Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Skyline GT-R
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Страницы: 1, 2
Dimansion


Сколько же было попыток угадать внешность новейшего поколения можно даже сказать легендарного Nissan Skyline GT-R! Фотографы-шпионы не спали днями и ночами, отслеживая этот автомобиль на гоночных треках во время тестирования, многие художники-предсказатели рисовали свое видение облика, на некоторых автомобильных Интернет-ресурсах даже выкладывали скриншоты из известной игры The Need For Speed, в последней части которой есть тот самый Skyline GT-R. И вот, свершилось, теперь мы располагаем фото безо всяких камуфляжей, мешающих восприятию формы.



Конечно, по сравнению с концептом, формы будущей серийной модели стали немного проще. Как это обычно бывает, морда Nissan Skyline GT-R стала чуть добрее, острых углов особо нет, но оно и к лучшему – о пассивной безопасности пешеходов дизайнерам тоже приходится заботиться. Главное отличие от прототипа – пропали черные вставки под блоками передних фар.



Полноприводный GT-R будет оснащаться 3,8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью в 473 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом, составляющем 434 Нм. Коробку передач выбирать не придется, предлагается лишь 6-ти скоростная автоматическая с двухдисковым сцеплением. Кстати разгон с места до 60 миль в час составляет всего 3,5 секунды!





Стоимость автомобиля будет в районе 80 тысяч долларов, что, по некоторым прогнозам, может переманить потенциальных покупателей Porsche 911 Turbo. А о том, как скоро Skyline GT-R появится на «прилавках», мы узнаем на автосалоне в Токио.

cardesign.ru
Слава
классный smile.gif
MonarX
Офигенная коляска ...Только опять наверное для людей средней комплекции )))
Amilyen
"морда" машины своей окантовкой вокруг решетки напоминает последние модели Митсубиси,а точнее последний Эволюшен...
ну а в принципе неплохо все получилось.....
mmxdesign
Это в каком поколении у Нексий появится столько же кнопок на руле и торпедке.... наверное в 8-9 поколении )))
KEHTABP
Культовая ракета. ХОЧУ!!!
SOLNZE
Очень похожа на LADA ProjectC...!? wink.gif
DragRacer
Это что типа Nissan-350Z????
farik
тачка красотка на старые мадели ваще непахожа!
Rovsche
очень сомневаюсь, что 1600кг этого брутала разгонятся за 3,5
4,7-5сек вот скорее, бурно обсуждается на жтр форумах
с салоном подкачали, концепт был просто потрясен
незнаю, очень спорный кар получился хоть и ожидаемый, по мне R33 самый красивый кузафф имеет, хотя R32 самый рульный
VIPER
Дерзкая штучка!
BadVik
чес гря передок не фонтак по мне. Зад конечно супер, салон тоже падет, а вот передок...какой то несуразный, н ебрутальный smile.gif
Haman
не слабый аппарат!
меняю на VAZ 2107 (2007г) с доплатой...
SOLNZE
У нас на нём незя будет ездить, т.к. монитор всё время будет работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rofl.gif
Grustni
дааа...хороша машинка! ток вот почему на автомате только выпускают интересно? sad.gif
кстати передок сделали по типу 350Z! НО, мне там видно только похожие фары! smile.gif а всё остальное своё ...
не знаю на счёт разгона Жетера за 3,5сек, кажись это реально с таким то движком! V6 3.5L турбо эт не шутки smile.gif
кстати Evo9 делалось на основе Митсу Сидия. поэтому видать ниссан тож задумал сделать что то похожее но уже с 350Z!
EvoX ваще не понравилось! мне кажется Evo9 и ниже были на много лудше!
и ваще, большой фанат скайлайнов, поэтому всё остальное для меня не очень...smile.gif
BadVik
Цитата(Grustni @ Dec 18 2007, 17:53) *
дааа...хороша машинка! ток вот почему на автомате только выпускают интересно? sad.gif
кстати передок сделали по типу 350Z! НО, мне там видно только похожие фары! smile.gif а всё остальное своё ...
не знаю на счёт разгона Жетера за 3,5сек, кажись это реально с таким то движком! V6 3.5L турбо эт не шутки smile.gif
кстати Evo9 делалось на основе Митсу Сидия. поэтому видать ниссан тож задумал сделать что то похожее но уже с 350Z!
EvoX ваще не понравилось! мне кажется Evo9 и ниже были на много лудше!
и ваще, большой фанат скайлайнов, поэтому всё остальное для меня не очень...smile.gif


