IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> КПП, Проблема с 3 ей передачей
TIMA
сообщение Sep 3 2007, 22:24
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Всем привет. Ребята подскажите почему при включении 3 передачи происходит скрежет, приходится просто заталкивать передачу , иногда вставляешь 3 скорость нажимаешь на газ а машина не едит. Все это происходит на скоростях от 50 до 70 км/час
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 3 2007, 22:24




Вернуться в начало страницы
 
Rust
сообщение Sep 4 2007, 04:27
Сообщение #2


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Это на новой машине? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) У меня тоже в третью иногда с хрустом заходит, но это когда очень быстро переключаешься...


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Sep 4 2007, 06:43
Сообщение #3


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


много что.
синхронизатор 3 скорости, Настройка цепления.
PS. если машинка новая как я знаю его надо затягивать все болты при определенной километраже.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 4 2007, 08:20
Сообщение #4


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Спасибо за ответы. Учту все варианты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Sep 4 2007, 11:29
Сообщение #5


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


У меня на ксюхе вообще все скорости плохо фтыкаются. Начиная с первой и заканчивая задней, которую без большого усилия вообще не воткнешь. У всех новых ксюх так? Проехал 3600 км, говорили разработается, чет ничего не разрабатывается пока. В сервис заехал, мне там сцепление подняли немного, но от этого втыкаться лучше не стало. Посоветуйте че делать...?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMF
сообщение Sep 4 2007, 23:29
Сообщение #6


Live to tell
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1196
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1360
Авто: LACETTI CDX
Стаж с: 1891 года



Репутация:   4  


EMG хорошый коробшик те нужен... весч скажу дорогая...

Тима у тя точна синхроник полител....


--------------------
MPower
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Sep 5 2007, 00:05
Сообщение #7


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(BMF @ Sep 5 2007, 00:14) *
EMG хорошый коробшик те нужен... весч скажу дорогая...

Тима у тя точна синхроник полител....

Кудаже им ... у обоих новая машина. Не пугай так!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 5 2007, 00:08
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(EMG @ Sep 4 2007, 12:14) *
У меня на ксюхе вообще все скорости плохо фтыкаются. Начиная с первой и заканчивая задней, которую без большого усилия вообще не воткнешь. У всех новых ксюх так? Проехал 3600 км, говорили разработается, чет ничего не разрабатывается пока. В сервис заехал, мне там сцепление подняли немного, но от этого втыкаться лучше не стало. Посоветуйте че делать...?


На ходу что-ли плохо втыкаются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 5 2007, 06:29
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


в гарантийный центр вам всем, атлична машины собирают уже коробки которые собранными приходят поставить нормально не могут


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Sep 5 2007, 07:30
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Maxs 3456 @ Sep 5 2007, 00:53) *
На ходу что-ли плохо втыкаются?

В принципе 3,4,5 нормально. А вот 1, 2 и задняя плохо. При чем часто бывает что заднюю не могу с первого раза воткнуть, нужно скинуть на нейтралку, потом еще раз воткнуть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 5 2007, 07:56
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все таки чувствую что это сцепушка гонит


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Sep 5 2007, 08:16
Сообщение #12


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Sep 5 2007, 05:14) *
в гарантийный центр вам всем

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Sep 5 2007, 09:06
Сообщение #13


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(EMG @ Sep 5 2007, 08:15) *
В принципе 3,4,5 нормально. А вот 1, 2 и задняя плохо. При чем часто бывает что заднюю не могу с первого раза воткнуть, нужно скинуть на нейтралку, потом еще раз воткнуть...



Я так понял траблы с с 1-й, 2-й и задней. Т.е. все что включается "слева".
Было у меня подобное и проблема была в плохом креплении коробки. Она попросту была не затянута - провисла. Из-за чего схему включения немного перекосило.

После нормальной затяжки коробки все встало на свои места.

Это пожалуй самый несложный вариант и советую начать с него.


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 5 2007, 09:28
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Dimidrol @ Sep 5 2007, 09:51) *
Я так понял траблы с с 1-й, 2-й и задней. Т.е. все что включается "слева".
Было у меня подобное и проблема была в плохом креплении коробки. Она попросту была не затянута - провисла. Из-за чего схему включения немного перекосило.

После нормальной затяжки коробки все встало на свои места.

Это пожалуй самый несложный вариант и советую начать с него.


