IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Клубные гонки на картадроме, DRAG RACING
Rovsche
сообщение Jun 22 2008, 22:29
Сообщение #441


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Лао Цзы @ Jun 21 2008, 13:56) *
Я не агитирую за субу, но японцы смогли в ней дать простор для творчества. При базовой цене EXW-Tokio 22500$ предела для возможных наворотов и тюнинга нет.
для примера посмотри что с ней делают в России: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1320433.html

будь у нас такая тачка, таджики бы нервно курили в стороне (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

при всем уважении к субе, wrx и sti это разные машины, и вложение в wrx это замена полмашины, а с таким бюджетом более разумным будет оттюнить ГТР, сделать быстрее него врикс и даже стай все равно не удастся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 22 2008, 22:29




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Jun 22 2008, 22:43
Сообщение #442


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


да, кстати, здорово рад, что праздник удался, искренне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K1eeMann
сообщение Jun 22 2008, 23:00
Сообщение #443


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 1049
Авто: 3а3да
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Ну что там , результаты будут ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Jun 23 2008, 00:18
Сообщение #444


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Jun 22 2008, 21:14) *
при всем уважении к субе, wrx и sti это разные машины, и вложение в wrx это замена полмашины, а с таким бюджетом более разумным будет оттюнить ГТР, сделать быстрее него врикс и даже стай все равно не удастся.

смотря для чего машину делать. для драга ? для ралли ? для кольцевых гонок ? кстати сейчас в дороге интеркулер идет, так что возможно будет матч-реванш между немецкими и японскими турболитрами. насчет врикса разговора нет - машина зачотная.

для драга можно запор оттюнить за небольшие деньги так что он будет рвать всех и вся.

я например на машине езжу каждый день. это моя рабочая лошадка. съездить в Фергану ? не проблема....в горы ? тоже. главное чтобы дорога была хорошая. спорт не был главным приоритетом при приобретении авто.
думаю для субы врикс (не стиай) ежедневное ее использование - приоритет при проектировании и разработке. стиай -другая песня и за другие деньги.
изначально суба рассчитана на более плохое покрытие например. Но при этом имеет в городском цикле немалый расход топлива.

драг - оценка всего лишь показателя удельной мощности + прокладки.
у меня например фактор прокладки вообще сведен к минимуму. жмешь тупо на газ и все, ибо автомат.

то есть, при оценке авто необходимо определить приоритеты, которыми руководствовался владелец и оценивать авто только по драгу не совсем корректно.
ИМХО


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jun 23 2008, 00:57
Сообщение #445


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Firestarter @ Jun 23 2008, 01:03) *
смотря для чего машину делать. для драга ? для ралли ? для кольцевых гонок ? кстати сейчас в дороге интеркулер идет, так что возможно будет матч-реванш между немецкими и японскими турболитрами. насчет врикса разговора нет - машина зачотная.

для драга можно запор оттюнить за небольшие деньги так что он будет рвать всех и вся.

я например на машине езжу каждый день. это моя рабочая лошадка. съездить в Фергану ? не проблема....в горы ? тоже. главное чтобы дорога была хорошая. спорт не был главным приоритетом при приобретении авто.
думаю для субы врикс (не стиай) ежедневное ее использование - приоритет при проектировании и разработке. стиай -другая песня и за другие деньги.
изначально суба рассчитана на более плохое покрытие например. Но при этом имеет в городском цикле немалый расход топлива.

драг - оценка всего лишь показателя удельной мощности + прокладки.
у меня например фактор прокладки вообще сведен к минимуму. жмешь тупо на газ и все, ибо автомат.

то есть, при оценке авто необходимо определить приоритеты, которыми руководствовался владелец и оценивать авто только по драгу не совсем корректно.
ИМХО

для ралли подготовить авто класса WRC стоит поболее, задачи совсем иные. Речь шла не о драге, а вообще о потенциале, таково было ключевое слово. В ГТР изначально потенциал, достичь которого субе будет стоит двойной или даже тройной цены. Та субба на авто.ру, судя по ее клиренсу плохое покрытие ей заказано.
на счет запора улыбнуло

кстати, а что для победы над таджиками обязательно нужно иметь 1000сильное авто?

Сообщение отредактировал Turboman - Jun 23 2008, 00:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 23 2008, 03:33
Сообщение #446


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Унас как там дела с Казаками? кто выграл на драг битве 1-го тура Драга?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Jun 23 2008, 06:52
Сообщение #447


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Jun 22 2008, 23:42) *
для ралли подготовить авто класса WRC стоит поболее, задачи совсем иные. Речь шла не о драге, а вообще о потенциале, таково было ключевое слово. В ГТР изначально потенциал, достичь которого субе будет стоит двойной или даже тройной цены. Та субба на авто.ру, судя по ее клиренсу плохое покрытие ей заказано.
на счет запора улыбнуло

кстати, а что для победы над таджиками обязательно нужно иметь 1000сильное авто?