здесь то как раз и непонятно, более легкий и более моментный (620 против 480) Порш 911 Турбо едет медленнее чем этот ГТР. И оппозитный 3.6 с уникальным турбо тоже не подарок smile.gif Не я тоде люблю очень Скай, но ИМХО чет погорячились японские инженеры, и едет он быстрее петлю и разгоняется шустрее чем как уже писал более легкий и более мощный Порш, при этом аэродинамика цифр у Порша кажется лучше (не помню сто процентов спорить не буду)...так что увидим smile.gif
Grustni
Цитата(BadVik @ Dec 18 2007, 21:48) *
здесь то как раз и непонятно, более легкий и более моментный (620 против 480) Порш 911 Турбо едет медленнее чем этот ГТР. И оппозитный 3.6 с уникальным турбо тоже не подарок smile.gif Не я тоде люблю очень Скай, но ИМХО чет погорячились японские инженеры, и едет он быстрее петлю и разгоняется шустрее чем как уже писал более легкий и более мощный Порш, при этом аэродинамика цифр у Порша кажется лучше (не помню сто процентов спорить не буду)...так что увидим smile.gif

ну Порш тоже не хилая машина smile.gif я думаю придётсься ждать пока кто нибудь в реале не испытает этот новый Жетер! но всё равно я думаю что жетер сможет вытянуть, если уж японцы так сказали smile.gif)) вот к примеру, может ты слыхал про такую машину как Скайлайн R34 GTR Z-Tune? его тюнили инженеры с Nismo. это лимитед эдишн, всего 20 таких скаев выпустили...вобщем он с завода уже такой...smile.gif. ну этот жетер по времени был немного быстрее Феррари Challenger...я был в шоке smile.gif
Rovsche
Ипать-копать!!! Они это сделали!!! 100км/час за 3,3секунды!!!

хоть и не верил публично, но верил в душе. Все, не отвлекайте меня глупыми вопросами, ушел копить на новый Жетер smile.gif

Один из первых тестов


Inside Line Tests Nissan GTR: 0-60mph in 3.3 sec!

Too much emphasis is placed on 0 - 60 mph statistics as it is only one component of the larger overall picture of what a vehicle is capable of achieving dynamically. With all of the hype surrounding Nissan's new GT-R hyper sports car, the vehicle is an instant legend and Edmund's Inside Line helps solidify that reputation with an exclusive full test drive. Despite attempts at objectivity, the petrol-head junkie within can't help but reinsert eyeballs back into its sockets as Inside Line reports 0 - 60 mph in a pavement cracking 3.3 seconds and quarter-mile in 11.6 seconds at 120.9 mph.

Using a privately owned Japanese spec GT-R at a airstrip outside of Tokyo, the 3.8-liter turbo V6 engine produces an unofficial minmum of 473 hp and 434 ft/lbs of torque. Inside Line reports that they achieved these numbers by engaging the GT-R's launch control feature that enabled a spine crushing launch through the GT-R's all-wheel-drive system despite low-grip surface. Without the launch control, the GT-R still produced an amazing 0 – 60 mph in 4.0 seconds and quarter-mile in 12.6 seconds at 120.6 mph.

Inside Line asserts, this is the quickest car they've ever tested. Compared to the Dodge Viper, Corvette Z06 and Porsche 911 Turbo Tiptronic, the GT-R gets bragging rights. With a price tag of 70,000 USD the GT-R rewrites the rules for all hyper cars. Check out the Inside Line source link below for full story.


