Клубные гонки на картадроме, DRAG RACING |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клубные гонки на картадроме, DRAG RACING |
Jun 22 2008, 22:29
Сообщение
#441
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Я не агитирую за субу, но японцы смогли в ней дать простор для творчества. При базовой цене EXW-Tokio 22500$ предела для возможных наворотов и тюнинга нет. для примера посмотри что с ней делают в России: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1320433.html будь у нас такая тачка, таджики бы нервно курили в стороне (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) при всем уважении к субе, wrx и sti это разные машины, и вложение в wrx это замена полмашины, а с таким бюджетом более разумным будет оттюнить ГТР, сделать быстрее него врикс и даже стай все равно не удастся. |
|
|
Автобот |
Jun 22 2008, 22:29
|
|
|
|
|
Jun 22 2008, 22:43
Сообщение
#442
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
да, кстати, здорово рад, что праздник удался, искренне
|
|
|
Jun 22 2008, 23:00
Сообщение
#443
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1049 Авто: 3а3да Стаж с: 2001 года Репутация: 0 |
Ну что там , результаты будут ???
|
|
|
Jun 23 2008, 00:18
Сообщение
#444
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
при всем уважении к субе, wrx и sti это разные машины, и вложение в wrx это замена полмашины, а с таким бюджетом более разумным будет оттюнить ГТР, сделать быстрее него врикс и даже стай все равно не удастся. смотря для чего машину делать. для драга ? для ралли ? для кольцевых гонок ? кстати сейчас в дороге интеркулер идет, так что возможно будет матч-реванш между немецкими и японскими турболитрами. насчет врикса разговора нет - машина зачотная. для драга можно запор оттюнить за небольшие деньги так что он будет рвать всех и вся. я например на машине езжу каждый день. это моя рабочая лошадка. съездить в Фергану ? не проблема....в горы ? тоже. главное чтобы дорога была хорошая. спорт не был главным приоритетом при приобретении авто. думаю для субы врикс (не стиай) ежедневное ее использование - приоритет при проектировании и разработке. стиай -другая песня и за другие деньги. изначально суба рассчитана на более плохое покрытие например. Но при этом имеет в городском цикле немалый расход топлива. драг - оценка всего лишь показателя удельной мощности + прокладки. у меня например фактор прокладки вообще сведен к минимуму. жмешь тупо на газ и все, ибо автомат. то есть, при оценке авто необходимо определить приоритеты, которыми руководствовался владелец и оценивать авто только по драгу не совсем корректно. ИМХО -------------------- |
|
|
Jun 23 2008, 00:57
Сообщение
#445
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
смотря для чего машину делать. для драга ? для ралли ? для кольцевых гонок ? кстати сейчас в дороге интеркулер идет, так что возможно будет матч-реванш между немецкими и японскими турболитрами. насчет врикса разговора нет - машина зачотная. для драга можно запор оттюнить за небольшие деньги так что он будет рвать всех и вся. я например на машине езжу каждый день. это моя рабочая лошадка. съездить в Фергану ? не проблема....в горы ? тоже. главное чтобы дорога была хорошая. спорт не был главным приоритетом при приобретении авто. думаю для субы врикс (не стиай) ежедневное ее использование - приоритет при проектировании и разработке. стиай -другая песня и за другие деньги. изначально суба рассчитана на более плохое покрытие например. Но при этом имеет в городском цикле немалый расход топлива. драг - оценка всего лишь показателя удельной мощности + прокладки. у меня например фактор прокладки вообще сведен к минимуму. жмешь тупо на газ и все, ибо автомат. то есть, при оценке авто необходимо определить приоритеты, которыми руководствовался владелец и оценивать авто только по драгу не совсем корректно. ИМХО для ралли подготовить авто класса WRC стоит поболее, задачи совсем иные. Речь шла не о драге, а вообще о потенциале, таково было ключевое слово. В ГТР изначально потенциал, достичь которого субе будет стоит двойной или даже тройной цены. Та субба на авто.ру, судя по ее клиренсу плохое покрытие ей заказано. на счет запора улыбнуло кстати, а что для победы над таджиками обязательно нужно иметь 1000сильное авто? Сообщение отредактировал Turboman - Jun 23 2008, 00:58 |
|
|
Jun 23 2008, 03:33
Сообщение
#446
|
|
Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137 |
Унас как там дела с Казаками? кто выграл на драг битве 1-го тура Драга?