все ака. будем вкалывать, чтобы побыстрее купить ниссан-гтр. как только появился он я его хочу. ждите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) все мечты рано или поздно сбываются


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jun 23 2008, 07:46
Сообщение #448


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Фотки позже, их много. Не успеваю.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K1eeMann
сообщение Jun 23 2008, 09:20
Сообщение #449


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 1049
Авто: 3а3да
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(FAYZ @ Jun 23 2008, 04:18) *
Унас как там дела с Казаками? кто выграл на драг битве 1-го тура Драга?

казаКи ??? они до сих пор на лошадях ездят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gamer
сообщение Jun 23 2008, 09:29
Сообщение #450


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2386
Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo



Репутация:   0  


(для ралли подготовить авто класса WRC стоит поболее, задачи совсем иные. Речь шла не о драге, а вообще о потенциале, таково было ключевое слово. В ГТР изначально потенциал, достичь которого субе будет стоит двойной или даже тройной цены. Та субба на авто.ру, судя по ее клиренсу плохое покрытие ей заказано.
на счет запора улыбнуло

кстати, а что для победы над таджиками обязательно нужно иметь 1000сильное авто?

Сообщение отредактировал Turboman - Вчера, 23:43)


Здарова соседи, спортсмены, болельщики, зрители и просто фанаты тюнинга и автоспорта, Кто меня не помнит я привозил вам команду из таджиков, (красный камаро) внимательно слежу за вашими гонками так как сам устраиваю у себя тоже самое, Хочу от души поздравитьвас с пскентом, приехать не удалось так как собраться вместе и поехать за 1000 км на неделю не так то просто у всех есть дела семьи неотложки и тд и тп..а самому пилить трудновато, Санычу респект, сам знаю какой это гемор все организовывать и контролировать и тд и тп...

Насчет победы над таджиками не надо иметь 1000 сильное авто, пока что у вас и у нас не тот уровень как в россии чтобы выступать на таких прокаченных авто, но так же как и вы мы не стоим на месте и доделываем, настраиваем и тестируем наши машины так как улучшать характеристики своего авто это уже в крови тюнера или гончега :-)......

Сейчас в нашем клубе новый проект это бмв М3 в 36 кузове купе, будет достойная машина для драга, так как она строится именно для него а не для повседневной жизни, для жизнеобеспечения и комфорта в ней будет только одна сидюшка рекаро, пару тройку приборов и все...неделю назад ее уже завели, щас настраиваем....

Та бмв с синими полосками и двигателем М5, обзавелась диференциалом пов тр, к вам она приезжала без него, поэтому была большая пробуксовка на старте.....

Ну еще прибавление в клубе это кроме всяких нисан максим по 3L (у нас это народный автомобиль, типа как у вас нексии) появилась и здорово выступает опель калибра с LETовским двигателем 2L turbo 4X4, достойный пепелац, настоящая ракета, зачетно рвет околоземные тачки и классно сшибабет бабло с пежонов так как с виду совершенно серый и неказистый....настоящее наказание для тех у кого пальцы вееером,

Также не стоит на месте и mazda3 mps которая была с нами у вас, на нее уже пришел кит- фронтальный интеркуллер, аллюминевые трубы взамен резиновых по периметру всего впуска, тюненный перепускник, нулевик, холодный впуск и полный выпуск 70 мм с равнодлинным коллектором и до самого конца...и это только начало....

Z350 наверное тоже будет наворачиваться, ему уже нехватает заводских 260 кабыл и он задумывется над приобретением турбокита с пиндосии за 6 килобаксов, так что еще один проект в клубе созревает....

ну и я не сижу сложа руки, напомню что изначально должен был к вам приехать на другой машине которую дотабатываю сам и на которой достойно участвую у себя, но из за низких обвесов и клиренса не решился ехать на ней и поехал на каждодневном каре камаро, а он это большой, понтовской, красивый и тяжелый, но очень удобный для дальника и города но никак не для драга...

выкладываю вам ссылку на мой бортовой журнал, где есть записи и фоки моих апгрейдов на клипсой, турбомэн, фаястартер ну и те кто разбирается в турбомоторах это будет интересно для вас, может насоветуете че так или не так,.........уровень не как у той субары с 700 кабылами и 100000 потраченными килобаксами, но и серым, обычным и медленным меня никак не назовешь....(пример, опель калибрик который 2L turbo,полноприводный 4Х4, пригнанный только из японии с побегом в 32000, и который щас щелкает тачки направо и налево на официальной гонке за хороший призовой фонд в баксах (я езжу только на деньги) был порван мною в пух и прах, хотя у меня только передние ведущие, отставание его за мной вылилось в 3-4 корпуса, и это на 402м)

на ваш строгий суд коллеги :-)

http://www.dsm-club.org/forum/bortovoi-jur...wd-1996g-v.html

так что еще не за горами азиатская драг битва, надеюсь мы все на это когда нибудь созреем и покажем росии что у нас в азии тоже есть порох..и он гооорррррряяяячиййййй.....