статью на вражеском можно почитать тут: http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...cleId=124017?#3
Порш, Вайпер, Ветт 06 курят smile.gif
Rovsche
да, кстати, уффф с облегчнием вздохнули фанаты New GT-R, то о чем так много говорилось и обсуждалось в сети будет серийным оснащением - речь о роботизированной кпп с двумя сцеплениями
я даже не представляю что сделает с этим ГТ-Р NISMO, и боюсь предположить ЧТО сделает MINE's, 1000л.с. буит как минимум, я видел движок, впечитляет его резерв.
Король умер, да здравствует Король New GT-R
Грустни, у вас в Ате еще не встали в очередь? smile.gif
BadVik
Ровш а ну обьясни как более легкий и мощный Порш, проделывает это на полсекунды (вечность по таким меркам) медленнее??? Не думаю что даже супер-пупер КПП даст такое преимущество перед далеко не самым последним автоматом от Порше, который с автоматом набирает медленнее чем с ручкой. 0,5 секунды..не верю, либо Ниссановцы намудрили с характеристиками либо с весом, иначе как это обяснить?

тока щас угядел 0-60 миль, т.е. 0-96 ки/ч - Ниссан 3.3, Порше 911 Турбо 3.4, т .е. 0,1 сек разницы...все равно очень странно
Rovsche
хринасе матиматег 4,4 - 3,3 = 0,1 жесть ))))))
BadVik
Цитата(Turboman @ Dec 20 2007, 01:14) *
хринасе матиматег 4,4 - 3,3 = 0,1 жесть ))))))


Ровш, ты на вопрос не ответил smile.gif Конечно же 3,4 ...шустрый ты.
Grustni
@Turboman:
спасибо за линк!! ваще красава машина!!! ты видал внутрености у него? ОХ МАЙ ГОД! smile.gif
да в эту машину даже гейджеры не надо ставить, там уже всё есть...! ну если только для визуальных понтов smile.gif
да...теперь я убдился в правдивости 3,3сек!!! ну что могу сказать, перед японскими инженерами нет ничего невозможного!! буду ждать GT-R'ов от NISMO, BLITZ и MINE's smile.gif да мне кажется, что НИСМО опять сделает самый рульный жетер wink.gif
как у тебя дела турбомэн ? smile.gif накопил на жетер? думаю тебе уже стоит копить на вот этот...! кстати R34 подешевели...и почему всем нравятся более ранние модели? типо R32? я понимаю что размером меньше и легче...но по мне R34 был всегда самым красивым(в смысле у него видон аггресивный такой...!) и мощным...smile.gif) но сегодня моё мнение изменилось smile.gif

@BadVik:
видимо у порша проблемы внутри smile.gif
ниссановцы не мудрили с характеристиками...они прокатили жетер на трэке и засекли время...по времени жетер и был быстрее Порша и других...так же они засекали время на 1/4 милю smile.gif и тд... не думаю что оффициалы ниссанa стали бы врать о таком продукте...просто ПОВЕРЬ! smile.gif или же покапайся в www.youtube.com, там много роликов о новом жетере.
Rovsche
пока я копил на 33-й, вышел 35-й мля ))))))
32-й популярный думаю, потому что он самый доступный настоящий ЖТР, тык-сыть входной билет к РБ26 )))
и оч популярный у стрит рейсеров и драгрейсеров в особенности, т.к. самый легкий, ну и дешевле его купить опятьже и вкинуть в него бабла в 3-5раза больше для 1000+л.с.
по харизме мне они нравятся так
1. - 33-й
2. - 34-й
3. - 32-й

1-е и 2-е места у меня почему то меняются постояно ))) хз почему, то 33-й нра, то 34 ))), ну терь точно знаю что нумбер уан это 35-й! )))) ждем появления леворульки
Grustni
@BadVik:
кажись нашёл ответ на твой вопрос...как ты говорил ранее - Порш 3.6Л с турбо, ГТ-Р 3.8Л(в прошлый раз опечатался) + твин турбо...далее, когда смотрел ролик - тест драйва Жетера, автор говорил что турбо лага не замеченно...наверное в этом и траблы у порша smile.gif обычно из за турбо лага, скорость набирается медленнее...поправте если это не так smile.gif ну и объём двига у жетера чуть больше...

