Какое масло заливать в коробку? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло заливать в коробку? |
Aug 14 2010, 07:07
Сообщение
#61
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Ту Lexville. Этот последний тест масел в "за рублем" я бы поставил под некоторое сомнение, т.к. моделировать работу масла с помощью хим. анализа - это очень удивительно. Слишком много факторов влияют на масла, когда они в двиге. Зависит, как от самого двига, так и от его состояния, и от окружающих условий, и от манеры эксплуатации, короче, факторов много. Если взять за образец новый двиг от девятки, то вроде все ОК. Но мы то все ездим на разных авто. Если внимательно прочитать ту статью, то в конце у них есть приписка "Но как поведет себя это масло на больших ресурсах – пока вопрос." Вот это и правильно, они тоже понимают про "слишком много факторов". Однако стоит учесть, что химанализ, притом в сравнении с продуктами зарубежными, дает тему для размышлений. А так, если уж совсем перейти к "практике": у меня коллега на работе в свою 2106 1996 года уже второй раз (смена - неделю назад) заливает Лукойл Люкс 10W-40 и очень доволен (двигатель работает как часики, нет лишних шумов, холодный пуск легкий и стабильный), когда ему меняли масло (7000 км.) даже сам мастер показав ему отработку сказал, что масло хорошее (чистенькое, цвет хороший и т.д.), хотя сам мастер ни в коем случае не заинтересован в этом (покупалось масло на базаре). Понятно дело, что и это не доказательство "супер-пуперства" Лукойл Люкс по сравнению с Castrol хотя бы, но все же инфа к размышлению (мне лично не важно что и с чем сравнивать, главное чтобы двигателю хорошо было, а он сам себя покажет). не продается этого масла на тот момент у них толком не оставалось на разлив было 80/130 только его то я и залил в мост. все решено в воскресенье съезжу залью ТНК и прокладку на коробке поменяю чтобы не текла чувствую, что если что не так - в меня полетит ещё больше камней (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . Но советовать запасаться камнями не буду ))) Вот обещанные ссылочки на тесты масел российского производства: http://www.avtosfoto.ru/test_masla_5.php - это та, о которой я говорил выше; http://catalog.autodela.ru/article/view/788 - дополнительное чтиво, однако тут присутствует не Лукойл Люкс, а Лукойл Супер (который чуть "похужее" Люкса считается), здесь Лукойл занял твердое 2-е место после Liqui Moly, продемонстрировав малое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле и медленное «старение». -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
Aug 14 2010, 07:07
|
|
|
|
|
Aug 14 2010, 11:35
Сообщение
#62
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Текст пробежал по диагонали, зато отзывы под статьей впечатлили. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Из моего отношения к российскому маслу есть два фактора: 1. Не очень жесткие экологически стандарты. Как ни странно, позволяют получать масло с лучшими характеристиками. Вместо того, что бы ломать голову над вопросом замены неэкологичных присадок, можно использовать эти старые и надежные присадки. С течением времени, требования экологичности повышаются и это фактор сходит на ноль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) 2. Низкая культура производства. Одна партия масла может выйти хорошей, другая - полное дерьмо. Это неискоренимо... Кроме того, ИМХО, российское масло гораздо легче подделать. Легко купить и оригинальную тару и наклейки. Да хоть и документы... И лей в эту тару что хочешь. PS. Почти все производители ГСМ отлично знают свой рынок, включая технологии и точный состав продукта конкурентов. Приобрести или изготовить тот или иной состав ни для кого не является проблемой. Слова о составе продукат "...компоненты, составляющие ной-хау компании" пишутся для потребителей, как маркетинговый ход. Разумеется, ИМХО. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 14 2010, 11:43 |
|
|
Aug 14 2010, 14:23
Сообщение
#63
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Только что с Сергелей, той точки что описывали не нашел, возможно она была просто закрыта, на базаре я был в 12-00. 2 литровых ТНК на рынке нет, да и выбор особого не было везде только ТРАНС ГИПОИД 80/90 GL5/ 4 литра продают за 26000, на разлив дают только остатки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , вскрывать не хотят, а что там у них в остатке х.з. Поэтому купил по 3 шт. по 1 литру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.startcar.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/DSC_0607_1.jpg)
причем пришлось искать по всему базару, так как где то была только 1 шт, где то 2, в итоге 2 шт по 1 л. взял по 7300, и 1 л по 7500. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал V@ldemario - Aug 14 2010, 17:04 -------------------- |
|
|
Aug 14 2010, 16:28
Сообщение
#64
