IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Новая Subaru Impreza WRX
Stiklish
сообщение Jan 10 2014, 00:13
Сообщение #41


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Цитата(Limitless @ Jan 9 2014, 21:23) *
Субару все разочаровывает и разочаровывает. Олд скул рулит!

Приверженец старой школы - это точно про тебя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 10 2014, 00:13




Вернуться в начало страницы
 
Danila335
сообщение Jan 10 2014, 00:44
Сообщение #42


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Субару Хаманда в TopGear. Довольно интересный выпуск)

Сообщение отредактировал Danila335 - Jan 10 2014, 00:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 11 2014, 14:28
Сообщение #43


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Посмотрим что она покажет на трассе NBR



Цитата(Stiklish @ Jan 9 2014, 21:50) *
Приверженец старой школы - это точно про тебя.


Я не приверженец, у нас выбора нет коме ГЦ, давно жалею что упустил GD Лао Цзы(((((

Сообщение отредактировал Limitless - Jan 11 2014, 14:27


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 12 2014, 03:44
Сообщение #44


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Dimansion @ Jan 9 2014, 19:59) *
Суба теперь похожа на Мицу, только Мицу вышла давно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Limitless @ Jan 9 2014, 21:23) *
Субару все разочаровывает и разочаровывает. Олд скул рулит!

Я вам так скажу - несмотря ни на что, нельзя не признать тот факт, что новый WRX и WRX STI получился. Все же лучше, чем в прошлом. Похожа на Эво она или нет, но Эволюшен канул в лету, всё, бздык, митса терь стала типа зелёная и собирается сосредоточится на электромобилях. А Суба по прежнему верна своим традициям несмотря на кризисы, смену ориентиров, и т.д. Так что следует порадоваться выходу новой модели, а значит и скорейшему появлению STI. Кстати, WRX теперь 6-ти ступовый. Правда всё же жаль, что WRX и STI не отделили от Импрезы в отдельную модель и не сделали её похожей на прототип.


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Xw-5uGOLTtU

(IMG:http://raredelights.com/wp-content/uploads/2013/12/37-2015-subaru-wrx-fd-1.jpg)

Конечно новый стиль не отличается чистотой и совершенством линий. Но вроде потихоньку выравнивается. Думаю, независимо от формы линий рулится будет хорошо.
(IMG:http://raredelights.com/wp-content/uploads/2013/12/05-2015-subaru-wrx-fd-1.jpg)

С этого ракурса, конечно, есть легкое ощущение, что то ли к Легаси приделали фары от Лансера Х, то ли к ЭвоХ приделали решетку от Легаси ))))
(IMG:http://raredelights.com/wp-content/uploads/2013/12/06-2015-subaru-wrx-fd-1.jpg)

(IMG:http://raredelights.com/wp-content/uploads/2013/12/27-2015-subaru-wrx-fd-1.jpg)


А если честно, то мне в этом формате или около того стал больше нравится Audi RS4. Старею наверное )))

(IMG:http://img2.netcarshow.com/Audi-RS4_Avant_2013_1280x960_wallpaper_09.jpg)
(IMG:http://img2.netcarshow.com/Audi-RS4_Avant_2013_1280x960_wallpaper_2a.jpg)
(IMG:http://img2.netcarshow.com/Audi-RS4_Avant_2013_1280x960_wallpaper_40.jpg)
(IMG:http://img2.netcarshow.com/Audi-RS4_Avant_2013_1280x960_wallpaper_5c.jpg)
(IMG:http://img2.netcarshow.com/Audi-RS4_Avant_2013_1280x960_wallpaper_88.jpg)
(IMG:http://img2.netcarshow.com/Audi-RS4_Avant_2013_1280x960_wallpaper_89.jpg)

Сообщение отредактировал Rovsche - Jan 12 2014, 03:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 12 2014, 03:53
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


https://www.youtube.com/watch?v=k-rvopSplCs
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur1980
сообщение Jan 12 2014, 14:12
Сообщение #46


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 8632
Авто: есть
Стаж с: 1998 года



Репутация:   9  


спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.

Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...

Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?

зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...

Сообщение отредактировал Timur1980 - Jan 12 2014, 14:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 13 2014, 12:55
Сообщение #47


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Timur1980 @ Jan 12 2014, 11:49) *
спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.

Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...

Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?

зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...


Если чел хочет только 6ступ, но хочет в тоже время съэкономить, то пусть берет врх, так как полный свап из 5-мех в 6-мех, даже с ДССД, да еще и самую длинную от 2007 года можно поставить за половину разницы. Но есть факт, что даже навесив все от СТИ и убрав все различия между ВРХ И ВРХ СТИ, в конечно итоге ты не получишь СТИ. Это как у вампиров )))) Чистокровная СТИ есть СТИ, а остальное полукровки))) Как и моя бывшая GF8. Я поставил все от СТИ, но она не стала от этого СТИ и даже не стала ВРХ, так как она изначально была овощем. Несмотря на то, что она была намного бодрее чистокровных СТИ.
Если для глубокого тюнинга пусть берет ВРХ, так как так поменяется почти все. Для авто на каждый день и легкого бустапа до 300-350 лошадей, пусть берет СТИ. Во первых солидней, во вторых это будет первой чистокровной СТИ в Узбекистане.

Как то так


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jan 13 2014, 14:16
Сообщение #48


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(Timur1980 @ Jan 12 2014, 11:49) *
спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.

Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...

Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?

зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...


ИМХО уж лучше купить STI и поставить сиденья от Ласетти раз сиденья STI не удобные, чем покупать WRX с удобными сиденьями и ставить корбку от STI и дозаряжать и ковырять очень свежий автомобиль...


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 13 2014, 17:32
Сообщение #49


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Dimansion @ Jan 13 2014, 11:53) *
ИМХО уж лучше купить STI и поставить сиденья от Ласетти раз сиденья STI не удобные, чем покупать WRX с удобными сиденьями и ставить корбку от STI и дозаряжать и ковырять очень свежий автомобиль...


Админ, ничо ты не понимаешь в тюнинге. То как ты расписал это легкий путь. А настоящий тюнинг это для извращенцев (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

А вот и порнография,
(IMG:http://s.drom.ru/1/pubs/4/25300/1218782.jpg)

Сообщение отредактировал Limitless - Jan 13 2014, 17:32


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 13 2014, 21:20
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Timur1980 @ Jan 12 2014, 11:49) *
спасибо за ролик.
Один друг, полжил глаз на новую WRX STI 2013. Я ему предлагал купить обычную WRX и заряжать eё, потому-как там разница в 10к$. Он не хотел как раз из-за того, что у обычного WRXа мануал 5 ступ, а он хочет 6ти.

Получается теперь более актуально купить сток WRX и заряжать её самому, тем более что сидения в STI менее удобные, а он планирует ее эксплуатировать как авто на каждый день...

Вопрос 2 Rovsche, и другим знатокам:
Как лучше поступить?

зы. кстати по расстаможке узнавали у деклоранта получается что-то около 60-70млн...

Сиденья одинаковы на ВРХ и СТИ всегда были до определенного момента! Просто с какого то года (точно не помню) есть выбор сидений. Потом для америкосов сидухи пошире, для япов поменьше. Для ВРХ свои субаровские сидухи, невероятно удобные на каждый день и в длительных поездках между городами, на СТИ можешь выбрать между Рекаро и своими. Это типа версия люкс без спойлера и с менее агрессивными сидушками.
Вообще так скажу, не за себя, а по многочисленным подобным свапам, если есть бабки, то пусть берет СТИ изначально. Их ВРХ сделать СТИ дороже будет, запчасти будут б/у, никто и никогда не скидывает свои новые детали с СТИ. Это только в США и т.д., но для нас это как бэ не вариант. Одна только ДССД в комплекте куча датчиков, менять всю проводку, приборку, и т.д. и т.д. и т.п. Короче, оно того не стоит. Иначе говоря, если задача в принципе накинуть запчасти от СТИ, то это не проблема, что и сделал Азим, но скольких бубнов ему это стоило. Если задача нормальный СТИ, всё по новому с завода, чтоб каждый день ездить, а не гайки крутить то изначально СТИ. Там всё другое.
С такими машинами проблема в другой плоскости - отсутствие хорошего, надежного по качеству топлива. Я если честно заипался всё время его искать и переплачивать.

