Клубные гонки на картадроме, DRAG RACING |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клубные гонки на картадроме, DRAG RACING |
Jul 23 2008, 14:35
Сообщение
#581
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 2592 Авто: Zoom-Zoom Репутация: 0 |
на счет машины Дельфина разговора нет. тачка классная. с ним действительно к финишу приехали ровно. сейчас на моей машине проведено ТО-2, заменено масло, проведена диагностика, ну и там по мелочи. готовимся к следующему драгу. реально в Пскенте во время заездом была жара около +37-38. при таких условиях турбомоторы не могу показать всех своих характеристик, если только не на гоночном топливе. тем не менее реальной альтернативы Субару пока не вижу. Мне чтобы дойти до него нужно потратить на доводку около кило зелени, не меньше. Он тоже на месте не стоит. Таджикская МПС Мазда тоже сольет Субару...ИМХО. приятно что пошло оживление и движение. кстати приятно было со всеми познакомиться. почти каждый день встречаю в городе участников драга в Пскенте ! всем респект ! Привет всем! Рад что у Вас появился достойный автомобиль для гонки! Конечно это будет очень интересно погоняться с Субариком!! на МПС-ке! Теперь немного информациии по поводу сольет ли Мазда Субару или нет.....Когда вы в прошлый раз видели Мазду МПС у вас на гонках она была совершенно в стоке!!!! т.е. 260 л.с., но мы тоже не стоим на месте !!! Тперь это уже не та овечка что была! На Мазду существуют уровни тюнинга от знаменитых тюнинговых компаний. Так вот на данный момент мазда уже на Stage3 http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html а это 324 л.с. на колесах ( прошу не забывать что на маховике это будет около 350 л.с.) И плюс к этому всему на машине установлены будут дополнительные девайсы такие как выпускной коллектор и буст конроллер ( это то чего нет в Stage-ах) и это подрозумевает еще более прирост мощьности!!! + ко всему коробка механика. А вот список то что уже стоит на машине: 1. Cold Intake AEM 2. Front Intrecoller ATP turbo 3. BOV HKS 4. Down pipe TurboXS 5. Cat Back Turbo XS 6. Выпускной коллесктор DNP 7. Boostcontroller Greedy 8. Street raice подушка двигателя А в планах поставить кевляровое сцепление (диск, корзину) короткоходную кулису. И дальше больше - так что машинка очень даже не простая и если есть достойный противник дайте знать, но надо иметь ввиду что теперь уже поедем на что то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , а не спортивный интерес. Удачи на дорогах! |
|
|
Автобот |
Jul 23 2008, 14:35
|
|
|
|
|
Jul 24 2008, 00:07
Сообщение
#582
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Здарова всем, (Farik Tajikistan), насчет сольет ли мпс или нет гадать трудно, но мы тоже на месте не сидим, каждый из нас устанавливает что то новое, обкатывает, настраивает, с установленным фронтальным интеркуллером и аллюминевыми трубами взамен резиновых, холодным впуском, тюнненым перепускником, мпска порвала М5 в 39 кузове, причем дважды (был реванш), порвать М-ку это достойный результат для любого гончега, но проиграла М3 в 36 кузове, хозяин не сидит на месте, идет вперед, уже получил равнодлинный коллектор, через недельку приходит увеличенный фирмовый выхлоп под него и электронный буст контроллер, я думаю что с новыми ништяками мпс может потягаться и с М3 и с другой любой машиной... так что если Саныч организует Азия драг битву с казахами таджиками и всеми соседями то мы постараемся обязательно приехать и выставить лучшие наши машины.... Дельфин, ты прально сказал, гоняем только на бабло, просто так только в режиме настройки и тестирования, столько денег вбухиваешь в машину, каждый бесплатный старт это удар по ресурсу двигателя, коробки, сцепы, шрусов, тормозам и тд и тп...кста Дельфи, я наконецто на колесах, езжу на бусте 1.2 кг, клипса валит хорошо, но хочу 1.3-1.4, но по ходу придется зарываться в вальбро, форсы, топл регулятор и снова натсраивать смесь....... Не поймите привратно, а какая резина стоит на МПСке той? Ничуть не хочу умалить достоинств, сам ездил один раз на МПСке, великолепная вещь, но профессионализм водителя М5 или ее состояние, вызывает сомнения, потому как АРюшникам удалось разогнать 39-ую М5 за 5,6 секунд, а МПСку только за 6,9... речь о стоке. Самоблок конечно хорошее подспорье и все таки верится с трудом. Понимаю, что привирать тоже смысла нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Интересно по последнему посту автора узнать, как же все-таки передается на асфальт весь этот табун через передний привод? ШРУСы, полуоси, резина ит.д. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jul 24 2008, 10:44
