Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 19 2007, 23:29
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
хринасе матиматег 4,4 - 3,3 = 0,1 жесть ))))))
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 19 2007, 23:29
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 20 2007, 00:51
Сообщение
#22
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
хринасе матиматег 4,4 - 3,3 = 0,1 жесть )))))) Ровш, ты на вопрос не ответил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Конечно же 3,4 ...шустрый ты. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 20 2007, 03:09
Сообщение
#23
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 8.5.2006 Из: Japan Пользователь №: 300 Авто: Nissan Skyline ECR33 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
@Turboman:
спасибо за линк!! ваще красава машина!!! ты видал внутрености у него? ОХ МАЙ ГОД! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да в эту машину даже гейджеры не надо ставить, там уже всё есть...! ну если только для визуальных понтов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да...теперь я убдился в правдивости 3,3сек!!! ну что могу сказать, перед японскими инженерами нет ничего невозможного!! буду ждать GT-R'ов от NISMO, BLITZ и MINE's (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да мне кажется, что НИСМО опять сделает самый рульный жетер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) как у тебя дела турбомэн ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) накопил на жетер? думаю тебе уже стоит копить на вот этот...! кстати R34 подешевели...и почему всем нравятся более ранние модели? типо R32? я понимаю что размером меньше и легче...но по мне R34 был всегда самым красивым(в смысле у него видон аггресивный такой...!) и мощным...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) но сегодня моё мнение изменилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) @BadVik: видимо у порша проблемы внутри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ниссановцы не мудрили с характеристиками...они прокатили жетер на трэке и засекли время...по времени жетер и был быстрее Порша и других...так же они засекали время на 1/4 милю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и тд... не думаю что оффициалы ниссанa стали бы врать о таком продукте...просто ПОВЕРЬ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или же покапайся в www.youtube.com, там много роликов о новом жетере. |
|
|
|
Dec 20 2007, 10:43
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
пока я копил на 33-й, вышел 35-й мля ))))))
32-й популярный думаю, потому что он самый доступный настоящий ЖТР, тык-сыть входной билет к РБ26 ))) и оч популярный у стрит рейсеров и драгрейсеров в особенности, т.к. самый легкий, ну и дешевле его купить опятьже и вкинуть в него бабла в 3-5раза больше для 1000+л.с. по харизме мне они нравятся так 1. - 33-й 2. - 34-й 3. - 32-й 1-е и 2-е места у меня почему то меняются постояно ))) хз почему, то 33-й нра, то 34 ))), ну терь точно знаю что нумбер уан это 35-й! )))) ждем появления леворульки |
|
|
|
Dec 20 2007, 14:50
Сообщение
#25
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 8.5.2006 Из: Japan Пользователь №: 300 Авто: Nissan Skyline ECR33 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
@BadVik:
кажись нашёл ответ на твой вопрос...как ты говорил ранее - Порш 3.6Л с турбо, ГТ-Р 3.8Л(в прошлый раз опечатался) + твин турбо...далее, когда смотрел ролик - тест драйва Жетера, автор говорил что турбо лага не замеченно...наверное в этом и траблы у порша (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) обычно из за турбо лага, скорость набирается медленнее...поправте если это не так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну и объём двига у жетера чуть больше... @Turboman: хоть у меня у самого 33-й, но мне всегда нравился 34-й (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) и вообще, очень много людей говорят что 33-й жетер самый хреновый из всех (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что ни есть гуд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) кстати леворульки ждать долго не придётся, так как жетер выходит и в америке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) кстати...! жетер и скайлайн это теперь две разные вещи на сколько я понимаю...грустно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