ЗЫ: как авто на каждый день лучше всего подходит ВРХ. СТИ более жоская, немного утомляет, с нашими дорогами тем более. Для СТИ не достаточно "просто нравится", надо быть фанатом (для Эво чокнутым))). Но вот что реально круто в Импрезах ВРХ и СТИ, так это их совершенно пофигистическое отношение к качеству покрытия, ощущение, что им нас.рать, что под колесами, хавают всё! Это те подтвердит любой, кто катал импру. Смотришь под днищем, вроде всё как у всех - макферсон спереди, сзади похожа на лося. Ответ прост, при проектном задании её изначально целили в WRC, поэтому она простая как 2 копейки, доступ к узлам как у калаша, всё снимается в раз, а конструкция кузова и его силовых элементов такова, что все точки крепления подвесок очень хорошо распределяют нагрузки и удары по всему кузову. Другими словами она специально создавалась, чтобы ипошить на ней по хреновым трассам на полный газ ))))

Сообщение отредактировал Rovsche - Jan 13 2014, 21:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 13 2014, 21:38
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Dimansion @ Jan 13 2014, 11:53) *
ИМХО уж лучше купить STI и поставить сиденья от Ласетти раз сиденья STI не удобные, чем покупать WRX с удобными сиденьями и ставить корбку от STI и дозаряжать и ковырять очень свежий автомобиль...

В точку!

Цитата(Limitless @ Jan 13 2014, 15:09) *
Админ, ничо ты не понимаешь в тюнинге. То как ты расписал это легкий путь. А настоящий тюнинг это для извращенцев (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

А вот и порнография,
(IMG:http://s.drom.ru/1/pubs/4/25300/1218782.jpg)

Когда впервые появился GR, все тоже были мягко говоря в ах..., пордон, в смятении ))). Но когда, я увидел его в реале, посидел, потрогал, то мне GR кузов очень даже понравился. А счас оч много на него кузовного тюна. Тож самое было с BRZ, немного скучноват, но чёткий обвес делает его настоящим самураем. Лично меня WRX 2015 года как минимум не отвергает, я даже уверен, что в реале он будет очень даже хорош. А с обвесами, которые обязательно выпустят лидеры жанра, суба станет даже красивой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 13 2014, 23:13
Сообщение #52


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Rovsche @ Jan 13 2014, 19:15) *
В точку!


Когда впервые появился GR, все тоже были мягко говоря в ах..., пордон, в смятении ))). Но когда, я увидел его в реале, посидел, потрогал, то мне GR кузов очень даже понравился. А счас оч много на него кузовного тюна. Тож самое было с BRZ, немного скучноват, но чёткий обвес делает его настоящим самураем. Лично меня WRX 2015 года как минимум не отвергает, я даже уверен, что в реале он будет очень даже хорош. А с обвесами, которые обязательно выпустят лидеры жанра, суба станет даже красивой.

Вид отменный ничего не скажу. Мне он начинает нравится с каждой фото и каждым видео. Я про гибридный мотор. Пусть митсу электгичеством балуется, субару должна на бензине ипошить)))))


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 15 2014, 10:27
Сообщение #53


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата
oфициальная премьера WRX STI
https://www.youtube.com/watch?v=D1q4lt9j93U

и как они докатились до этого smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=zImPXlcLih


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 15 2014, 10:49
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


последняя ссылка битая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jan 16 2014, 20:39
Сообщение #55


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Dimansion @ Jan 9 2014, 19:59) *
Суба теперь похожа на Мицу, только Мицу вышла давно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Цитата(Limitless @ Jan 9 2014, 21:23) *
Субару все разочаровывает и разочаровывает. Олд скул рулит!

Автопром - большой бизнес, имеющий цель постоянного увеличения продаж и максимизации прибыли. Учитывая тот факт что Митсубиши больше не будет выпускать Эво в виде канонизированной бензиновой зажигалки, и теперь концентрируется на выпуске электро-гибридных машин, то Субару сейчас ловит момент и сознательно сделала новую Импрезу внешне схожей с Эво для того чтобы сделать неизбежный переход фанатов Эво на Импрезу менее болезненным. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 17 2014, 01:29
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(KEHTABP @ Jan 16 2014, 18:16) *
Автопром - большой бизнес, имеющий цель постоянного увеличения продаж и максимизации прибыли. Учитывая тот факт что Митсубиши больше не будет выпускать Эво в виде канонизированной бензиновой зажигалки, и теперь концентрируется на выпуске электро-гибридных машин, то Субару сейчас ловит момент и сознательно сделала новую Импрезу внешне схожей с Эво для того чтобы сделать неизбежный переход фанатов Эво на Импрезу менее болезненным. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Думаю, в этом есть большое рациональное зерно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Jan 17 2014, 14:04
Сообщение #57


