IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подскажите что может быть?, косяк со 2-й передачей
Kreker
сообщение Feb 3 2008, 10:28
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2125
Авто: Daewoo Matiz
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Такая проблема появилась: когда переключаюсь на 2-ю передачу, то спустя 1-2 секунды автомобиль затормаживается как-будьто на тормоз нажимаешь, а потом начинает ускорятся, хотя я все время жму на газ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 3 2008, 10:28




Вернуться в начало страницы
 
Makc
сообщение Feb 3 2008, 10:46
Сообщение #2


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


У меня такая фигня на дамасе случается, когда топливный фильтр загрязняется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Feb 3 2008, 13:25
Сообщение #3


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


это не КПП, п топливная система - может быть хасоренный фильтр, может обратка ит.д. А почему на второй? Потому что именно она разгонная и самая ходовая. Поэтому так кажется.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 3 2008, 17:53
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


причин может быть куча, был бы карб я бы причин 10 написал как минимум


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Feb 4 2008, 11:17
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Помоему такая фигня происходит, если движок холодный и педать газа в пол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Feb 4 2008, 12:40
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3835
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


У меня такая фигня на NEXIA била 1 коикак тянет 2 глохла мастеру атвёз он сказал свечи и атнего кабел паменял всё отлично работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Feb 4 2008, 15:20
Сообщение #7


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Возможно, что сдох Топливный регулятор и если это так, то скоро сдохнет и сам бензонасос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kreker
сообщение Feb 4 2008, 17:28
Сообщение #8


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2125
Авто: Daewoo Matiz
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(OTASH @ Feb 4 2008, 13:25) *
У меня такая фигня на NEXIA била 1 коикак тянет 2 глохла мастеру атвёз он сказал свечи и атнего кабел паменял всё отлично работает

да через это я уже прошел, думал катушка зажигания полетела, либо провода...оказались провода...тоже их поменял и все отлично стало...а теперь вот другое..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kreker
сообщение Feb 4 2008, 17:34
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2125
Авто: Daewoo Matiz
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Aladdin @ Feb 4 2008, 12:02) *
Помоему такая фигня происходит, если движок холодный и педать газа в пол.

да может быть кстати и так , потому как через какое-то время этот дефект проходит, но перед тем как ехать я хотя бы пять минут двигатель грею. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kreker
сообщение Feb 4 2008, 17:37
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2125
Авто: Daewoo Matiz
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Спасиб всем кто откликнулся...учту все что здесь написано...попробую сначала сам исправить, а не пойдет то в сервис...но все равно есть интерес самому разбираться! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мрачномечтающий
сообщение Jul 8 2015, 14:19
Сообщение #11


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 8.7.2015
Пользователь №: 12705
Авто: Угнали в Магадан
Стаж с: 2013 года



Репутация:   0  


Добрый день, проблема вот какая - на Жигулях капает масло на стыке кардана и фланца редуктора, если кто сталкивался, можете подсказать, из-за чего это может происходить? Сальник точно не при чём. Фланец крепится гайкой, а под ним есть шайба, я вот думаю под неё прокладку резиновую воткнуть, или лучше фланец редуктора поменять?


--------------------
respect and regards,
Fester Adams
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 8 2015, 15:21
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Мрачномечтающий @ Jul 8 2015, 15:19) *
Добрый день, проблема вот какая - на Жигулях капает масло на стыке кардана и фланца редуктора, если кто сталкивался, можете подсказать, из-за чего это может происходить? Сальник точно не при чём. Фланец крепится гайкой, а под ним есть шайба, я вот думаю под неё прокладку резиновую воткнуть, или лучше фланец редуктора поменять?

Есть там сальник и очень даже причем, гайка с шайбой тянутся определенным моментом никаких резинок там нет, сапун проверить не мешало бы

Сообщение отредактировал Smiler - Jul 8 2015, 15:22


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 8 2015, 21:47
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


бред про резиновую прокладку я еще не слышал))) во додумался...надо ж иметь такую мрачную фантазию))
поддержу Славяна. сальник возможно под замену...возможно флянец...осмотреть сапун...
начАть следует с ознакомления матчасти. желание поставить рез.прокладку указывает полное отсутствие элементарных знаний (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 8 2015, 21:57