@Turboman:
хоть у меня у самого 33-й, но мне всегда нравился 34-й smile.gif) и вообще, очень много людей говорят что 33-й жетер самый хреновый из всех smile.gif что ни есть гуд sad.gif кстати леворульки ждать долго не придётся, так как жетер выходит и в америке smile.gif) кстати...! жетер и скайлайн это теперь две разные вещи на сколько я понимаю...грустно sad.gif
BadVik
Цитата(Grustni @ Dec 20 2007, 16:35) *
@BadVik:
кажись нашёл ответ на твой вопрос...как ты говорил ранее - Порш 3.6Л с турбо, ГТ-Р 3.8Л(в прошлый раз опечатался) + твин турбо...далее, когда смотрел ролик - тест драйва Жетера, автор говорил что турбо лага не замеченно...наверное в этом и траблы у порша smile.gif обычно из за турбо лага, скорость набирается медленнее...поправте если это не так smile.gif ну и объём двига у жетера чуть больше...


да насчет лага я тоже слышал...ну в общем конечно цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Обьем то тоже не при чем, потому что у Порша момента больше и значительно! 620 пролтив 480 и достигается он на более низких оборотах, так он еще и держится ровной полкой почти до максимума! Так что турбо лаг уже не актуален... А еще есть вес, лишние 150 кг...
Rovsche
бугага, Вить ты как всегда образец невнимательности ))))) лишь бы вставить 2 копейки, вначале никак не мог врубится чо ты от меня хочешь
ты сморишь момент в английской системе измерений ))))), есси перевести на наш нормальный то 434ft/lbs будет 588Nm smile.gif
Rovsche
Грустни, не грусти )))
нее, мне тоже 34-й нра больше, чем 33-й, просто иногда 33-й тоже кросаучег бывает

ток пришла новость - начинается битва титанов тюнеров жетеров, почти все ипонские монстры тюнинга получили по своему жетеру еще до начала офиц продаж
Mine's, Top Secret, Blitz, HKS, MCR, Autoselect, Tomei, Power Enterprise. Сам Ниссан готовит бомбу, которая окончательно похоронит 911-й Порш и всех остальных на ближайший год уж точно - готовится легендарная модификация V-spec Nur, в куллуарах говорят о 600л.с. и еще больше момента. Про Нисмо пока не слышно, но это будет нечто. All others must die )))))





резултаты слалом теста, проведенного Эдмундом:

GTR: 72.9mph

Porsche 997 GT3: 75.3mph
Lotus Exige S: 74mph
Lambo Gallardo SE: 71.1mph
Porsche 997 Carrera S: 70.5mph
Dodge Viper: 74.2mph
Ford GT: 69.5mph
Ferrari F430 Spyder: 68.9mph
Chevy C6 Z06: 68.3mph

снимаю шляпу, просто окуеть, ну каак при таком весе, ширине резины сзади всего 285 (для сравнения Вайпер 315)...фшоке, Алтесса рулит! М-даа, базовая цена 60тык против 100 за Порш просто его убьет. Кстати, анонимный чел из Порша приобрел один жетер для препарирования и исследования как же Ниссановцам удалось их так обставить ))))
Rovsche
Sunline Racing провели серию тестов на трассе Сузука...и получили офигенный результат: 2.22.8

