Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 26 2007, 01:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 3.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1702 Авто: Mitsubishi Lancer EVO IX MR Репутация: 0
|
По замыслу создателей, новая Mazda6 должна символизировать собой эволюцию философии Zoom-Zoom. В первую очередь эта нелёгкая функция возложена на дизайн. Сами разработчики называют его выразительным и спортивным, в принципе, с ними трудно не согласиться. При этом стоит иметь в виду, что новая Mazda хоть и не сильно, но раздалась буквально во все стороны. Если конкретнее, то новинка на 65 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своей предшественницы. Для повышения комфорта и в целях расширения пространства для пассажиров конструкторы увеличили колёсную базу на целых 50 миллиметров. При этом автомобиль стал легче, а вот насколько — не сообщается.
(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/478838.jpeg) Но, по большому счёту, все эти ничтожные числа мало интересуют поклонников Mazda6. Им гораздо любопытнее, как она едет, насколько своими повадками радует владельца. И тут японцы расстарались вовсю. Как они сами уверяют, их цель состояла в том, чтобы с первых же метров водитель испытывал чувство единения с автомобилем. Насколько у них это получилось, мы посмотрим уже в октябре, а пока остаётся лишь поверить разработчикам на слово. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/600724.jpeg) Интересная деталь: несмотря на то что внешне Mazda6 немного распухла, аэродинамика у неё существенно улучшилась. Так, у седана и хетчбэка коэффициент аэродинамического сопротивления Cx удалось снизить с 0,30 до 0,27. У «сарая» аналогичная ситуация: Сх упал с 0,32 до 0,28. В салоне обошлось без кардинальных изменений, и владельцы предыдущих «шестёрок» без труда в нём освоятся. Главный же итог напряжённой работы специалистов состоит в том, что отныне для отделки интерьера будут применяться куда более добротные материалы. Да и качество сборки маздовцы обещают поднять на совершенно новый уровень. При этом о практичности никто не забыл. В хетчбэках и универсалах применили фирменную систему Karakuri, которую можно найти на кроссовере CX-7. Karakuri действует следующим образом: чтобы разложить задние сиденья, достаточно потянуть за петлю в багажнике, а дальше всё произойдёт само собой. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/478844.jpeg) Предполагается, что с такими пламенными «сердцами» владельцы новеньких «шестёрок» смогут в полной мере утолить жажду скорости. Здесь самое время подумать о безопасности. А она на высоте. Mazda6 прямо-таки напичкана самыми последними разработками в этой области. За активную составляющую отвечают ABS, DSC (Dynamic Stability Control), TCS (Electronic Traction Control) и Brake Assist (эта система входит в стандартную комплектацию для европейской версии). Пассивную безопасность обеспечивают шесть подушек (также стандартное оборудование), система адаптивного головного освещения (AFS), датчики парковки, складывающиеся при аварии педали тормоза и сцепления, а также специальная конструкция передней части, которая максимально бережно относится к пешеходам при столкновении (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/478848.jpeg) Теперь остался, наверное, единственный, но оттого не менее важный вопрос, — о ценах. Их представители Mazda так и не назвали. Так что потенциальным покупателям ничего не остаётся, как ждать. Но увлекаться этим малоприятным занятием не стоит. Через считанные недели эти машины поступят в продажу на российском рынке. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 26 2007, 01:36
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 26 2007, 03:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo?
-------------------- ...
|
|
|
|
Oct 26 2007, 09:50
Сообщение
#3
|
|
![]() самоделкин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 18.1.2007 Из: Лисунова Хиллс Пользователь №: 927 Авто: ВАЗ 21104 Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo? для сравнения, наверное... -------------------- автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
|
|
|
|
Oct 26 2007, 18:16
Сообщение
#4
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo? ЭТО НАВЕРНО АФФТАР ТАК ВЫРАЖАЕТ СВОЕ ВОСХИЩЕНИЕ ДАННОЙ МАРКЕ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Nov 27 2007, 10:24
Сообщение
#5
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.8.2006 Пользователь №: 483 Авто: компактное Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
офигеть. вообще стыд потеряли, слямзилипочти весь дизайн у лексуса
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 11:50 |