Сообщение
#583
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 216 Регистрация: 9.1.2007 Из: таш.обл.алмазар.Ф-1. Пользователь №: 898 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: 2 |
Время покажет на что способна ваша Мазда!Ну конечно же и местерство
-------------------- Район ждет гостей как кастет поверх костей
Ты не отмоешься от района окончив физтех Тебя нагонит выписка из твоего досье Пара условных, пара неудобных статей, да Ты хороший парень, славный малый Но разве это тот рай, о котором мечтал ты? Спальный район, пыльные каменоломни Думать нечем, ведь тут поголовно удел голов нет |
|
|
Jul 24 2008, 10:49
Сообщение
#584
|
|
CarGraphicSexual Группа: Специалист Сообщений: 3420 Регистрация: 23.11.2007 Из: U.S.Uzbekistan Пользователь №: 1866 Авто: мат Калашникова Стаж с: 2000 года Репутация: 140 |
Товаристчи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Что там на счет 26 июля! Намечается?
-------------------- |
|
|
Jul 24 2008, 16:44
Сообщение
#585
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2386 Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo Репутация: 0 |
Не поймите привратно, а какая резина стоит на МПСке той? Ничуть не хочу умалить достоинств, сам ездил один раз на МПСке, великолепная вещь, но профессионализм водителя М5 или ее состояние, вызывает сомнения, потому как АРюшникам удалось разогнать 39-ую М5 за 5,6 секунд, а МПСку только за 6,9... речь о стоке. Самоблок конечно хорошее подспорье и все таки верится с трудом. Понимаю, что привирать тоже смысла нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Интересно по последнему посту автора узнать, как же все-таки передается на асфальт весь этот табун через передний привод? ШРУСы, полуоси, резина ит.д. насколько я знаю у М5 установлен диференциал пов трения, плюс оочень легкие диски от М, размер 17 на 255 если не ошибаююсь, на МПС ширину не помню но не меньше 225 наверное, если противник серьезный то хозяин меняет размер на 16, сам тошнит по городу на 18 итальянских, кста на обоих гонках с М5 он ехал на 18 дисках, у него тоже есть заводской диф, у меня (клипса) размер 17/45/225, это самое слабое место в моей машине на сегодняшний день, так как стартовать нормально удается с трудом, стрелка тахометра в секунду ложится на 8000 оборотов превращая старт в дым, вот думаю стоит ли увеличивать размер диска? увеличивать ширину резины для большего пятна с асфальтом? или покупать слики как это сделал дельфин..... Сообщение отредактировал Gamer - Jul 25 2008, 10:34 |
|
|
Jul 24 2008, 18:51
Сообщение
#586
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Привет всем! Рад что у Вас появился достойный автомобиль для гонки! Конечно это будет очень интересно погоняться с Субариком!! на МПС-ке! Теперь немного информациии по поводу сольет ли Мазда Субару или нет..... Удачи на дорогах! Салам братьям таджикам! Нагзми? Достойно уважения только то, что люди делают с машинами. Вот где огромный ресурс! В принципе, всё что у вас стоит то же стоит и у меня, но лошадей на колесах конечно меньше. И диски стоковые 17 без сликов. Погоняться было бы интересно, но и не только на квотере, а и на кольце 7 км. Моя Суба сейчас тока в стадии доводки после профилактики, остался один девайс, если успею завтра получить/поставить, то выйду на драг. Но для всех интересующихся и сочувствующих - я не гоняюсь на бабло! Я просто покупаю более хорошую машину, если предыдущая меня не устраивает. ИМХО |
