Какое масло заливать в коробку? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло заливать в коробку? |
Aug 13 2008, 18:33
Сообщение
#21
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ТАД 17И и не парится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
Aug 13 2008, 18:33
|
|
|
|
|
Jan 19 2009, 21:38
Сообщение
#22
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
...А разговор про залитие масла на всеь срок службы - бред, никакого масла не хватит на 10 лет и 500 тысяч км, а ксюха вполне может прожить это время. Бред может быть на 500 тыс, а 10 лет это не проблема. У меня машине 11 лет и все нормально. Тормозную жидкость 10 лет не меняли и все нормально было без нариканий. конечно нужно менять намного раньше, но с нашим сервисом безопаснее ездить так. |
|
|
Jan 19 2009, 21:42
Сообщение
#23
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Кто нибудь менял в сервисе масло в коробке?
Если да то в каких? На форумах знающие люди пишут, что можно перетянуть болт и типа 40-50 усилие должно быть. А то знаете наших открутят потом закручивют сколько сил есть. |
|
|
Jan 20 2009, 15:39
Сообщение
#24
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Меняется масло в КПП Нексии очень несложно. Путем снятия поддона КПП. После того как отработанное масло сливается, поддон устанавливается на место, некоторые сервисмены любят кстати, вместо новой прокладки хорошо полить стыковочные места герметиком =))
По поводу "родного" масла, того что в белых жестяных банках с маркировкой GM - оно не того качества что было раньше (имхо). После залития онного КПП на моем авто стала работать очень шумно. Пришлось слить его и налить Кастрюль. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Mar 30 2009, 23:11
Сообщение
#25
|
|
:) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108 |
Какое масло на лить в Маиз 0,8 ? и стоит ли вообще его менять ?
-------------------- |
|
|
Aug 7 2009, 13:48
Сообщение
#26
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
В книжке к Нексии и Тико действительно читал, что трансмиссионное масло расчитанно на весь срок эксплуатации авто. Забыли написать некоторую оговорку. что это перевод с корейского паспорта. Ведь если речь идет об использовании авто в Корее, то там никто на машине по 10 лет не ездит. Макс. 2-3 года. А это в среднем 40-60тыс. Как раз срок эксплуатации любого транс.масла, кроме всяких тад-17 и им подобным. В Узбекистане есть единственное масло, на которое завод изготовитель заявляет пробег в 200тыс. - это TEXACO Multigear 80W90. Но и тут бы я поостерегся. Ведь продукт производится для Европы, с их щадящим режимом эксплуатации. А если у нас в жару катись-остановись, то за те же 70тыс. это масло превратится в отработку.
Еще нужно учитывать, о чем кстати тут уже говорилось, что АТФ используется в РКПП. многие производители автомобилей стали использовать не трансмиссионные масла, а спец.жидкости. Кто-то их называет Дексрон-4, кто-то спецмаслом. Но... Многие азиатские автоконцерны перешли на Кастрол Трансмакс Е. Это масло, кстати, залито в корейские АКПП, РКПП, ГУРы, мосты. Т.е. продукт достаточно универсален. Является абсолютной синтетикой, в отличие от того барахла, которое у нас называется синтетикой, в итоге цена в районе 20 у.е. за литр. Надо учитывать, что это продукт не под брэндом GM, Toyota,KIA и т.п. иначе был бы еще дороже. Интересный факт. В свое время в матиз с АКПП поменяли масло и залили Маннол Дехрон 3. Казалось бы чего нужно этому лягушенку, но не едет зараза. Оказалось, что АКПП расчитанна на синтетику, как и все автоматы GM-Daewoo. И пока масло не поменяли на синтетику, загоралась аварийная лампочка. Вот так. Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 7 2009, 21:26 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Aug 7 2009, 14:01
Сообщение
#27
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Первое, чем я руководствуюсь - если в коробке нет гипоидных передач (например, в заднеприводных вазах), не лить GL5. Оно, конечно, лучше чем GL4 по антизадирным свойствам, но "благодаря" большему количеству присадок, гораздо агрессивнее к цветным металлам. Например, к синхронизаторам. Andrew, мне кажется это маркетинговая чухня. GL-4 устаревший стандарт, и гораздо дешевле в производстве, чем GL-5. Производителю нужно двигать из каких-то собственных интересов GL-4, вот он и начинает рассказывать сказки об агресии к цветным металлам. Этим, кстати, очень заняты продавцы маннола на базаре. Сегодня есть масла на которых в паспорте указанны 3 стандарта GL-3,GL-4,GL-5. Так что делать с таким маслом? Новая цифра - это просто поколение трансмиссионного масла. Лично я всегда заливал и в переднеприводные и в заднеприводные РКПП, и в свои и в клиентские GL-5. Будет GL-6 - будем заливать его. Успехов! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Aug 7 2009, 15:54
Сообщение
#28
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
AlexShi, cерьезно? А вроде бы маслами занимаетесь... DOT-3, DOT-4 DOT-5 тоже поколения тормозной жидкости? И бензин, АИ80 - АИ98 тоже поколения бензина?
