Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 22 2007, 18:30
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1766 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Доброго времени суток! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Автомобиль: ВАЗ 2107 Проблема: "ест" левую заднюю шину (со стороны водителя). Все началось с того, что в прошлом году меня стукнул Матиз, сбоку. Потом был ремонт кузова. Затем диагностика и ремонт чулка (АВТОВАЗ). Но проблема не исчезла. Недавно проводил профилактику редуктора и заодно проверил чулок - замерили, сказали все ОК, ровный. Некоторые мастера категорично утверждают, что причина может быть только в чулке и ничего более (но я им не верю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ), другие что кроме чулка может быть из за штанг (если погнулись) или из за кузова. Вопрос: Есть ли другие причины, кроме кривизны чулка, по которым может происходить такой износ? Штанги? Кузов? К кому посоветуюте обратиться? Думаю съездить в АВТОВАЗ и проверить кузов, стоит ли? З.Ы. Резина стирается с внешней стороны шины. Штанги визуально ровные. Подшипник полуоси, вроде, не изнашивается быстро. З.З.Ы. С правой шиной все нормально. Спасибо. |
|
|
|
| Автобот |
Oct 22 2007, 18:30
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 22 2007, 21:06
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
на вид как стоит мост? скорей всего чулок у моего соседа была похожая проблема только помимо покрышки он и полуоси менял на вопрос не было ли удара он стал припоминать всю историю машины и вспомнил что как то со всего хода задом нырнул в люк да так что машина остановилась, в общем после правки чулка пролема исчезла, повреждения штанг как правило видно достаточно под днище залезть надо проверить, мое мнение чулок гнутый, очень мало мастеров кто его выправить нормально может и еще вопрос как ест шину внутренюю сторону или что?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 22 2007, 22:03
Сообщение
#3
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
нужно автомобиль, поставить на стенд развал-схождене и померить геометрию колёс. Скорее всего у заднего левого колеса есть нижний завал и схождение на право, результат этого и есть износ наружной стороны.
После замера будет ясно, либо на стенд для растяжки либо менять чулок. Удачи... -------------------- |
|
|
|
Oct 23 2007, 08:57
Сообщение
#4
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1766 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
на вид как стоит мост? ... повреждения штанг как правило видно достаточно под днище залезть надо проверить, мое мнение чулок гнутый, очень мало мастеров кто его выправить нормально может и еще вопрос как ест шину внутренюю сторону или что? На вид стоит нормально, возможно есть небольшое отклонение (ИМХО, в данном случае визуально не определишь) Штанги вроде нормальные, никаких сгибов, дефектов не видно. Ест наружную сторону шины. Думаю, что попробовать с заменой чулка стоит! |
|
|
|
Oct 23 2007, 09:06
Сообщение
#5
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1766 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
нужно автомобиль, поставить на стенд развал-схождене и померить геометрию колёс. ... После замера будет ясно, либо на стенд для растяжки либо менять чулок. Удачи... К сожалению, на всех станциях, где производят развал-схождение, мне отказали в проверке геометрии (ИМХО, не умеют они этого с тазами делать). Хотелось бы узнать, где есть такие станции или может есть такие спецы в АВТОВАЗЕ, желательно с гарантией, даже если дорого, лиш бы качественно!!! На что при этом мне самому обратить внимание??? И еще один вопрос. Стоит ли покупать чулок на рынке, новый (Говорят, что они не очень качественные сейчас, лучше поискать старые). Пасиба! |
|
|
|
Oct 23 2007, 09:15
Сообщение
#6
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
К сожалению, на всех станциях, где производят развал-схождение, мне отказали в проверке геометрии (ИМХО, не умеют они этого с тазами делать). Хотелось бы узнать, где есть такие станции или может есть такие спецы в АВТОВАЗЕ, желательно с гарантией, даже если дорого, лиш бы качественно!!! На что при этом мне самому обратить внимание??? И еще один вопрос. Стоит ли покупать чулок на рынке, новый (Говорят, что они не очень качественные сейчас, лучше поискать старые). Пасиба! Если сможешь приезжай к нам в Юнусабад-19 кв. Узмал. Померим. Доля правды в этом есть можно в Янгиабаде посмотреть. Хотя... при прокупке можно-же проверить его, а проверяется он элементарно- 2 метро нитки и два чела. протягиваешь через отверстия полуосей и смотришь в месте где редуктор нитка должна по центру проходить. -------------------- |
|
|
|
Oct 23 2007, 09:27
Сообщение
#7
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1766 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Если сможешь приезжай к нам в Юнусабад-19 кв. Узмал. Померим. Доля правды в этом есть можно в Янгиабаде посмотреть. Хотя... при прокупке можно-же проверить его, а проверяется он элементарно- 2 метро нитки и два чела. протягиваешь через отверстия полуосей и смотришь в месте где редуктор нитка должна по центру проходить. Ок. Спасибо. У меня есть один на примете (состояние отличное), если еще не продали то возьму его. Спасибо. Удачи! |
|
|
|
Oct 25 2007, 07:46
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
если не найдете пишите в личку у моего соседа есть приличный чулок просто в свое время он свой поменял на более мощный чтобы грузы возить
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 25 2007, 17:16
Сообщение
#9
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Мужики, а кто знает где можно показать задний мост от 011 (77 год), пусть посмотят, может у меня чё ни так, вроде не гудит, но после езды на Бэхе кажется гудит, да и вообще есть ли такая диагностика заднего моста?
Поменял масло недавно, залили Синтек специально для трансмиссий, не помню точного названия, масло не течёт, но один знакомый говорит там отверстие должно быть открытым для вывода чего-то там типа газов каких-то, ну вообщем я в этом полный чайник, мне нужно чтобы спец посмотрел и сказал, а ещё у меня идёт оттуда стук когда я переключаю скорости, при трогании, коробка и кардан вроде всё нормально, но один мастер сказал что там какой то люфт Вообщем нужен спец по задним мостам, хороший спец,порекомендуйте. Зараннее спасибо Сообщение отредактировал Rainman - Oct 25 2007, 17:18 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 11:49 |