для сравнения быстрейшие на трассе Сузука:
1. Ferrari F40 2:25.26 Best Motoring
2. Ferrari F50 2:26.52 Best Motoring
3. Porsche Carrera GT 2:28.42 "Best Motoring"
4. Porsche 993 GT2 2:29.148 "Best Motoring"
5. Porsche 993 Turbo (3.6) 2:31.165 Best Motoring
6. Honda NSX 3.2 2:32.54min best motoring
7. Lamborghini Diablo 2:32.98 Best Motoring
8. Porsche 996 GT3 2:32.988 Best Motoring
9. Ferrari F355 2:33.25 Best Motoring
10. Honda NSX-R (3.0) 2:34.19 best motoring
11. Honda Civic Type-R JDM (FD2) 2:35.20 Tsuchiya
12. Nissan Skyline GT-R R34 2:36.263 "Best Motoring"
13. Mitsubishi Lancer Evo VI 2:36.50 best motoring



один чел в сети уже уставший восторгаться жетером воскликнул: is there anyhing this car cant do smile.gif

сладкая троечка )))
DragRacer
Ипонцы оказываются головастики с каждым днём убеждаюсь. Тачки у них классные.
BadVik
Цитата(Turboman @ Dec 20 2007, 18:05) *
бугага, Вить ты как всегда образец невнимательности ))))) лишь бы вставить 2 копейки, вначале никак не мог врубится чо ты от меня хочешь
ты сморишь момент в английской системе измерений ))))), есси перевести на наш нормальный то 434ft/lbs будет 588Nm smile.gif


Ровш, 434 что похоже на 480? Я не заморачиваюсь с переводом, а просто помню что в одном журнале была указана та цифра, и не цепляйся за слова, ты так набросился как будто бы я утверждаю что жетер плохая машина, а я всего лишь спросил как это возможно при худших характеристиках и большем весе показывать лучие результаты (588 и полка момента один фиг хуже чем у Порша). Это ключевой вопрос, а не ошибка в цифрах.
Это ты как раз таки как всегда цепляешься за слова, а вот общего смысла не видишь.

p.s. Порш гт3 который кстати и вовсе с милой развесовкой умудряется тем не менее быть быстрее на 2,4 мили (надеюсь здесь в цифрах не ошибся rolleyes.gif )

В весе кстати тоже 1600 у Порша против 1750 у жетера
Rovsche
Вить, остынь, не набрасывался я, ну ок, 480 пусть будет, ну ты все равно сравнил 620момента с 480сил, это шо, новая метода?

ну вот снова, причем тут ГТ3? Без пяти минут рейскар с дубовой подвеской и без шумки, с жоскими сидухами, без задних сидений. Весит 1395кг (а не 1600 это полная масса, а не снаряженная), сзади 305-тые балоны, а разница всего в 3,84км/ч. Причем оснащен Мишленом PS Cup, не совсем гражданская резина. Давай обуем жетер в полуслики и тогда думаю не в пользу порша будет.

почему-почему, а я что проектировал жетер или порш??? раз такие резалты, то респект ипонским инженерам, значит им удалось минимизировать потери в трансмиссии, удалось использовать потенциал мотора лучше, чем поршу и т.д. Весь мир пупееет как это удалось Ниссану, а я вот возми и реши эту шараду да )))))) Вот када удастся в этой жизни поводить оба авто, тогда и отвечу.

ЗЫ: ты сам прекрасно знаешь, что твои пальцы опережают твои мысли smile.gif ты сам это признавал, так шо нинада обидняков и наездов.
BadVik
да не, я остыл smile.gif и вес кстати указал турбового.

Просто как-то вот не знаю...Колебаюсь что теперь брать smile.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rofl.gif)))))))))))))))))))))
Тока мне не светит, ниссановцы еще не решили вопрос вывода жетера на российский рынок, эх жаль. Поставил на рабочий стол, красивая очень плохо
Smiler
а у порша тоже 0-96 или все таки 0-100?
BadVik
Цитата(Smiler @ Dec 23 2007, 18:52) *
а у порша тоже 0-96 или все таки 0-100?


