IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Nissan Skyline GT-R
ZDITS/177
сообщение Sep 3 2008, 23:10
Сообщение #41


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


С автосалона:
(IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842015.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842016.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842009.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842026.jpg)


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 3 2008, 23:10




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Sep 4 2008, 04:01
Сообщение #42


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Вот такую хочу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://photofile.ru/photo/zdits/2394839/large/100842009.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Sep 4 2008, 22:48
Сообщение #43


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Очень неинтересно идти на выставку, когда 99% авто ты уже видел илбо в городе, либо на стоянке перед выставочным залом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) А сотавшийся 1% - это концепты)))))))))))
Скай видел пару недель назад, в статике ваще завораживает просто!
Но масштабы выставки поразили, супер! Посидел и в R8 и в CL 63 AMG и в ХС60 и еще целой кучи других. Но самое большое разочарование - ... Субару Импреза 2008. Увы, это больше не Субару для меня. Передняя панель никакая, посадка высокая, пластик деревянный ит.д. Жаль, прощай Суба 2008, да здравствует Стиха 2007 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
p.s. Эво Х кстати тоже ни о чем. Кто только отвечал за разработку интерьеров...
позже выложу пару фоток..

Сообщение отредактировал BadVik - Sep 4 2008, 22:49


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 4 2008, 23:10
Сообщение #44


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Вить, скажи же 22В эта самая зачотная импреза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Sep 5 2008, 10:44
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Цитата(BadVik @ Sep 4 2008, 22:33) *
Очень неинтересно идти на выставку, когда 99% авто ты уже видел илбо в городе, либо на стоянке перед выставочным залом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) А сотавшийся 1% - это концепты)))))))))))
Скай видел пару недель назад, в статике ваще завораживает просто!
Но масштабы выставки поразили, супер! Посидел и в R8 и в CL 63 AMG и в ХС60 и еще целой кучи других. Но самое большое разочарование - ... Субару Импреза 2008. Увы, это больше не Субару для меня. Передняя панель никакая, посадка высокая, пластик деревянный ит.д. Жаль, прощай Суба 2008, да здравствует Стиха 2007 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
p.s. Эво Х кстати тоже ни о чем. Кто только отвечал за разработку интерьеров...
позже выложу пару фоток..

Соглашусь в Витей.Почти ничего нового не увидел.Понравилась Ниссан Скайлай и Ауди с8,вернее фишка с дверьми.Если дверь не до конца закрыта,она сама закрывается.Прикольно!
А еще поразил робот Асимо от Хонды!Японцы рулят!Через 20 лет будут чемпионами мира по футболу!
А 9 мировых премьер я не нашел.Может это Заз Сенс (Дэу сенс,Шевролет Ланос) с заводским газовым оборудованием или Китайский шерпотреб?

Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Sep 5 2008, 11:15


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Sep 6 2008, 23:38
Сообщение #46


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Turboman @ Sep 5 2008, 00:55) *
Вить, скажи же 22В эта самая зачотная импреза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))


зачотная то она зачотная, но все-таки уже устарела, а вот 2006-2007 года, с 2,5 - самое то и по безопасности, и по экологичности ит.д. И на каждый день отличный выбор. Эх-х не ушла мечта в подполье, есть к чему стремиться к следующему лету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Она может быть любого цвета, но при условии что он синий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А еще очень нравится черный и белый в полной тонировке с черными дисками. Красотища. Правда налог подняли до заоблачных высот - 175-200 рублей (точной не помню) с каждой лошади для авто, 200- 250 сил мощностью. А это более 2 тысяч долларов в год. Очень накладно, не говоря про бензу... Зато не угоняют их (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Порадовл тот факт, что посидел и в принципе в реале поездил (не на салоне) на многих одноклассниках моей авты. Астра - очень жесткая, как табуретка, сиденья жесть, маленькие и жесткие, пластик конечно подороже, но места гораздо меньше, да и самый мощный доступный 1.8 по сути слабоват. Пыжик 308 - вообще не айс в салоне, на любителя авто, Киа Сид - самый вероятный претендент - отличное сдиенье, хорошая комплектация, отлично екачество сборки, единственный минус - гораздо дороже в цене. Мазда 3 - хороша красотка, но тоже дороже, хотя спортивности побольше, да и устарела уже машинка. Так что Фокус - отличный выбор, в этом я теперь уверен. Думаю при условии соответствующей растаможки, это был бы бестселлер в Узбе.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 6 2008, 23:46
Сообщение #47


