Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 3 2008, 23:10
Сообщение
#41
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
С автосалона:
(IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842015.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842016.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842009.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842026.jpg) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
| Автобот |
Sep 3 2008, 23:10
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 4 2008, 04:01
Сообщение
#42
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Вот такую хочу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842009.jpg) -------------------- |
|
|
|
Sep 4 2008, 22:48
Сообщение
#43
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Очень неинтересно идти на выставку, когда 99% авто ты уже видел илбо в городе, либо на стоянке перед выставочным залом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) А сотавшийся 1% - это концепты)))))))))))
Скай видел пару недель назад, в статике ваще завораживает просто! Но масштабы выставки поразили, супер! Посидел и в R8 и в CL 63 AMG и в ХС60 и еще целой кучи других. Но самое большое разочарование - ... Субару Импреза 2008. Увы, это больше не Субару для меня. Передняя панель никакая, посадка высокая, пластик деревянный ит.д. Жаль, прощай Суба 2008, да здравствует Стиха 2007 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) p.s. Эво Х кстати тоже ни о чем. Кто только отвечал за разработку интерьеров... позже выложу пару фоток.. Сообщение отредактировал BadVik - Sep 4 2008, 22:49 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Sep 4 2008, 23:10
Сообщение
#44
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Вить, скажи же 22В эта самая зачотная импреза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
|
|
|
Sep 5 2008, 10:44
Сообщение
#45
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
Очень неинтересно идти на выставку, когда 99% авто ты уже видел илбо в городе, либо на стоянке перед выставочным залом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) А сотавшийся 1% - это концепты))))))))))) Скай видел пару недель назад, в статике ваще завораживает просто! Но масштабы выставки поразили, супер! Посидел и в R8 и в CL 63 AMG и в ХС60 и еще целой кучи других. Но самое большое разочарование - ... Субару Импреза 2008. Увы, это больше не Субару для меня. Передняя панель никакая, посадка высокая, пластик деревянный ит.д. Жаль, прощай Суба 2008, да здравствует Стиха 2007 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) p.s. Эво Х кстати тоже ни о чем. Кто только отвечал за разработку интерьеров... позже выложу пару фоток.. Соглашусь в Витей.Почти ничего нового не увидел.Понравилась Ниссан Скайлай и Ауди с8,вернее фишка с дверьми.Если дверь не до конца закрыта,она сама закрывается.Прикольно! А еще поразил робот Асимо от Хонды!Японцы рулят!Через 20 лет будут чемпионами мира по футболу! А 9 мировых премьер я не нашел.Может это Заз Сенс (Дэу сенс,Шевролет Ланос) с заводским газовым оборудованием или Китайский шерпотреб? Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Sep 5 2008, 11:15 -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
|
Sep 6 2008, 23:38
Сообщение
#46
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Вить, скажи же 22В эта самая зачотная импреза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) зачотная то она зачотная, но все-таки уже устарела, а вот 2006-2007 года, с 2,5 - самое то и по безопасности, и по экологичности ит.д. И на каждый день отличный выбор. Эх-х не ушла мечта в подполье, есть к чему стремиться к следующему лету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Она может быть любого цвета, но при условии что он синий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А еще очень нравится черный и белый в полной тонировке с черными дисками. Красотища. Правда налог подняли до заоблачных высот - 175-200 рублей (точной не помню) с каждой лошади для авто, 200- 250 сил мощностью. А это более 2 тысяч долларов в год. Очень накладно, не говоря про бензу... Зато не угоняют их (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Порадовл тот факт, что посидел и в принципе в реале поездил (не на салоне) на многих одноклассниках моей авты. Астра - очень жесткая, как табуретка, сиденья жесть, маленькие и жесткие, пластик конечно подороже, но места гораздо меньше, да и самый мощный доступный 1.8 по сути слабоват. Пыжик 308 - вообще не айс в салоне, на любителя авто, Киа Сид - самый вероятный претендент - отличное сдиенье, хорошая комплектация, отлично екачество сборки, единственный минус - гораздо дороже в цене. Мазда 3 - хороша красотка, но тоже дороже, хотя спортивности побольше, да и устарела уже машинка. Так что Фокус - отличный выбор, в этом я теперь уверен. Думаю при условии соответствующей растаможки, это был бы бестселлер в Узбе. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Sep 6 2008, 23:46
Сообщение
#47
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
зачотная то она зачотная, но все-таки уже устарела, а вот 2006-2007 года, с 2,5 - самое то и по безопасности, и по экологичности ит.д. И на каждый день отличный выбор. Эх-х не ушла мечта в подполье, есть к чему стремиться к следующему лету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Она может быть любого цвета, но при условии что он синий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А еще очень нравится черный и белый в полной тонировке с черными дисками. Красотища. Правда налог подняли до заоблачных высот - 175-200 рублей (точной не помню) с каждой лошади для авто, 200- 250 сил мощностью. А это более 2 тысяч долларов в год. Очень накладно, не говоря про бензу... Зато не угоняют их (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Порадовл тот факт, что посидел и в принципе в реале поездил (не на салоне) на многих одноклассниках моей авты. Астра - очень жесткая, как табуретка, сиденья жесть, маленькие и жесткие, пластик конечно подороже, но места гораздо меньше, да и самый мощный доступный 1.8 по сути слабоват. Пыжик 308 - вообще не айс в салоне, на любителя авто, Киа Сид - самый вероятный претендент - отличное сдиенье, хорошая комплектация, отлично екачество сборки, единственный минус - гораздо дороже в цене. Мазда 3 - хороша красотка, но тоже дороже, хотя спортивности побольше, да и устарела уже машинка. Так что Фокус - отличный выбор, в этом я теперь уверен. Думаю при условии соответствующей растаможки, это был бы бестселлер в Узбе. вить ты мазду спид 3 имеешь ввиду? фокус с ней рядом даже ни лежал -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 7 2008, 01:23
Сообщение
#48
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
тема в общем то про скай (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Sep 7 2008, 11:35
Сообщение
#49
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Отныне, как я понимаю, Ская будет только в варианте купе? Седан ушёл в прошлое?
