Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 19 2007, 14:22
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
(IMG:http://cardesign.ru/photo/autoshows/46-650-0-pv.jpg)
Сколько же было попыток угадать внешность новейшего поколения можно даже сказать легендарного Nissan Skyline GT-R! Фотографы-шпионы не спали днями и ночами, отслеживая этот автомобиль на гоночных треках во время тестирования, многие художники-предсказатели рисовали свое видение облика, на некоторых автомобильных Интернет-ресурсах даже выкладывали скриншоты из известной игры The Need For Speed, в последней части которой есть тот самый Skyline GT-R. И вот, свершилось, теперь мы располагаем фото безо всяких камуфляжей, мешающих восприятию формы. (IMG:http://cardesign.ru/photo/autoshows/46-650-0.jpg) Конечно, по сравнению с концептом, формы будущей серийной модели стали немного проще. Как это обычно бывает, морда Nissan Skyline GT-R стала чуть добрее, острых углов особо нет, но оно и к лучшему – о пассивной безопасности пешеходов дизайнерам тоже приходится заботиться. Главное отличие от прототипа – пропали черные вставки под блоками передних фар. (IMG:http://cardesign.ru/photo/autoshows/46-650-1.jpg) Полноприводный GT-R будет оснащаться 3,8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью в 473 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом, составляющем 434 Нм. Коробку передач выбирать не придется, предлагается лишь 6-ти скоростная автоматическая с двухдисковым сцеплением. Кстати разгон с места до 60 миль в час составляет всего 3,5 секунды! (IMG:http://cardesign.ru/photo/autoshows/46-650-2.jpg) (IMG:http://cardesign.ru/photo/autoshows/46-650-3.jpg) Стоимость автомобиля будет в районе 80 тысяч долларов, что, по некоторым прогнозам, может переманить потенциальных покупателей Porsche 911 Turbo. А о том, как скоро Skyline GT-R появится на «прилавках», мы узнаем на автосалоне в Токио. cardesign.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Oct 19 2007, 14:22
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 19 2007, 14:56
Сообщение
#2
|
|
![]() ********************** Abduvohid`s FAN ********************** ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 192 Регистрация: 10.7.2006 Из: Алма-ата Пользователь №: 416 Авто: Daewoo Espero 2.0 Репутация: 0
|
классный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Abduvohid`s FAN #2
D`n`B Nation Fast Forward To Madness Lexa, Drum`n`Bass in ur Face :) |
|
|
|
Oct 19 2007, 18:55
Сообщение
#3
|
|
![]() Броненосец по телкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: 9
|
Офигенная коляска ...Только опять наверное для людей средней комплекции )))
-------------------- |
|
|
|
Oct 19 2007, 19:22
Сообщение
#4
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 7.8.2007 Из: Taskent city Пользователь №: 1508 Авто: Daewoo Nexia Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
"морда" машины своей окантовкой вокруг решетки напоминает последние модели Митсубиси,а точнее последний Эволюшен...
ну а в принципе неплохо все получилось..... |
|
|
|
Oct 19 2007, 19:49
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
Это в каком поколении у Нексий появится столько же кнопок на руле и торпедке.... наверное в 8-9 поколении )))
-------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 19 2007, 20:27
Сообщение
#6
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Культовая ракета. ХОЧУ!!!
-------------------- |
|
|
|
Oct 19 2007, 20:47
Сообщение
#7
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Очень похожа на LADA ProjectC...!? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- |
|
|
|
Oct 19 2007, 20:52
Сообщение
#8
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Это что типа Nissan-350Z????
-------------------- |
|
|
|
Oct 19 2007, 20:58
Сообщение
#9
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 216 Регистрация: 9.1.2007 Из: таш.обл.алмазар.Ф-1. Пользователь №: 898 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: 2
|
тачка красотка на старые мадели ваще непахожа!
