Помогите найти карбюраторщика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите найти карбюраторщика |
Apr 25 2009, 16:37
Сообщение
#21
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
мат на предыдущего мастера - это у них в крови. даже если ничего с карбом делать не будешь и через полгода к нему приедешь, он снова будет крыть матом того, кто так его сделал.
|
|
|
Автобот |
Apr 25 2009, 16:37
|
|
|
|
|
Apr 25 2009, 23:38
Сообщение
#22
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата мат на предыдущего мастера - это у них в крови. даже если ничего с карбом делать не будешь и через полгода к нему приедешь, он снова будет крыть матом того, кто так его сделал. ну в данном случае были конкретные причины, ведь никто до Рудика и не думал заменять кучу мертвых запчастей.. ))
-------------------- |
|
|
Apr 27 2009, 21:26
Сообщение
#23
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4309 Авто: COBALT Стаж с: 2002 года Репутация: 4 |
Каждый карбюраторщик будет ругать другого. Чтоб показать, что он умнее всех. Я помню свою первую "копейку" - когда поехал к карбюраторщику, накупил кучу прокладок, ремкомплект. Приехал, а он нафиг купил, теперь смотри, из какого метала они сделаны, накроются медным тазом через 1000 км. Просто отрегулировал, и я ездил, радовался жизни. И расход был 8л на 100км.
|
|
|
Apr 27 2009, 22:39
Сообщение
#24
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата И расход был 8л на 100км. круто для первой копейки, я перед тем как поехать к Рудику был в шоке от расхода, 16 литров на 100 км! но это с учетом "ТАПКЯ", я почти всегда на высоких оборотах, при спокойной езде было около 12 -13 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и то много. На днях замеряю, сколько будет расход после ремонта... Кстати в выходные после ремонта Рудика машина стояла на холоде,,так вот сегодня утром мне пришлось неприлично долго прогреваться.. иначе просто глох! обороты плыли от 0 до 1000, троило так как никогда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .. Утопил подсос, глохнет! и это при 50 градусов и около 10 минутах прогрева, пока не прогрел до 70 градусов не прокачал газу, только тогда перестала глохнуть... как бы не пришлось еще раз ехать. Вечером на теплую с работы домой получше уже... Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 27 2009, 22:48 -------------------- |
|
|
Apr 28 2009, 09:54
Сообщение
#25
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4309 Авто: COBALT Стаж с: 2002 года Репутация: 4 |
16 литров на 100 км! но это с учетом "ТАПКЯ", Да, 16л это нереально много. На моей второй "копейки" всегда был расход 10л. Может все-таки стоит поменять карбюратор. Ведь есть такое понятие как усталость метала. А ведь этой машине уже много лет и карбюратор наверное стоит родной. |
|
|
Apr 28 2009, 10:39
Сообщение
#26
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата Да, 16л это нереально много. На моей второй "копейки" всегда был расход 10л. Может все-таки стоит поменять карбюратор. Ведь есть такое понятие как усталость метала. А ведь этой машине уже много лет и карбюратор наверное стоит родной. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну посмотрим на днях будет точно известен расход. А карбюратор не родной, машинка 1973 г. В те времена ставился карб "Вебер", а тут стоит ОЗОН имеющий вакуумный регулятор опережения зажигания.
-------------------- |
|
|
Apr 28 2009, 20:18
Сообщение
#27
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4309 Авто: COBALT Стаж с: 2002 года Репутация: 4 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну посмотрим на днях будет точно известен расход. А карбюратор не родной, машинка 1973 г. В те времена ставился карб "Вебер", а тут стоит ОЗОН имеющий вакуумный регулятор опережения зажигания. Все это хорошо, но если расход будет опять большой и обороты будут плавать - вывод один менять карбюратор. Я не думаю, что найдутся люди которые смогут из не рабочего карбюратора сделать "конфетку" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
Apr 28 2009, 20:43
Сообщение
#28
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
найдутся верь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
May 2 2009, 23:23
Сообщение
#29
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46 |
Народ у меня тоже беда с карбом, подскажите как добраться до Рудика?
|
|
|
May 3 2009, 00:02
Сообщение
#30
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 18.1.2007 Из: Ташkент Пользователь №: 928 Авто: BoomBox Стаж с: 2001 года Репутация: 6 |
073 солекс+электр. зажигание+хорошие провода+хорошие свечи+грамотная настройка= (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Сообщение отредактировал D-mon - May 3 2009, 00:03 -------------------- |
|
|
May 3 2009, 12:00
Сообщение
#31
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
2108 солекс + дрель + шарошка + шкурка+ нулевка+ комплект жиклеров+настроенная КСЗ+ 3х контактные бриски= (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
May 3 2009, 13:08
Сообщение
#32
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23 |
Народ у меня тоже беда с карбом, подскажите как добраться до Рудика? едешь с паркенского в сторону целки с правой стороны будет заправка uzgazoil с правой автосервис вот те в ентот сервис спросишь Рудика тебе покажут. -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
May 3 2009, 14:34
Сообщение
#33
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Блин поехал в субботу к Рудику, а он на кладбище уехал и не работал в субботу, обороты что то у меня упали, сам вобщем прибавил.. расход около 11 л.