|
|
Jul 24 2008, 21:12
Сообщение
#587
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
насколько я знаю у М5 установлен диференциал пов трения, плюс оочень легкие диски от М, размер 17 на 255 если не ошибаююсь, на МПС ширину не помню но не меньше 225 наверное, если противник серьезный то хозяин меняет размер на 16, сам тошнит по городу на 17 итальянских, кста на обоих гонках с М5 он ехал на 17 дисках, у него тоже есть заводской диф, у меня (клипса) размер 17/45/225, это самое слабое место в моей машине на сегодняшний день, так как стартовать нормально удается с трудом, стрелка тахометра в секунду ложится на 8000 оборотов превращая старт в дым, вот думаю стоит ли увеличивать размер диска? увеличивать ширину резины для большего пятна с асфальтом? или покупать слики как это сделал дельфин..... про самоблок это я у МПСки имел в виду. Здесь уже не в ширине дело, такой табун хоть на 315 без повышения клиренса сзади будет в дым все срывать. Но это я конечно утрирую? и допустим реально при идеальных водителях за рулем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Jul 24 2008, 22:59
Сообщение
#588
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
чувствую скоро нам - простым атмосферникам на драге делать будет нечево (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Но с другой стороны это будет стимулом для доводки своего авто. Ешё-бы бабла былоб достатчно....
p.s. А на счёт М-ки я тоже склонен думать что авто было не совсем готово к драгу. Потому как там в стоке 400 или 450 коней. И я думаю этого должно быть достаточно, Если конечно прокладка хорошая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Powerman - Jul 24 2008, 23:07 -------------------- |
|
|
Jul 25 2008, 00:49
Сообщение
#589
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25 |
Это ведь классно.\
Кстати в казахстане там помоему разделения по классам типам привода... Думаю всем в своем классе в полне возможно. Всем удачи на драге увы не смогу приехать. -------------------- Nexia connecting people... |
|
|
Jul 25 2008, 10:14
Сообщение
#590
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
а где и во сколько сбор? также как и в прошлый раз на воднике утром?
|
|
|
Jul 25 2008, 10:50
Сообщение
#591
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
а где и во сколько сбор? также как и в прошлый раз на воднике утром? а почему утром? начало же в 16.00 запланировано -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Jul 25 2008, 10:56
Сообщение
#592
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2386 Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo Репутация: 0 |
чувствую скоро нам - простым атмосферникам на драге делать будет нечево (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Но с другой стороны это будет стимулом для доводки своего авто. Ешё-бы бабла былоб достатчно.... p.s. А на счёт М-ки я тоже склонен думать что авто было не совсем готово к драгу. Потому как там в стоке 400 или 450 коней. И я думаю этого должно быть достаточно, Если конечно прокладка хорошая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зря ты так, надо делиться по классам, у турбовых машин должен быть свой кофициент, ну а если попроще то при достаточном колличестве участников будет красивое разделение по: передн привод, задн привод, полный привод, объемы, турба-закись-кофициенты, ну и конечноже самой крутое это абсолют класс, у нас в тадже такое редко случается потому что в основном на деньги ночью гоняют 4-5 пар машин, но езда на денюжку это уже другое отношение к самой гонке, никто не хочет проиграть деньги поэтому наворачивется, настраивается, и приезжает готовыми, облегченными, по 5л в баке спецтопливом, чтобы только выграть, а там как удача сложится (ну и професионализм, настройки тачки, ее боеспособность и тд и тп) вам тоже советую попробывать заезжать на деньги, тогда и увидете как и к вам придет волна тюнинга, стайлинга, гонки за мощность и тд и тп...рейс за деньги это хороший движатель тюнинга в массы....проигрывать то никто не хочет, а вот выграть и потратить это бабло на еще более классный ништяк от крутого брэнда будет в кайф.... |