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(BadVik @ Sep 7 2008, 00:23) *
зачотная то она зачотная, но все-таки уже устарела, а вот 2006-2007 года, с 2,5 - самое то и по безопасности, и по экологичности ит.д. И на каждый день отличный выбор. Эх-х не ушла мечта в подполье, есть к чему стремиться к следующему лету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Она может быть любого цвета, но при условии что он синий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А еще очень нравится черный и белый в полной тонировке с черными дисками. Красотища. Правда налог подняли до заоблачных высот - 175-200 рублей (точной не помню) с каждой лошади для авто, 200- 250 сил мощностью. А это более 2 тысяч долларов в год. Очень накладно, не говоря про бензу... Зато не угоняют их (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Порадовл тот факт, что посидел и в принципе в реале поездил (не на салоне) на многих одноклассниках моей авты. Астра - очень жесткая, как табуретка, сиденья жесть, маленькие и жесткие, пластик конечно подороже, но места гораздо меньше, да и самый мощный доступный 1.8 по сути слабоват. Пыжик 308 - вообще не айс в салоне, на любителя авто, Киа Сид - самый вероятный претендент - отличное сдиенье, хорошая комплектация, отлично екачество сборки, единственный минус - гораздо дороже в цене. Мазда 3 - хороша красотка, но тоже дороже, хотя спортивности побольше, да и устарела уже машинка. Так что Фокус - отличный выбор, в этом я теперь уверен. Думаю при условии соответствующей растаможки, это был бы бестселлер в Узбе.

вить ты мазду спид 3 имеешь ввиду?
фокус с ней рядом даже ни лежал


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 7 2008, 01:23
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


тема в общем то про скай (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Sep 7 2008, 11:35
Сообщение #49


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Отныне, как я понимаю, Ская будет только в варианте купе? Седан ушёл в прошлое?
Новая мне нравится больше, чем предыдущая. А 33 и 34 - классика))ИМХО


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Sep 7 2008, 12:40
Сообщение #50


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Surgeon @ Sep 7 2008, 01:31) *
вить ты мазду спид 3 имеешь ввиду?
фокус с ней рядом даже ни лежал


Ринат, европейский Фокус 2, в частности собираемый в России, не имеет ничего общего с американским фокусом 2. В америке нет европейских фокусов 2, там только модернизированный Фокус 1, который действительно не лежал рядом, хотя бы потому, что был разработан в 1998 году (другой передок и измененная кажется в 2005 году панель и название Фокус 2- не в счет), а не в 2003 как Мазда 3 и евро фокус 2. И поверь, европейский Фокус 2 на уровне Мазды 3 (в Америке Мазда Спид 3), что подтверждается объемами продаж по всему миру (кроме США, куда он не поставляется). В гараже есть рассказ и фотки моей машины.
Сорри за офф.

По теме, Ниссан принял вроде бы решение о начале официальных продаж нового Ская в России. Цены пока не известны. И еще я искренне удивился, когда увидел что Скай четырехместный (2+2), я думал он только двухместный.

Сообщение отредактировал BadVik - Sep 7 2008, 12:50


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 7 2008, 21:13
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


В Таш заказан уже Скай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 7 2008, 23:12
Сообщение #52


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(BadVik @ Sep 7 2008, 13:25) *
Ринат, европейский Фокус 2, в частности собираемый в России, не имеет ничего общего с американским фокусом 2. В америке нет европейских фокусов 2, там только модернизированный Фокус 1, который действительно не лежал рядом, хотя бы потому, что был разработан в 1998 году (другой передок и измененная кажется в 2005 году панель и название Фокус 2- не в счет), а не в 2003 как Мазда 3 и евро фокус 2. И поверь, европейский Фокус 2 на уровне Мазды 3 (в Америке Мазда Спид 3), что подтверждается объемами продаж по всему миру (кроме США, куда он не поставляется). В гараже есть рассказ и фотки моей машины.
Сорри за офф.

По теме, Ниссан принял вроде бы решение о начале официальных продаж нового Ская в России. Цены пока не известны. И еще я искренне удивился, когда увидел что Скай четырехместный (2+2), я думал он только двухместный.

Витя, Фокус без П...ы хорошая машина чот ты завелся то(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
но мазда 3 во всяком случае амер вариант с другими сравнивать не буду не видел лучше хотя бы потому что сейчас идет турбированный двигатель на порядок технологичнее чем в фокусе(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Turboman @ Sep 7 2008, 21:58) *
В Таш заказан уже Скай.

Вау
Случаем не ты?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boba
сообщение Sep 14 2008, 10:16
Сообщение #53


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 768
Авто: Subaru BRZ
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


вобщем посчастливилось прокатиться за рулём на одном из первых скаев в 35 кузове в казахстане. ну что скаэать? салон практически как на поршаке, качество отделки и эргономика проработаны до мелочей. сзади мест нет, даже для детей. не знаю, зачем надо было лишние детали делать - всё равно туда никто не сядет ))). хотя за пассажирским сиденьем всё таки сесть можно, если немного придавить спереди сидящего пассажира ))) поразили габариты машины - кажется по ширине как крузак. управляемость на уровне, хотя подвеска даже в самом жёстком режиме не зубодробильная. для города самое то, не знаю как на треке. в повороты машина заходит без сюрпризов, как надо, не больше не меньше. трогание с первой (тапка в пол) конечно сюрпризов не предподнёсло - робот есть робот. хотя наверное старт с лаунча должен быть впечатляющим, машина же едет меньше 12 секунд. зато после второй, разгон впечатляет! коробка работате как вариатор ))), переключений совсем не заметно. тяга конечно паровозная, недаром 480 сил. вобщем мащина супер, а когда выйдет нурспек, думаю вообще будет ураган.

