IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сегодня еле завела с раза 15 го (((((, минус 20..
V@ldemario
сообщение Jan 25 2008, 00:37
Сообщение #41


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


спасибо ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))))) ! да нет без приколов.. я понимаю весело.... но просто не сталкивался с коллектором не разу ))).

В общем так чтобы полить его кипяточком я так понял он виден, не надо ничего лишнего выкручивать и т.д.... он в открытой видимости..?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 25 2008, 00:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 25 2008, 00:37




Вернуться в начало страницы
 
TNT
сообщение Jan 25 2008, 06:54
Сообщение #42


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


да вообще можно долго танцевать с бубном: но я думаю в первую очередь нужно сузить диапазон причин, из-за которых машина не заводится

1. дохлый аккум - крутанет пару раз и все: на зраядку, обслуживание или замену, у меня был случай: не завелась машина и повалил дым из под капотом: оказывается провод минусовой был плохо закреплен
2. стартер - аккум не сдохший но двиг не крутится: отвези его к нормальному спецу, пусть приведет в чувства чтобы не подводил, все-таки таз это не та машина, под которую тяжело запчасти найти
2. отсутствие искры или ненадежная искра - систему зажигания на обслуживание, я тоже промучился пока не отрегулирован зазор между контактами прерывателя, также кстати, поменял у себя провода на силиконовые, уже хотел взять свечки трехэлектродные, у них искра получше
3. густое масло в двигатале - мотору тяжело провернуться: имеет смысл задуматься о смене на зимнее масло, но это сопутствующая причина, во всяком случае у нас в ташкенте, я просто поменял масло на полусинту с молибденовыми присадкамми, вроде двиг живее крутится при заводке
4. не подается бензин - ручная подкачка, подсос, ногой покачать перед заводкой, можно снять крышку и посмотреть льетт ли он бензин, но из моего опыта карб всегда льет, если машина в тепло заводится, а вот регулировка всего этого не помешает, возможно имеет смысл подумать о смене заправки, найди такую где бензин получше

это все мои мысли, на полное раскрытие мысли не претендую, но сам понимаю, как это стремно утром сесть в машину и не завестись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 08:02
Сообщение #43


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


TNT забыл написать проверено (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) на своем личном горьком опыте.
V@ldemario если что пиши в личку посмотрю что с твоим пепелацом


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 25 2008, 09:21
Сообщение #44


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) спасиб всем. Короче утром все было чуть лучше чем вчера, возможно было чуть теплее+кипяточек, вобщем взял я кипяточка в баклашку и поливал по чуть чуть выпускной коллктор, водичка что стекала вниз на что то.. хз. что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут же превращалась на месте в лед., на это место положил тряпочку.

Сел в машину, включил фары на 15 сек, дальние, прокачал педаль газа 10-12 раз. вытащил подсос до конца, выжал сцепление.. повернул ключ толку 0. Еще полил кипяточком, повернул ключ.. 0.. двиг даже не думает заводится. Стартер иногда замыкает, но все таки возращается обратно. через 40 сек повернул 0... прокачал еще 10 раз. выжал сцеплене... двиг задергался. потом еще также и оставил сцепление выжатым вот так постепенно с каждым разом двиг постепенно начинал дергатся ,потом уже почти завелся и как только отпустил сцепление тут же заглох. завожу снова, а не фига)) и когда снова прокачал 10 раз и отжал, и удерживал сцепление сек 40. вот тогда она и завелась.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 25 2008, 09:27


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jan 25 2008, 09:40
Сообщение #45


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 10:06) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) спасиб всем. Короче утром все было чуть лучше чем вчера, возможно было чуть теплее+кипяточек, вобщем взял я кипяточка в баклашку и поливал по чуть чуть выпускной коллктор, водичка что стекала вниз на что то.. хз. что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут же превращалась на месте в лед., на это место положил тряпочку.