|
|
Jul 25 2008, 11:03
Сообщение
#593
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2865 Авто: VAZ 2113 Стаж с: 1999 года Репутация: 0 |
а почему утром? начало же в 16.00 запланировано vozmojno chto i ne budet draga poka toka dvoya zaevilis' Jakha i Aleksandr (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
Jul 25 2008, 11:51
Сообщение
#594
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
насколько я знаю у М5 установлен диференциал пов трения, плюс оочень легкие диски от М, размер 17 на 255 если не ошибаююсь, на МПС ширину не помню но не меньше 225 наверное, если противник серьезный то хозяин меняет размер на 16, сам тошнит по городу на 18 итальянских, кста на обоих гонках с М5 он ехал на 18 дисках, у него тоже есть заводской диф, у меня (клипса) размер 17/45/225, это самое слабое место в моей машине на сегодняшний день, так как стартовать нормально удается с трудом, стрелка тахометра в секунду ложится на 8000 оборотов превращая старт в дым, вот думаю стоит ли увеличивать размер диска? увеличивать ширину резины для большего пятна с асфальтом? или покупать слики как это сделал дельфин..... Гамер, не в диаметре диска дело. Спусти давление на старте до 1,2...1,5, подбери оптиму для себя. Либо ставь резины нормальные типа Nitto NT555R Drag Radial эт фактически гражданский полуслик, можно ездит по городу, есть допуск DOT, но цепляет на стрипе не подецки. Вся Япа на них обычно ездит. Либо купи МT Drag Radial и забудь что такое букс. |
|
|
Jul 25 2008, 13:05
Сообщение
#595
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
без повышения клиренса сзади будет в дым все срывать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Poluchaetsa chem vyshe zad tem luchshe dlya starta? |
|
|
Jul 25 2008, 13:10
Сообщение
#596
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Всем, Всем!
Варнинг! Драг может сорваться, я говорил с Силиконом, он грит тока 2 заявились, нуно мин. 10 участнегов. Срочно все собирайтесь, платите взносы , а то ДРАГА НЕ БУДЕТ |
|
|
Jul 25 2008, 13:17
Сообщение
#597
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
Poluchaetsa chem vyshe zad tem luchshe dlya starta? ты разве этого не знал? -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Jul 25 2008, 14:51
Сообщение
#598
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Всем, Всем! Варнинг! Драг может сорваться, я говорил с Силиконом, он грит тока 2 заявились, нуно мин. 10 участнегов. Срочно все собирайтесь, платите взносы , а то ДРАГА НЕ БУДЕТ Ya toje budu uchastvovat. Nujno na forume sdelat spisok i peredat Sanychu, potomu chto On ne vsegda na meste. A dengi dat uje pri vstreche. IMHO ты разве этого не знал? toto u zubil jopy zadrannye (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Jul 25 2008, 16:05
Сообщение
#599
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2386 Авто: Mitsubishi Eclipse 2L Turbo Репутация: 0 |
Гамер, не в диаметре диска дело. Спусти давление на старте до 1,2...1,5, подбери оптиму для себя. Либо ставь резины нормальные типа Nitto NT555R Drag Radial эт фактически гражданский полуслик, можно ездит по городу, есть допуск DOT, но цепляет на стрипе не подецки. Вся Япа на них обычно ездит. Либо купи МT Drag Radial и забудь что такое букс. Ок, завтра у меня гонка, седня опробуюу с 1.5 прокататься, посмотрим во что это выльется, а то пока такую резину найдешь столько времени пройдет...вроде ты широкополосник получал, мне в моем данном сетапе он нужен или нет? |
|
|
Jul 25 2008, 17:37
Сообщение
#600
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
А МЫ ЖДЁМ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ.! СОСТОЯТСЯ ЛИ ГОНКИ(ГРУППА ЗРИТЕЛЕЙ)НА СТАРТЕ!!! У ВСЕХ НАСТРОЙ,ТОЛЬКО СООБЩИТЕ ПРИЛЕТИМ ПОБОЛЕТЬ..! ВСЕМ УДАЧИ!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Автобот |
Jul 25 2008, 17:37
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 02:03 |