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Текст пробежал по диагонали, зато отзывы под статьей впечатлили. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Из моего отношения к российскому маслу есть два фактора: 1. Не очень жесткие экологически стандарты. Как ни странно, позволяют получать масло с лучшими характеристиками. Вместо того, что бы ломать голову над вопросом замены неэкологичных присадок, можно использовать эти старые и надежные присадки. С течением времени, требования экологичности повышаются и это фактор сходит на ноль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) 2. Низкая культура производства. Одна партия масла может выйти хорошей, другая - полное дерьмо. Это неискоренимо... Кроме того, ИМХО, российское масло гораздо легче подделать. Легко купить и оригинальную тару и наклейки. Да хоть и документы... И лей в эту тару что хочешь. PS. Почти все производители ГСМ отлично знают свой рынок, включая технологии и точный состав продукта конкурентов. Приобрести или изготовить тот или иной состав ни для кого не является проблемой. Слова о составе продукат "...компоненты, составляющие ной-хау компании" пишутся для потребителей, как маркетинговый ход. Разумеется, ИМХО. Andrew, в общем то подделать тару ЛЮБОГО производителя проще простого, даже и подделывать ничего не надо - в китае каждый 2-й производитель тары сможет тебе за 3 дня пресс-форму подготовить нужную. С этикетками ещё проще... Так что никто ничем ни от чего не защищен, у нас в Узбекистане даже узбекские товары умудряются подделывать. Только что с Сергелей, той точки что описывали не нашел, возможно она была просто закрыта, на базаре я был в 12-00. 2 литровых ТНК на рынке нет, да и выбор особого не было везде только ТРАНС ГИПОИД 80/90 GL5/ 4 литра продают за 26000, на разлив дают только остатки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , вскрывать не хотят, а что там у них в остатке х.з. Поэтому купил по 3 шт. по 1 литру (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.startcar.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/DSC_0607_1.jpg) причем пришлось искать по всему базару, так как где то была только 1 шт, где то 2, в итоге 2 шт по 1 л. взял по 7300, и 1 л по 7500. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я тоже только с сергелей (решил сегодня поехать), в 14:00 точка была открыта и кстати это самое масло они уже продают по 7000 за литр (там лиюо 1 л. упаковка, либо 4 л.). Жалко Лукойла у них не было полусинты, купил у других Лукойл Люкс 10W-40 5+1 л. за 50 000 сум. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Aug 14 2010, 17:09
Сообщение
#65
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата я тоже только с сергелей (решил сегодня поехать), в 14:00 точка была открыта и кстати это самое масло они уже продают по 7000 за литр (там лиюо 1 л. упаковка, либо 4 л.). Жалко Лукойла у них не было полусинты, купил у других Лукойл Люкс 10W-40 5+1 л. за 50 000 сум. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Обошел все все точки, но по 7000 не было масло, в одной сказали что 7, а потом принесли и говорят 7300.. ))... Теперь что касается масла, синхронизаторам в КПП плохо не станет от GL5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? -------------------- |
|
|
Aug 14 2010, 17:18
Сообщение
#66
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Andrew, в общем то подделать тару ЛЮБОГО производителя проще простого, даже и подделывать ничего не надо - в китае каждый 2-й производитель тары сможет тебе за 3 дня пресс-форму подготовить нужную. С этикетками ещё проще... Так что никто ничем ни от чего не защищен, у нас в Узбекистане даже узбекские товары умудряются подделывать. Так я и говорю, зачем пресс-формы и зачем с наклейками заморачиваться, когда с завода любую партию пластика и наклеек продадут, а в соседнем подвале в эту тару любую веретенку из бочек зальют? С узбекскими товарами так-же, и умудряться не надо. Ни один товар не может считаться на 100 процентов подлинным, согласен. |
|
|
Aug 14 2010, 17:24
Сообщение
#67
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Обошел все все точки, но по 7000 не было масло, в одной сказали что 7, а потом принесли и говорят 7300.. ))... Теперь что касается масла, синхронизаторам в КПП плохо не станет от GL5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? у Вас же классика, во многих статьях говорилось что для классики подходит ТОЛЬКО МАСЛО GL-5 ДЛЯ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ, т.к. оно имеет должные противозадирные свойства. А вот в переднеприводные ВАЗы не советуют часто заливать GL-5. Как ни странно, но мне в мою тоже по идее не следовало бы заливать его, однако после заливки онного КПП стала себя получше вести. Посмотрим, несколько месяцев эксплуатации покажут. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Aug 14 2010, 17:37
Сообщение
#68
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Постойте, а откуда в коробке классики гипоидные передачи? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Вроде, они только в дифференциале есть...
|
|
|
Aug 14 2010, 17:38
Сообщение
#69
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата у Вас же классика, Да но почему то именно в статьях и описаниях масла, пишут что лить в редуктор классики надо именно GL5, а вот в коробку GL4, другое дело читал на разных форумах, как народ заливал GL5 и КПП и только радовался...
