IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с задним мостом ВАЗ 2107
Dilwod
сообщение Oct 22 2007, 18:30
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1766
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Доброго времени суток! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Автомобиль: ВАЗ 2107
Проблема: "ест" левую заднюю шину (со стороны водителя).

Все началось с того, что в прошлом году меня стукнул Матиз, сбоку. Потом был ремонт кузова. Затем диагностика и ремонт чулка (АВТОВАЗ).
Но проблема не исчезла. Недавно проводил профилактику редуктора и заодно проверил чулок - замерили, сказали все ОК, ровный.

Некоторые мастера категорично утверждают, что причина может быть только в чулке и ничего более (но я им не верю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ), другие что кроме чулка может быть из за штанг (если погнулись) или из за кузова.

Вопрос:
Есть ли другие причины, кроме кривизны чулка, по которым может происходить такой износ? Штанги? Кузов? К кому посоветуюте обратиться? Думаю съездить в АВТОВАЗ и проверить кузов, стоит ли?

З.Ы. Резина стирается с внешней стороны шины. Штанги визуально ровные. Подшипник полуоси, вроде, не изнашивается быстро.
З.З.Ы. С правой шиной все нормально.

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 22 2007, 18:30




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Oct 22 2007, 21:06
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на вид как стоит мост? скорей всего чулок у моего соседа была похожая проблема только помимо покрышки он и полуоси менял на вопрос не было ли удара он стал припоминать всю историю машины и вспомнил что как то со всего хода задом нырнул в люк да так что машина остановилась, в общем после правки чулка пролема исчезла, повреждения штанг как правило видно достаточно под днище залезть надо проверить, мое мнение чулок гнутый, очень мало мастеров кто его выправить нормально может и еще вопрос как ест шину внутренюю сторону или что?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Oct 22 2007, 22:03
Сообщение #3


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


нужно автомобиль, поставить на стенд развал-схождене и померить геометрию колёс. Скорее всего у заднего левого колеса есть нижний завал и схождение на право, результат этого и есть износ наружной стороны.
После замера будет ясно, либо на стенд для растяжки либо менять чулок.
Удачи...


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dilwod
сообщение Oct 23 2007, 08:57
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1766
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Oct 22 2007, 21:51) *
на вид как стоит мост? ... повреждения штанг как правило видно достаточно под днище залезть надо проверить, мое мнение чулок гнутый, очень мало мастеров кто его выправить нормально может и еще вопрос как ест шину внутренюю сторону или что?

На вид стоит нормально, возможно есть небольшое отклонение (ИМХО, в данном случае визуально не определишь)
Штанги вроде нормальные, никаких сгибов, дефектов не видно.
Ест наружную сторону шины.
Думаю, что попробовать с заменой чулка стоит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dilwod
сообщение Oct 23 2007, 09:06
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1766
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Oct 22 2007, 22:48) *
нужно автомобиль, поставить на стенд развал-схождене и померить геометрию колёс. ...
После замера будет ясно, либо на стенд для растяжки либо менять чулок.
Удачи...

К сожалению, на всех станциях, где производят развал-схождение, мне отказали в проверке геометрии (ИМХО, не умеют они этого с тазами делать).
Хотелось бы узнать, где есть такие станции или может есть такие спецы в АВТОВАЗЕ, желательно с гарантией, даже если дорого, лиш бы качественно!!!
На что при этом мне самому обратить внимание???

И еще один вопрос. Стоит ли покупать чулок на рынке, новый (Говорят, что они не очень качественные сейчас, лучше поискать старые).


Пасиба!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Oct 23 2007, 09:15
Сообщение #6


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Dilwod @ Oct 23 2007, 09:51) *
К сожалению, на всех станциях, где производят развал-схождение, мне отказали в проверке геометрии (ИМХО, не умеют они этого с тазами делать).
Хотелось бы узнать, где есть такие станции или может есть такие спецы в АВТОВАЗЕ, желательно с гарантией, даже если дорого, лиш бы качественно!!!
На что при этом мне самому обратить внимание???

И еще один вопрос. Стоит ли покупать чулок на рынке, новый (Говорят, что они не очень качественные сейчас, лучше поискать старые).
Пасиба!

Если сможешь приезжай к нам в Юнусабад-19 кв. Узмал. Померим.
Доля правды в этом есть можно в Янгиабаде посмотреть. Хотя... при прокупке можно-же проверить его, а проверяется он элементарно- 2 метро нитки и два чела. протягиваешь через отверстия полуосей и смотришь в месте где редуктор нитка должна по центру проходить.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dilwod
сообщение Oct 23 2007, 09:27
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1766
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Oct 23 2007, 10:00) *
Если сможешь приезжай к нам в Юнусабад-19 кв. Узмал. Померим.
Доля правды в этом есть можно в Янгиабаде посмотреть. Хотя... при прокупке можно-же проверить его, а проверяется он элементарно- 2 метро нитки и два чела. протягиваешь через отверстия полуосей и смотришь в месте где редуктор нитка должна по центру проходить.


Ок. Спасибо.
У меня есть один на примете (состояние отличное), если еще не продали то возьму его.

Спасибо. Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 25 2007, 07:46
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если не найдете пишите в личку у моего соседа есть приличный чулок просто в свое время он свой поменял на более мощный чтобы грузы возить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 25 2007, 17:16
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Мужики, а кто знает где можно показать задний мост от 011 (77 год), пусть посмотят, может у меня чё ни так, вроде не гудит, но после езды на Бэхе кажется гудит, да и вообще есть ли такая диагностика заднего моста?

Поменял масло недавно, залили Синтек специально для трансмиссий, не помню точного названия, масло не течёт, но один знакомый говорит там отверстие должно быть открытым для вывода чего-то там типа газов каких-то, ну вообщем я в этом полный чайник, мне нужно чтобы спец посмотрел и сказал, а ещё у меня идёт оттуда стук когда я переключаю скорости, при трогании, коробка и кардан вроде всё нормально, но один мастер сказал что там какой то люфт

Вообщем нужен спец по задним мостам, хороший спец,порекомендуйте.

Зараннее спасибо

Сообщение отредактировал Rainman - Oct 25 2007, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 11:49