IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какое масло заливать в коробку?
Smiler
сообщение Jun 10 2012, 20:15
Сообщение #201


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(apachi @ Jun 9 2012, 10:33) *
ну на всех коробках выдрать со скорости без сцепы, когда коробка под нагрузкой трудно, на сколько я знаю это специально сделано чтобы скорости не выбивало

+100500 даже больше скажу пока передача под тягой хрен ее без сцепления вытащишь

Цитата(V@ldemario @ Jun 8 2012, 23:06) *
Хех... с 1-й на 3-ю переключаться без второй тут вроде даже легче чем на классике...))

секрет рассказать почему? потому что синхрон второй передачи уже подустал именно из-за провала между первой и второй.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 10 2012, 20:15




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Jun 10 2012, 20:44
Сообщение #202


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Smiler @ Jun 10 2012, 21:00) *
+100500 даже больше скажу пока передача под тягой хрен ее без сцепления вытащишь


секрет рассказать почему? потому что синхрон второй передачи уже подустал именно из-за провала между первой и второй.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Да ладно, а мне показалось только потому что 1-ая более длинная по любому чем на классическом семействе. Но в любом случае тяжко тяжко с 1-й на третью...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Jun 10 2012, 21:06
Сообщение #203


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Извиняюсь конечно, а зачем с первой на третью???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 10 2012, 21:09
Сообщение #204


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Danila335 @ Jun 10 2012, 21:51) *
Извиняюсь конечно, а зачем с первой на третью???
для этого надо почитать предыдущие страницы. Напомню))) после 2 часовой езды по жаре вдруг вторая перестала включатся. (видимо перегрев масла). Пришлось с 1-й на третью )) потом остыл и больше проблемы пока такой не было уже вторую неделю.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 11 2012, 21:04
Сообщение #205


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Ace1 @ Jun 10 2012, 06:52) *
спасибо. хотя на остальных передачах у меня сцепа нормально работает, тока заднюю чтобы не скрежетала приходицца через 1-ю вначале включать. итог вчера вместо назад, случайно вперед поехал, получил порванный о бордюр бампер.

ха, у лося чтоли тоже нет синхронизатора задней передачи?? у меня тоже самое было я тут об этом уже говорил такое ощущение что что то внутри коробаса крутится и не остонавливается (вернее остонавливаения но пипец медленно) мне замена масла помогла. кстати, попробуй втыкать заднюю не сразу а скажем через 1-2-3 секунды после того как выжал сцепу.

Цитата(V@ldemario @ Jun 10 2012, 18:08) *
В магазине у Андрея LM в наличии только минералка 85w90 - 1л 25000 и синька 35 тыс кажется за 1 л.
[attachment=12143:06012011133.jpg]

В магазине у Саши и Дениса продают масло в кпп Neste (Финское) на разлив, минералка 80w90 - 1л 13 000, наливают с бочки, показали даже её с насосом все дела. Но что то минералку не особо хочется после перегрева.

имхо конечно но в нашем климате минералка по ходу предпочтительнее чем полусинь и тем более синь ) ониж как вода становятся во время нашего лета. а зимой у нас не так уж и холодно. у меня залит манол правда не знаю какой минералка или полусинь но зимой даже в минус 20 проблем не было. ну только чуть чуть ) втыкалась как деревянная и первые пару минут в -20 машина даже на нейтралке будто пыталась чуть впред ехать )) ну еще на ходу переднюю передачу было нереал воткнуть а так всё нормально.

да и как можно перегреть масло в коробасе? на 40 кмч на первой гонять сто километров подряд? ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 11 2012, 21:07
Сообщение #206


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Jun 11 2012, 21:43) *
ха, у лося чтоли тоже нет синхронизатора задней передачи??

назови хотя бы одно авто, у которого есть синхронизатор на ЗХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) лично я не знаю таковых.

Цитата(gluckboy @ Jun 11 2012, 21:49) *
кстати, попробуй втыкать заднюю не сразу а скажем через 1-2-3 секунды после того как выжал сцепу.

а вот это- классика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 11 2012, 21:19
Сообщение #207


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я тоже не знаю.... Если задняя не включается, нужно сначала подоткнуть первую, а потом сразу заднюю, не убирая ногу со сцепления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 11 2012, 21:30
Сообщение #208


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Jun 11 2012, 21:49) *
ха, у лося чтоли тоже нет синхронизатора задней передачи?? у меня тоже самое было я тут об этом уже говорил такое ощущение что что то внутри коробаса крутится и не остонавливается (вернее остонавливаения но пипец медленно) мне замена масла помогла. кстати, попробуй втыкать заднюю не сразу а скажем через 1-2-3 секунды после того как выжал сцепу.