|
|
|
Aug 7 2009, 17:43
Сообщение
#29
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Я уже заменил масло в МКПП Нексии. Залил Лотус Титан 75в-90. Масло если не ошибаюсь Польское.
-------------------- |
|
|
Aug 7 2009, 18:07
Сообщение
#30
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
|
|
|
Aug 7 2009, 22:26
Сообщение
#31
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
AlexShi, cерьезно? А вроде бы маслами занимаетесь... DOT-3, DOT-4 DOT-5 тоже поколения тормозной жидкости? И бензин, АИ80 - АИ98 тоже поколения бензина? Да, можно сказать так. Когда использовались простые дисковые и барабанные торм.системы, всех устраивал ДОТ-3, когда появились вентилируемые тормоза, увеличились нагрузки, пришлось разработать ДОТ-4. Ну а когда появились высоконагруженные торм. системы и простой авто приблизился по эксплуатации к спорткару - появился ДОТ-5. Естественно, что масла GL-4 и GL-5 разные и по химическому составу и по температурным разрешениям и, кстати, по рекомендациям по пробегу. Хотя, всегда бывают исключения. Вы же сами писали, что GL-5, лучше, я просто в своей форме подтвердил Ваши слова. Возможно, я выразился не совсем подробно по поводу поколений. Кажется, GL-4 категорично рекомендуется только для переднеприводных ВАЗов 2109. А во многих современных инструкциях указывается либо GL-5, либо GL-4/5, или вообще никаких ограничений нет. Поэтому говоря о поколениях масел, можно смело подразумевать поколения автомобилей, используемых эти самые масла. Это как с бензином - современный автомобиль не переварит 80, а вот старушки с радостью. Кстати еще один момент, во временном промежутке GL-5 появился позже GL-4, как и Дот-5 был разработан гораздо позже ДОТ-3 Теперь устроит мой ответ? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Aug 7 2009, 22:58
Сообщение
#32
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Здесь все очень просто. Масло класификации GL5 содержит большое количество противозадирных присадок на основе фосфатов. Фосфатные соединения легируют поверхность металла не позволяя (или значительно снижая риск) образовываться задирам. Какие механизмы наиболее сильно нагружены, гда нагрузка идет на сдвиг и появляется риск образования задир? Гипоидные передачи. Например, в дифференциалах. Вот для них и нужен GL5.