Новая мне нравится больше, чем предыдущая. А 33 и 34 - классика))ИМХО -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Sep 7 2008, 12:40
Сообщение
#50
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
вить ты мазду спид 3 имеешь ввиду? фокус с ней рядом даже ни лежал Ринат, европейский Фокус 2, в частности собираемый в России, не имеет ничего общего с американским фокусом 2. В америке нет европейских фокусов 2, там только модернизированный Фокус 1, который действительно не лежал рядом, хотя бы потому, что был разработан в 1998 году (другой передок и измененная кажется в 2005 году панель и название Фокус 2- не в счет), а не в 2003 как Мазда 3 и евро фокус 2. И поверь, европейский Фокус 2 на уровне Мазды 3 (в Америке Мазда Спид 3), что подтверждается объемами продаж по всему миру (кроме США, куда он не поставляется). В гараже есть рассказ и фотки моей машины. Сорри за офф. По теме, Ниссан принял вроде бы решение о начале официальных продаж нового Ская в России. Цены пока не известны. И еще я искренне удивился, когда увидел что Скай четырехместный (2+2), я думал он только двухместный. Сообщение отредактировал BadVik - Sep 7 2008, 12:50 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Sep 7 2008, 21:13
Сообщение
#51
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
В Таш заказан уже Скай.
|
|
|
|
Sep 7 2008, 23:12
Сообщение
#52
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Ринат, европейский Фокус 2, в частности собираемый в России, не имеет ничего общего с американским фокусом 2. В америке нет европейских фокусов 2, там только модернизированный Фокус 1, который действительно не лежал рядом, хотя бы потому, что был разработан в 1998 году (другой передок и измененная кажется в 2005 году панель и название Фокус 2- не в счет), а не в 2003 как Мазда 3 и евро фокус 2. И поверь, европейский Фокус 2 на уровне Мазды 3 (в Америке Мазда Спид 3), что подтверждается объемами продаж по всему миру (кроме США, куда он не поставляется). В гараже есть рассказ и фотки моей машины. Сорри за офф. По теме, Ниссан принял вроде бы решение о начале официальных продаж нового Ская в России. Цены пока не известны. И еще я искренне удивился, когда увидел что Скай четырехместный (2+2), я думал он только двухместный. Витя, Фокус без П...ы хорошая машина чот ты завелся то(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но мазда 3 во всяком случае амер вариант с другими сравнивать не буду не видел лучше хотя бы потому что сейчас идет турбированный двигатель на порядок технологичнее чем в фокусе(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В Таш заказан уже Скай. Вау Случаем не ты?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 14 2008, 10:16
Сообщение
#53
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 768 Авто: Subaru BRZ Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
вобщем посчастливилось прокатиться за рулём на одном из первых скаев в 35 кузове в казахстане. ну что скаэать? салон практически как на поршаке, качество отделки и эргономика проработаны до мелочей. сзади мест нет, даже для детей. не знаю, зачем надо было лишние детали делать - всё равно туда никто не сядет ))). хотя за пассажирским сиденьем всё таки сесть можно, если немного придавить спереди сидящего пассажира ))) поразили габариты машины - кажется по ширине как крузак. управляемость на уровне, хотя подвеска даже в самом жёстком режиме не зубодробильная. для города самое то, не знаю как на треке. в повороты машина заходит без сюрпризов, как надо, не больше не меньше. трогание с первой (тапка в пол) конечно сюрпризов не предподнёсло - робот есть робот. хотя наверное старт с лаунча должен быть впечатляющим, машина же едет меньше 12 секунд. зато после второй, разгон впечатляет! коробка работате как вариатор ))), переключений совсем не заметно. тяга конечно паровозная, недаром 480 сил. вобщем мащина супер, а когда выйдет нурспек, думаю вообще будет ураган.
