Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 10 2012, 20:15
Сообщение
#201
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ну на всех коробках выдрать со скорости без сцепы, когда коробка под нагрузкой трудно, на сколько я знаю это специально сделано чтобы скорости не выбивало +100500 даже больше скажу пока передача под тягой хрен ее без сцепления вытащишь Хех... с 1-й на 3-ю переключаться без второй тут вроде даже легче чем на классике...)) секрет рассказать почему? потому что синхрон второй передачи уже подустал именно из-за провала между первой и второй. -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 10 2012, 20:15
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 10 2012, 20:44
Сообщение
#202
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
+100500 даже больше скажу пока передача под тягой хрен ее без сцепления вытащишь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Да ладно, а мне показалось только потому что 1-ая более длинная по любому чем на классическом семействе. Но в любом случае тяжко тяжко с 1-й на третью...
секрет рассказать почему? потому что синхрон второй передачи уже подустал именно из-за провала между первой и второй. -------------------- |
|
|
|
Jun 10 2012, 21:06
Сообщение
#203
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Извиняюсь конечно, а зачем с первой на третью???
|
|
|
|
Jun 10 2012, 21:09
Сообщение
#204
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Извиняюсь конечно, а зачем с первой на третью??? для этого надо почитать предыдущие страницы. Напомню))) после 2 часовой езды по жаре вдруг вторая перестала включатся. (видимо перегрев масла). Пришлось с 1-й на третью )) потом остыл и больше проблемы пока такой не было уже вторую неделю.
-------------------- |
|
|
|
Jun 11 2012, 21:04
Сообщение
#205
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
спасибо. хотя на остальных передачах у меня сцепа нормально работает, тока заднюю чтобы не скрежетала приходицца через 1-ю вначале включать. итог вчера вместо назад, случайно вперед поехал, получил порванный о бордюр бампер. ха, у лося чтоли тоже нет синхронизатора задней передачи?? у меня тоже самое было я тут об этом уже говорил такое ощущение что что то внутри коробаса крутится и не остонавливается (вернее остонавливаения но пипец медленно) мне замена масла помогла. кстати, попробуй втыкать заднюю не сразу а скажем через 1-2-3 секунды после того как выжал сцепу. В магазине у Андрея LM в наличии только минералка 85w90 - 1л 25000 и синька 35 тыс кажется за 1 л. [attachment=12143:06012011133.jpg] В магазине у Саши и Дениса продают масло в кпп Neste (Финское) на разлив, минералка 80w90 - 1л 13 000, наливают с бочки, показали даже её с насосом все дела. Но что то минералку не особо хочется после перегрева. имхо конечно но в нашем климате минералка по ходу предпочтительнее чем полусинь и тем более синь ) ониж как вода становятся во время нашего лета. а зимой у нас не так уж и холодно. у меня залит манол правда не знаю какой минералка или полусинь но зимой даже в минус 20 проблем не было. ну только чуть чуть ) втыкалась как деревянная и первые пару минут в -20 машина даже на нейтралке будто пыталась чуть впред ехать )) ну еще на ходу переднюю передачу было нереал воткнуть а так всё нормально. да и как можно перегреть масло в коробасе? на 40 кмч на первой гонять сто километров подряд? )) |
|
|
|
Jun 11 2012, 21:07
Сообщение
#206
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
ха, у лося чтоли тоже нет синхронизатора задней передачи?? назови хотя бы одно авто, у которого есть синхронизатор на ЗХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) лично я не знаю таковых. кстати, попробуй втыкать заднюю не сразу а скажем через 1-2-3 секунды после того как выжал сцепу. а вот это- классика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 11 2012, 21:19
Сообщение
#207
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Я тоже не знаю.... Если задняя не включается, нужно сначала подоткнуть первую, а потом сразу заднюю, не убирая ногу со сцепления
|
|
|
|
Jun 11 2012, 21:30
Сообщение
#208
