Цитата(BadVik @ Dec 21 2007, 00:48)

да не, я остыл

и вес кстати указал турбового.
Просто как-то вот не знаю...Колебаюсь что теперь брать

)))))))))))))))))))))
Тока мне не светит, ниссановцы еще не решили вопрос вывода жетера на российский рынок, эх жаль. Поставил на рабочий стол, красивая сцуко
Уже выводят
На Московском Международном Автомобильном Салоне, который проходит до 7 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве компания Nissan впервые в России представила сверхмощный суперкар Nissan GT-R.
Карлос Таварес, Исполнительный Вице-президент компании «Ниссан Мотор Ко., Лтд.», выступая на пресс-конференции в первый пресс-день, сообщил, что компания приняла решение о выводе суперкара GT-R на российский рынок. Автомобиль появится в продаже в 2009 году и будет реализовываться через ограниченную сеть специально отобранных дилерских центров.
Звезда стенда Nissan на Московском Международном Автомобильном Салоне - суперкар Nissan GT-R, мировая премьера которого состоялась на Международном Автосалоне в Токио в 2007 году. Автомобиль является отражением страсти инженеров и дизайнеров компании Nissan к созданию спортивных автомобилей и наглядным примером возможностей компании Nissan в области разработки новейших технологий. Суперкар GT-R демонстрирует великолепные показатели в области динамики и активной безопасности, а также бережное отношение к окружающей среде.
Автомобиль обладает отменной динамикой благодаря новому шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 588 Нм, который передается на все четыре колеса с помощью одной из самых передовых систем полного привода, когда-либо создававшихся в истории автомобилестроения. Автомобиль оснащается автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и управлением с подрулевыми переключателями. Изменяемые настройки подвески, переключения передач и система динамической стабилизации обеспечивают идеальную устойчивость и управляемость в любых условиях - от городского потока до движения по скользкой дороге или гоночной трассе.
Такая адаптивность выражает суть философии, в соответствии с которой создавалась эта модель: всегда, везде, для каждого. Nissan GT-R готов ехать размеренно и спокойно по улицам города, но при этом обладать безупречными качествами настоящего спорткара, продемонстрированными на знаменитой Северной петле Нордшляйфе на трассе Нюрбургринг в Германии, которую автомобиль прошел за 7 минут и 29 секунд. Это одно из самых высоких достижений, зафиксированных в истории трассы для автомобилей массового производства.
TopGear провел тест нового ГТ-Р, который до этого момента имел всего лишь один стоящий тест - рекорд круга на Нюрбургринге.
Это видео стоит посмотреть, дабы развеять сомнения относительно способностей ГТ-Р. Терь помимо Годзиллы, с легкой руки, а вернее ноги нажимавшей газ, Джереми Кларксона, новый ГТР получил еще одно прозвище - Neck Killer

жесть просто, хотел бы испытать.
Прикольные в конце ролика комменты:
- вы знаете почему на ГТР нет адаптивных (поворотных) фар?
- нет, хотелось бы знать.
- потому что ГТР так быстро поворачивает, что электроника не успевает за ним (бугагага в зале)
короче говоря к конце теста от быстрых перестроений у Джереми свело шею

Очень стоящее видео, рекомендую
http://www.viddler.com/explore/NAGTROC/videos/9/