Клубные гонки на картадроме, DRAG RACING |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клубные гонки на картадроме, DRAG RACING |
Jul 8 2008, 13:41
Сообщение
#521
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
V6 слил потому что двиг 100% убитый, значение момента еще никто не отменял. Тем не менее респект Носыр акя за постройку и настройку
|
|
|
Автобот |
Jul 8 2008, 13:41
|
|
|
|
|
Jul 8 2008, 13:47
Сообщение
#522
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2356 Авто: ТачилкО Стаж с: 2000 года Репутация: 0 |
один раз с в6 проиграл не надо, дорогой, орать вот если бы до 150 на 402 метрах мало какая из наших машин наберет 150 так что пусть идет курить стекло В Пскенте на финише выложил 150-155 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Анвар ака а когда в след. раз он не уточнял ну этот на V6)) |
|
|
Jul 8 2008, 13:57
Сообщение
#523
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
В Пскенте на финише выложил 150-155 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Анвар ака а когда в след. раз он не уточнял ну этот на V6)) Дельфин, а ты замерял за скока секунд ты проезжал 402 м. в Пскенте? Просто интересно. Уважаю ЗубилкО! И какой у тебя был потолок скорости? |
|
|
Jul 8 2008, 16:39
Сообщение
#524
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
около 16 секунд мне думается 15,5 думаю что реальный минимум
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 8 2008, 16:51
Сообщение
#525
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7 |
[quote name='ДЕЛЬФИН' date='Jul 8 2008, 14:32' post='74124']
В Пскенте на финише выложил 150-155 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Анвар ака а когда в след. раз он не уточнял ну этот на V6)) [/quote Говорил что в следующую субботу , но я думаю что не приедит . |
|
|
Jul 8 2008, 16:57
Сообщение
#526
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7 |
|
|
|
Jul 8 2008, 17:19
Сообщение
#527
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
А это пример как сморится в нексии (IMG:http://foto.rambler.ru/public/vohid23/3/V6/V6-web.jpg) АБДУВОХИД ФОТО, КОТОРЫЙ ТЫ СНЯЛ НА ТОЙ НЕКСЙ? А ГДЕ АКУMЛЯТОР СТОЙИТ, ЧО ОН БЕЗ АКУМ-А ЧТО ЛИ МНЕ Б ТОКОВА МОТОРА МАШИНА БЫЛ БИ РАКЕТОЙ!!! СКОЛЬКО СТОЕТ С УСТАНОВКОЙ? НАДО ПОИСКАТЬ В ШАРДЖЕ Калейсан Ровшан (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Манимча акимилятри багажда б-са к-к (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , чунки куйгн матори жуда хам огир. Нексяни олди жуда хам ётиб чукиб колган. Бу матор б-н машина ракета булиб колмайди, албатта озгина мехр бериш к-к, хуллас пулдан ташласа юрадиган килиб берамиз. "Пулинг б-са халтда дам оласан Ялтада" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Матор к-к б-са узимизда хам бор, узокдан кидириб утириш к-к эмас. Атак накуй к-к (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- |
|
|
Jul 8 2008, 17:19
Сообщение
#528
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7 |
V6 слил потому что двиг 100% убитый, значение момента еще никто не отменял. Тем не менее респект Носыр акя за постройку и настройку Может быть и убитый , но не на 100% . Дельфин в Пскенте не проиграл Гольфу , хотя момент и мощность у них разные .Настроику своего авто я делал почти полгода, где то есть и твоя помощь и помощь форума ну и конечно Носыр ака , но окончательная настройка всегда была за мной , т.к никто не сможет настроить твою машину под тебя. |
|
|
Jul 8 2008, 17:20
Сообщение
#529
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
У меня с 3 пассажирами 402 условных метра суба проехала за 15,49 сек. Наверно неплохо, хотя не знаю, не уверен. На финише скорость была 160-170, а на стенку мы влетели уже на 200 км/ч.
А какие самые хорошие результы драга по разным классам? В России, Кзх? Хотелось бы знать для общего развития |
|
|
Jul 8 2008, 17:22
Сообщение
#530
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
У Дельфина вышло 16.1 по видеокамере . Но в Пскенте было 430 м , так что где то между 15.5 -16.0 у Дельфина может получится . Ну если Дельфин финиширует как он говорит на скорости 150-155 км/ч, то исходя из данных Анвар ака, он проходит квотер в районе 15,4-15,5 сек. В любом случае отличный результат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Jul 8 2008, 17:22
Сообщение
#531
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7 |
Завтра ребята хотят провести собрание у Саныча по проведению соревновании в Пскенте .
|
|
|
Jul 8 2008, 17:27
Сообщение
#532
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7 |
У меня в Пскенте было 16.3 - 16.4 . Но скорость по спидометру где то около 140 . По электроному получится 130 . Где правда ? Может я ошибаюсь .