нет журнал все данные привел 0-60 миль/ч или 0-96 км/ч
Rovsche
очный тест жетера и порша http://www.edmunds.com/insideline/do/Featu...rticleId=123940
Dimansion
Nissan неожиданно решил расстроить покупателей нового суперкара GT-R, передает Drom.ru. Японцы заявили, что они будут ставить на GT-R, предназначенные для японского рынка, ограничитель скорости на 180 км/час. Причем, Nissan поступил очень хитро – ограничитель будет работать автоматически на дорогах общего пользования, а вот когда система GPS поймет, что купе выехало на гоночную трассу, то компьютер получит сигнал о снятии скоростного лимита.

В Nissan прекрасно понимали, что если бы они поставили обычный ограничитель скорости, как, скажем, на немецких автомобилях, то умельцы из тюнинговых компаний могли бы его очень легко снять. Поэтому в Nissan уверяют, что ограничитель очень хитро зашифрован непосредственно в «мозги» автомобиля. И убрать его просто невозможно.
Rovsche
ничего невозможного нет, к тому касаемо тока японок, для леворульных ошейника не будет
хотя известно, что "мозги" ниссанов одни из самых не вскрываемых и закрытых софтов
дайте нам жетер и Сашки его быстро хакнут ))))))))
Rovsche
Цитата(BadVik @ Dec 21 2007, 00:48) *
да не, я остыл smile.gif и вес кстати указал турбового.

Просто как-то вот не знаю...Колебаюсь что теперь брать smile.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rofl.gif)))))))))))))))))))))
Тока мне не светит, ниссановцы еще не решили вопрос вывода жетера на российский рынок, эх жаль. Поставил на рабочий стол, красивая сцуко

Уже выводят

На Московском Международном Автомобильном Салоне, который проходит до 7 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве компания Nissan впервые в России представила сверхмощный суперкар Nissan GT-R.
Карлос Таварес, Исполнительный Вице-президент компании «Ниссан Мотор Ко., Лтд.», выступая на пресс-конференции в первый пресс-день, сообщил, что компания приняла решение о выводе суперкара GT-R на российский рынок. Автомобиль появится в продаже в 2009 году и будет реализовываться через ограниченную сеть специально отобранных дилерских центров.

Звезда стенда Nissan на Московском Международном Автомобильном Салоне - суперкар Nissan GT-R, мировая премьера которого состоялась на Международном Автосалоне в Токио в 2007 году. Автомобиль является отражением страсти инженеров и дизайнеров компании Nissan к созданию спортивных автомобилей и наглядным примером возможностей компании Nissan в области разработки новейших технологий. Суперкар GT-R демонстрирует великолепные показатели в области динамики и активной безопасности, а также бережное отношение к окружающей среде.
Автомобиль обладает отменной динамикой благодаря новому шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 588 Нм, который передается на все четыре колеса с помощью одной из самых передовых систем полного привода, когда-либо создававшихся в истории автомобилестроения. Автомобиль оснащается автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и управлением с подрулевыми переключателями. Изменяемые настройки подвески, переключения передач и система динамической стабилизации обеспечивают идеальную устойчивость и управляемость в любых условиях - от городского потока до движения по скользкой дороге или гоночной трассе.
Такая адаптивность выражает суть философии, в соответствии с которой создавалась эта модель: всегда, везде, для каждого. Nissan GT-R готов ехать размеренно и спокойно по улицам города, но при этом обладать безупречными качествами настоящего спорткара, продемонстрированными на знаменитой Северной петле Нордшляйфе на трассе Нюрбургринг в Германии, которую автомобиль прошел за 7 минут и 29 секунд. Это одно из самых высоких достижений, зафиксированных в истории трассы для автомобилей массового производства.