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ха, у лося чтоли тоже нет синхронизатора задней передачи?? у меня тоже самое было я тут об этом уже говорил такое ощущение что что то внутри коробаса крутится и не остонавливается (вернее остонавливаения но пипец медленно) мне замена масла помогла. кстати, попробуй втыкать заднюю не сразу а скажем через 1-2-3 секунды после того как выжал сцепу. имхо конечно но в нашем климате минералка по ходу предпочтительнее чем полусинь и тем более синь ) ониж как вода становятся во время нашего лета. а зимой у нас не так уж и холодно. у меня залит манол правда не знаю какой минералка или полусинь но зимой даже в минус 20 проблем не было. ну только чуть чуть ) втыкалась как деревянная и первые пару минут в -20 машина даже на нейтралке будто пыталась чуть впред ехать )) ну еще на ходу переднюю передачу было нереал воткнуть а так всё нормально. да и как можно перегреть масло в коробасе? на 40 кмч на первой гонять сто километров подряд? )) гы у меня на нейтрали в -30 вперед берет и нагло едет приходится сцепление плавно в течении минуты отпускать. минералка ни хрена не предпочтительней, утром густая когда нагреется жидкая, напомню что залив в кпп с пробегом свыше много много километров синтетику ликви моли пропали следующие проблемы иногда не втыкающаяся первая не втыкающаяся 3я при интенсивных переключениях частично втыкающаяся с хрустом вторая, даже при интенсивных переключениях максимум только небольшой хруст был а до этого скрежет и невоткнувшаяся передача -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 11 2012, 22:24
Сообщение
#209
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
назови хотя бы одно авто, у которого есть синхронизатор на ЗХ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) лично я не знаю таковых. а вот это- классика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) в конторе есть хундай зоната 2008 го или 7 го года - не помню. как я не извращался заставить захрустеть зх не вышло. пытался тупо без сцепы воткнуть - тоже не вышло ) т.е. характерно упирается в што то, ну как на моей скажем втыкать первую без сцепы. |
|
|
|
Jun 11 2012, 23:13
Сообщение
#210
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Дык! У меня тоже не хрустит и без сцепы не втыкается. А синхронов нет
|
|
|
|
Jun 12 2012, 06:11
Сообщение
#211
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Минералка кажется нам густой потому что тряся канистру в магазине, заливая ее в коробку мы видим ее не в рабочей температуре. Рабочая температура я думая всяко выше 40 градусов, а летом может и раза в два выше, учитывая тепло от трений, близость мотора и горячий асфальт.
Я к чему, к тому что это вопрос, будет ли более густое масло в магазине более густым при рабочей температуре. У самого в КПП Лукойл 80w90 тм-4, эту зиму откатал на аналогичном, но тм5. Заменил потому как появилось масло группы тм4, которое предписано заводом. Но с интересом слежу за веткой так как зимой это масло густеет, что первые 5км ездить никакого кайфа а покатавшись пару часов по нашей жаре чувствую что передачи хуже включаются. Для себя пока выявил несколько вариантов: ТНК супер КП 75w90, смущает то что это полусинтетика Mannol 75w90 не оч доверяю бренду, но вроде как это синтетика 2Smiler: на калинке тоже между первой и второй есть провал и синхрон действительно у меня быстро устал, в прошлом году его менял) Для того чтобы служил больше надо на первой разгоняться больше? |
|
|
|
Jun 12 2012, 08:15
Сообщение
#212
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
… после 2 часовой езды по жаре вдруг вторая перестала включатся. (видимо перегрев масла). Пришлось с 1-й на третью )) … Надо залить масло с бОльшим индексом вязкости. Чем больше индекс, тем меньше зависимость от температуры. Вот, что в нете пишут: "Для жаркого южного климата предпочтительны масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE" (и выше). Думается, для КПП и ГП верхний индекс вязкости масла в наших условиях наиболее критичен в отличие от тех же требований к маслам для двигателя. Ведь для них нет системы охлаждения, поддерживающей стабильную температуру, и температура масла в условиях города (скорости низкие, частые остановки - слабый обдув) может тока расти, соответственно обычное масло становится ультра жидким, отсюда и трудности с переключениями. |
|
|
|
Jun 12 2012, 08:51
Сообщение
#213
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
Для себя пока выявил несколько вариантов: ТНК супер КП 75w90, смущает то что это полусинтетика Mannol 75w90 не оч доверяю бренду, но вроде как это синтетика именно такое тнк юзаю более 2 лет. ряд 18 на 4.1. проблем нет, ни зимой, ни летом. цена за масло гуманная. рекомендую. |
|
|
|
Jun 12 2012, 10:30
Сообщение
#214
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Надо залить масло с бОльшим индексом вязкости. Чем больше индекс, тем меньше зависимость от температуры. Вот, что в нете пишут: "Для жаркого южного климата предпочтительны масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE" (и выше). Вот и я об этом читал, например есть такое масло CASTROL SAF-X SAE 75W-140, так вот про него так и пишут. Также используется в гоночных автомобилях в режимах спортивных нагрузок. Т.есть не теряет свойства даже при температуре 150 C. Но оно вроде только GL-5 его чаще в мосты льют...
