IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



46 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Клубные гонки на картадроме, DRAG RACING
Mazda3MPS
сообщение Jul 23 2008, 14:35
Сообщение #581


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 2592
Авто: Zoom-Zoom



Репутация:   0  


Цитата(Firestarter @ Jul 9 2008, 23:44) *
на счет машины Дельфина разговора нет. тачка классная. с ним действительно к финишу приехали ровно.
сейчас на моей машине проведено ТО-2, заменено масло, проведена диагностика, ну и там по мелочи.
готовимся к следующему драгу.

реально в Пскенте во время заездом была жара около +37-38. при таких условиях турбомоторы не могу показать всех своих характеристик, если только не на гоночном топливе. тем не менее реальной альтернативы Субару пока не вижу. Мне чтобы дойти до него нужно потратить на доводку около кило зелени, не меньше. Он тоже на месте не стоит. Таджикская МПС Мазда тоже сольет Субару...ИМХО.

приятно что пошло оживление и движение. кстати приятно было со всеми познакомиться. почти каждый день встречаю в городе участников драга в Пскенте ! всем респект !

Привет всем!

Рад что у Вас появился достойный автомобиль для гонки! Конечно это будет очень интересно погоняться с Субариком!! на МПС-ке!
Теперь немного информациии по поводу сольет ли Мазда Субару или нет.....Когда вы в прошлый раз видели Мазду МПС у вас на гонках она была совершенно в стоке!!!! т.е. 260 л.с., но мы тоже не стоим на месте !!! Тперь это уже не та овечка что была! На Мазду существуют уровни тюнинга от знаменитых тюнинговых компаний. Так вот на данный момент мазда уже на Stage3
http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html
а это 324 л.с. на колесах ( прошу не забывать что на маховике это будет около 350 л.с.)
И плюс к этому всему на машине установлены будут дополнительные девайсы такие как выпускной коллектор и буст конроллер ( это то чего нет в Stage-ах) и это подрозумевает еще более прирост мощьности!!! + ко всему коробка механика.
А вот список то что уже стоит на машине:
1. Cold Intake AEM
2. Front Intrecoller ATP turbo
3. BOV HKS
4. Down pipe TurboXS
5. Cat Back Turbo XS
6. Выпускной коллесктор DNP
7. Boostcontroller Greedy
8. Street raice подушка двигателя
А в планах поставить кевляровое сцепление (диск, корзину)
короткоходную кулису.

И дальше больше - так что машинка очень даже не простая и если есть достойный противник дайте знать, но надо иметь ввиду что теперь уже поедем на что то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , а не спортивный интерес.

Удачи на дорогах!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 23 2008, 14:35




Вернуться в начало страницы
 
BadVik
сообщение Jul 24 2008, 00:07
Сообщение #582


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Gamer @ Jul 22 2008, 12:06) *
Здарова всем, (Farik Tajikistan), насчет сольет ли мпс или нет гадать трудно, но мы тоже на месте не сидим, каждый из нас устанавливает что то новое, обкатывает, настраивает, с установленным фронтальным интеркуллером и аллюминевыми трубами взамен резиновых, холодным впуском, тюнненым перепускником, мпска порвала М5 в 39 кузове, причем дважды (был реванш), порвать М-ку это достойный результат для любого гончега, но проиграла М3 в 36 кузове, хозяин не сидит на месте, идет вперед, уже получил равнодлинный коллектор, через недельку приходит увеличенный фирмовый выхлоп под него и электронный буст контроллер, я думаю что с новыми ништяками мпс может потягаться и с М3 и с другой любой машиной... так что если Саныч организует Азия драг битву с казахами таджиками и всеми соседями то мы постараемся обязательно приехать и выставить лучшие наши машины....

Дельфин, ты прально сказал, гоняем только на бабло, просто так только в режиме настройки и тестирования, столько денег вбухиваешь в машину, каждый бесплатный старт это удар по ресурсу двигателя, коробки, сцепы, шрусов, тормозам и тд и тп...кста Дельфи, я наконецто на колесах, езжу на бусте 1.2 кг, клипса валит хорошо, но хочу 1.3-1.4, но по ходу придется зарываться в вальбро, форсы, топл регулятор и снова натсраивать смесь.......