А теперь проффесионально - турбомэн, нужен хелп по настройкам топл возд смеси так щас турбина от эво3 и буст поднял до 1.2 бара (стоковый буст был 0.6-0.7 бара, хочу до 1.3, надеюсь поршневая выдержит), уже установил себе топл возд контроллер apexi SAFC NEO который и нужен для этого, но блин там сам черт ногу поломает..столько настроек, графиков, карт, углов зажигания, детонация короче без хелпа трудновато будет.... встречался с таким? есть опыт по нему? вот он

http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/139.html

россияне давят меня на широкополосник, по ходу без него никак, есть инфа по нему? вот сылка на широкополосники, че думаешь?

http://www.sjracing.com.ua/tuning/12/0.html


респект всем....

дельфин как всегда отписал в личку....

Сообщение отредактировал Gamer - Jun 23 2008, 09:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДЕЛЬФИН
сообщение Jun 23 2008, 10:28
Сообщение #451


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2356
Авто: ТачилкО
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Фарик давай аську!!!!!!
P.S. Помнишь я писал про так называемых ОВОЩЕЙ?)))) Вот видишь даже не вкурсе как расшифровывается 8V))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gamer
сообщение Jun 23 2008, 12:30
Сообщение #452


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2386
Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo



Репутация:   0  


хахаха знаю знаю...читал выше посмеялся вдоволь...люди! V8 это девятка с V образным двигателем с 8 горшками от доработанной ауди S8...а че вы думали она вдруг всех рвет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ....шучу конечно..

а ваще V это valve.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jun 23 2008, 14:52
Сообщение #453


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Вставлю свои 5 копеек.
Вообще-то, по общепринятым нормам обозначений V8 - V образный двигатель с 8-ю цилиндрами, а 8 клапанов - 8V (8 valves). Смотрим пост и делаем выводы. Ничего личного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Jun 23 2008, 15:12
Сообщение #454


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Всем привет!

Огромное спасибо всем участвовавшим и сочуствовавшим в организации пскентского заезда. Лично мне всё понравилось, всё более менее грамотно и разумно прошло. Не хватало только бутылей с шампанским, телевидения, девочек с рекламками, еды, воды и т.п. лабуды. Думаю всё у нас впереди.

Хозяину Гольфа особая благодарность за дебют, т.к. я сам дебютировал также в мае, но от этого только желание гонять увеличивается. (кстати, если уже разочаровались в гольфе готов его забрать в свою конюшню, этот вопрос обсуждаем?)

Дельфину респект за победу в его классе и заезд в абсолюте. В тебе есть потенциал и немалый. Надо реализовывать пока молодой. Признаюсь честно, мне приятно с такими кататься!

Turbomanу благодарность за советы и рекомендации. Мне тоже наверное нужно с вами увидеться и пообщаться по донастройке мозгов Graddy на субаре, есть конкретные вопросы. Можно?

Респект гонщику на сером москвиче из команды Солнцевских. Есть еще порох в пороховницах! Уважуха. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сенкс Бахе-SKULL за последний апгрейд субары, но это только начало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jun 23 2008, 21:27
Сообщение #455


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Всем привет . Соревнования прошли нормально . Участники показали хороший класс . Но как всегда судейство допустило ошибку . Акмаль на девятке в классе 1600 занял 2 ое место , но по каким то причинам его отодвинули на 3 е место .Парень очень хорошо подготовился к гонке , но ошибка судейства свела на нет старания. Думаю в последущем , судейство будет более серьёзно вести подсчёт очков и определение призовых мест .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jun 23 2008, 21:55
Сообщение #456


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Anvar 1310 @ Jun 23 2008, 22:12) *
Акмаль на девятке в классе 1600 занял 2 ое место , но по каким то причинам его отодвинули на 3 е место .Парень очень хорошо подготовился к гонке , но ошибка судейства свела на нет старания. Думаю в последущем , судейство будет более серьёзно вести подсчёт очков и определение призовых мест .


Ну Анвар ака что сказать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) всё только начинается, думаю со временем всё станет на места. Так что не переживайте особо.
Всем участнекам уважуха
Сам поехать не смог проблемы со здоровьем подвели.

Желаю всем участнекам удачи и удачных проектов в реале и много много денех для реализации проектов!

Сообщение отредактировал DragRacer - Jun 23 2008, 21:59


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jun 24 2008, 00:30
Сообщение #457


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Лао Цзы - я кстати вас не узнал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как будто 20летний пацан ))) Респект

Как в кинофильме Бриллиантовая Рука "Ты че усы сбрил, дурик!?" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 24 2008, 08:11
Сообщение #458


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(RED BULL @ Jun 24 2008, 01:15) *
Лао Цзы - я кстати вас не узнал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) как будто 20летний пацан ))) Респект

Как в кинофильме Бриллиантовая Рука "Ты че усы сбрил, дурик!?" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

+100
Я и Диманшен тоже годали он, не он?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Jun 24 2008, 12:49
Сообщение #459


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Спасибо за комплименты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Всегда приятно в 38 лет осознавать, что на вид тебе дают 20. Значит есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Вот что с человеком делает спорт!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 24 2008, 13:11
Сообщение #460


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Вопрос Вам: Почему 1ю передачу не крутили до конца?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 24 2008, 13:11




Вернуться в начало страницы
 

46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:24