Сообщение отредактировал V@ldemario - Aug 14 2010, 17:39 -------------------- |
|
|
Aug 14 2010, 17:43
Сообщение
#70
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Ну вот пример статейки..
Цитата Трансмиссионные масла Раньше для агрегатов трансмиссии (коробка передач, ведущий мост и т. д.) автомобилей ВАЗ использовалось масло ТАД-17и. Оно выпускалось Омским НПЗ с пакетом присадок "Англомол-99" производства фирмы "Лубризол". Это трансмиссионное масло отвечало по вязкостным свойствам требованиям SAE 90 и по уровню эксплуатационных свойств API GL-5. Производство ТАД-17и было прекращено вместе с окончанием закупок "Англомола-99", и АвтоВАЗ применять это масло не допускает. Трансмиссионные масла, как и моторные, АвтоВАЗ разделяет на две группы — "ГИПОИД" и "ТРАНС КП". Масла группы "ГИПОИД" предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ-2101-2107 и полноприводных ВАЗ-2121, 21213, 2123 и их модификаций. Допустимо заливать масла этой группы в коробку передач "классики". Так что думаю все ок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал V@ldemario - Aug 14 2010, 17:45 -------------------- |
|
|
Aug 14 2010, 17:55
Сообщение
#71
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Ответ прост - большое количество противоизносных и противозадирных присадок в GL5 может химически реагировать с цветными металлами - латунными и алюминиевыми сплавами. Очевидно, в классике синхронизаторы и корпус коробки стойки к таким воздействиям.
А так, GL5 по противоизносным свойствам лучше чем GL4 Сообщение отредактировал Andrew - Aug 14 2010, 17:56 |
|
|
Aug 15 2010, 10:32
Сообщение
#72
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Да но почему то именно в статьях и описаниях масла, пишут что лить в редуктор классики надо именно GL5, а вот в коробку GL4, другое дело читал на разных форумах, как народ заливал GL5 и КПП и только радовался... да я и сам удивляюсь иногда рекомендациям производителей (а именно из них в статьях и описаниях зачастую берут выдержки), а вот в той статье которую вчера читал (называется вроде типа "масла для ВАЗ, мнение эксперта") эксперт по тех.жидкостям для отечественных авто написал, что именно GL-5 с меткой "гипоид" надо лить в коробку классики (именно из-за её каких-то там конструктивных особенностей и повышенной нагрузки на детали), а в переднеприводные ВАЗ только GL-4 и ни в коем случае не GL-5. Что-то сглупил вчера и не дал ссыль на статью... -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Aug 15 2010, 18:45
Сообщение
#73
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата да я и сам удивляюсь иногда рекомендациям производителей (а именно из них в статьях и описаниях зачастую берут выдержки), а вот в той статье которую вчера читал (называется вроде типа "масла для ВАЗ, мнение эксперта") эксперт по тех.жидкостям для отечественных авто написал, что именно GL-5 с меткой "гипоид" надо лить в коробку классики (именно из-за её каких-то там конструктивных особенностей и повышенной нагрузки на детали), а в переднеприводные ВАЗ только GL-4 и ни в коем случае не GL-5. Что-то сглупил вчера и не дал ссыль на статью... Это хорошо, сегодня залили мне масло, как оказалось в коробке старое масло хоть и капало но его было достаточно много (до этого были мысли что его там просто мало осталось), заменили на ТНК, пока только в кпп, особых изменений честно говоря не ощутил, как втыкались 1 и 2 как бы не очень плавно так и втыкаются, но это через раз, как поведет себя на трассе пока незнаю, напомню что проблема была именно на трасе, после 80 км езды более 100 км в час, коробка как бы застывала и не давала переключится с 4- на 3-ю и т.д. Да кстати шум уменьшился, у меня уже подшипники на холостом чуть шелестели, так после нового масла почти и не слышно.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Aug 15 2010, 18:54 -------------------- |
|
|
Aug 15 2010, 21:47
Сообщение
#74