|
Dec 20 2007, 15:35
Сообщение
#26
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
@BadVik: кажись нашёл ответ на твой вопрос...как ты говорил ранее - Порш 3.6Л с турбо, ГТ-Р 3.8Л(в прошлый раз опечатался) + твин турбо...далее, когда смотрел ролик - тест драйва Жетера, автор говорил что турбо лага не замеченно...наверное в этом и траблы у порша (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) обычно из за турбо лага, скорость набирается медленнее...поправте если это не так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну и объём двига у жетера чуть больше... да насчет лага я тоже слышал...ну в общем конечно цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Обьем то тоже не при чем, потому что у Порша момента больше и значительно! 620 пролтив 480 и достигается он на более низких оборотах, так он еще и держится ровной полкой почти до максимума! Так что турбо лаг уже не актуален... А еще есть вес, лишние 150 кг... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 20 2007, 16:20
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
бугага, Вить ты как всегда образец невнимательности ))))) лишь бы вставить 2 копейки, вначале никак не мог врубится чо ты от меня хочешь
ты сморишь момент в английской системе измерений ))))), есси перевести на наш нормальный то 434ft/lbs будет 588Nm (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 20 2007, 17:29
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Грустни, не грусти )))
нее, мне тоже 34-й нра больше, чем 33-й, просто иногда 33-й тоже кросаучег бывает ток пришла новость - начинается битва титанов тюнеров жетеров, почти все ипонские монстры тюнинга получили по своему жетеру еще до начала офиц продаж Mine's, Top Secret, Blitz, HKS, MCR, Autoselect, Tomei, Power Enterprise. Сам Ниссан готовит бомбу, которая окончательно похоронит 911-й Порш и всех остальных на ближайший год уж точно - готовится легендарная модификация V-spec Nur, в куллуарах говорят о 600л.с. и еще больше момента. Про Нисмо пока не слышно, но это будет нечто. All others must die ))))) (IMG:http://i240.photobucket.com/albums/ff180/bunk216/Skylines/L1020943.jpg) (IMG:http://i240.photobucket.com/albums/ff180/bunk216/Skylines/L1020947.jpg) резултаты слалом теста, проведенного Эдмундом: GTR: 72.9mph Porsche 997 GT3: 75.3mph Lotus Exige S: 74mph Lambo Gallardo SE: 71.1mph Porsche 997 Carrera S: 70.5mph Dodge Viper: 74.2mph Ford GT: 69.5mph Ferrari F430 Spyder: 68.9mph Chevy C6 Z06: 68.3mph снимаю шляпу, просто окуеть, ну каак при таком весе, ширине резины сзади всего 285 (для сравнения Вайпер 315)...фшоке, Алтесса рулит! М-даа, базовая цена 60тык против 100 за Порш просто его убьет. Кстати, анонимный чел из Порша приобрел один жетер для препарирования и исследования как же Ниссановцам удалось их так обставить )))) |
|
|
|
Dec 20 2007, 17:47
Сообщение
#29
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Sunline Racing провели серию тестов на трассе Сузука...и получили офигенный результат: 2.22.8
для сравнения быстрейшие на трассе Сузука: 1. Ferrari F40 2:25.26 Best Motoring 2. Ferrari F50 2:26.52 Best Motoring 3. Porsche Carrera GT 2:28.42 "Best Motoring" 4. Porsche 993 GT2 2:29.148 "Best Motoring" 5. Porsche 993 Turbo (3.6) 2:31.165 Best Motoring 6. Honda NSX 3.2 2:32.54min best motoring 7. Lamborghini Diablo 2:32.98 Best Motoring 8. Porsche 996 GT3 2:32.988 Best Motoring 9. Ferrari F355 2:33.25 Best Motoring 10. Honda NSX-R (3.0) 2:34.19 best motoring 11. Honda Civic Type-R JDM (FD2) 2:35.20 Tsuchiya 12. Nissan Skyline GT-R R34 2:36.263 "Best Motoring" 13. Mitsubishi Lancer Evo VI 2:36.50 best motoring (IMG:http://i8.tinypic.com/7x8m9mg.jpg) один чел в сети уже уставший восторгаться жетером воскликнул: is there anyhing this car cant do (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) сладкая троечка ))) (IMG:http://i65.photobucket.com/albums/h224/gtculture/__P1030767.jpg) |
|
|
|
Dec 20 2007, 19:07
Сообщение
#30
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Ипонцы оказываются головастики с каждым днём убеждаюсь. Тачки у них классные.