Сообщение отредактировал Boba - Sep 14 2008, 10:21


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 14 2008, 21:49
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Рина, нет не я, что ты, зачем мне такой дешевый машин )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 15 2008, 05:20
Сообщение #55


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Turboman @ Sep 14 2008, 22:34) *
Рина, нет не я, что ты, зачем мне такой дешевый машин )))

Хотел за тебя порадоваться(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
кстати по теме
сегодня еду в деревне своей читай колхоз(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут выруливает ну если не такая же то очень близкая, я в них не очень разбираюсь
а тут парниша на субе стиайной типа такой погоняться, в скае сидит мужик лет 40 не младше, оба выезжают на хайвей я еду сзади, не я понимаю, что скай быстро ездит, но что так рвет с места) удивил удивил(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 15 2008, 09:55
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


за нами не заржавеет, пусть не первый, пусть второй, третий...надцать третий, но ее я точно возму, цель есть, буим работать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Surgeon @ Sep 15 2008, 06:05) *
а тут парниша на субе стиайной типа такой погоняться, в скае сидит мужик лет 40 не младше, оба выезжают на хайвей я еду сзади, не я понимаю, что скай быстро ездит, но что так рвет с места) удивил удивил(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))

ну скай он и в стоке то быстрее, а резерва в нем удивительно ипошки канеш малацы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Sep 18 2008, 00:22
Сообщение #57


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(Surgeon @ Sep 7 2008, 01:31) *
вить ты мазду спид 3 имеешь ввиду?
фокус с ней рядом даже ни лежал



Почему не стоит. очеьн даже стоит и даже рядом... Евро фокус был сделан на базе 3-й мазды, так же как и вольва с40 (если не ошибаюсь) так что база у них одна...


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 18 2008, 03:12
Сообщение #58


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Dark Angel @ Sep 18 2008, 01:07) *
Почему не стоит. очеьн даже стоит и даже рядом... Евро фокус был сделан на базе 3-й мазды, так же как и вольва с40 (если не ошибаюсь) так что база у них одна...

возможно и был сделан, не знаю врать не буду...
я сравниваю Mazdaspeed3, а не просто мазда 3 5 дверный вариант
ЕЩЕ раз повторяю даже европеский фокус хуже т.е проще, дешевле как хотите назовите, я скажу вообще не дотягивает для сравнения
Хотите пошли в отдельную тему и я вам там докажу...

просто на размышление характеристика мотора
263 HP, 2.3L Direct-Injection Spark Ignition (DISI) turbocharged 4-cylinder engine

Сообщение отредактировал Surgeon - Sep 18 2008, 03:13


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 18 2008, 19:48
Сообщение #59


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Харош тут флудить, сюда идите http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=3053
модеры, перенесите оффтоп туда, здесь святое место, здесь ГТРом пахнет )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Oct 10 2008, 13:25
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


(IMG:http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/10/09/porschenissan/picture.jpg)

Nissan опроверг обвинения Porsche в мошенничестве на Нюрбургринге

На автосалоне в Париже руководство компании Nissan отвергло обвинения Porsche в том, что рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, установленный в середине этого года суперкаром Nissan GT-R, был достигнут мошенническим путем за счет использования гоночных шин вместо стандартных. В подтверждение своих слов марка выпустила фотографию использовавшихся для заезда покрышек, а также опубликовала новый видеоролик, подтверждающий то, что обычный GT-R действительно способен проехать круг за заявленные 7 минут 29 секунд. Об этом сообщает австралийское издание Drive.

Напомним, что заявление о том, что рекордный круг Nissan установлен нечестным путем было высказано руководителем отдела разработки новых продуктов компании Porsche Аугустом Ахлейтнером после того, как немецкая марка, приобретя собственный экземпляр GT-R, провела свои исследования того, как этот автомобиль проезжает Нюрбургринг. После серии испытаний инженерами Porsche японский суперкар GT-R смог проехать трассу только 7 минут 54 секунды. В связи с этим Ахлейтнер заявил, что Nissan, проехавший круг на 25 секунд быстрее, просто не может быть серийным и, вероятно, на нем использовались не стандартные шины, а гоночные полу-слики.

По словам представителей Nissan, в компании удивлены тем, что в Porsche не смогли проехать круг за то же время, что и тест-пилот японской марки Точио Сузуки, а также высказали предположение, что причиной этому может быть разница в подготовке водителей. Как уточняет сайт GTRblog, Nissan даже предложил пилотам Porsche пройти бесплатное обучение вождению, прежде чем немецкая компания снова предпримет попытку опровергнуть результат круга GT-R на Нюрбургринге.

Также в Nissan сообщили, что GT-R уже проходил ряд независимых тестов и во всех случаях японский автомобиль обыгрывал Porsche 911 Turbo как по динамике разгона, так и по времени прохождения круга.


Источник: http://auto.lenta.ru/news/2008/10/09/porschenissan/


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 10 2008, 13:25




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th December 2025 - 03:11