Но, у этих масел есть существенный недостаток - эти присадки агрессивны к цветным металлам. Например, к кольцам синхронизатора. В классиках, как впрочем и во многих переднеприводных авто, нет гипоидных передач. Зачем лить туда GL5 и гробить синхронизаторы? Есть коробки с гипоидными передачами, где необходимо использовать GL5. Но, там, во-первых приходится жертвовать уменьшением ресурса синхронизаторов, а во-вторых, сами синхронизаторы изготавливаются из сплавов несколько менее корродируемых фосфатными соединениями. PS. Я никогда не говорил, что GL5 лучше, чем GL4. Каждому PPS. Факт номер 1, синтетические масла классификации GL5 менее агрессивны к цветным металлам, по сравнению с минералкой GL5, поскольку свойства масла достигаются его химическим составом и уменьшением количества присадок. Факт номер два, в большинстве МКПП яппонских авто в качестве масла используется либо специальное масло MTF, либо ATF. Я видел немало коробок загубленным заливкой в них даже GL4. Вот для японца, которому прописан MTF лучше уж залить моторное масло, подходящее по вязкости, нежли трансмиссионку. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2009, 23:08 |
|
|
Aug 7 2009, 23:28
Сообщение
#33
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
В Нексию пробовал лить GL-5 но не очь понравилось, GL-4 думаю номано что в книжке прописано))
Да и АТФ использовал номано ехала пока не продал старую Ксю. Сообщение отредактировал DragRacer - Aug 7 2009, 23:31 -------------------- |
|
|
Aug 7 2009, 23:30
Сообщение
#34
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
А насчет тормозной жидкости, там они отличаются минимальной точкой кипения, вязкостью и гигроскопичностью.
DOT-2, DOT-3, DOT-4, DOT-5.1 - изготавливаются на полиэтиленгликолевой минеральной основе. DOT-5 на основе синтетического силиконового масла. Обратите внимание, DOT-2 = DOT-4 по всем характеристикам. DOT-5.1 минеральное, в отличие от DOT-5 Код Dry boiling point Wet boiling point
DOT 3 205°C (401°F) 140°C (284°F) DOT 4 230°C (446°F) 155°C (311°F) DOT 5 260°C (500°F) 180°C (356°F) DOT 5.1 270°C (518°F) 191°C (375°F) |
|
|
Sep 22 2009, 01:09
Сообщение
#35
|
|
Fly With Us All Over The World Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5 |
Замена масла на МКПП не очень важен как на замене АКПП.
У кого АКПП советую строго меня ATF во время. Первая замена после 40000км. А след замена на каждых 20000км (гидромуфта без сливного) так как масло меняется на половину. Ну а если жидкость заменяется полностью (не во всех моделях или после ремонта) то на каждые 40000км. Помните одна из главных причин поломки АКПП является отработаная жидкость, меняете во время, и тогда коробка будет работать долгое время без пробуксовки. -------------------- |
|
|
Sep 22 2009, 09:25
Сообщение
#36
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Надо было менять масло в кпп поменял. Причина замена ГП, а после замены ГП желательно менять масло через 5-10тыс.км.
Залил Кастрол. Отличное трансмиссионка однако Кастрюль. -------------------- |
|
|
Sep 22 2009, 09:37
Сообщение
#37
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Синтетика?
|
|
|
Sep 22 2009, 10:16
Сообщение
#38
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Синтетика? Нет думаю минералка, но качество сразу видна. Масло Castrol 80w GL-4 за литр 11.300сум Синтетика стоила 17тыс за 0.5л. Мне нет смысла так всё равно собираюсь чере 3-4 месаца перебирать 1ю и 2ю педарачу, и всё равно менять)) 1я и 2я слишком длинная счас, поставлю покороче. -------------------- |
|
|
Sep 22 2009, 13:14
Сообщение
#39
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Отличное трансмиссионка однако Кастрюль. +1 Залил на своей уже бывшей семере 80W-90 кастрол, коробку не узнать. А еще очень рекомендую для начинающих гудеть редукторов кастрол 85w-140!!! После замены ни звука от редуктора нет. Обходится гораздо дешевле чем сомнительные присадки! |
|
|
Sep 28 2009, 12:50
Сообщение
#40
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Здравствуйте.
Кто-нибудь может проконсультировать насчёт масла для коробки на тико, решил его заменить, в сервисной книжке написано лить GL-4, SAE 75W-85. В центре кастрол такого масла нет, у знакомого в сергилях нашёл, но производитель маннол. Я к маннолу не очень хорошо отношусь, кто-нибудь пользовался трансмиссионным маслом от маннола? Стоит ли лить его или лучше дождаться кастрола? Заранее спасибо. -------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
Автобот |
Sep 28 2009, 12:50
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 20:53 |