-------------------- |
|
|
|
Dec 20 2007, 19:32
Сообщение
#31
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
бугага, Вить ты как всегда образец невнимательности ))))) лишь бы вставить 2 копейки, вначале никак не мог врубится чо ты от меня хочешь ты сморишь момент в английской системе измерений ))))), есси перевести на наш нормальный то 434ft/lbs будет 588Nm (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ровш, 434 что похоже на 480? Я не заморачиваюсь с переводом, а просто помню что в одном журнале была указана та цифра, и не цепляйся за слова, ты так набросился как будто бы я утверждаю что жетер плохая машина, а я всего лишь спросил как это возможно при худших характеристиках и большем весе показывать лучие результаты (588 и полка момента один фиг хуже чем у Порша). Это ключевой вопрос, а не ошибка в цифрах. Это ты как раз таки как всегда цепляешься за слова, а вот общего смысла не видишь. p.s. Порш гт3 который кстати и вовсе с милой развесовкой умудряется тем не менее быть быстрее на 2,4 мили (надеюсь здесь в цифрах не ошибся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) В весе кстати тоже 1600 у Порша против 1750 у жетера Сообщение отредактировал BadVik - Dec 20 2007, 19:35 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 20 2007, 20:44
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Вить, остынь, не набрасывался я, ну ок, 480 пусть будет, ну ты все равно сравнил 620момента с 480сил, это шо, новая метода?
ну вот снова, причем тут ГТ3? Без пяти минут рейскар с дубовой подвеской и без шумки, с жоскими сидухами, без задних сидений. Весит 1395кг (а не 1600 это полная масса, а не снаряженная), сзади 305-тые балоны, а разница всего в 3,84км/ч. Причем оснащен Мишленом PS Cup, не совсем гражданская резина. Давай обуем жетер в полуслики и тогда думаю не в пользу порша будет. почему-почему, а я что проектировал жетер или порш??? раз такие резалты, то респект ипонским инженерам, значит им удалось минимизировать потери в трансмиссии, удалось использовать потенциал мотора лучше, чем поршу и т.д. Весь мир пупееет как это удалось Ниссану, а я вот возми и реши эту шараду да )))))) Вот када удастся в этой жизни поводить оба авто, тогда и отвечу. ЗЫ: ты сам прекрасно знаешь, что твои пальцы опережают твои мысли (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ты сам это признавал, так шо нинада обидняков и наездов. |
|
|
|
Dec 20 2007, 23:03
Сообщение
#33
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
да не, я остыл (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и вес кстати указал турбового.
Просто как-то вот не знаю...Колебаюсь что теперь брать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ))))))))))))))))))))) Тока мне не светит, ниссановцы еще не решили вопрос вывода жетера на российский рынок, эх жаль. Поставил на рабочий стол, красивая очень плохо Сообщение отредактировал BadVik - Dec 20 2007, 23:04 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 23 2007, 17:07
Сообщение
#34
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а у порша тоже 0-96 или все таки 0-100?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 24 2007, 12:50
Сообщение
#35
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
а у порша тоже 0-96 или все таки 0-100? нет журнал все данные привел 0-60 миль/ч или 0-96 км/ч -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Dec 24 2007, 13:31
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
очный тест жетера и порша http://www.edmunds.com/insideline/do/Featu...rticleId=123940
|
|
|
|
Dec 24 2007, 21:03
Сообщение
#37
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Nissan неожиданно решил расстроить покупателей нового суперкара GT-R, передает Drom.ru. Японцы заявили, что они будут ставить на GT-R, предназначенные для японского рынка, ограничитель скорости на 180 км/час. Причем, Nissan поступил очень хитро – ограничитель будет работать автоматически на дорогах общего пользования, а вот когда система GPS поймет, что купе выехало на гоночную трассу, то компьютер получит сигнал о снятии скоростного лимита.
