IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сегодня еле завела с раза 15 го (((((, минус 20..
V@ldemario
сообщение Jan 24 2008, 10:23
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Сегодня еле завел машину. Раза с 15 с большим трудом завелась, это с прокачкой газа и вытащенным подсосом.

Причем такое было вот вчера, сегодня. Очевидно именно в эти дни было -20....
Самое печально как назло замыкает стартер, поворачиваешь на пару секунд... а он там остается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (( и так и так стараешься даже ключ вытскиваешь а не фига.... потом еле кое как вырубается... и запах горелого ((( блин как он еще не спалился((( .

После раза 10 го. прокачки педали газа.. и т.д. двиг чуть чуть начинает дергаться. стартер перестает замыкать, далее двиг уже дергается чуть чаще и так постепенно дело идет к запуску. Такого конечно не ожидал, да и вобще такой зимы...

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или это нормально для старой машины (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) ?
Что еще можно сделать чтобы вот так не мучаться?
слышал что кто то уносит домой и приносит теплый аккумулятор, кто то греет свечи, слышал что можно плеснуть порцию бензина, сняв фоздушный фильтр, но куда именно так и не понял. Кто то накрывается войлоком двиг и т.д.

Спасет ли электронное зажигание? я бы уж поставил да мой мастер (( в зиму не работет... искать другого пока не искал.

И еще хотелось бы подробно узнать действия... для правильного завода движка в такой мороз.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 24 2008, 10:39


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 24 2008, 10:23




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Jan 24 2008, 10:57
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 11:08) *
Сегодня еле завел машину. Раза с 15 с большим трудом завелась, это с прокачкой газа и вытащенным подсосом.

Причем такое было вот вчера, сегодня. Очевидно именно в эти дни было -20....
Самое печально как назло замыкает стартер, поворачиваешь на пару секунд... а он там остается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (( и так и так стараешься даже ключ вытскиваешь а не фига.... потом еле кое как вырубается... и запах горелого ((( блин как он еще не спалился((( .

После раза 10 го. прокачки педали газа.. и т.д. двиг чуть чуть начинает дергаться. стартер перестает замыкать, далее двиг уже дергается чуть чаще и так постепенно дело идет к запуску. Такого конечно не ожидал, да и вобще такой зимы...

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или это нормально для старой машины (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) ?
Что еще можно сделать чтобы вот так не мучаться?
слышал что кто то уносит домой и приносит теплый аккумулятор, кто то греет свечи, слышал что можно плеснуть порцию бензина, сняв фоздушный фильтр, но куда именно так и не понял. Кто то накрывается войлоком двиг и т.д.

Спасет ли электронное зажигание? я бы уж поставил да мой мастер (( в зиму не работет... искать другого пока не искал.

И еще хотелось бы подробно узнать действия... для правильного завода движка в такой мороз.


Я боролся с этим делом так на своей семере (правда это было это в 99-2001 годах. но -17 было один раз....)

1. Для начала при старте отжимал сцепление (чтоб коробку не крутить)
2. Вытягивал подсос (его - карб - к зиме готовить нужно все самазать перебрать проверить почистить )
3. Чуть прижимал педаль газа при запуске
4. если с 1-3 раза не завелась, нужно продуть цилиндры... свечик может залить и потом фиг заведешься (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) крутануть стартером несколько оборотов с полностю отжатой бедалью газа...но нажимать педаль газа нужно ооочень медленно, чтоб ускорительный насос не налил много холодного бензина во впускной коллектор... (холодный бензин горит плохо)
5. Еще можно кипятком поливать впускной коллектор...но не карб... может перекосить...он мягкий (тогда бензин быстрее испаряется и смесь лучше горит)
6. Можно в карб брызнуть топлива чуток - но имхо не бензина а чего то более горючего... типа бензика от зажигалок или чего то в этом роде... (снимаешь крышку воздушного фильтра и видишь карб... льешь чутка в первую камеру)

Ну тут вообщем тока опыт...