Не поймите привратно, а какая резина стоит на МПСке той? Ничуть не хочу умалить достоинств, сам ездил один раз на МПСке, великолепная вещь, но профессионализм водителя М5 или ее состояние, вызывает сомнения, потому как АРюшникам удалось разогнать 39-ую М5 за 5,6 секунд, а МПСку только за 6,9... речь о стоке. Самоблок конечно хорошее подспорье и все таки верится с трудом. Понимаю, что привирать тоже смысла нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно по последнему посту автора узнать, как же все-таки передается на асфальт весь этот табун через передний привод? ШРУСы, полуоси, резина ит.д.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
farik
сообщение Jul 24 2008, 10:44
Сообщение #583


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 9.1.2007
Из: таш.обл.алмазар.Ф-1.
Пользователь №: 898
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   2  


Время покажет на что способна ваша Мазда!Ну конечно же и местерство


--------------------
Район ждет гостей как кастет поверх костей
Ты не отмоешься от района окончив физтех
Тебя нагонит выписка из твоего досье
Пара условных, пара неудобных статей, да
Ты хороший парень, славный малый
Но разве это тот рай, о котором мечтал ты?
Спальный район, пыльные каменоломни
Думать нечем, ведь тут поголовно удел голов нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CarGraphicSpecia...
сообщение Jul 24 2008, 10:49
Сообщение #584


CarGraphicSexual
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3420
Регистрация: 23.11.2007
Из: U.S.Uzbekistan
Пользователь №: 1866
Авто: мат Калашникова
Стаж с: 2000 года



Репутация:   140  


Товаристчи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Что там на счет 26 июля! Намечается?


--------------------


«Волейбол-эмоциональный вид спорта. Он не прощает равнодушия»

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gamer
сообщение Jul 24 2008, 16:44
Сообщение #585


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2386
Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Jul 23 2008, 22:52) *
Не поймите привратно, а какая резина стоит на МПСке той? Ничуть не хочу умалить достоинств, сам ездил один раз на МПСке, великолепная вещь, но профессионализм водителя М5 или ее состояние, вызывает сомнения, потому как АРюшникам удалось разогнать 39-ую М5 за 5,6 секунд, а МПСку только за 6,9... речь о стоке. Самоблок конечно хорошее подспорье и все таки верится с трудом. Понимаю, что привирать тоже смысла нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно по последнему посту автора узнать, как же все-таки передается на асфальт весь этот табун через передний привод? ШРУСы, полуоси, резина ит.д.


насколько я знаю у М5 установлен диференциал пов трения, плюс оочень легкие диски от М, размер 17 на 255 если не ошибаююсь, на МПС ширину не помню но не меньше 225 наверное, если противник серьезный то хозяин меняет размер на 16, сам тошнит по городу на 18 итальянских, кста на обоих гонках с М5 он ехал на 18 дисках, у него тоже есть заводской диф, у меня (клипса) размер 17/45/225, это самое слабое место в моей машине на сегодняшний день, так как стартовать нормально удается с трудом, стрелка тахометра в секунду ложится на 8000 оборотов превращая старт в дым, вот думаю стоит ли увеличивать размер диска? увеличивать ширину резины для большего пятна с асфальтом? или покупать слики как это сделал дельфин.....

Сообщение отредактировал Gamer - Jul 25 2008, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Jul 24 2008, 18:51
Сообщение #586


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Mazda3MPS @ Jul 23 2008, 15:20) *
Привет всем!

Рад что у Вас появился достойный автомобиль для гонки! Конечно это будет очень интересно погоняться с Субариком!! на МПС-ке!
Теперь немного информациии по поводу сольет ли Мазда Субару или нет.....

Удачи на дорогах!



Салам братьям таджикам! Нагзми?
Достойно уважения только то, что люди делают с машинами. Вот где огромный ресурс! В принципе, всё что у вас стоит то же стоит и у меня, но лошадей на колесах конечно меньше. И диски стоковые 17 без сликов. Погоняться было бы интересно, но и не только на квотере, а и на кольце 7 км.
Моя Суба сейчас тока в стадии доводки после профилактики, остался один девайс, если успею завтра получить/поставить, то выйду на драг.