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Subaru WRX STI

(IMG:http://alltor.uz/pictures/04307a9d01d86a3aaf45d62c8af5db0b.jpg)
(IMG:http://alltor.uz/pictures/32ddc04e83e0a7e4cf26742fde47b209.jpeg)
(IMG:http://alltor.uz/pictures/79336a07bd0d49317ab7885fdef3d72e.jpeg)


Под капотом стоит агрегат объёмом 2,5 л, который выдает 305 л.с мотор здесь такой же, как и в WRX STI уходящего поколения. Без кардинальных изменений осталась и полноприводная трансмиссия с центральным регулируемым дифференциалом DCCD, и амортизаторы-«перевёртыши», и тормозная система Brembo, и механический «шестиступ», и система выбора режимов работы двигателя SI-Drive, и даже сочетание синего цвета кузова с золотистым окрасом 18-дюймовых колёс BBS.

(IMG:http://alltor.uz/pictures/7fa3b28d71ca3c43d48aeea73730efdc.jpeg)
(IMG:http://alltor.uz/pictures/4d118b917c72526eb9f508b7aacc0837.jpeg)
Субару оценивается не меньше чем 1 998 800 рублей (и это с учетом «спеццены» на машины 2011 года выпуска). Для сравнения, за 1,99 миллиона можно купить Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC с полным приводом и мотором мощностью 360 л.с. Поэтому покупать эти снаряды со скрипящим пластиком будут в основном фанаты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 11 2014, 02:55
Сообщение #58


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Классный ролик новой Стайки http://mover.uz/watch/exGwXLpj/
Первые тесты можно назвать ошеломляющими - Субару едет и рулится как по рельсам! Томми Мякинен сказал, что СТИ невероятно устойчив, рулится легко настолько, что можно ехать в гонке одной рукой, очень стабилен, а на выходе из поворотов попку вообще не сносит и прописывает дугу аки циркулем. Короче из кучи роликов в сети я понял, что у Субы получилось сделать некий симбиоз, соединив в одном авто скалообразную стабильность ГТР, остроту ЭВО и собственную Субаровскую сущность. Молодцы! Это огромный шаг вперед. Думаю, фанатов станет еще больше. К тому же базовая цена стала сильно дешевле, чем раньше 34950$ MSRP в США.
Посмотрел интерьвью с инженером, работавшем над этим новым СТИ, впервые Суба меняет стратегию с грунтовой авто на трековую (стритовую), поэтому основной упор был сделан на кайф от управления, чтобы даже бабушка села и поехала, стабильность, управляемость, прозрачность, однозначность и т.п., вот основные ключевые моменты. Всё равно в основном ездят на дорогах, трэках, занижают и т.д. Решили немного изменить стратегию позиционирования. А кому говны помесить на Субе так и так её подготовит. К этому всему легендарная всеядность дорог по прежнему осталась.

ЗЫ: интересно, будет ли Gopstopper 3 от эпичной британский фирмы RCM

Чёрт, терь есть чоткая такая мотивация )))

(IMG:http://www.ps-garage.com/sites/default/files/imagecache/highslide_full/ml24_2015_subaru_wrx_bodykit_spoiler_wing_03.jpg)

(IMG:http://msn.foxsports.com/speed/wp-content/uploads/2014/03/2015-Subaru-WRX-rally-1024x580.png)

Сообщение отредактировал Rovsche - Mar 11 2014, 03:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boba
сообщение Mar 11 2014, 13:54
Сообщение #59


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 768
Авто: Subaru BRZ
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Все равно страшный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Mar 11 2014, 14:02
Сообщение #60


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Boba @ Mar 11 2014, 11:31) *
Все равно страшный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


и это говорит бывший владелец эво?)))))))


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 11 2014, 14:02




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th December 2024 - 01:26