Накрывать мотор бессмыслено (если авто на улице то мотор в такой мороз один хрен замерзнет) да еще и войлок может примерзнуть к ГБЦ

АКБ носить домой - выход конечно но единственная цель для чего это нужно делать - так это то, что теплый АКБ работает долше чем холодный (на случай долгого запуска)... но я не носил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 24 2008, 11:48
Сообщение #3


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Друг с Тольяти пишет в асю


Цитата
у нас удивительно
двры завалены. я как то удачно (потому что ночью когда только начиналось поставил машину туда, где все время дует) и она у меня нормально стоит. НО хуй выедешь. впереди и сзади сугроб. купил лопату сегодня)))
а какой экстрим был когда я брата встречал это пипец братан)))
весело конечно но и не только))
утром картина:
автобусы толи бастуют то ли чо.. стоят посреди улиц.. машины брощенные стоят и люди очередью по дорогам идут...
как зомби..
Камаз под окнами застрял. я столько снега не видел еше. машины во дворах по крыши закопаны.. уороче катаклизм полный у нас


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 24 2008, 11:57
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


пишу как истинный жигулятник прошедший такое, первое дело замена проводов высоковольтных на нормальные, второе бегунок с крышкой трамблера тоже замена, свечки желательно, карб нужно чтобы был исправен, стартер само собой разумеющееся, заводимся так пришли к машине открыли капот подкачали бензина сели в машину нажали на педаль газа раз 10 и заводимся можно без подсоса но с вытянутым сцеплением после того как машина начинает заводится перегазовками достигаем работы без перебоем вытягиваем подсос прогреваемся, поливать коллектор горячей водой чушь он даже до 0 градусов не нагреется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,
Искандер например утеплил капот накидывает на мотор что теплоизолирующее не помню что, а под капотом лежит обогреватель после проделаных выше операций подкачкой и прочими делами даже не пользуется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 24 2008, 11:57
Сообщение #5


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Kostik

спасибо ! за подробности))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 24 2008, 11:59
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а да жигули со всем исправным оборудованием легко заводятся при морозе -25, а при обогреваемом гараже вааще шикалат


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 24 2008, 12:42
Сообщение #7


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Да.. блин был бы гараж, проблем бы не было... Смайлер исправным? ну что потвоему неисправно? что легко не заводится?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 24 2008, 12:50
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Исправно значит стартер должен крутить двигатель стабильно а не то крутит то нет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , карбюратор отрегулированный топливо не переливает на переходных режимах никаких провалов и дерганий нет, провода исправные пробоев в них нет тоже самое касается бегунка и крышки все зазоры отрегулированы вот и все


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jan 24 2008, 12:57
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Smiler @ Jan 24 2008, 12:44) *
а да жигули со всем исправным оборудованием легко заводятся при морозе -25, а при обогреваемом гараже вааще шикалат


млин, значит у меня исправное оборудование (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в необогреваемом гараже завожусь с первого раза..


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 24 2008, 13:02
Сообщение #10


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ну стартер само собой... менять надо. Я посл раз бендикс менял, еле нашел под мой украинский стартер и его сделали 1 из двух (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) ... так как идеально он все равно не подошел.

А все остальное примерно в какую сумму выльется? все эти отладки и т.д.

Я все жду как зима кончится чтобы двиг начать делать... потом красить и т.д.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 24 2008, 13:30


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jan 24 2008, 13:23
Сообщение #11


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


У меня тоже не на ура.
ГЛАВНАЯ проблема это МАСЛО!!! масло густое, несмазывает. вот поэтому все так туго крутитсья.
Для начала особых рывков неделаю. 3-4 раз чтобы масло смазать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 24 2008, 13:37
Сообщение #12


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Масло хм..

Кстати масло у меня так и дымит со шланга а уровень на месте... даже ие упал.. как так?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Jan 24 2008, 13:39
Сообщение #13


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Как тазовод-нивовод тоже поделюсь опытом. Ездим в горы, машинка с утра заводится тоже нормально, если тросик подсоса не примерзает. Че делал до холодов - поднял плотность АКБ, перебрал стартер, поставил новый бендекс украинский. Завожу с выжатой педалью сцепления. В гараже с 1го раза заводится, в горах с 2го или 3ьего... один баг есть, но думаю это у многих карбов, холостые лучше поднять подсосом до 1500 или 1800 в сильный мороз, так как при трогании провалы, если побольше газа не дашь.... может это все 4х4 привод и густое масло....?... а так Нива у меня заводится лучше в мороз чем Нексия с горбатым валом.