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>> Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>
Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
Jun 23 2008, 06:52
Сообщение
#447
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
для ралли подготовить авто класса WRC стоит поболее, задачи совсем иные. Речь шла не о драге, а вообще о потенциале, таково было ключевое слово. В ГТР изначально потенциал, достичь которого субе будет стоит двойной или даже тройной цены. Та субба на авто.ру, судя по ее клиренсу плохое покрытие ей заказано. на счет запора улыбнуло кстати, а что для победы над таджиками обязательно нужно иметь 1000сильное авто? все ака. будем вкалывать, чтобы побыстрее купить ниссан-гтр. как только появился он я его хочу. ждите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) все мечты рано или поздно сбываются -------------------- |
|
|
Jun 23 2008, 07:46
Сообщение
#448
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
Фотки позже, их много. Не успеваю.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Jun 23 2008, 09:20
Сообщение
#449
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1049 Авто: 3а3да Стаж с: 2001 года Репутация: 0 |
|
|
|
Jun 23 2008, 09:29
Сообщение
#450
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2386 Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo Репутация: 0 |
(для ралли подготовить авто класса WRC стоит поболее, задачи совсем иные. Речь шла не о драге, а вообще о потенциале, таково было ключевое слово. В ГТР изначально потенциал, достичь которого субе будет стоит двойной или даже тройной цены. Та субба на авто.ру, судя по ее клиренсу плохое покрытие ей заказано.
на счет запора улыбнуло кстати, а что для победы над таджиками обязательно нужно иметь 1000сильное авто? Сообщение отредактировал Turboman - Вчера, 23:43) Здарова соседи, спортсмены, болельщики, зрители и просто фанаты тюнинга и автоспорта, Кто меня не помнит я привозил вам команду из таджиков, (красный камаро) внимательно слежу за вашими гонками так как сам устраиваю у себя тоже самое, Хочу от души поздравитьвас с пскентом, приехать не удалось так как собраться вместе и поехать за 1000 км на неделю не так то просто у всех есть дела семьи неотложки и тд и тп..а самому пилить трудновато, Санычу респект, сам знаю какой это гемор все организовывать и контролировать и тд и тп... Насчет победы над таджиками не надо иметь 1000 сильное авто, пока что у вас и у нас не тот уровень как в россии чтобы выступать на таких прокаченных авто, но так же как и вы мы не стоим на месте и доделываем, настраиваем и тестируем наши машины так как улучшать характеристики своего авто это уже в крови тюнера или гончега :-)...... Сейчас в нашем клубе новый проект это бмв М3 в 36 кузове купе, будет достойная машина для драга, так как она строится именно для него а не для повседневной жизни, для жизнеобеспечения и комфорта в ней будет только одна сидюшка рекаро, пару тройку приборов и все...неделю назад ее уже завели, щас настраиваем.... Та бмв с синими полосками и двигателем М5, обзавелась диференциалом пов тр, к вам она приезжала без него, поэтому была большая пробуксовка на старте..... Ну еще прибавление в клубе это кроме всяких нисан максим по 3L (у нас это народный автомобиль, типа как у вас нексии) появилась и здорово выступает опель калибра с LETовским двигателем 2L turbo 4X4, достойный пепелац, настоящая ракета, зачетно рвет околоземные тачки и классно сшибабет бабло с пежонов так как с виду совершенно серый и неказистый....настоящее наказание для тех у кого пальцы вееером, Также не стоит на месте и mazda3 mps которая была с нами у вас, на нее уже пришел кит- фронтальный интеркуллер, аллюминевые трубы взамен резиновых по периметру всего впуска, тюненный перепускник, нулевик, холодный впуск и полный выпуск 70 мм с равнодлинным коллектором и до самого конца...и это только начало.... Z350 наверное тоже будет наворачиваться, ему уже нехватает заводских 260 кабыл и он задумывется над приобретением турбокита с пиндосии за 6 килобаксов, так что еще один проект в клубе созревает.... ну и я не сижу сложа руки, напомню что изначально должен был к вам приехать на другой машине которую дотабатываю сам и на которой достойно участвую у себя, но из за низких обвесов и клиренса не решился ехать на ней и поехал на каждодневном каре камаро, а он это большой, понтовской, красивый и тяжелый, но очень удобный для дальника и города но никак не для драга... выкладываю вам ссылку на мой бортовой журнал, где есть записи и фоки моих апгрейдов на клипсой, турбомэн, фаястартер ну и те кто разбирается в турбомоторах это будет интересно для вас, может насоветуете че так или не так,.........уровень не как у той субары с 700 кабылами и 100000 потраченными килобаксами, но и серым, обычным и медленным меня никак не назовешь....(пример, опель калибрик который 2L turbo,полноприводный 4Х4, пригнанный только из японии с побегом в 32000, и который щас щелкает тачки направо и налево на официальной гонке за хороший призовой фонд в баксах (я езжу только на деньги) был порван мною в пух и прах, хотя у меня только передние ведущие, отставание его за мной вылилось в 3-4 корпуса, и это на 402м) на ваш строгий суд коллеги :-) http://www.dsm-club.org/forum/bortovoi-jur...wd-1996g-v.html так что еще не за горами азиатская драг битва, надеюсь мы все на это когда нибудь созреем и покажем росии что у нас в азии тоже есть порох..и он гооорррррряяяячиййййй..... А теперь проффесионально - турбомэн, нужен хелп по настройкам топл возд смеси так щас турбина от эво3 и буст поднял до 1.2 бара (стоковый буст был 0.6-0.7 бара, хочу до 1.3, надеюсь поршневая выдержит), уже установил себе топл возд контроллер apexi SAFC NEO который и нужен для этого, но блин там сам черт ногу поломает..столько настроек, графиков, карт, углов зажигания, детонация короче без хелпа трудновато будет.... встречался с таким? есть опыт по нему? вот он http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/139.html россияне давят меня на широкополосник, по ходу без него никак, есть инфа по нему? вот сылка на широкополосники, че думаешь? http://www.sjracing.com.ua/tuning/12/0.html респект всем.... дельфин как всегда отписал в личку.... Сообщение отредактировал Gamer - Jun 23 2008, 09:35 |
|
|
Jun 23 2008, 10:28
Сообщение
#451
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2356 Авто: ТачилкО Стаж с: 2000 года Репутация: 0 |
Фарик давай аську!!!!!!