+1


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 5 2007, 09:54
Сообщение #15


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Всем привет. У меня не втыкается только 3 передача, вернее происходит два варианта 1вариант - передача втыкается с хрустом и 2 вариант - передача втыкается между 3 и 5 передачей и машина просто не едит, приходится вытаскивать ее из этого положения и по новой втыкать передачу. Все это происходит при быстром переключении и на больших оборотах.При спокойной езде ни каких проблем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2007, 11:44
Сообщение #16


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Dimidrol @ Sep 5 2007, 09:51) *
Я так понял траблы с с 1-й, 2-й и задней. Т.е. все что включается "слева".
Было у меня подобное и проблема была в плохом креплении коробки. Она попросту была не затянута - провисла. Из-за чего схему включения немного перекосило.

После нормальной затяжки коробки все встало на свои места.

Убиться просто! Это насколько ей надо открутиться, что бы так ее перекосило.
Особенно поразило это:
Цитата(TIMA @ Sep 5 2007, 10:39) *
Всем привет. У меня не втыкается только 3 передача, вернее происходит два варианта 1вариант - передача втыкается с хрустом и 2 вариант - передача втыкается между 3 и 5 передачей и машина просто не едит, приходится вытаскивать ее из этого положения и по новой втыкать передачу. Все это происходит при быстром переключении и на больших оборотах.При спокойной езде ни каких проблем

Куда она может втыкаться, между 3-ей и 5-ой? Это в механизме коробки должен быть специальный паз, под такое положение.
Кстати, просветите (никогда на ДЭУ не ездил). А там в коробке "защита от дурака" есть? Когда машина вперед катится, заднюю скорость можно включить?
На старенькой БМВ было, что задняя включалась исключительно когда машина стоит на месте. На Форде, конца 70-х, если машина катится вперед, стопор не позволяет сдвинуть рычаг в крайнее левое положение, для включения задней. Если катится назад, 1-ая не входит, как и при движении вперед на скорости выше 20 км/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 5 2007, 13:05
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Sep 5 2007, 12:29) *
Убиться просто! Это насколько ей надо открутиться, что бы так ее перекосило.
Особенно поразило это:

Куда она может втыкаться, между 3-ей и 5-ой? Это в механизме коробки должен быть специальный паз, под такое положение.
Кстати, просветите (никогда на ДЭУ не ездил). А там в коробке "защита от дурака" есть? Когда машина вперед катится, заднюю скорость можно включить?
На старенькой БМВ было, что задняя включалась исключительно когда машина стоит на месте. На Форде, конца 70-х, если машина катится вперед, стопор не позволяет сдвинуть рычаг в крайнее левое положение, для включения задней. Если катится назад, 1-ая не входит, как и при движении вперед на скорости выше 20 км/ч


У Нексии "собачка" на ручке кпп, как на опеле вектра. Поднимаешь её и включается задняя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 5 2007, 13:07
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Andrew @ Sep 5 2007, 12:29) *
Особенно поразило это:

Куда она может втыкаться, между 3-ей и 5-ой?


Ну если не катались на Деу, зачем так категорично отписываться то? не пойму что-то? Если у Вас такого не случалось, это не говорит о том, что такое не может просиходить. Лично у меня 3 знакомых с идентичной проблемой, во время гонок не попадают в 3 передачу, а попадают именно между 3 и 5. Просто проблема TIMA твоя в том, что ты однажды силой вогнал ручку переключателя в "то" положение (между 3 и 5) и теперь у тебя периодически так просиходит.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2007, 14:05
Сообщение #19


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Alichno!, я всего лишь спросил (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pardon.gif)
ИМХО, пятиступенчатая коробка, на штоке селектора имеет только 6 положений, плюс нейтраль. Откуда еще одно?

Maxs 3456, вы это серьезно? Просто мне интересно, есть ли механизмы блокировок на коробках автомобилей ДЭУ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 5 2007, 14:12
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Sep 5 2007, 14:50) *
Alichno!, я всего лишь спросил (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pardon.gif)
ИМХО, пятиступенчатая коробка, на штоке селектора имеет только 6 положений, плюс нейтраль. Откуда еще одно?

Maxs 3456, вы это серьезно? Просто мне интересно, есть ли механизмы блокировок на коробках автомобилей ДЭУ?


Конечно серьёзно. У Нексии задняя и первая передачи включаются одинаково, отличие только в том что когда поднимаешь колечко (собачку) вверх то ручка кпп втыкается ещё немного левее чем первая, если кольцо не поднять, задняя не включится,а включится естественно первая передача.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 5 2007, 14:12




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 21:09