IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какое масло заливать в коробку?
Smiler
сообщение Aug 13 2008, 18:33
Сообщение #21


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ТАД 17И и не парится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 13 2008, 18:33




Вернуться в начало страницы
 
Sp@m
сообщение Jan 19 2009, 21:38
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Alexey @ May 21 2008, 16:32) *
...А разговор про залитие масла на всеь срок службы - бред, никакого масла не хватит на 10 лет и 500 тысяч км,
а ксюха вполне может прожить это время.

Бред может быть на 500 тыс, а 10 лет это не проблема. У меня машине 11 лет и все нормально. Тормозную жидкость 10 лет не меняли и все нормально было без нариканий. конечно нужно менять намного раньше, но с нашим сервисом безопаснее ездить так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Jan 19 2009, 21:42
Сообщение #23


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Кто нибудь менял в сервисе масло в коробке?
Если да то в каких?

На форумах знающие люди пишут, что можно перетянуть болт и типа 40-50 усилие должно быть. А то знаете наших открутят потом закручивют сколько сил есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yan
сообщение Jan 20 2009, 15:39
Сообщение #24


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 24.2.2006
Из: Uz., Tashkent
Пользователь №: 91
Авто: Chevrolet Lacetti CDX
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Меняется масло в КПП Нексии очень несложно. Путем снятия поддона КПП. После того как отработанное масло сливается, поддон устанавливается на место, некоторые сервисмены любят кстати, вместо новой прокладки хорошо полить стыковочные места герметиком =))
По поводу "родного" масла, того что в белых жестяных банках с маркировкой GM - оно не того качества что было раньше (имхо). После залития онного КПП на моем авто стала работать очень шумно. Пришлось слить его и налить Кастрюль.


--------------------
LACETTI CDX
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Mar 30 2009, 23:11
Сообщение #25


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Какое масло на лить в Маиз 0,8 ? и стоит ли вообще его менять ?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 7 2009, 13:48
Сообщение #26


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


В книжке к Нексии и Тико действительно читал, что трансмиссионное масло расчитанно на весь срок эксплуатации авто. Забыли написать некоторую оговорку. что это перевод с корейского паспорта. Ведь если речь идет об использовании авто в Корее, то там никто на машине по 10 лет не ездит. Макс. 2-3 года. А это в среднем 40-60тыс. Как раз срок эксплуатации любого транс.масла, кроме всяких тад-17 и им подобным. В Узбекистане есть единственное масло, на которое завод изготовитель заявляет пробег в 200тыс. - это TEXACO Multigear 80W90. Но и тут бы я поостерегся. Ведь продукт производится для Европы, с их щадящим режимом эксплуатации. А если у нас в жару катись-остановись, то за те же 70тыс. это масло превратится в отработку.
Еще нужно учитывать, о чем кстати тут уже говорилось, что АТФ используется в РКПП. многие производители автомобилей стали использовать не трансмиссионные масла, а спец.жидкости. Кто-то их называет Дексрон-4, кто-то спецмаслом. Но... Многие азиатские автоконцерны перешли на Кастрол Трансмакс Е. Это масло, кстати, залито в корейские АКПП, РКПП, ГУРы, мосты. Т.е. продукт достаточно универсален. Является абсолютной синтетикой, в отличие от того барахла, которое у нас называется синтетикой, в итоге цена в районе 20 у.е. за литр. Надо учитывать, что это продукт не под брэндом GM, Toyota,KIA и т.п. иначе был бы еще дороже.
Интересный факт. В свое время в матиз с АКПП поменяли масло и залили Маннол Дехрон 3. Казалось бы чего нужно этому лягушенку, но не едет зараза. Оказалось, что АКПП расчитанна на синтетику, как и все автоматы GM-Daewoo. И пока масло не поменяли на синтетику, загоралась аварийная лампочка.
Вот так.

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 7 2009, 21:26


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 7 2009, 14:01
Сообщение #27


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Aug 13 2008, 13:27) *
Первое, чем я руководствуюсь - если в коробке нет гипоидных передач (например, в заднеприводных вазах), не лить GL5. Оно, конечно, лучше чем GL4 по антизадирным свойствам, но "благодаря" большему количеству присадок, гораздо агрессивнее к цветным металлам. Например, к синхронизаторам.