Сел в машину, включил фары на 15 сек, дальние, прокачал педаль газа 10-12 раз. вытащил подсос до конца, выжал сцепление.. повернул ключ толку 0. Еще полил кипяточком, повернул ключ.. 0.. двиг даже не думает заводится. Стартер иногда замыкает, но все таки возращается обратно. через 40 сек повернул 0... прокачал еще 10 раз. выжал сцеплене... двиг задергался. потом еще также и оставил сцепление выжатым вот так постепенно с каждым разом двиг постепенно начинал дергатся ,потом уже почти завелся и как только отпустил сцепление тут же заглох. завожу снова, а не фига)) и когда снова прокачал 10 раз и отжал, и удерживал сцепление сек 40. вот тогда она и завелась.

Мне пологло замена масло.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 25 2008, 09:50
Сообщение #46


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


какое залил? чисто для зимы? название?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jan 25 2008, 10:07
Сообщение #47


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 10:35) *
какое залил? чисто для зимы? название?

Спроси мастеров на "ЗАМЕНЕ МАСЛО".
Я залил обычную тексико.. чисто для зимы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 25 2008, 10:45
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 01:22) *
спасибо ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))))) ! да нет без приколов.. я понимаю весело.... но просто не сталкивался с коллектором не разу ))).

В общем так чтобы полить его кипяточком я так понял он виден, не надо ничего лишнего выкручивать и т.д.... он в открытой видимости..?


Извини если обидел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... ну не рыдать жа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .... Я же писал, впускной коллектор эта та мармелад к которой крепится карб... загляни под карб и все увидишь...


Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 10:06) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) спасиб всем. Короче утром все было чуть лучше чем вчера, возможно было чуть теплее+кипяточек, вобщем взял я кипяточка в баклашку и поливал по чуть чуть выпускной коллктор, водичка что стекала вниз на что то.. хз. что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тут же превращалась на месте в лед., на это место положил тряпочку.

Сел в машину, включил фары на 15 сек, дальние, прокачал педаль газа 10-12 раз. вытащил подсос до конца, выжал сцепление.. повернул ключ толку 0. Еще полил кипяточком, повернул ключ.. 0.. двиг даже не думает заводится. Стартер иногда замыкает, но все таки возращается обратно. через 40 сек повернул 0... прокачал еще 10 раз. выжал сцеплене... двиг задергался. потом еще также и оставил сцепление выжатым вот так постепенно с каждым разом двиг постепенно начинал дергатся ,потом уже почти завелся и как только отпустил сцепление тут же заглох. завожу снова, а не фига)) и когда снова прокачал 10 раз и отжал, и удерживал сцепление сек 40. вот тогда она и завелась.


Я говорил лить кипяточком не ВЫПУСКНОЙ а ВПУСКНОЙ... выпускной поливать бестолку, оттуда газы выхлопа выходят...
Воду лить можно сверху между карбом и крышкой ГБЦ оттуда тож впускной коллектор виден...
Сцепление нада отпускать когда двиг более менее раскочегарится...
у тя в коропке возможно минералка и совсем замерзла...

К стати вспомнил, слышал про такой баллончик для проблемного завода двига... открываешь крышку корпуса фильтра и распыляешь эту гадость в гарб в диффузоры... правда не знаю, есть такие у нас или нет... нада поспрошать...

ты писал "повернул ключ толку 0."... что это значит? Стртер крутит двиг? он хоть схватывает или просто крутит... как крутиь? медленно? равномерно или не равномерно? ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 25 2008, 10:49
Сообщение #49


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 10:35) *
какое залил? чисто для зимы? название?


вообщем зимнее не зимнее ... суть в маркировке...чем меньше цифра перед буквой W тем лучче... посмотри табличку тут
http://www.rostokino-lada.ru/i/z/images/21138636795.jpg

согласно этой табличке сейчас в самый раз масло 10W40... имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 25 2008, 10:55
Сообщение #50


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Я говорил лить кипяточком не ВЫПУСКНОЙ а ВПУСКНОЙ... выпускной поливать бестолку, оттуда газы выхлопа выходят...
Воду лить можно сверху между карбом и крышкой ГБЦ оттуда тож впускной коллектор виден...