TopGear провел тест нового ГТ-Р, который до этого момента имел всего лишь один стоящий тест - рекорд круга на Нюрбургринге.
Это видео стоит посмотреть, дабы развеять сомнения относительно способностей ГТ-Р. Терь помимо Годзиллы, с легкой руки, а вернее ноги нажимавшей газ, Джереми Кларксона, новый ГТР получил еще одно прозвище - Neck Killer rofl.gif жесть просто, хотел бы испытать.
Прикольные в конце ролика комменты:
- вы знаете почему на ГТР нет адаптивных (поворотных) фар?
- нет, хотелось бы знать.
- потому что ГТР так быстро поворачивает, что электроника не успевает за ним (бугагага в зале)

короче говоря к конце теста от быстрых перестроений у Джереми свело шею smile.gif
Очень стоящее видео, рекомендую

http://www.viddler.com/explore/NAGTROC/videos/9/
Rovsche
да, кстати время на круге ТопГир Ниссан ГТР показал 1:19,7 и влез между Феррари Скудерия и Ариель Атом и быстрее Ламбо LP640
просто зачот ниссановцам, авто стоимостью чуть более 100тыс долл. быстрее, чем полумиллионные McLaren SLR и Porsche Carrera GT
ZDITS/177
С автосалона:



DragRacer
Вот такую хочу smile.gif
BadVik
Очень неинтересно идти на выставку, когда 99% авто ты уже видел илбо в городе, либо на стоянке перед выставочным залом smile.gif))) А сотавшийся 1% - это концепты)))))))))))
Скай видел пару недель назад, в статике ваще завораживает просто!
Но масштабы выставки поразили, супер! Посидел и в R8 и в CL 63 AMG и в ХС60 и еще целой кучи других. Но самое большое разочарование - ... Субару Импреза 2008. Увы, это больше не Субару для меня. Передняя панель никакая, посадка высокая, пластик деревянный ит.д. Жаль, прощай Суба 2008, да здравствует Стиха 2007 smile.gif
p.s. Эво Х кстати тоже ни о чем. Кто только отвечал за разработку интерьеров...
позже выложу пару фоток..
Rovsche
Вить, скажи же 22В эта самая зачотная импреза smile.gif)))
LADA-FAVORIT
Цитата(BadVik @ Sep 4 2008, 22:33) *
Очень неинтересно идти на выставку, когда 99% авто ты уже видел илбо в городе, либо на стоянке перед выставочным залом smile.gif))) А сотавшийся 1% - это концепты)))))))))))
Скай видел пару недель назад, в статике ваще завораживает просто!
Но масштабы выставки поразили, супер! Посидел и в R8 и в CL 63 AMG и в ХС60 и еще целой кучи других. Но самое большое разочарование - ... Субару Импреза 2008. Увы, это больше не Субару для меня. Передняя панель никакая, посадка высокая, пластик деревянный ит.д. Жаль, прощай Суба 2008, да здравствует Стиха 2007 smile.gif
p.s. Эво Х кстати тоже ни о чем. Кто только отвечал за разработку интерьеров...
позже выложу пару фоток..

Соглашусь в Витей.Почти ничего нового не увидел.Понравилась Ниссан Скайлай и Ауди с8,вернее фишка с дверьми.Если дверь не до конца закрыта,она сама закрывается.Прикольно!
А еще поразил робот Асимо от Хонды!Японцы рулят!Через 20 лет будут чемпионами мира по футболу!
А 9 мировых премьер я не нашел.Может это Заз Сенс (Дэу сенс,Шевролет Ланос) с заводским газовым оборудованием или Китайский шерпотреб?
BadVik
Цитата(Turboman @ Sep 5 2008, 00:55) *
Вить, скажи же 22В эта самая зачотная импреза smile.gif)))


зачотная то она зачотная, но все-таки уже устарела, а вот 2006-2007 года, с 2,5 - самое то и по безопасности, и по экологичности ит.д. И на каждый день отличный выбор. Эх-х не ушла мечта в подполье, есть к чему стремиться к следующему лету smile.gif
Она может быть любого цвета, но при условии что он синий smile.gif А еще очень нравится черный и белый в полной тонировке с черными дисками. Красотища. Правда налог подняли до заоблачных высот - 175-200 рублей (точной не помню) с каждой лошади для авто, 200- 250 сил мощностью. А это более 2 тысяч долларов в год. Очень накладно, не говоря про бензу... Зато не угоняют их smile.gif

