IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Новая Мазда 6, Описание имодели
IG.
сообщение Oct 26 2007, 01:36
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1702
Авто: Mitsubishi Lancer EVO IX MR



Репутация:   0  


По замыслу создателей, новая Mazda6 должна символизировать собой эволюцию философии Zoom-Zoom. В первую очередь эта нелёгкая функция возложена на дизайн. Сами разработчики называют его выразительным и спортивным, в принципе, с ними трудно не согласиться. При этом стоит иметь в виду, что новая Mazda хоть и не сильно, но раздалась буквально во все стороны. Если конкретнее, то новинка на 65 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своей предшественницы. Для повышения комфорта и в целях расширения пространства для пассажиров конструкторы увеличили колёсную базу на целых 50 миллиметров. При этом автомобиль стал легче, а вот насколько — не сообщается.
(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/478838.jpeg)
Но, по большому счёту, все эти ничтожные числа мало интересуют поклонников Mazda6. Им гораздо любопытнее, как она едет, насколько своими повадками радует владельца. И тут японцы расстарались вовсю. Как они сами уверяют, их цель состояла в том, чтобы с первых же метров водитель испытывал чувство единения с автомобилем. Насколько у них это получилось, мы посмотрим уже в октябре, а пока остаётся лишь поверить разработчикам на слово.
(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/600724.jpeg)
Интересная деталь: несмотря на то что внешне Mazda6 немного распухла, аэродинамика у неё существенно улучшилась. Так, у седана и хетчбэка коэффициент аэродинамического сопротивления Cx удалось снизить с 0,30 до 0,27. У «сарая» аналогичная ситуация: Сх упал с 0,32 до 0,28.
В салоне обошлось без кардинальных изменений, и владельцы предыдущих «шестёрок» без труда в нём освоятся. Главный же итог напряжённой работы специалистов состоит в том, что отныне для отделки интерьера будут применяться куда более добротные материалы. Да и качество сборки маздовцы обещают поднять на совершенно новый уровень. При этом о практичности никто не забыл. В хетчбэках и универсалах применили фирменную систему Karakuri, которую можно найти на кроссовере CX-7. Karakuri действует следующим образом: чтобы разложить задние сиденья, достаточно потянуть за петлю в багажнике, а дальше всё произойдёт само собой.
(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/478844.jpeg)
Предполагается, что с такими пламенными «сердцами» владельцы новеньких «шестёрок» смогут в полной мере утолить жажду скорости. Здесь самое время подумать о безопасности. А она на высоте. Mazda6 прямо-таки напичкана самыми последними разработками в этой области. За активную составляющую отвечают ABS, DSC (Dynamic Stability Control), TCS (Electronic Traction Control) и Brake Assist (эта система входит в стандартную комплектацию для европейской версии). Пассивную безопасность обеспечивают шесть подушек (также стандартное оборудование), система адаптивного головного освещения (AFS), датчики парковки, складывающиеся при аварии педали тормоза и сцепления, а также специальная конструкция передней части, которая максимально бережно относится к пешеходам при столкновении
(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/478848.jpeg)
Теперь остался, наверное, единственный, но оттого не менее важный вопрос, — о ценах. Их представители Mazda так и не назвали. Так что потенциальным покупателям ничего не остаётся, как ждать. Но увлекаться этим малоприятным занятием не стоит. Через считанные недели эти машины поступят в продажу на российском рынке.


--------------------



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2007, 01:36




Вернуться в начало страницы
 
Surgeon
сообщение Oct 26 2007, 03:14
Сообщение #2


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo?


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuSlik
сообщение Oct 26 2007, 09:50
Сообщение #3


самоделкин
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 18.1.2007
Из: Лисунова Хиллс
Пользователь №: 927
Авто: ВАЗ 21104
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Surgeon @ Oct 26 2007, 03:59) *
ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo?


для сравнения, наверное...


--------------------
автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Oct 26 2007, 18:16
Сообщение #4


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(Surgeon @ Oct 26 2007, 01:59) *
ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo?

ЭТО НАВЕРНО АФФТАР ТАК ВЫРАЖАЕТ СВОЕ ВОСХИЩЕНИЕ ДАННОЙ МАРКЕ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OnlyStanford
сообщение Nov 27 2007, 10:24
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 6.8.2006
Пользователь №: 483
Авто: компактное
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


офигеть. вообще стыд потеряли, слямзилипочти весь дизайн у лексуса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 11:50