В Nissan прекрасно понимали, что если бы они поставили обычный ограничитель скорости, как, скажем, на немецких автомобилях, то умельцы из тюнинговых компаний могли бы его очень легко снять. Поэтому в Nissan уверяют, что ограничитель очень хитро зашифрован непосредственно в «мозги» автомобиля. И убрать его просто невозможно. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Dec 24 2007, 23:25
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
ничего невозможного нет, к тому касаемо тока японок, для леворульных ошейника не будет
хотя известно, что "мозги" ниссанов одни из самых не вскрываемых и закрытых софтов дайте нам жетер и Сашки его быстро хакнут )))))))) |
|
|
|
Sep 3 2008, 15:17
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
да не, я остыл (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и вес кстати указал турбового. Просто как-то вот не знаю...Колебаюсь что теперь брать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ))))))))))))))))))))) Тока мне не светит, ниссановцы еще не решили вопрос вывода жетера на российский рынок, эх жаль. Поставил на рабочий стол, красивая сцуко Уже выводят На Московском Международном Автомобильном Салоне, который проходит до 7 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве компания Nissan впервые в России представила сверхмощный суперкар Nissan GT-R. Карлос Таварес, Исполнительный Вице-президент компании «Ниссан Мотор Ко., Лтд.», выступая на пресс-конференции в первый пресс-день, сообщил, что компания приняла решение о выводе суперкара GT-R на российский рынок. Автомобиль появится в продаже в 2009 году и будет реализовываться через ограниченную сеть специально отобранных дилерских центров. Звезда стенда Nissan на Московском Международном Автомобильном Салоне - суперкар Nissan GT-R, мировая премьера которого состоялась на Международном Автосалоне в Токио в 2007 году. Автомобиль является отражением страсти инженеров и дизайнеров компании Nissan к созданию спортивных автомобилей и наглядным примером возможностей компании Nissan в области разработки новейших технологий. Суперкар GT-R демонстрирует великолепные показатели в области динамики и активной безопасности, а также бережное отношение к окружающей среде. Автомобиль обладает отменной динамикой благодаря новому шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 588 Нм, который передается на все четыре колеса с помощью одной из самых передовых систем полного привода, когда-либо создававшихся в истории автомобилестроения. Автомобиль оснащается автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и управлением с подрулевыми переключателями. Изменяемые настройки подвески, переключения передач и система динамической стабилизации обеспечивают идеальную устойчивость и управляемость в любых условиях - от городского потока до движения по скользкой дороге или гоночной трассе. Такая адаптивность выражает суть философии, в соответствии с которой создавалась эта модель: всегда, везде, для каждого. Nissan GT-R готов ехать размеренно и спокойно по улицам города, но при этом обладать безупречными качествами настоящего спорткара, продемонстрированными на знаменитой Северной петле Нордшляйфе на трассе Нюрбургринг в Германии, которую автомобиль прошел за 7 минут и 29 секунд. Это одно из самых высоких достижений, зафиксированных в истории трассы для автомобилей массового производства. TopGear провел тест нового ГТ-Р, который до этого момента имел всего лишь один стоящий тест - рекорд круга на Нюрбургринге. Это видео стоит посмотреть, дабы развеять сомнения относительно способностей ГТ-Р. Терь помимо Годзиллы, с легкой руки, а вернее ноги нажимавшей газ, Джереми Кларксона, новый ГТР получил еще одно прозвище - Neck Killer (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) жесть просто, хотел бы испытать. Прикольные в конце ролика комменты: - вы знаете почему на ГТР нет адаптивных (поворотных) фар? - нет, хотелось бы знать. - потому что ГТР так быстро поворачивает, что электроника не успевает за ним (бугагага в зале) короче говоря к конце теста от быстрых перестроений у Джереми свело шею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Очень стоящее видео, рекомендую http://www.viddler.com/explore/NAGTROC/videos/9/ |
|
|
|
Sep 3 2008, 15:23
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
да, кстати время на круге ТопГир Ниссан ГТР показал 1:19,7 и влез между Феррари Скудерия и Ариель Атом и быстрее Ламбо LP640
просто зачот ниссановцам, авто стоимостью чуть более 100тыс долл. быстрее, чем полумиллионные McLaren SLR и Porsche Carrera GT Сообщение отредактировал Turboman - Sep 3 2008, 15:26 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 3 2008, 15:23
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 03:12 |