Порадовл тот факт, что посидел и в принципе в реале поездил (не на салоне) на многих одноклассниках моей авты. Астра - очень жесткая, как табуретка, сиденья жесть, маленькие и жесткие, пластик конечно подороже, но места гораздо меньше, да и самый мощный доступный 1.8 по сути слабоват. Пыжик 308 - вообще не айс в салоне, на любителя авто, Киа Сид - самый вероятный претендент - отличное сдиенье, хорошая комплектация, отлично екачество сборки, единственный минус - гораздо дороже в цене. Мазда 3 - хороша красотка, но тоже дороже, хотя спортивности побольше, да и устарела уже машинка. Так что Фокус - отличный выбор, в этом я теперь уверен. Думаю при условии соответствующей растаможки, это был бы бестселлер в Узбе.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Sep 7 2008, 00:23) *
зачотная то она зачотная, но все-таки уже устарела, а вот 2006-2007 года, с 2,5 - самое то и по безопасности, и по экологичности ит.д. И на каждый день отличный выбор. Эх-х не ушла мечта в подполье, есть к чему стремиться к следующему лету smile.gif
Она может быть любого цвета, но при условии что он синий smile.gif А еще очень нравится черный и белый в полной тонировке с черными дисками. Красотища. Правда налог подняли до заоблачных высот - 175-200 рублей (точной не помню) с каждой лошади для авто, 200- 250 сил мощностью. А это более 2 тысяч долларов в год. Очень накладно, не говоря про бензу... Зато не угоняют их smile.gif

Порадовл тот факт, что посидел и в принципе в реале поездил (не на салоне) на многих одноклассниках моей авты. Астра - очень жесткая, как табуретка, сиденья жесть, маленькие и жесткие, пластик конечно подороже, но места гораздо меньше, да и самый мощный доступный 1.8 по сути слабоват. Пыжик 308 - вообще не айс в салоне, на любителя авто, Киа Сид - самый вероятный претендент - отличное сдиенье, хорошая комплектация, отлично екачество сборки, единственный минус - гораздо дороже в цене. Мазда 3 - хороша красотка, но тоже дороже, хотя спортивности побольше, да и устарела уже машинка. Так что Фокус - отличный выбор, в этом я теперь уверен. Думаю при условии соответствующей растаможки, это был бы бестселлер в Узбе.

вить ты мазду спид 3 имеешь ввиду?
фокус с ней рядом даже ни лежал
Rovsche
тема в общем то про скай smile.gif
ZDITS/177
Отныне, как я понимаю, Ская будет только в варианте купе? Седан ушёл в прошлое?
Новая мне нравится больше, чем предыдущая. А 33 и 34 - классика))ИМХО
BadVik
Цитата(Surgeon @ Sep 7 2008, 01:31) *
вить ты мазду спид 3 имеешь ввиду?
фокус с ней рядом даже ни лежал


Ринат, европейский Фокус 2, в частности собираемый в России, не имеет ничего общего с американским фокусом 2. В америке нет европейских фокусов 2, там только модернизированный Фокус 1, который действительно не лежал рядом, хотя бы потому, что был разработан в 1998 году (другой передок и измененная кажется в 2005 году панель и название Фокус 2- не в счет), а не в 2003 как Мазда 3 и евро фокус 2. И поверь, европейский Фокус 2 на уровне Мазды 3 (в Америке Мазда Спид 3), что подтверждается объемами продаж по всему миру (кроме США, куда он не поставляется). В гараже есть рассказ и фотки моей машины.
Сорри за офф.

По теме, Ниссан принял вроде бы решение о начале официальных продаж нового Ская в России. Цены пока не известны. И еще я искренне удивился, когда увидел что Скай четырехместный (2+2), я думал он только двухместный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.