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Это хорошо, сегодня залили мне масло, как оказалось в коробке старое масло хоть и капало но его было достаточно много (до этого были мысли что его там просто мало осталось), заменили на ТНК, пока только в кпп, особых изменений честно говоря не ощутил, как втыкались 1 и 2 как бы не очень плавно так и втыкаются, но это через раз, как поведет себя на трассе пока незнаю, напомню что проблема была именно на трасе, после 80 км езды более 100 км в час, коробка как бы застывала и не давала переключится с 4- на 3-ю и т.д. Да кстати шум уменьшился, у меня уже подшипники на холостом чуть шелестели, так после нового масла почти и не слышно. ну космического эффекта от смены масла ожидать и не надо, тем более сразу, заметил что для получения полного эффекта после смены масла нужно километров 100 накатать (масло полностью обволакивает части, вытесняя масляную пленку от старого масла). А кто сказал что описанная проблема исчезнет после смены масла? По мне так вообще на сцепление похоже. У меня вот точно сцепление, 1-я и 2-я не всегда легко втыкаются, задлняя со скрежетом иногда и отключить её не просто не поиграв со сцеплением, после выключения задней передачи нужно отпустить сцепление и повторно нажать, по другому не включишь 1-ю, да и выжимной у меня свистит безбожно уже. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Aug 15 2010, 22:21
Сообщение
#75
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну тогда откатаю еще 100 км и посмотрим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
Aug 15 2010, 23:47
Сообщение
#76
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
задлняя со скрежетом иногда и отключить её не просто не поиграв со сцеплением, после выключения задней передачи нужно отпустить сцепление и повторно нажать, по другому не включишь 1-ю Незнаю может у вас тож прокатит ) : на космиче для того чтобы задняя четко включилась сначала врубаю 2ю и не отпуская сцепления заднюю ,если так не делать то тоже слегка скрежетает . -------------------- |
|
|
Aug 16 2010, 07:45
Сообщение
#77
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
ну космического эффекта от смены масла ожидать и не надо, тем более сразу, заметил что для получения полного эффекта после смены масла нужно километров 100 накатать (масло полностью обволакивает части, вытесняя масляную пленку от старого масла). Интересно, каким образом это будет происходить. В российских и в большинстве импортных трансмиссионных маслах напроч отсутствуют моющие присадки. По технологии не положено. Из моющих трансмиссионок я знаю только те, котороые делаются на основе эстеров, т.к. эстеры сами по себе имеют высокую моющую способность. Наверное, точнее будет сказать, что новое масло создало масляную пленку поверх старой+некоторого количества отложений, + новый загуститель в масле, а за счет этого и получается эффект улучшения. ЗЫ. А что на почти всех ВАЗах с форума коробкам и сцеплениям трындец? Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 16 2010, 07:49 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Aug 16 2010, 07:56
Сообщение
#78
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
ЗЫ. А что на почти всех ВАЗах с форума коробкам и сцеплениям трындец? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) почти на всех -------------------- .
|
|
|
Aug 16 2010, 08:35
Сообщение
#79
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Интересно, каким образом это будет происходить. В российских и в большинстве импортных трансмиссионных маслах напроч отсутствуют моющие присадки. По технологии не положено. Из моющих трансмиссионок я знаю только те, котороые делаются на основе эстеров, т.к. эстеры сами по себе имеют высокую моющую способность. Наверное, точнее будет сказать, что новое масло создало масляную пленку поверх старой+некоторого количества отложений, + новый загуститель в масле, а за счет этого и получается эффект улучшения. ЗЫ. А что на почти всех ВАЗах с форума коробкам и сцеплениям трындец? Александр, Вы абсолютно правы - я имел ввиду не смывание новым маслом старого, а мягкое замещение путем постепенного смешивания (проникновения). Оттого и минимальный эффект после 100 км. пробега (трущиеся поверхности быстрее окажутся под воздействием нового масла). Кстати, как известно именно хорошее масло для гипоидных передач может устранить неприятные звуки (вой) из КПП и редуктора на классике. З.Ы.: у меня не ВАЗ, но учитывая родословную ВАЗа... Сообщение отредактировал Lexville - Aug 16 2010, 08:38 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Aug 16 2010, 08:36
Сообщение
#80
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
нет у меня с коробкой и сцеплением все ок а вот с передачей момента к задним колесам проблема, есть непонятные гулы
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
Aug 16 2010, 08:36
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2024 - 02:01 |