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 24 2008, 13:43
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Jan 24 2008, 12:42) *
пишу как истинный жигулятник прошедший такое, первое дело замена проводов высоковольтных на нормальные, второе бегунок с крышкой трамблера тоже замена, свечки желательно, карб нужно чтобы был исправен, стартер само собой разумеющееся, заводимся так пришли к машине открыли капот подкачали бензина сели в машину нажали на педаль газа раз 10 и заводимся можно без подсоса но с вытянутым сцеплением после того как машина начинает заводится перегазовками достигаем работы без перебоем вытягиваем подсос прогреваемся, поливать коллектор горячей водой чушь он даже до 0 градусов не нагреется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,
Искандер например утеплил капот накидывает на мотор что теплоизолирующее не помню что, а под капотом лежит обогреватель после проделаных выше операций подкачкой и прочими делами даже не пользуется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Ну не все же истенные жигулятники... есть просто люди, которые хотят просто ездить на авто не вдаваясь в детали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

А отчего же коллектор то не нагреется... просто не надо лить везде... тока коллектор... он не большой, одного чайника на 3 литра кипятка выше крыши...
Все что я написал из моего личного опыта... ни разу пешком на работу не ездил... всегда заводился... когда 5 минут когда 30... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Ну а тебе с твоим Солексом (видно 21073 ) воопще грех не завестись (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... Еще и БСЗ небось с восмерочной катушкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 24 2008, 14:08
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Отвечу задавшему пост, провода силиконовые от 7000 за комплект крышка + бегунок 5000 максимум а так 3 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , свечки по желанию смотря сколько прошли с учетом того что двигатель изношен все таки лучше поменять например на финвал. на масло особо не заморачивайся у нас не сибирь просто 10-40 хватает за глаза

ту Kostik, тогда когда заводился был выдресированный ОЗОН но он был выдресированный, а вот система зажигания тоже много хлопот доставляла пока не привел в порядок то что выше написал.

Руст ничего удивительного ХХ на непрогретой машине всегда посдосом выше делать надо и движку износа меньше и момента побольше, кстати даже на классике с отпущенной педалью сцепления на подсосе обороты падают на 500-700 что говорить про ниву


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jan 24 2008, 14:28
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Мои скромные 5 копеек.

Утром в 7 было -20. Заводился в 8,30 было уже -13, раза с 3-го, с дикой подгазовкой, иначе глохла. Но у меня проблема с аккумом, он маленький и дохлый. Кто точно знает Бестовский аккум подойдет в обычный?
Стандартный матизовский толи 30 то ли 35, бестовский 50.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Jan 24 2008, 14:40
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Как бывший жигулевод (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cool.gif) , порекомендую кипяток на коллектор, выжатое сцепление, вытянутый подсос, если аккум дохлый, то лучше приносить теплый из дома, и крутить стартер ЕЩЕ несколько (1-2-3) секунд ПОСЛЕ того, как вы слышите, что мотор завелся.
Всё это при условии, что летом всё было ОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 24 2008, 15:44
Сообщение #18


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Летом было все ок )). Свечи у меня стоят от ТИКО... Аккумулятор к зиме был подготовлен еще осенью.

Цитата
свечки по желанию смотря сколько прошли с учетом того что двигатель изношен все таки лучше поменять например на финвал.
сколько стоят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 24 2008, 16:34


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elum
сообщение Jan 24 2008, 16:31
Сообщение #19


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 11.1.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2035
Авто: Nexia Sohc
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


У меня такая же проблема...помогает подкачка бензонасоса и выжатое сцепление...я думаю кипяток это уже слишком, с такими морозомами колектор может треснуть из-за резкого изменения температуры.

Сообщение отредактировал elum - Jan 24 2008, 16:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jan 24 2008, 16:33
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(V@ldemario @ Jan 24 2008, 16:29) *
Летом было все ок )). Свечи у меня стоят от ТИКО... Аккумулятор к зиме был подготовлен еще осенью.

простите что такое финвал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ?


Финвал (Finwhale) - это производитель свечей


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 24 2008, 16:33




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 00:17