Andrew, мне кажется это маркетинговая чухня. GL-4 устаревший стандарт, и гораздо дешевле в производстве, чем GL-5. Производителю нужно двигать из каких-то собственных интересов GL-4, вот он и начинает рассказывать сказки об агресии к цветным металлам. Этим, кстати, очень заняты продавцы маннола на базаре.
Сегодня есть масла на которых в паспорте указанны 3 стандарта GL-3,GL-4,GL-5. Так что делать с таким маслом? Новая цифра - это просто поколение трансмиссионного масла.
Лично я всегда заливал и в переднеприводные и в заднеприводные РКПП, и в свои и в клиентские GL-5. Будет GL-6 - будем заливать его.
Успехов!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2009, 15:54
Сообщение #28


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


AlexShi, cерьезно? А вроде бы маслами занимаетесь... DOT-3, DOT-4 DOT-5 тоже поколения тормозной жидкости? И бензин, АИ80 - АИ98 тоже поколения бензина?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Aug 7 2009, 17:43
Сообщение #29


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Я уже заменил масло в МКПП Нексии. Залил Лотус Титан 75в-90. Масло если не ошибаюсь Польское.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Aug 7 2009, 18:07
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Andrew @ Aug 7 2009, 16:39) *
AlexShi, cерьезно? А вроде бы маслами занимаетесь... DOT-3, DOT-4 DOT-5 тоже поколения тормозной жидкости? И бензин, АИ80 - АИ98 тоже поколения бензина?

про ДОТ можно подробней, а то про это ничего не слышал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 7 2009, 22:26
Сообщение #31


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Aug 7 2009, 14:39) *
AlexShi, cерьезно? А вроде бы маслами занимаетесь... DOT-3, DOT-4 DOT-5 тоже поколения тормозной жидкости? И бензин, АИ80 - АИ98 тоже поколения бензина?


Да, можно сказать так. Когда использовались простые дисковые и барабанные торм.системы, всех устраивал ДОТ-3, когда появились вентилируемые тормоза, увеличились нагрузки, пришлось разработать ДОТ-4. Ну а когда появились высоконагруженные торм. системы и простой авто приблизился по эксплуатации к спорткару - появился ДОТ-5.
Естественно, что масла GL-4 и GL-5 разные и по химическому составу и по температурным разрешениям и, кстати, по рекомендациям по пробегу. Хотя, всегда бывают исключения. Вы же сами писали, что GL-5, лучше, я просто в своей форме подтвердил Ваши слова. Возможно, я выразился не совсем подробно по поводу поколений. Кажется, GL-4 категорично рекомендуется только для переднеприводных ВАЗов 2109. А во многих современных инструкциях указывается либо GL-5, либо GL-4/5, или вообще никаких ограничений нет. Поэтому говоря о поколениях масел, можно смело подразумевать поколения автомобилей, используемых эти самые масла. Это как с бензином - современный автомобиль не переварит 80, а вот старушки с радостью.
Кстати еще один момент, во временном промежутке GL-5 появился позже GL-4, как и Дот-5 был разработан гораздо позже ДОТ-3
Теперь устроит мой ответ?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2009, 22:58
Сообщение #32


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Здесь все очень просто. Масло класификации GL5 содержит большое количество противозадирных присадок на основе фосфатов. Фосфатные соединения легируют поверхность металла не позволяя (или значительно снижая риск) образовываться задирам. Какие механизмы наиболее сильно нагружены, гда нагрузка идет на сдвиг и появляется риск образования задир? Гипоидные передачи. Например, в дифференциалах. Вот для них и нужен GL5.
Но, у этих масел есть существенный недостаток - эти присадки агрессивны к цветным металлам. Например, к кольцам синхронизатора.
В классиках, как впрочем и во многих переднеприводных авто, нет гипоидных передач. Зачем лить туда GL5 и гробить синхронизаторы?

Есть коробки с гипоидными передачами, где необходимо использовать GL5. Но, там, во-первых приходится жертвовать уменьшением ресурса синхронизаторов, а во-вторых, сами синхронизаторы изготавливаются из сплавов несколько менее корродируемых фосфатными соединениями.

PS. Я никогда не говорил, что GL5 лучше, чем GL4. Каждому овощу маслу свое место для использования.