-------------------- |
|
|
May 3 2009, 22:43
Сообщение
#34
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 18.1.2007 Из: Ташkент Пользователь №: 928 Авто: BoomBox Стаж с: 2001 года Репутация: 6 |
2108 солекс + дрель + шарошка + шкурка+ нулевка+ комплект жиклеров+настроенная КСЗ+ 3х контактные бриски= (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ну или так Слав ! у меня просто вариант не геморный,но дороговатый -------------------- |
|
|
May 3 2009, 23:18
Сообщение
#35
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23 |
Блин поехал в субботу к Рудику, а он на кладбище уехал и не работал в субботу, обороты что то у меня упали, сам вобщем прибавил.. расход около 11 л. БЛИН ченто многовато расходу то у мну 2141 с 1.5 мотором, а ест в спокойном режиме 8-8.5 чуть интенсивней до 10 литров аи91 -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
May 4 2009, 10:12
Сообщение
#36
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46 |
едешь с паркенского в сторону целки с правой стороны будет заправка uzgazoil с правой автосервис вот те в ентот сервис спросишь Рудика тебе покажут. Ну ты сильно ответил, с правой стороны заправка с правой сервис (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Бедный Цалковский целкой стал. спасибо за инфо, благодарен..... |
|
|
May 4 2009, 10:16
Сообщение
#37
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Честно говоря сам не пойму че за фигня, в пятницу заправился, 10 л залил, остаток вроде около 5 был, при этом стрелка тоже была уже меньше нуля, в итоге с остатком стало 15.
(IMG:http://img.uz/images/768657benz1a.jpg) Так вот, я сегодня до работы сейчас доехал, итого всего 82 км накатал за эти дни, а стрелка топлива уже почти на исходе !!! даже 100 км не отъездил ( (IMG:http://img.uz/images/88569benz2a.jpg) Может не так считаю, у кого торпедка 2106, при таких положениях стрелки какое количество бенза в баке? -------------------- |
|
|
May 4 2009, 10:22
Сообщение
#38
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
соль не в положениях стрелки а в точности показаний, у меня например при положени стрелки воды ровно по центру там где у обычных машин около 90 градусов у меня безбожное кипение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в твоем положении стрелки у меня не больше 10 литров по центру если стредка стоит то полбака, короче передавай привет атличному мастеру рудику (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
May 4 2009, 20:51
Сообщение
#39
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Только что залил 20 литров, 91-го на Истиклоле, думал не доеду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) стрелка бензина была в самом крайне левом положении, т.е при повороте ключа она даже не откланялась.
После того как залил 20, стрелка показывает чуть чуть больше пол бака, значит 21-22, значит остаток был всего 2 литра. Это получается что если в баке было 15, из них осталось около 2 л остатка, 13 л расход на 82 км ! это 15,6 л / 100 км ! Smile)) и это после ремонта , а может не в карбе дело? Или все таки я не правильно считал остаток, изначально было не 15, а допустим 11 л. залито, потом остаток был 2, получается 9л на 82 км. А это 10,9 л / 100 км похоже на правду... но тоже много... Сообщение отредактировал V@ldemario - May 4 2009, 20:58 -------------------- |
|
|
May 8 2009, 22:30
Сообщение
#40
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
После того как заправился 20 л. 91 го. проехал 111 км.
В баке тогда был остаток около 1 - 2 л. Итого 21-22. сейчас на датчике около 12-13 л. - расход 9 л на 111 км. а это 8,1 л на 100 км. Это было по датчику. А теперь замеры линейкой. Замерять я стал чуть позже послле того как проехал 32 км. Так что по линейке я проехал 79 км. При первых замерах в баке было 25,5 см это 18,9 л.- проехал 79 км в баке сейчас 18,5 см это 12,5 л. Получается 6,4 л на 79 км. Что в итоге 8,1 л на 100 км. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) прямо точно все вышло как и по датчику! Так что Рудику респект! расход 8,1 л с учетом стиля вождения "Тапкя" помоему хороший! На след неделю сделаю еще замеры, залью полный бак, отъезжу 100 км, и снова залью полный. Посмотрим... Сообщение отредактировал V@ldemario - May 8 2009, 22:31 -------------------- |
|
|
Автобот |
May 8 2009, 22:30
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:46 |