-------------------- Район ждет гостей как кастет поверх костей
Ты не отмоешься от района окончив физтех Тебя нагонит выписка из твоего досье Пара условных, пара неудобных статей, да Ты хороший парень, славный малый Но разве это тот рай, о котором мечтал ты? Спальный район, пыльные каменоломни Думать нечем, ведь тут поголовно удел голов нет |
|
|
|
Oct 19 2007, 21:41
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
очень сомневаюсь, что 1600кг этого брутала разгонятся за 3,5
4,7-5сек вот скорее, бурно обсуждается на жтр форумах с салоном подкачали, концепт был просто потрясен незнаю, очень спорный кар получился хоть и ожидаемый, по мне R33 самый красивый кузафф имеет, хотя R32 самый рульный |
|
|
|
Oct 27 2007, 11:44
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 25.11.2006 Пользователь №: 809 Авто: Daewoo Nexia SOHC Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Дерзкая штучка!
-------------------- нИАсилел, многА букАФ!
|
|
|
|
Oct 28 2007, 00:47
Сообщение
#12
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
чес гря передок не фонтак по мне. Зад конечно супер, салон тоже падет, а вот передок...какой то несуразный, н ебрутальный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Nov 1 2007, 16:16
Сообщение
#13
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 17.8.2007 Пользователь №: 1543 Авто: vaz 2107 Репутация: 0
|
не слабый аппарат!
меняю на VAZ 2107 (2007г) с доплатой... |
|
|
|
Nov 1 2007, 19:39
Сообщение
#14
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
У нас на нём незя будет ездить, т.к. монитор всё время будет работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
-------------------- |
|
|
|
Dec 18 2007, 16:08
Сообщение
#15
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 8.5.2006 Из: Japan Пользователь №: 300 Авто: Nissan Skyline ECR33 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
дааа...хороша машинка! ток вот почему на автомате только выпускают интересно? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
кстати передок сделали по типу 350Z! НО, мне там видно только похожие фары! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а всё остальное своё ... не знаю на счёт разгона Жетера за 3,5сек, кажись это реально с таким то движком! V6 3.5L турбо эт не шутки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати Evo9 делалось на основе Митсу Сидия. поэтому видать ниссан тож задумал сделать что то похожее но уже с 350Z! EvoX ваще не понравилось! мне кажется Evo9 и ниже были на много лудше! и ваще, большой фанат скайлайнов, поэтому всё остальное для меня не очень...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 18 2007, 17:03
Сообщение
#16
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
дааа...хороша машинка! ток вот почему на автомате только выпускают интересно? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) кстати передок сделали по типу 350Z! НО, мне там видно только похожие фары! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а всё остальное своё ... не знаю на счёт разгона Жетера за 3,5сек, кажись это реально с таким то движком! V6 3.5L турбо эт не шутки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати Evo9 делалось на основе Митсу Сидия. поэтому видать ниссан тож задумал сделать что то похожее но уже с 350Z! EvoX ваще не понравилось! мне кажется Evo9 и ниже были на много лудше! и ваще, большой фанат скайлайнов, поэтому всё остальное для меня не очень...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) здесь то как раз и непонятно, более легкий и более моментный (620 против 480) Порш 911 Турбо едет медленнее чем этот ГТР. И оппозитный 3.6 с уникальным турбо тоже не подарок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не я тоде люблю очень Скай, но ИМХО чет погорячились японские инженеры, и едет он быстрее петлю и разгоняется шустрее чем как уже писал более легкий и более мощный Порш, при этом аэродинамика цифр у Порша кажется лучше (не помню сто процентов спорить не буду)...так что увидим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 19 2007, 04:09
Сообщение
#17
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 8.5.2006 Из: Japan Пользователь №: 300 Авто: Nissan Skyline ECR33 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
здесь то как раз и непонятно, более легкий и более моментный (620 против 480) Порш 911 Турбо едет медленнее чем этот ГТР. И оппозитный 3.6 с уникальным турбо тоже не подарок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не я тоде люблю очень Скай, но ИМХО чет погорячились японские инженеры, и едет он быстрее петлю и разгоняется шустрее чем как уже писал более легкий и более мощный Порш, при этом аэродинамика цифр у Порша кажется лучше (не помню сто процентов спорить не буду)...так что увидим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну Порш тоже не хилая машина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я думаю придётсься ждать пока кто нибудь в реале не испытает этот новый Жетер! но всё равно я думаю что жетер сможет вытянуть, если уж японцы так сказали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) вот к примеру, может ты слыхал про такую машину как Скайлайн R34 GTR Z-Tune? его тюнили инженеры с Nismo. это лимитед эдишн, всего 20 таких скаев выпустили...вобщем он с завода уже такой...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . ну этот жетер по времени был немного быстрее Феррари Challenger...я был в шоке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 19 2007, 22:18
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Ипать-копать!!! Они это сделали!!! 100км/час за 3,3секунды!!!
