IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос про компрессор
Албанский четате...
сообщение Feb 15 2006, 18:50
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 12.2.2006
Пользователь №: 74
Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


Читал сегодня книжку по ремонту нексии, так там написано, что у компрессора кондиционера предохранитель высокого давления срабатывает при 3100-3400 кПа. Что-то мне с трудом верится, что компрессор выдает давление до 30 атмосфер.

Или я не правильно понял ?

Если дело обстоит действительно так, что компрессор дает до 30 атм., может имеет смысл его вместо турбины, чтобы воздух в воздушную магистраль гнал приспосабливать ?

:-) и расходов почти никаких :-)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 15 2006, 18:50




Вернуться в начало страницы
 
set
сообщение Feb 15 2006, 20:23
Сообщение #2


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Албанский четатель @ Feb 15 2006, 17:35) *
Читал сегодня книжку по ремонту нексии, так там написано, что у компрессора кондиционера предохранитель высокого давления срабатывает при 3100-3400 кПа. Что-то мне с трудом верится, что компрессор выдает давление до 30 атмосфер.

Или я не правильно понял ?

Если дело обстоит действительно так, что компрессор дает до 30 атм., может имеет смысл его вместо турбины, чтобы воздух в воздушную магистраль гнал приспосабливать ?

:-) и расходов почти никаких :-)



мысля конечно хорошая..если он действительно выдаёт 30 атм.


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Feb 15 2006, 20:43
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Главное, чтобы "конструкция" получилась надёжная (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Албанский четате...
сообщение Feb 15 2006, 23:15
Сообщение #4


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 12.2.2006
Пользователь №: 74
Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


30 атм, это-ж около 30 бар.
Насколько мне не изменяет память в штатных турбинах давление от 0.5 бар начинается.

Полюбому надо будет ресивер делать, чтобы пульсаций не было, плюс клапан стравливания лишнего воздуха.

Или всё таки в книжке врут :-) Специалисты тут есть ?


похоже всёж не врут.
Нашел вот:

---
К примеру, фреон R-22 начинает конденсироваться при +55С, если находится под давлением 23 атмосферы (около 17,5 тыс. мм рт. ст.).

отсюда: http://www.inrost.ru/library/technical/con...sion-cicle.html
---

Видимо фреон еще участвует в теплоотводе с компрессора образующегося тепла. Плюс масло там специальное, холодильное.

Будет-ли оно работать при обычной температуре подкапотного пространства за счет воздушного охлаждения? Плюс какой масло потом туда лить? Вот вопросы :-)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 16 2006, 12:16
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что огорчить вас ребята? мат часть учите помимо того что нужно давать такое давление нужен еще соответсвующий расход воздуха такой компрессору даже не снился. еще вопросы есть?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Apr 15 2006, 15:48
Сообщение #6


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(Smiler @ Feb 16 2006, 13:01) *
что огорчить вас ребята? мат часть учите помимо того что нужно давать такое давление нужен еще соответсвующий расход воздуха такой компрессору даже не снился. еще вопросы есть?

Могу сказать одно , компрессор конд. является компрессором конда, а не воздуха.
В сухом виде как воздушный компрессор он работает не долго и не эфективно,
с ресивером можно типа балон накачать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) типа Камаза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: но не НАДУВА (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 20:54