Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая Мазда 6
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
IG.
По замыслу создателей, новая Mazda6 должна символизировать собой эволюцию философии Zoom-Zoom. В первую очередь эта нелёгкая функция возложена на дизайн. Сами разработчики называют его выразительным и спортивным, в принципе, с ними трудно не согласиться. При этом стоит иметь в виду, что новая Mazda хоть и не сильно, но раздалась буквально во все стороны. Если конкретнее, то новинка на 65 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своей предшественницы. Для повышения комфорта и в целях расширения пространства для пассажиров конструкторы увеличили колёсную базу на целых 50 миллиметров. При этом автомобиль стал легче, а вот насколько — не сообщается.

Но, по большому счёту, все эти ничтожные числа мало интересуют поклонников Mazda6. Им гораздо любопытнее, как она едет, насколько своими повадками радует владельца. И тут японцы расстарались вовсю. Как они сами уверяют, их цель состояла в том, чтобы с первых же метров водитель испытывал чувство единения с автомобилем. Насколько у них это получилось, мы посмотрим уже в октябре, а пока остаётся лишь поверить разработчикам на слово.

Интересная деталь: несмотря на то что внешне Mazda6 немного распухла, аэродинамика у неё существенно улучшилась. Так, у седана и хетчбэка коэффициент аэродинамического сопротивления Cx удалось снизить с 0,30 до 0,27. У «сарая» аналогичная ситуация: Сх упал с 0,32 до 0,28.
В салоне обошлось без кардинальных изменений, и владельцы предыдущих «шестёрок» без труда в нём освоятся. Главный же итог напряжённой работы специалистов состоит в том, что отныне для отделки интерьера будут применяться куда более добротные материалы. Да и качество сборки маздовцы обещают поднять на совершенно новый уровень. При этом о практичности никто не забыл. В хетчбэках и универсалах применили фирменную систему Karakuri, которую можно найти на кроссовере CX-7. Karakuri действует следующим образом: чтобы разложить задние сиденья, достаточно потянуть за петлю в багажнике, а дальше всё произойдёт само собой.

Предполагается, что с такими пламенными «сердцами» владельцы новеньких «шестёрок» смогут в полной мере утолить жажду скорости. Здесь самое время подумать о безопасности. А она на высоте. Mazda6 прямо-таки напичкана самыми последними разработками в этой области. За активную составляющую отвечают ABS, DSC (Dynamic Stability Control), TCS (Electronic Traction Control) и Brake Assist (эта система входит в стандартную комплектацию для европейской версии). Пассивную безопасность обеспечивают шесть подушек (также стандартное оборудование), система адаптивного головного освещения (AFS), датчики парковки, складывающиеся при аварии педали тормоза и сцепления, а также специальная конструкция передней части, которая максимально бережно относится к пешеходам при столкновении

Теперь остался, наверное, единственный, но оттого не менее важный вопрос, — о ценах. Их представители Mazda так и не назвали. Так что потенциальным покупателям ничего не остаётся, как ждать. Но увлекаться этим малоприятным занятием не стоит. Через считанные недели эти машины поступят в продажу на российском рынке.
Surgeon
ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo?
RuSlik
Цитата(Surgeon @ Oct 26 2007, 03:59) *
ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo?


для сравнения, наверное...
TANK
Цитата(Surgeon @ Oct 26 2007, 01:59) *
ne sovsem ponyal chemu posveschena fotka evo?

ЭТО НАВЕРНО АФФТАР ТАК ВЫРАЖАЕТ СВОЕ ВОСХИЩЕНИЕ ДАННОЙ МАРКЕ... unsure.gif
OnlyStanford
офигеть. вообще стыд потеряли, слямзилипочти весь дизайн у лексуса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.