хоть и не верил публично, но верил в душе. Все, не отвлекайте меня глупыми вопросами, ушел копить на новый Жетер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Один из первых тестов Inside Line Tests Nissan GTR: 0-60mph in 3.3 sec! Too much emphasis is placed on 0 - 60 mph statistics as it is only one component of the larger overall picture of what a vehicle is capable of achieving dynamically. With all of the hype surrounding Nissan's new GT-R hyper sports car, the vehicle is an instant legend and Edmund's Inside Line helps solidify that reputation with an exclusive full test drive. Despite attempts at objectivity, the petrol-head junkie within can't help but reinsert eyeballs back into its sockets as Inside Line reports 0 - 60 mph in a pavement cracking 3.3 seconds and quarter-mile in 11.6 seconds at 120.9 mph. Using a privately owned Japanese spec GT-R at a airstrip outside of Tokyo, the 3.8-liter turbo V6 engine produces an unofficial minmum of 473 hp and 434 ft/lbs of torque. Inside Line reports that they achieved these numbers by engaging the GT-R's launch control feature that enabled a spine crushing launch through the GT-R's all-wheel-drive system despite low-grip surface. Without the launch control, the GT-R still produced an amazing 0 – 60 mph in 4.0 seconds and quarter-mile in 12.6 seconds at 120.6 mph. Inside Line asserts, this is the quickest car they've ever tested. Compared to the Dodge Viper, Corvette Z06 and Porsche 911 Turbo Tiptronic, the GT-R gets bragging rights. With a price tag of 70,000 USD the GT-R rewrites the rules for all hyper cars. Check out the Inside Line source link below for full story. статью на вражеском можно почитать тут: http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...cleId=124017?#3 Порш, Вайпер, Ветт 06 курят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 19 2007, 22:24
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
да, кстати, уффф с облегчнием вздохнули фанаты New GT-R, то о чем так много говорилось и обсуждалось в сети будет серийным оснащением - речь о роботизированной кпп с двумя сцеплениями
я даже не представляю что сделает с этим ГТ-Р NISMO, и боюсь предположить ЧТО сделает MINE's, 1000л.с. буит как минимум, я видел движок, впечитляет его резерв. Король умер, да здравствует Король New GT-R Грустни, у вас в Ате еще не встали в очередь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 19 2007, 23:23
Сообщение
#20
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Ровш а ну обьясни как более легкий и мощный Порш, проделывает это на полсекунды (вечность по таким меркам) медленнее??? Не думаю что даже супер-пупер КПП даст такое преимущество перед далеко не самым последним автоматом от Порше, который с автоматом набирает медленнее чем с ручкой. 0,5 секунды..не верю, либо Ниссановцы намудрили с характеристиками либо с весом, иначе как это обяснить?
тока щас угядел 0-60 миль, т.е. 0-96 ки/ч - Ниссан 3.3, Порше 911 Турбо 3.4, т .е. 0,1 сек разницы...все равно очень странно Сообщение отредактировал BadVik - Dec 20 2007, 00:50 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
| Автобот |
Dec 19 2007, 23:23
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 05:06 |