имхо конечно но в нашем климате минералка по ходу предпочтительнее чем полусинь и тем более синь ) ониж как вода становятся во время нашего лета. а зимой у нас не так уж и холодно. у меня залит манол правда не знаю какой минералка или полусинь но зимой даже в минус 20 проблем не было. ну только чуть чуть ) втыкалась как деревянная и первые пару минут в -20 машина даже на нейтралке будто пыталась чуть впред ехать )) ну еще на ходу переднюю передачу было нереал воткнуть а так всё нормально.

да и как можно перегреть масло в коробасе? на 40 кмч на первой гонять сто километров подряд? ))


гы у меня на нейтрали в -30 вперед берет и нагло едет приходится сцепление плавно в течении минуты отпускать.
минералка ни хрена не предпочтительней, утром густая когда нагреется жидкая, напомню что залив в кпп с пробегом свыше много много километров синтетику ликви моли пропали следующие проблемы иногда не втыкающаяся первая не втыкающаяся 3я при интенсивных переключениях частично втыкающаяся с хрустом вторая, даже при интенсивных переключениях максимум только небольшой хруст был а до этого скрежет и невоткнувшаяся передача


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 11 2012, 22:24
Сообщение #209


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(TOUAREG @ Jun 11 2012, 19:52) *
назови хотя бы одно авто, у которого есть синхронизатор на ЗХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) лично я не знаю таковых.


а вот это- классика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

в конторе есть хундай зоната 2008 го или 7 го года - не помню. как я не извращался заставить захрустеть зх не вышло. пытался тупо без сцепы воткнуть - тоже не вышло ) т.е. характерно упирается в што то, ну как на моей скажем втыкать первую без сцепы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 11 2012, 23:13
Сообщение #210


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Дык! У меня тоже не хрустит и без сцепы не втыкается. А синхронов нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jun 12 2012, 06:11
Сообщение #211


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Минералка кажется нам густой потому что тряся канистру в магазине, заливая ее в коробку мы видим ее не в рабочей температуре. Рабочая температура я думая всяко выше 40 градусов, а летом может и раза в два выше, учитывая тепло от трений, близость мотора и горячий асфальт.
Я к чему, к тому что это вопрос, будет ли более густое масло в магазине более густым при рабочей температуре. У самого в КПП Лукойл 80w90 тм-4, эту зиму откатал на аналогичном, но тм5. Заменил потому как появилось масло группы тм4, которое предписано заводом.
Но с интересом слежу за веткой так как зимой это масло густеет, что первые 5км ездить никакого кайфа а покатавшись пару часов по нашей жаре чувствую что передачи хуже включаются.

Для себя пока выявил несколько вариантов:
ТНК супер КП 75w90, смущает то что это полусинтетика
Mannol 75w90 не оч доверяю бренду, но вроде как это синтетика

2Smiler: на калинке тоже между первой и второй есть провал и синхрон действительно у меня быстро устал, в прошлом году его менял) Для того чтобы служил больше надо на первой разгоняться больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Jun 12 2012, 08:15
Сообщение #212


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(V@ldemario @ Jun 10 2012, 21:54) *
… после 2 часовой езды по жаре вдруг вторая перестала включатся. (видимо перегрев масла). Пришлось с 1-й на третью )) …

Надо залить масло с бОльшим индексом вязкости. Чем больше индекс, тем меньше зависимость от температуры. Вот, что в нете пишут: "Для жаркого южного климата предпочтительны масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE" (и выше).
Думается, для КПП и ГП верхний индекс вязкости масла в наших условиях наиболее критичен в отличие от тех же требований к маслам для двигателя. Ведь для них нет системы охлаждения, поддерживающей стабильную температуру, и температура масла в условиях города (скорости низкие, частые остановки - слабый обдув) может тока расти, соответственно обычное масло становится ультра жидким, отсюда и трудности с переключениями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Jun 12 2012, 08:51
Сообщение #213


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(chiller @ Jun 12 2012, 06:56) *
Для себя пока выявил несколько вариантов:
ТНК супер КП 75w90, смущает то что это полусинтетика
Mannol 75w90 не оч доверяю бренду, но вроде как это синтетика