|
|
|
Jul 8 2008, 22:13
Сообщение
#533
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
У меня с 3 пассажирами 402 условных метра суба проехала за 15,49 сек. Наверно неплохо, хотя не знаю, не уверен. На финише скорость была 160-170, а на стенку мы влетели уже на 200 км/ч. А какие самые хорошие результы драга по разным классам? В России, Кзх? Хотелось бы знать для общего развития RX-7 от VeilSide 306 лошадиных сил при 6650 оборотов и 35.4 кг/м момента при 5590 оборотов – все это на задних колесах, - 14.1 секунды с финишной скоростью 168 км/ч. Ford Mustang 1967 года с 2.6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и системой DOHC из Nissan Skyline GT-R образца середины 90-х годов,: 340 л.с. при 7300 оборотов на задних колесах. Крутящий момент тоже внушает уважение: 36.5 кг/м при 5,950 об./мин., разгон до сотни за 5.4 секунды и 13.5 секунд на четверти мили с максимальной скоростью на выходе 177 км/ч.! RX-8 (191 л.с. при 5500 об./мин на задних колесах. И крутящий момент величиной 25.9 кг/м в пике при 5150 оборотов.) разогналась до 100 км/ч за 6.7 секунд и проехала четверть мили за 14.9 с финишной скоростью 167 км/ч. Стоковый американский Evo IX показал 4.9 до 100км.ч., и 13.3 секунды при 166 км/ч на квотере. Nissan 350Z с двумя турбинами APS, 3.5-литровый V6, 450 лошадиных сил, 5.7 секунд до 100 км/ч и 13.2 секунды на 402 метрах со скоростью на финише 185 км/ч., стоковая 350Z 2005 года выпуска, проехала 5.9 и 14.6 секунд соответственно. Скорость на финише была 160 км/ч. SUBARU WRX STI SPEC C (cupe) 0-100 км/ч - 4,3 сек, 402 м - 12,5 сек... BOEING 757-200 0-100км/ч за 4сек. 20000лс ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ! -------------------- |
|
|
Jul 8 2008, 23:11
Сообщение
#534
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
А какие самые хорошие результы драга по разным классам? В России, Кзх? Хотелось бы знать для общего развития Рекорд России в абсолюте Тойота Соарер (пилот девушка) 8,702 сек Рекорд Казахстана в абсолюте Ниссан Скайлайн 10,69 сек -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Jul 8 2008, 23:33
Сообщение
#535
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
Я обошелся слюной глядя на БМВ Е34 ///М5 1129bhp/1130nm 8,83sec/ 253,7km/h (1/4mile). C вооот таким мотором
(IMG:http://photofile.ru/photo/v83336/115143249/large/119252067.jpg) Видео здесь С уважением, Владимир З.Ы. сорри, если не в тему - это не RUS и не KZ, но жесть! -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Jul 9 2008, 00:08
Сообщение
#536
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
Очень смешно!!! гигиги-иии бывают иногда ошибки. я не про твою ошибку про акулятор.. я с серьезным вопросо-ответом где у БМВ аккумулятор? -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Jul 9 2008, 06:56
Сообщение
#537
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
я не про твою ошибку про акулятор.. я с серьезным вопросо-ответом где у БМВ аккумулятор? b bagazhnike:) -------------------- ...
|
|
|
Jul 9 2008, 07:05
Сообщение
#538
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ну как я сказал насчет времени так и есть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 9 2008, 09:11
Сообщение
#539
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Может быть и убитый , но не на 100% . Дельфин в Пскенте не проиграл Гольфу , хотя момент и мощность у них разные .Настроику своего авто я делал почти полгода, где то есть и твоя помощь и помощь форума ну и конечно Носыр ака , но окончательная настройка всегда была за мной , т.к никто не сможет настроить твою машину под тебя. я немного иначе выразился: что 100%, что двиг убитый. Убитый на 100% двиг просто не заведется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Дим, время Пановой условно-чистое, т.е. без времени реакции. Тем не менее акуеть! Сморел битву в реальном времени, жесть просто, кто видел думаю не пожалел. |
|
|
Jul 9 2008, 09:16
Сообщение
#540
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Я обошелся слюной глядя на БМВ Е34 ///М5 1129bhp/1130nm 8,83sec/ 253,7km/h (1/4mile). C вооот таким мотором (IMG:http://photofile.ru/photo/v83336/115143249/large/119252067.jpg) Видео здесь С уважением, Владимир З.Ы. сорри, если не в тему - это не RUS и не KZ, но жесть! БМВ норвежца Видара Странда, один из самых быстрых БМВ в Европе и мире. Но это уже боян, он построил корч на базе Е36 S38B36 с неразрезным мостом и проехал за 7.4 |
|
|
Автобот |
Jul 9 2008, 09:16
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 21:47 |