Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Быстро остывает двигатель
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
www_hack
Вчера вечером пришлось поехать за город...
На трассе, при скорости 100 км/ч - температура двигателя упала до первой отметки (Нексия sons)...
Если печку включить на 2 - то идет откровенно холодный воздух...
Если на 1 - чуть теплее...
Еле доехал...
Сегодня с утра вырезал картонку и засунул в промежуток между радиаторами...
Стало лучше...Но все равно стрелка не поднимается до нормального положения...
Перед заменой термостата хотелось бы убедиться что причина действительно в нем...
Да и термостат менять - довольно муторно на SONС...
И не факт что новый будет нормальным...
Причина точно в термостате?
Smiler
ДА больше грешить не на что smile.gif
Honda_I
точно термостат ))
www_hack
То есть при нормально работающем термостате - в мороз -15 -20 на 100 км в час
- температура все равно должна быть на уровне?
Не закрывая радиатор?
Что то я в сомнениях...
Не думаю что и на Жигулях в такой мороз термостат нормально работает...
Хотя могу ошибаться...
Smiler
совершенно верно если термостат исправен то вода гоняется по малому кругу до тех пор копа двигатель не прогреется до рабочей температуры после этого начинается работать термостат открывая большой круг, у тебя он сейчас тупо открыт поэтому не прогревается, у жигулей все работает нормально даже при минус 30, если запчасти нормальные

у меня такое на жиге было пришлось залепить радиатор пакетом не заметил как потом перегрелся smile.gif
www_hack
Цитата(Smiler @ Jan 25 2008, 15:04) *
у тебя он сейчас тупо открыт поэтому не прогревается

В том то и проблема что в городе и при прогреве все ок...
Во всяком случае - не так критично...
Но стоит выехать на трассу...
Может вопрос тупой но все-таки:
Возможно ли что сильный поток холодного воздуха охлаждает двиг, при том, что ОЖ движется по малому кругу?
Smiler
нет малый круг это в обход радиатора с печки воздух тогда должен идти горячий
www_hack
Цитата(Smiler @ Jan 25 2008, 15:36) *
нет малый круг это в обход радиатора с печки воздух тогда должен идти горячий

Печка воткнута в малый круг?
Rust
Была схожая трабла, я писал в своей теме. Поменяли термостат и все ОК. Не думай, просто езжай и поменяй. Менять действительно муторно, ремень ГРМ и шкив надо снимать.... но что поделать...?
www_hack
Понятно, спасибо...
Видимо у меня не до конца закрывается большой круг...
Если вообще закрывается хоть на сколько-нибудь...
Smiler
он скорей всего заклинивший на полностью открытом положении так бы воздух бы с печки горячий бегал
Powerman
Цитата(www_hack @ Jan 25 2008, 15:40) *
Печка воткнута в малый круг?

Да на всех автмобилях!!! ну кроме Запорше и им подобных smile.gif
Артём
Просветите пожалуйста, что такое термостат?
Powerman
Цитата(Артём @ Jan 25 2008, 21:25) *
Просветите пожалуйста, что такое термостат?

Ты прикалываешься или серьёзно?
Артём
Вполне серьёзно.
TANK
Цитата(Артём @ Jan 25 2008, 20:25) *
Вполне серьёзно.

термостат - — прибор для поддержания постоянной температуры. Поддержание температуры обеспечивается либо за счёт использования терморегуляторов, либо осуществлением фазового перехода . Для уменьшения потерь тепла или холода термостаты, как правило, теплоизолируют. Но не всегда. Широко известны автомобильные моторы, где летом нет никакой теплоизоляции и за счёт действия терморегуляторов (ошибочно именуемых термостатами) поддерживается постоянная температура. Другим примером термостата, широко используемого в быту, является холодильник.

В термодинамике термостатом часто называют систему, обладающую столь большой теплоёмкостью, что подводимое к ней тепло не меняет её температуру.
pardon.gif
короче..типа заглушка которая раскрывается от( 75 до 85) градусов..
вода циркулирует по малому кругу и нагревается.
как тока заданная температура наберется так термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу...смог обьяснить?
Артём
Спасибо, теперь всё стало понятно!
BENJIRY
Цитата(Powerman @ Jan 25 2008, 21:18) *
Да на всех автмобилях!!! ну кроме Запорше и им подобных smile.gif


На ЗАЗе-она бензиновая, а про печку в большом круге-великое заблуждение, она в малом, Паурмэн прав.
www_hack
Я думал, что печка просто тупо вокнута в систему охлаждения...
А малый круг от большого отличается только - с радиатором...или в обход...
А печка где была там и осталась...
BENJIRY
Дык "с радиатором"-это и есть "большой круг", без оного-"малый".
www_hack
Тогда печка функционирует и в большом и в малом кругах smile.gif))
А не только в малом smile.gif))
BENJIRY
Хорошо, формулировка, которая удовлетворит всех: "Радиатор печки подключен к системе охлаждения двигателя и не зависит от положения термостата."
Албанский четатель
По всем описанным признакам - термостат.

А на печку еще уровень ОЖ влияет. если ОЖ стало мало (например вытечет литр ОЖ из системы в нехии), то холодый воздух из печки дует. На температуру двигла правда это не особо влияет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.