Думается, для КПП и ГП верхний индекс вязкости масла в наших условиях наиболее критичен в отличие от тех же требований к маслам для двигателя. Ведь для них нет системы охлаждения, поддерживающей стабильную температуру, и температура масла в условиях города (скорости низкие, частые остановки - слабый обдув) может тока расти, соответственно обычное масло становится ультра жидким, отсюда и трудности с переключениями. Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 12 2012, 10:49 -------------------- |
|
|
|
Jun 12 2012, 11:56
Сообщение
#215
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Насчет замены масла в МКПП Лося нашел следующее:
Цитата Журнал "Украина За рулём" №7/2006 Раздел "Отвечают специалисты..." Вопрос: Каким маслом заправлены коробки передач автомобилей "Шевроле"? Ответ: ...... специальным маслом SAE80W фирмы TOTAL. Масло имеет красный цвет (не путать с жидкостью для автоматических коробок - ATF), расссчитано на весь срок службы автомобиля и несовместимо с другими трансмиссионными маслами. При необходимости можно доливать масло, применяемое в автомобилях "Опель", но не более трети объёма. На автомобилях с номерами кузова, начинающимися с указанных ниже, применено масло SAE75W90: Aveo - №507618; Lacetti - №294834; Evanda - №961727; Tacuma - №294063. Смешивание масел SAE80W и SAE75W90 не допускается. Терь думаю, если все равно до конца не сольешь старое масло, мож нах не рисковать? Хотя надо бы вначале по номерам кузовов проверить, если это вапще к нам относится... ЗЫ: оффтоп - где на ВИНе указан номер кузова? у меня там около 20 символов... Сообщение отредактировал Ace1 - Jun 12 2012, 13:18 |
|
|
|
Aug 13 2012, 22:04
Сообщение
#216
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Подскажите как быть: машина старая, сейчас снял коробку для мелкого ремонта, в ней был залит нигрол. Сейчас хочу залить в неё минералку Лукоил, но мастер говорит, что лучше залить опять нигрол, а то может будет шуметь или ещё что-то нехорошое. Что скажите? как быть? залить опять нигрол или всё таки попробовать Лукоил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- |
|
|
|
Aug 13 2012, 22:41
Сообщение
#217
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Подскажите как быть: машина старая, сейчас снял коробку для мелкого ремонта, в ней был залит нигрол. Сейчас хочу залить в неё минералку Лукоил, но мастер говорит, что лучше залить опять нигрол, а то может будет шуметь или ещё что-то нехорошое. Что скажите? как быть? залить опять нигрол или всё таки попробовать Лукоил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Что за машина а нигрол это жесть , особенно в мороз . -------------------- ![]() |
|
|
|
Aug 13 2012, 22:46
Сообщение
#218
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Что за машина а нигрол это жесть , особенно в мороз . Да сам знаю что жесть, но это до меня старый хозяин мутил, руки бы ему оторвать. авто опель рекорд. А совет то будет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Aug 13 2012, 22:46
Сообщение
#219
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
мда...классный мастер! подальше от такого бежать надо, имхо. попробуйте не послушать его, и залить что нибудь из того что рекомендует производитель авто. сильно удивитесь поведению автомобиля и расходу топлива (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 13 2012, 22:46 -------------------- .
|
|
|
|
Aug 13 2012, 22:59
Сообщение
#220
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
мда...классный мастер! подальше от такого бежать надо, имхо. попробуйте не послушать его, и залить что нибудь из того что рекомендует производитель авто. сильно удивитесь поведению автомобиля и расходу топлива (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Дык, что то мне подсказывает, что в 70-80гг не было ничего кроме нигрола и производитель ничего другого не рекомендовал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Да и не меняется там масло по словам производителя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Aug 13 2012, 22:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:28 |