Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 30 2007, 10:19
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093319.15781_300.jpg)
Вчера "Группа ГАЗ" сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет – на выставке "Интеравто 2007" был официально представлен окончательный вариант "русского Chrysler" – седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это – лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого "Группа ГАЗ" выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же "новую Волгу" покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть. (IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093326.15804.jpg) (IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093332.15842.jpg) (IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093339.15862.jpg) После пышной презентации зал Крокус-Экспо заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно – Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора "хочу быть Audi" не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дел тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштампоквами. Но не все так печально – наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и может быть тогда новинка "заиграет" по-новому. А вот сзади, на удивление, ничего страшного не произошло – все логично и современно. Как утверждают газовцы, "дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна". Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный, и не более дорогостоящий. Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов. Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler. До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы "Группы ГАЗ", качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля. Продаваться новинка будет в новой дилерской сети, налаживаемой сейчас специально для Siber. www.autonews.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Aug 30 2007, 10:19
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 30 2007, 11:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 7.8.2007 Из: Taskent city Пользователь №: 1508 Авто: Daewoo Nexia Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
машинка очень понравилась,особено вариант 200 сильный V6 впечатляет... вот тока чтото дорого.. главное чтобы не повторилась история как с GAZ 3115 - большая цена за отечественный автомобиль... а так GAZ мне все больше и больше начинает нравится.. достойная машина вышла))
|
|
|
|
Aug 30 2007, 11:25
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
машинка очень понравилась,особено вариант 200 сильный V6 впечатляет... вот тока чтото дорого.. главное чтобы не повторилась история как с GAZ 3115 - большая цена за отечественный автомобиль... а так GAZ мне все больше и больше начинает нравится.. достойная машина вышла)) Очень класно.... Скорейбы к нам Газ Тигр или Газ Барс.. вот это Хаммер по руский. А цена ващще класс. С сровненнию с Ласетти. Это уже больше Амерекашке чем Рашша -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Aug 30 2007, 15:21
Сообщение
#4
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Фигассе цена большая 25000 за В6, мощности в 2 раза больше чем у ласетти а цена меньше чем у нас
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Aug 30 2007, 16:43
Сообщение
#5
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
газ -молодцы) что ещё можно сказать)
|
|
|
|
Aug 30 2007, 21:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Klassno i eshe 200sil.
-------------------- |
|
|
|
Aug 30 2007, 22:59
Сообщение
#7
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Запишите меня в очередь! Зачот! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Гмм...25000... а локализация если будет увеличиваться? Цена будет падать? Если нет, тогда нам не нужен такой Автопром (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) .
Гыы)) а вабше дизайн позабавил: фары напомнили-таки рестайлинговую оптику на Ксю 2008-го года)) А попа польстит будущему владельцу схожестью с известными спорткарами. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Sep 1 2007, 19:33
Сообщение
#8
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Только что приехал с Автосалона, фото льстит "Сибиряку". в жизни он куда менее претенциозен, хотя выполнен лучше нежели китайские конкуренты из этого класса.
-------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Sep 3 2007, 14:51
Сообщение
#9
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Да лана тебе Здитс, классная тачка! Я тоже был мне очень понравилось, что еще лучше можно взять за такие деньги? Ничего пожалуй, да и собран внешне аккуратно. Внутрь не пускали, зато удалось посидеть... в общем про Интеравто и МИМС - отдельная темка, здесь:
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;#entry47862 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Sep 6 2007, 06:24
Сообщение
#10
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
speredi crysler szadi ford taurus no v celom neploho
za takie dengi dohera horoshih mashin... no vse ravno vaz molodci ne stoyat na meste -------------------- ...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 04:59 |