такие деньги. неделю себе простить не мог.
Lexville
Цитата(V@ldemario @ Aug 13 2010, 12:01) *
Кто какое масло заливал последнее время в коробку классики? Завтра поеду на базар, а в субботу надо будет заменить.

требования у нас к маслу для КПП одинаковые... Я залил ТНК 80w-90 (15000 за 2 литра) и честно говоря очень доволен, даже с учетом моего подыхающего сцепления четкое переключение передач и на холодную, и на прогретую машину, звуков посторонних нету. Где-то был тут отзыв о нем же, но на девятке по-моему, шум с КПП после заливки ТНК пропал. В ТНК, насколько известно, пакет присадок от Texaco и качество на должном уровне. Советую попробовать и если не понравится закидайте меня камнями. Все лучше чем платить 40-50 килоосум за аналогичное масло зарубежное.

Кстати, вчера читал статью из "За рулем" как тестировали российские масла 10W-40 полусинт, для сравнения выдали результаты теста лидера среди тестированных зарубежных масел - Shell, так вот Лукойл люкс 10W-40 по всем показателям чуть-чуть выиграла даже у Shell (эксперты сами в шоке были), а ТНК оказался практически на равных с Shell (чуть уступил по экологичности), вот вам и "зарубежные масла лучше российских". Если есть желание вечером выложу ссылку на статью (смотрел дома, вытащу из истории).
V@ldemario
Я кажись год назад покупал Азмол Украинское, стоило тоже 15000. А где ТНК брали?


ТNK Trans KP Super 75W-90


TNK Trans KP Super – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок.

Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Масло одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12
Lexville
Цитата(V@ldemario @ Aug 13 2010, 13:31) *
Я кажись год назад покупал Азмол Украинское, стоило тоже 15000. А где ТНК брали?


ТNK Trans KP Super 75W-90


TNK Trans KP Super – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок.

Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Масло одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12

такое тоже было в магазине-складе, в котором я покупал. Находится где-то посередине рядов на Сергелях, у них кажется весь ассортимент продукции ТНК по самым низким на базаре ценам. Лично я брал минералку ТНК ТрансГипоид 80W-90 GL-5 (рекомендованное от Fiat 80W-90 GL-4), т.к. думаю именно то, что надо для нашего климата по вязкости и мне его посоветовал один владелец Кромы из Саратова (сказал что именно оно устранило жесткость при переключении передач и отсутствие четкости), все его отзывы подтвердились. Указанное Вами масло, если не ошибаюсь, стоит в том маге 11-12 т.с. за 1 литр. Если будете в вск на базар ехать, то можем там встретиться и точно покажу маг, а так ориентиров никаких не помню (я там в воскресенье буду моторное покупать).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.