Но для всех интересующихся и сочувствующих - я не гоняюсь на бабло! Я просто покупаю более хорошую машину, если предыдущая меня не устраивает.

ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jul 24 2008, 21:12
Сообщение #587


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Gamer @ Jul 24 2008, 18:29) *
насколько я знаю у М5 установлен диференциал пов трения, плюс оочень легкие диски от М, размер 17 на 255 если не ошибаююсь, на МПС ширину не помню но не меньше 225 наверное, если противник серьезный то хозяин меняет размер на 16, сам тошнит по городу на 17 итальянских, кста на обоих гонках с М5 он ехал на 17 дисках, у него тоже есть заводской диф, у меня (клипса) размер 17/45/225, это самое слабое место в моей машине на сегодняшний день, так как стартовать нормально удается с трудом, стрелка тахометра в секунду ложится на 8000 оборотов превращая старт в дым, вот думаю стоит ли увеличивать размер диска? увеличивать ширину резины для большего пятна с асфальтом? или покупать слики как это сделал дельфин.....


про самоблок это я у МПСки имел в виду. Здесь уже не в ширине дело, такой табун хоть на 315 без повышения клиренса сзади будет в дым все срывать. Но это я конечно утрирую? и допустим реально при идеальных водителях за рулем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jul 24 2008, 22:59
Сообщение #588


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


чувствую скоро нам - простым атмосферникам на драге делать будет нечево (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Но с другой стороны это будет стимулом для доводки своего авто. Ешё-бы бабла былоб достатчно....
p.s.
А на счёт М-ки я тоже склонен думать что авто было не совсем готово к драгу. Потому как там в стоке 400 или 450 коней. И я думаю этого должно быть достаточно, Если конечно прокладка хорошая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Powerman - Jul 24 2008, 23:07


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Jul 25 2008, 00:49
Сообщение #589


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Это ведь классно.\
Кстати в казахстане там помоему разделения по классам типам привода...
Думаю всем в своем классе в полне возможно.
Всем удачи на драге увы не смогу приехать.


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Jul 25 2008, 10:14
Сообщение #590


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


а где и во сколько сбор? также как и в прошлый раз на воднике утром?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jul 25 2008, 10:50
Сообщение #591


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Лао Цзы @ Jul 25 2008, 10:59) *
а где и во сколько сбор? также как и в прошлый раз на воднике утром?


а почему утром? начало же в 16.00 запланировано


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gamer
сообщение Jul 25 2008, 10:56
Сообщение #592


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2386
Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Jul 24 2008, 21:44) *
чувствую скоро нам - простым атмосферникам на драге делать будет нечево (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Но с другой стороны это будет стимулом для доводки своего авто. Ешё-бы бабла былоб достатчно....
p.s.
А на счёт М-ки я тоже склонен думать что авто было не совсем готово к драгу. Потому как там в стоке 400 или 450 коней. И я думаю этого должно быть достаточно, Если конечно прокладка хорошая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


зря ты так, надо делиться по классам, у турбовых машин должен быть свой кофициент, ну а если попроще то при достаточном колличестве участников будет красивое разделение по: передн привод, задн привод, полный привод, объемы, турба-закись-кофициенты, ну и конечноже самой крутое это абсолют класс, у нас в тадже такое редко случается потому что в основном на деньги ночью гоняют 4-5 пар машин, но езда на денюжку это уже другое отношение к самой гонке, никто не хочет проиграть деньги поэтому наворачивется, настраивается, и приезжает готовыми, облегченными, по 5л в баке спецтопливом, чтобы только выграть, а там как удача сложится (ну и професионализм, настройки тачки, ее боеспособность и тд и тп) вам тоже советую попробывать заезжать на деньги, тогда и увидете как и к вам придет волна тюнинга, стайлинга, гонки за мощность и тд и тп...рейс за деньги это хороший движатель тюнинга в массы....проигрывать то никто не хочет, а вот выграть и потратить это бабло на еще более классный ништяк от крутого брэнда будет в кайф....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elyor 2113
сообщение Jul 25 2008, 11:03
Сообщение #593