Сообщение отредактировал Boba - Sep 14 2008, 10:21 -------------------- |
|
|
|
Sep 14 2008, 21:49
Сообщение
#54
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Рина, нет не я, что ты, зачем мне такой дешевый машин )))
|
|
|
|
Sep 15 2008, 05:20
Сообщение
#55
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Рина, нет не я, что ты, зачем мне такой дешевый машин ))) Хотел за тебя порадоваться(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати по теме сегодня еду в деревне своей читай колхоз(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут выруливает ну если не такая же то очень близкая, я в них не очень разбираюсь а тут парниша на субе стиайной типа такой погоняться, в скае сидит мужик лет 40 не младше, оба выезжают на хайвей я еду сзади, не я понимаю, что скай быстро ездит, но что так рвет с места) удивил удивил(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 15 2008, 09:55
Сообщение
#56
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
за нами не заржавеет, пусть не первый, пусть второй, третий...надцать третий, но ее я точно возму, цель есть, буим работать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
а тут парниша на субе стиайной типа такой погоняться, в скае сидит мужик лет 40 не младше, оба выезжают на хайвей я еду сзади, не я понимаю, что скай быстро ездит, но что так рвет с места) удивил удивил(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) ну скай он и в стоке то быстрее, а резерва в нем удивительно ипошки канеш малацы |
|
|
|
Sep 18 2008, 00:22
Сообщение
#57
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
вить ты мазду спид 3 имеешь ввиду? фокус с ней рядом даже ни лежал Почему не стоит. очеьн даже стоит и даже рядом... Евро фокус был сделан на базе 3-й мазды, так же как и вольва с40 (если не ошибаюсь) так что база у них одна... -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Sep 18 2008, 03:12
Сообщение
#58
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Почему не стоит. очеьн даже стоит и даже рядом... Евро фокус был сделан на базе 3-й мазды, так же как и вольва с40 (если не ошибаюсь) так что база у них одна... возможно и был сделан, не знаю врать не буду... я сравниваю Mazdaspeed3, а не просто мазда 3 5 дверный вариант ЕЩЕ раз повторяю даже европеский фокус хуже т.е проще, дешевле как хотите назовите, я скажу вообще не дотягивает для сравнения Хотите пошли в отдельную тему и я вам там докажу... просто на размышление характеристика мотора 263 HP, 2.3L Direct-Injection Spark Ignition (DISI) turbocharged 4-cylinder engine Сообщение отредактировал Surgeon - Sep 18 2008, 03:13 -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 18 2008, 19:48
Сообщение
#59
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Харош тут флудить, сюда идите http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=3053
модеры, перенесите оффтоп туда, здесь святое место, здесь ГТРом пахнет ))) |
|
|
|
Oct 10 2008, 13:25
Сообщение
#60
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
(IMG:http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/10/09/porschenissan/picture.jpg)
Nissan опроверг обвинения Porsche в мошенничестве на Нюрбургринге На автосалоне в Париже руководство компании Nissan отвергло обвинения Porsche в том, что рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, установленный в середине этого года суперкаром Nissan GT-R, был достигнут мошенническим путем за счет использования гоночных шин вместо стандартных. В подтверждение своих слов марка выпустила фотографию использовавшихся для заезда покрышек, а также опубликовала новый видеоролик, подтверждающий то, что обычный GT-R действительно способен проехать круг за заявленные 7 минут 29 секунд. Об этом сообщает австралийское издание Drive. Напомним, что заявление о том, что рекордный круг Nissan установлен нечестным путем было высказано руководителем отдела разработки новых продуктов компании Porsche Аугустом Ахлейтнером после того, как немецкая марка, приобретя собственный экземпляр GT-R, провела свои исследования того, как этот автомобиль проезжает Нюрбургринг. После серии испытаний инженерами Porsche японский суперкар GT-R смог проехать трассу только 7 минут 54 секунды. В связи с этим Ахлейтнер заявил, что Nissan, проехавший круг на 25 секунд быстрее, просто не может быть серийным и, вероятно, на нем использовались не стандартные шины, а гоночные полу-слики. По словам представителей Nissan, в компании удивлены тем, что в Porsche не смогли проехать круг за то же время, что и тест-пилот японской марки Точио Сузуки, а также высказали предположение, что причиной этому может быть разница в подготовке водителей. Как уточняет сайт GTRblog, Nissan даже предложил пилотам Porsche пройти бесплатное обучение вождению, прежде чем немецкая компания снова предпримет попытку опровергнуть результат круга GT-R на Нюрбургринге. Также в Nissan сообщили, что GT-R уже проходил ряд независимых тестов и во всех случаях японский автомобиль обыгрывал Porsche 911 Turbo как по динамике разгона, так и по времени прохождения круга. Источник: http://auto.lenta.ru/news/2008/10/09/porschenissan/ -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
| Автобот |
Oct 10 2008, 13:25
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 03:11 |