именно такое тнк юзаю более 2 лет. ряд 18 на 4.1. проблем нет, ни зимой, ни летом. цена за масло гуманная. рекомендую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 12 2012, 10:30
Сообщение #214


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Pashuta @ Jun 12 2012, 09:00) *
Надо залить масло с бОльшим индексом вязкости. Чем больше индекс, тем меньше зависимость от температуры. Вот, что в нете пишут: "Для жаркого южного климата предпочтительны масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE" (и выше).
Думается, для КПП и ГП верхний индекс вязкости масла в наших условиях наиболее критичен в отличие от тех же требований к маслам для двигателя. Ведь для них нет системы охлаждения, поддерживающей стабильную температуру, и температура масла в условиях города (скорости низкие, частые остановки - слабый обдув) может тока расти, соответственно обычное масло становится ультра жидким, отсюда и трудности с переключениями.
Вот и я об этом читал, например есть такое масло CASTROL SAF-X SAE 75W-140, так вот про него так и пишут. Также используется в гоночных автомобилях в режимах спортивных нагрузок. Т.есть не теряет свойства даже при температуре 150 C. Но оно вроде только GL-5 его чаще в мосты льют...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 12 2012, 10:49


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Jun 12 2012, 11:56
Сообщение #215


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Насчет замены масла в МКПП Лося нашел следующее:
Цитата
Журнал "Украина За рулём" №7/2006
Раздел "Отвечают специалисты..."

Вопрос: Каким маслом заправлены коробки передач автомобилей "Шевроле"?

Ответ: ...... специальным маслом SAE80W фирмы TOTAL. Масло имеет красный цвет (не путать с жидкостью для автоматических коробок - ATF), расссчитано на весь срок службы автомобиля и несовместимо с другими трансмиссионными маслами. При необходимости можно доливать масло, применяемое в автомобилях "Опель", но не более трети объёма.
На автомобилях с номерами кузова, начинающимися с указанных ниже, применено масло SAE75W90: Aveo - №507618; Lacetti - №294834; Evanda - №961727; Tacuma - №294063.
Смешивание масел SAE80W и SAE75W90 не допускается.

Терь думаю, если все равно до конца не сольешь старое масло, мож нах не рисковать? Хотя надо бы вначале по номерам кузовов проверить, если это вапще к нам относится...
ЗЫ: оффтоп - где на ВИНе указан номер кузова? у меня там около 20 символов...

Сообщение отредактировал Ace1 - Jun 12 2012, 13:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Aug 13 2012, 22:04
Сообщение #216


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Подскажите как быть: машина старая, сейчас снял коробку для мелкого ремонта, в ней был залит нигрол. Сейчас хочу залить в неё минералку Лукоил, но мастер говорит, что лучше залить опять нигрол, а то может будет шуметь или ещё что-то нехорошое. Что скажите? как быть? залить опять нигрол или всё таки попробовать Лукоил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Aug 13 2012, 22:41
Сообщение #217


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(IRON @ Aug 13 2012, 23:49) *
Подскажите как быть: машина старая, сейчас снял коробку для мелкого ремонта, в ней был залит нигрол. Сейчас хочу залить в неё минералку Лукоил, но мастер говорит, что лучше залить опять нигрол, а то может будет шуметь или ещё что-то нехорошое. Что скажите? как быть? залить опять нигрол или всё таки попробовать Лукоил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Что за машина а нигрол это жесть , особенно в мороз .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Aug 13 2012, 22:46
Сообщение #218


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(Orange53 @ Aug 13 2012, 22:26) *
Что за машина а нигрол это жесть , особенно в мороз .

Да сам знаю что жесть, но это до меня старый хозяин мутил, руки бы ему оторвать. авто опель рекорд. А совет то будет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 13 2012, 22:46
Сообщение #219


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


мда...классный мастер! подальше от такого бежать надо, имхо. попробуйте не послушать его, и залить что нибудь из того что рекомендует производитель авто. сильно удивитесь поведению автомобиля и расходу топлива (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 13 2012, 22:46


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Aug 13 2012, 22:59
Сообщение #220


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Aug 13 2012, 22:31) *
мда...классный мастер! подальше от такого бежать надо, имхо. попробуйте не послушать его, и залить что нибудь из того что рекомендует производитель авто. сильно удивитесь поведению автомобиля и расходу топлива (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Дык, что то мне подсказывает, что в 70-80гг не было ничего кроме нигрола и производитель ничего другого не рекомендовал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Да и не меняется там масло по словам производителя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 13 2012, 22:59




Вернуться в начало страницы
 

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:28