P.S. Помнишь я писал про так называемых ОВОЩЕЙ?)))) Вот видишь даже не вкурсе как расшифровывается 8V)))))) |
|
|
Jun 23 2008, 12:30
Сообщение
#452
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2386 Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo Репутация: 0 |
хахаха знаю знаю...читал выше посмеялся вдоволь...люди! V8 это девятка с V образным двигателем с 8 горшками от доработанной ауди S8...а че вы думали она вдруг всех рвет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ....шучу конечно..
а ваще V это valve....... |
|
|
Jun 23 2008, 14:52
Сообщение
#453
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11 |
Вставлю свои 5 копеек.
Вообще-то, по общепринятым нормам обозначений V8 - V образный двигатель с 8-ю цилиндрами, а 8 клапанов - 8V (8 valves). Смотрим пост и делаем выводы. Ничего личного. |
|
|
Jun 23 2008, 15:12
Сообщение
#454
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Всем привет!
Огромное спасибо всем участвовавшим и сочуствовавшим в организации пскентского заезда. Лично мне всё понравилось, всё более менее грамотно и разумно прошло. Не хватало только бутылей с шампанским, телевидения, девочек с рекламками, еды, воды и т.п. лабуды. Думаю всё у нас впереди. Хозяину Гольфа особая благодарность за дебют, т.к. я сам дебютировал также в мае, но от этого только желание гонять увеличивается. (кстати, если уже разочаровались в гольфе готов его забрать в свою конюшню, этот вопрос обсуждаем?) Дельфину респект за победу в его классе и заезд в абсолюте. В тебе есть потенциал и немалый. Надо реализовывать пока молодой. Признаюсь честно, мне приятно с такими кататься! Turbomanу благодарность за советы и рекомендации. Мне тоже наверное нужно с вами увидеться и пообщаться по донастройке мозгов Graddy на субаре, есть конкретные вопросы. Можно? Респект гонщику на сером москвиче из команды Солнцевских. Есть еще порох в пороховницах! Уважуха. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сенкс Бахе-SKULL за последний апгрейд субары, но это только начало. |
|
|
Jun 23 2008, 21:27
Сообщение
#455
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7 |
Всем привет . Соревнования прошли нормально . Участники показали хороший класс . Но как всегда судейство допустило ошибку . Акмаль на девятке в классе 1600 занял 2 ое место , но по каким то причинам его отодвинули на 3 е место .Парень очень хорошо подготовился к гонке , но ошибка судейства свела на нет старания. Думаю в последущем , судейство будет более серьёзно вести подсчёт очков и определение призовых мест .
|
|
|
Jun 23 2008, 21:55
Сообщение
#456
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Акмаль на девятке в классе 1600 занял 2 ое место , но по каким то причинам его отодвинули на 3 е место .Парень очень хорошо подготовился к гонке , но ошибка судейства свела на нет старания. Думаю в последущем , судейство будет более серьёзно вести подсчёт очков и определение призовых мест . Ну Анвар ака что сказать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) всё только начинается, думаю со временем всё станет на места. Так что не переживайте особо. Всем участнекам уважуха Сам поехать не смог проблемы со здоровьем подвели. Желаю всем участнекам удачи и удачных проектов в реале и много много денех для реализации проектов! Сообщение отредактировал DragRacer - Jun 23 2008, 21:59 -------------------- |
|
|
Jun 24 2008, 00:30
Сообщение
#457
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Лао Цзы - я кстати вас не узнал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как будто 20летний пацан ))) Респект
Как в кинофильме Бриллиантовая Рука "Ты че усы сбрил, дурик!?" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Jun 24 2008, 08:11
Сообщение
#458
|
|
Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137 |
Лао Цзы - я кстати вас не узнал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как будто 20летний пацан ))) Респект Как в кинофильме Бриллиантовая Рука "Ты че усы сбрил, дурик!?" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) +100 Я и Диманшен тоже годали он, не он? -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>> Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>
Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
Jun 24 2008, 12:49
Сообщение
#459
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Спасибо за комплименты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Всегда приятно в 38 лет осознавать, что на вид тебе дают 20. Значит есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Вот что с человеком делает спорт! |
|
|
Jun 24 2008, 13:11
Сообщение
#460
|
|
Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137 |
Вопрос Вам: Почему 1ю передачу не крутили до конца?
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>> Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>
Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
Автобот |
Jun 24 2008, 13:11
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:24 |