щас пойду сфоткаю )).. покажите куда лить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))



Цитата
ты писал "повернул ключ толку 0."... что это значит? Стртер крутит двиг? он хоть схватывает или просто крутит... как крутиь? медленно? равномерно или не равномерно? ...
значит только стартер жужжит)) и все... двиг даже и не думает заводится.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 25 2008, 10:56


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 25 2008, 11:47
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2008, 11:40) *
щас пойду сфоткаю )).. покажите куда лить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
значит только стартер жужжит)) и все... двиг даже и не думает заводится.


мотор крутицца от стартера?

Сделай фотку так чтобы была видна железяка, которая соединяет карб и двигатель... (это она и есть)

вот картинка (на прямоугольной платформе крепится карбюратор....
http://www.olmi-e.ru/photo/0000213.jpg

Сообщение отредактировал Kostik - Jan 25 2008, 12:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 12:42
Сообщение #52


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если тупо стартер крутится то нет искры делаешьто что я писал выше весь остальной геморрой ффтопку, свечки можно обжечь над газовой горелкой чтобы все какашки со свечек убрать. пока то что нужно не сделаешь постоянно будут проблемы с заводом


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 25 2008, 12:55
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Jan 25 2008, 13:27) *
если тупо стартер крутится то нет искры делаешьто что я писал выше весь остальной геморрой ффтопку, свечки можно обжечь над газовой горелкой чтобы все какашки со свечек убрать. пока то что нужно не сделаешь постоянно будут проблемы с заводом


Вот чего - то никогда у себя не замечал зависимость между наличием искры и температурой...
Вообщем жига дело такое, болезни нужно решать в комплексе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 14:05
Сообщение #54


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


объясняю когда тепло аккумулятор отдает больше энергии соответсвенно и искра пожирней даже если есть потери то ишь пробои и прочее искра долетает до свечки, если же холодно есть пробои в проводах, то искра до свечи не добегает потому что она и так мелкая из-за того что потери большие так еще и аккумулятор не дает нужной энергии искре, это на всех машинах так просто на карбовых и что самое главное контактных системах зажигания это особенно актуально и заметно. например с пробитой крышкой бабины у меня машина летом заводилась на ура а как начали выпадать первые осадки и немного стал слабей аккумулятор искра до свечек не доходила разряд проходил через пробой в крышке после того как крышка была заклеена машина даже в мороз заводилась


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 14:10
Сообщение #55


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
Вот чего - то никогда у себя не замечал зависимость между наличием искры и температурой...
Вообщем жига дело такое, болезни нужно решать в комплексе...

Обратитесь к ТНТ он вам мои слова подтвердит


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 25 2008, 14:13
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Jan 25 2008, 14:55) *
Обратитесь к ТНТ он вам мои слова подтвердит


я ни в коем случае не сомневаюсь в ваших словах... просто у меня не было зависимости ниличие искры от температуры окружающего воздуха...
она у меня либо была либо нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 14:51
Сообщение #57


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так наверное и была когда было тепло и небыло когда было холодно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Jan 25 2008, 15:22
Сообщение #58


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Впускной коллектор (чё за каламбур, как коллектор может быть впускным, коллектор - это сборщик, ну да хер с ним) находится под цифрой 6.

(IMG:http://www.automan.ru/images/07/dvig2b.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 15:50
Сообщение #59


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тут имели в виду то что под цифрой 9 расположено зовется либо приемной трубой либо коллектором опять же впускным


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 25 2008, 16:50
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Jan 25 2008, 15:36) *
так наверное и была когда было тепло и небыло когда было холодно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


наверна... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
машина без искр ездила... дизель типа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 25 2008, 16:50




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 22:39