PPS. Факт номер 1, синтетические масла классификации GL5 менее агрессивны к цветным металлам, по сравнению с минералкой GL5, поскольку свойства масла достигаются его химическим составом и уменьшением количества присадок. Факт номер два, в большинстве МКПП яппонских авто в качестве масла используется либо специальное масло MTF, либо ATF. Я видел немало коробок загубленным заливкой в них даже GL4. Вот для японца, которому прописан MTF лучше уж залить моторное масло, подходящее по вязкости, нежли трансмиссионку.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2009, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Aug 7 2009, 23:28
Сообщение #33


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


В Нексию пробовал лить GL-5 но не очь понравилось, GL-4 думаю номано что в книжке прописано))
Да и АТФ использовал номано ехала пока не продал старую Ксю.

Сообщение отредактировал DragRacer - Aug 7 2009, 23:31


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2009, 23:30
Сообщение #34


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А насчет тормозной жидкости, там они отличаются минимальной точкой кипения, вязкостью и гигроскопичностью.
DOT-2, DOT-3, DOT-4, DOT-5.1 - изготавливаются на полиэтиленгликолевой минеральной основе.
DOT-5 на основе синтетического силиконового масла.
Обратите внимание, DOT-2 = DOT-4 по всем характеристикам. DOT-5.1 минеральное, в отличие от DOT-5
Код
         Dry boiling point     Wet boiling point
DOT 3     205°C (401°F)     140°C (284°F)
DOT 4     230°C (446°F)     155°C (311°F)
DOT 5     260°C (500°F)     180°C (356°F)
DOT 5.1     270°C (518°F)     191°C (375°F)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid.hy
сообщение Sep 22 2009, 01:09
Сообщение #35


Fly With Us All Over The World
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 748
Регистрация: 22.9.2009
Из: Tash Vegas
Пользователь №: 4942
Авто: shuttle bus
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Замена масла на МКПП не очень важен как на замене АКПП.
У кого АКПП советую строго меня ATF во время. Первая замена после 40000км. А след замена на каждых 20000км (гидромуфта без сливного) так как масло меняется на половину.
Ну а если жидкость заменяется полностью (не во всех моделях или после ремонта) то на каждые 40000км.
Помните одна из главных причин поломки АКПП является отработаная жидкость, меняете во время, и тогда коробка будет работать долгое время без пробуксовки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Sep 22 2009, 09:25
Сообщение #36


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Надо было менять масло в кпп поменял. Причина замена ГП, а после замены ГП желательно менять масло через 5-10тыс.км.
Залил Кастрол. Отличное трансмиссионка однако Кастрюль.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 22 2009, 09:37
Сообщение #37


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Синтетика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Sep 22 2009, 10:16
Сообщение #38


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Andrew @ Sep 22 2009, 10:22) *
Синтетика?

Нет думаю минералка, но качество сразу видна.
Масло Castrol 80w GL-4 за литр 11.300сум
Синтетика стоила 17тыс за 0.5л.
Мне нет смысла так всё равно собираюсь чере 3-4 месаца перебирать 1ю и 2ю педарачу, и всё равно менять))
1я и 2я слишком длинная счас, поставлю покороче.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Sep 22 2009, 13:14
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(DragRacer @ Sep 22 2009, 10:10) *
Отличное трансмиссионка однако Кастрюль.

+1 Залил на своей уже бывшей семере 80W-90 кастрол, коробку не узнать.
А еще очень рекомендую для начинающих гудеть редукторов кастрол 85w-140!!! После замены ни звука от редуктора нет. Обходится гораздо дешевле чем сомнительные присадки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Sep 28 2009, 12:50
Сообщение #40


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Здравствуйте.
Кто-нибудь может проконсультировать насчёт масла для коробки на тико, решил его заменить, в сервисной книжке написано лить GL-4, SAE 75W-85. В центре кастрол такого масла нет, у знакомого в сергилях нашёл, но производитель маннол. Я к маннолу не очень хорошо отношусь, кто-нибудь пользовался трансмиссионным маслом от маннола? Стоит ли лить его или лучше дождаться кастрола?
Заранее спасибо.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 28 2009, 12:50




Вернуться в начало страницы
 

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 20:53