IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
www_hack
сообщение Jan 25 2008, 13:18
Сообщение #1


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Вчера вечером пришлось поехать за город...
На трассе, при скорости 100 км/ч - температура двигателя упала до первой отметки (Нексия sons)...
Если печку включить на 2 - то идет откровенно холодный воздух...
Если на 1 - чуть теплее...
Еле доехал...
Сегодня с утра вырезал картонку и засунул в промежуток между радиаторами...
Стало лучше...Но все равно стрелка не поднимается до нормального положения...
Перед заменой термостата хотелось бы убедиться что причина действительно в нем...
Да и термостат менять - довольно муторно на SONС...
И не факт что новый будет нормальным...
Причина точно в термостате?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 25 2008, 13:18




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 14:02
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ДА больше грешить не на что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Honda_I
сообщение Jan 25 2008, 14:09
Сообщение #3


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 898
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 165
Авто: Integra LS
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


точно термостат ))


--------------------
Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды !
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jan 25 2008, 14:15
Сообщение #4


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


То есть при нормально работающем термостате - в мороз -15 -20 на 100 км в час
- температура все равно должна быть на уровне?
Не закрывая радиатор?
Что то я в сомнениях...
Не думаю что и на Жигулях в такой мороз термостат нормально работает...
Хотя могу ошибаться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 14:19
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


совершенно верно если термостат исправен то вода гоняется по малому кругу до тех пор копа двигатель не прогреется до рабочей температуры после этого начинается работать термостат открывая большой круг, у тебя он сейчас тупо открыт поэтому не прогревается, у жигулей все работает нормально даже при минус 30, если запчасти нормальные

у меня такое на жиге было пришлось залепить радиатор пакетом не заметил как потом перегрелся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jan 25 2008, 14:23
Сообщение #6


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Smiler @ Jan 25 2008, 15:04) *
у тебя он сейчас тупо открыт поэтому не прогревается

В том то и проблема что в городе и при прогреве все ок...
Во всяком случае - не так критично...
Но стоит выехать на трассу...
Может вопрос тупой но все-таки:
Возможно ли что сильный поток холодного воздуха охлаждает двиг, при том, что ОЖ движется по малому кругу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 14:51
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


нет малый круг это в обход радиатора с печки воздух тогда должен идти горячий


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jan 25 2008, 14:55
Сообщение #8


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Smiler @ Jan 25 2008, 15:36) *
нет малый круг это в обход радиатора с печки воздух тогда должен идти горячий

Печка воткнута в малый круг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Jan 25 2008, 15:02
Сообщение #9


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Была схожая трабла, я писал в своей теме. Поменяли термостат и все ОК. Не думай, просто езжай и поменяй. Менять действительно муторно, ремень ГРМ и шкив надо снимать.... но что поделать...?


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jan 25 2008, 15:11
Сообщение #10


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Понятно, спасибо...
Видимо у меня не до конца закрывается большой круг...
Если вообще закрывается хоть на сколько-нибудь...

Сообщение отредактировал www_hack - Jan 25 2008, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2008, 15:52
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


он скорей всего заклинивший на полностью открытом положении так бы воздух бы с печки горячий бегал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 25 2008, 20:33
Сообщение #12


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(www_hack @ Jan 25 2008, 15:40) *
Печка воткнута в малый круг?

Да на всех автмобилях!!! ну кроме Запорше и им подобных (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jan 25 2008, 20:40
Сообщение #13


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Просветите пожалуйста, что такое термостат?


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 25 2008, 21:20
Сообщение #14


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Артём @ Jan 25 2008, 21:25) *
Просветите пожалуйста, что такое термостат?

Ты прикалываешься или серьёзно?


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jan 25 2008, 21:40
Сообщение #15


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Вполне серьёзно.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Jan 25 2008, 23:29
Сообщение #16


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(Артём @ Jan 25 2008, 20:25) *
Вполне серьёзно.

термостат - — прибор для поддержания постоянной температуры. Поддержание температуры обеспечивается либо за счёт использования терморегуляторов, либо осуществлением фазового перехода . Для уменьшения потерь тепла или холода термостаты, как правило, теплоизолируют. Но не всегда. Широко известны автомобильные моторы, где летом нет никакой теплоизоляции и за счёт действия терморегуляторов (ошибочно именуемых термостатами) поддерживается постоянная температура. Другим примером термостата, широко используемого в быту, является холодильник.

В термодинамике термостатом часто называют систему, обладающую столь большой теплоёмкостью, что подводимое к ней тепло не меняет её температуру.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
короче..типа заглушка которая раскрывается от( 75 до 85) градусов..
вода циркулирует по малому кругу и нагревается.
как тока заданная температура наберется так термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу...смог обьяснить?

Сообщение отредактировал TANK - Jan 25 2008, 23:32


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jan 28 2008, 19:21
Сообщение #17


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Спасибо, теперь всё стало понятно!


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Jan 29 2008, 09:10
Сообщение #18


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Jan 25 2008, 21:18) *
Да на всех автмобилях!!! ну кроме Запорше и им подобных (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


На ЗАЗе-она бензиновая, а про печку в большом круге-великое заблуждение, она в малом, Паурмэн прав.


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jan 29 2008, 09:19
Сообщение #19


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Я думал, что печка просто тупо вокнута в систему охлаждения...
А малый круг от большого отличается только - с радиатором...или в обход...
А печка где была там и осталась...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Jan 29 2008, 10:10
Сообщение #20


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


Дык "с радиатором"-это и есть "большой круг", без оного-"малый".


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 29 2008, 10:10




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 13:01
Рейтинг@Mail.ru