Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GAZ Siber
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Dimansion


Вчера "Группа ГАЗ" сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет – на выставке "Интеравто 2007" был официально представлен окончательный вариант "русского Chrysler" – седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это – лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого "Группа ГАЗ" выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же "новую Волгу" покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.







После пышной презентации зал Крокус-Экспо заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно – Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора "хочу быть Audi" не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дел тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштампоквами. Но не все так печально – наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и может быть тогда новинка "заиграет" по-новому. А вот сзади, на удивление, ничего страшного не произошло – все логично и современно. Как утверждают газовцы, "дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна". Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный, и не более дорогостоящий.

Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler.

До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы "Группы ГАЗ", качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля. Продаваться новинка будет в новой дилерской сети, налаживаемой сейчас специально для Siber.

www.autonews.ru
Amilyen
машинка очень понравилась,особено вариант 200 сильный V6 впечатляет... вот тока чтото дорого.. главное чтобы не повторилась история как с GAZ 3115 - большая цена за отечественный автомобиль... а так GAZ мне все больше и больше начинает нравится.. достойная машина вышла))
FAYZ
Цитата(Amilyen @ Aug 30 2007, 11:53) *
машинка очень понравилась,особено вариант 200 сильный V6 впечатляет... вот тока чтото дорого.. главное чтобы не повторилась история как с GAZ 3115 - большая цена за отечественный автомобиль... а так GAZ мне все больше и больше начинает нравится.. достойная машина вышла))

Очень класно.... Скорейбы к нам Газ Тигр или Газ Барс.. вот это Хаммер по руский.

А цена ващще класс. С сровненнию с Ласетти.
Это уже больше Амерекашке чем Рашша
Smiler
Фигассе цена большая 25000 за В6, мощности в 2 раза больше чем у ласетти а цена меньше чем у нас
emil
газ -молодцы) что ещё можно сказать)
DragRacer
Klassno i eshe 200sil.
ZDITS/177
Запишите меня в очередь! Зачот! good.gif Гмм...25000... а локализация если будет увеличиваться? Цена будет падать? Если нет, тогда нам не нужен такой Автопром mad.gif .

Гыы)) а вабше дизайн позабавил: фары напомнили-таки рестайлинговую оптику на Ксю 2008-го года)) А попа польстит будущему владельцу схожестью с известными спорткарами.
ZDITS/177
Только что приехал с Автосалона, фото льстит "Сибиряку". в жизни он куда менее претенциозен, хотя выполнен лучше нежели китайские конкуренты из этого класса.
BadVik
Да лана тебе Здитс, классная тачка! Я тоже был мне очень понравилось, что еще лучше можно взять за такие деньги? Ничего пожалуй, да и собран внешне аккуратно. Внутрь не пускали, зато удалось посидеть... в общем про Интеравто и МИМС - отдельная темка, здесь:

http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;#entry47862
Surgeon
speredi crysler szadi ford taurus no v celom neploho
za takie dengi dohera horoshih mashin...
no vse ravno vaz molodci ne stoyat na meste
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.