![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане, нужна помощь. Моя ласточка приболела (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Возможно, пробита/прогорела (надеюсь, что только оно) прокладка головы. Это видно по вырывающемуся пару с выхлопной трубы и дикому расходу ОЖ, почти 1 литр на 20км!!! Также есть эмульсия на крышке заливной горловины масла, и на масляном щупе. Не хотелось бы думать про трещину в башке или блоке, так как симптомы бы были другие вплоть до попадания масла в систему охлаждения или выброса газов в систему охлаждения. Машина пока на ходу, но болезнь прогрессирует и холода наступают. Последние 5 дней заливал только воду, естественно от антифриза там осталось 10-15%. А холода идут, и сейчас лить антифриз с таким расходом ОЖ – нет смысла. Посоветуйте сервис с хорошим мастером, который уже не раз разбирал данный мотор, который смог бы сразу определите при снятии ГБЦ, что пробита прокладка. Мой мастер занят на ближайшие 2-3 недели, а ездить надо. P.S. Так же, нужна помощь с блоком. Кто нибудь может помочь привезти только блок с Казахстана, с документами, с родным заводским номером и растоможить его? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th April 2025 - 06:19 |