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 27.6.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2865
Авто: VAZ 2113
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Alichno! @ Jul 25 2008, 11:35) *
а почему утром? начало же в 16.00 запланировано


vozmojno chto i ne budet draga poka toka dvoya zaevilis' Jakha i Aleksandr (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jul 25 2008, 11:51
Сообщение #594


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Gamer @ Jul 24 2008, 17:29) *
насколько я знаю у М5 установлен диференциал пов трения, плюс оочень легкие диски от М, размер 17 на 255 если не ошибаююсь, на МПС ширину не помню но не меньше 225 наверное, если противник серьезный то хозяин меняет размер на 16, сам тошнит по городу на 18 итальянских, кста на обоих гонках с М5 он ехал на 18 дисках, у него тоже есть заводской диф, у меня (клипса) размер 17/45/225, это самое слабое место в моей машине на сегодняшний день, так как стартовать нормально удается с трудом, стрелка тахометра в секунду ложится на 8000 оборотов превращая старт в дым, вот думаю стоит ли увеличивать размер диска? увеличивать ширину резины для большего пятна с асфальтом? или покупать слики как это сделал дельфин.....

Гамер,
не в диаметре диска дело. Спусти давление на старте до 1,2...1,5, подбери оптиму для себя. Либо ставь резины нормальные типа Nitto NT555R Drag Radial
эт фактически гражданский полуслик, можно ездит по городу, есть допуск DOT, но цепляет на стрипе не подецки. Вся Япа на них обычно ездит. Либо купи МT Drag Radial и забудь что такое букс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jul 25 2008, 13:05
Сообщение #595


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(BadVik @ Jul 24 2008, 21:57) *
без повышения клиренса сзади будет в дым все срывать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Poluchaetsa chem vyshe zad tem luchshe dlya starta?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Jul 25 2008, 13:10
Сообщение #596


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Всем, Всем!
Варнинг!
Драг может сорваться, я говорил с Силиконом, он грит тока 2 заявились, нуно мин. 10 участнегов. Срочно все собирайтесь, платите взносы , а то ДРАГА НЕ БУДЕТ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jul 25 2008, 13:17
Сообщение #597


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(RED BULL @ Jul 25 2008, 13:50) *
Poluchaetsa chem vyshe zad tem luchshe dlya starta?


ты разве этого не знал?


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jul 25 2008, 14:51
Сообщение #598


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Лао Цзы @ Jul 25 2008, 13:55) *
Всем, Всем!
Варнинг!
Драг может сорваться, я говорил с Силиконом, он грит тока 2 заявились, нуно мин. 10 участнегов. Срочно все собирайтесь, платите взносы , а то ДРАГА НЕ БУДЕТ

Ya toje budu uchastvovat. Nujno na forume sdelat spisok i peredat Sanychu, potomu chto On ne vsegda na meste. A dengi dat uje pri vstreche. IMHO

Цитата(Alichno! @ Jul 25 2008, 14:02) *
ты разве этого не знал?

toto u zubil jopy zadrannye (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gamer
сообщение Jul 25 2008, 16:05
Сообщение #599


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2386
Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Jul 25 2008, 10:36) *
Гамер,
не в диаметре диска дело. Спусти давление на старте до 1,2...1,5, подбери оптиму для себя. Либо ставь резины нормальные типа Nitto NT555R Drag Radial
эт фактически гражданский полуслик, можно ездит по городу, есть допуск DOT, но цепляет на стрипе не подецки. Вся Япа на них обычно ездит. Либо купи МT Drag Radial и забудь что такое букс.


Ок, завтра у меня гонка, седня опробуюу с 1.5 прокататься, посмотрим во что это выльется, а то пока такую резину найдешь столько времени пройдет...вроде ты широкополосник получал, мне в моем данном сетапе он нужен или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jul 25 2008, 17:37
Сообщение #600


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


А МЫ ЖДЁМ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ.! СОСТОЯТСЯ ЛИ ГОНКИ(ГРУППА ЗРИТЕЛЕЙ)НА СТАРТЕ!!! У ВСЕХ НАСТРОЙ,ТОЛЬКО СООБЩИТЕ ПРИЛЕТИМ ПОБОЛЕТЬ..! ВСЕМ УДАЧИ!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 25 2008, 17:37




Вернуться в начало страницы
 

46 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 02:03