IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> GAZ Siber
Dimansion
сообщение Aug 30 2007, 10:19
Сообщение #1


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093319.15781_300.jpg)

Вчера "Группа ГАЗ" сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет – на выставке "Интеравто 2007" был официально представлен окончательный вариант "русского Chrysler" – седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это – лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого "Группа ГАЗ" выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же "новую Волгу" покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093326.15804.jpg)

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093332.15842.jpg)

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/08/30/093339.15862.jpg)

После пышной презентации зал Крокус-Экспо заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно – Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора "хочу быть Audi" не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дел тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштампоквами. Но не все так печально – наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и может быть тогда новинка "заиграет" по-новому. А вот сзади, на удивление, ничего страшного не произошло – все логично и современно. Как утверждают газовцы, "дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна". Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный, и не более дорогостоящий.

Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler.

До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы "Группы ГАЗ", качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля. Продаваться новинка будет в новой дилерской сети, налаживаемой сейчас специально для Siber.

www.autonews.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 30 2007, 10:19




Вернуться в начало страницы
 
Amilyen
сообщение Aug 30 2007, 11:08
Сообщение #2


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 7.8.2007
Из: Taskent city
Пользователь №: 1508
Авто: Daewoo Nexia
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


машинка очень понравилась,особено вариант 200 сильный V6 впечатляет... вот тока чтото дорого.. главное чтобы не повторилась история как с GAZ 3115 - большая цена за отечественный автомобиль... а так GAZ мне все больше и больше начинает нравится.. достойная машина вышла))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Aug 30 2007, 11:25
Сообщение #3


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Amilyen @ Aug 30 2007, 11:53) *
машинка очень понравилась,особено вариант 200 сильный V6 впечатляет... вот тока чтото дорого.. главное чтобы не повторилась история как с GAZ 3115 - большая цена за отечественный автомобиль... а так GAZ мне все больше и больше начинает нравится.. достойная машина вышла))

Очень класно.... Скорейбы к нам Газ Тигр или Газ Барс.. вот это Хаммер по руский.

А цена ващще класс. С сровненнию с Ласетти.
Это уже больше Амерекашке чем Рашша


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 30 2007, 15:21
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Фигассе цена большая 25000 за В6, мощности в 2 раза больше чем у ласетти а цена меньше чем у нас


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Aug 30 2007, 16:43
Сообщение #5


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


газ -молодцы) что ещё можно сказать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Aug 30 2007, 21:41
Сообщение #6


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Klassno i eshe 200sil.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Aug 30 2007, 22:59
Сообщение #7


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Запишите меня в очередь! Зачот! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Гмм...25000... а локализация если будет увеличиваться? Цена будет падать? Если нет, тогда нам не нужен такой Автопром (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) .

Гыы)) а вабше дизайн позабавил: фары напомнили-таки рестайлинговую оптику на Ксю 2008-го года)) А попа польстит будущему владельцу схожестью с известными спорткарами.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Sep 1 2007, 19:33
Сообщение #8


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Только что приехал с Автосалона, фото льстит "Сибиряку". в жизни он куда менее претенциозен, хотя выполнен лучше нежели китайские конкуренты из этого класса.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Sep 3 2007, 14:51
Сообщение #9


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Да лана тебе Здитс, классная тачка! Я тоже был мне очень понравилось, что еще лучше можно взять за такие деньги? Ничего пожалуй, да и собран внешне аккуратно. Внутрь не пускали, зато удалось посидеть... в общем про Интеравто и МИМС - отдельная темка, здесь:

http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;#entry47862


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 6 2007, 06:24
Сообщение #10


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


speredi crysler szadi ford taurus no v celom neploho
za takie dengi dohera horoshih mashin...
no vse ravno vaz molodci ne stoyat na meste


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15th December 2025 - 04:59