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jul 9 2015, 10:02
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Человек говорит что масло просачивается между фланцем и карданом - значит течет с гайки. И сальник тут действительно не причем. Тут либо просто гайку подтянуть, со временем сжимаемая распознал втулка "ослабевает", либо разобрать мост и по новой его собрать с новой втулкой и другими расходниками.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 9 2015, 10:46
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Не значит.
Описание проблемы, если это проблема, не совсем корректное. Проверка момента затяжки гайки хвостовика - элементарная процедура...с нее и начинается любая диагностика РЗМ. Посему, по умолчанию, считаю эту процедуру проведенной...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мрачномечтающий
сообщение Jul 9 2015, 16:38
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 8.7.2015
Пользователь №: 12705
Авто: Угнали в Магадан
Стаж с: 2013 года



Репутация:   0  


Цитата(mj-ko @ Jul 9 2015, 10:02) *
Человек говорит что масло просачивается между фланцем и карданом - значит течет с гайки. И сальник тут действительно не причем. Тут либо просто гайку подтянуть, со временем сжимаемая распознал втулка "ослабевает", либо разобрать мост и по новой его собрать с новой втулкой и другими расходниками.

Совершенно верно. Но я никак не могу понять зависимости протекания от момента затяжки гайки. Как распорная втулка может влиять на герметичность системы? Там, за фланцем редуктора, перед подшипником, стоит тоненькая железная (хотя скорее жестяная) прокладочка, и сразу за ней подшипник. А втулка, как я понял, расположена между подшипником и шестернёй или чем-то ещё. Я точно не знаю, никогда не снимал редуктор и не разбирал его, только сальник менял и преднатяг проверял безменом, динамометрического ключа нет у меня. Слышал, что для сборки и разборки редуктора нужно иметь специальное оборудование. Также и гайку подтягивать ещё сильнее я боюсь - если втулку пережму, то придётся снимать редуктор и нести его мастеру. А мастера-редукторщика хорошего найти очень сложно. Мотористов навалом, кузовщиков ещё больше, а редукторщиков хороших в городе Чирчике, по-моему вообще нет. Вот по этому и появилась идея присобачить под шайбу или на стыке фланцев кардана и редуктора прокладку.


--------------------
respect and regards,
Fester Adams
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мрачномечтающий
сообщение Jul 9 2015, 16:51
Сообщение #17


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 8.7.2015
Пользователь №: 12705
Авто: Угнали в Магадан
Стаж с: 2013 года



Репутация:   0  


Цитата(TOUAREG @ Jul 8 2015, 21:47) *
бред про резиновую прокладку я еще не слышал))) во додумался...надо ж иметь такую мрачную фантазию))
поддержу Славяна. сальник возможно под замену...возможно флянец...осмотреть сапун...
начАть следует с ознакомления матчасти. желание поставить рез.прокладку указывает полное отсутствие элементарных знаний (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сальник я уже поменял, со старого тоже текло, с нового не течёт. Сапун прочистил. У меня без вариантов, машина стоит в гараже, на кирпичах, пред продажей хочу устранить все огрехи доставшиеся от бывших владельцев, чтобы люди не говорили, что я им неисправный агрегат спихнул. Поэтому и хочу прокладку поставить.. Если течь будет устранена, то какая разница каким способом. Сопротивление проворачиванию и так около 6 кгс на сантиметр, затягивать боюсь. Конечно, проще слить 75% масла и отдать так. И капать не будет, да и смазки в картере немного останется, так что сразу не посыпется, но как то у татар это не принято, не кошерно как-то. В лучшем состоянии надо продать, чем покупал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Мрачномечтающий - Jul 9 2015, 16:56


--------------------
respect and regards,
Fester Adams
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jul 9 2015, 17:06
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Втулка стоит между двумя подшипниками. Лучше самому не лезть в редуктор, если нет инструментов и опыта. Позже скину контакты мастера в Ташкенте.
Ни в коем случае не надо ставить резиновые прокладки.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 9 2015, 19:30
Сообщение #19


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Мрачномечтающий @ Jul 9 2015, 16:51) *
Сальник я уже поменял, со старого тоже текло, с нового не течёт. Сапун прочистил. У меня без вариантов, машина стоит в гараже, на кирпичах, пред продажей хочу устранить все огрехи доставшиеся от бывших владельцев, чтобы люди не говорили, что я им неисправный агрегат спихнул. Поэтому и хочу прокладку поставить.. Если течь будет устранена, то какая разница каким способом. Сопротивление проворачиванию и так около 6 кгс на сантиметр, затягивать боюсь. Конечно, проще слить 75% масла и отдать так. И капать не будет, да и смазки в картере немного останется, так что сразу не посыпется, но как то у татар это не принято, не кошерно как-то. В лучшем состоянии надо продать, чем покупал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Я.в свое время тоже безмерно усилие мерил. Вроде все ок получалось.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 9 2015, 20:45
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


про безмен улыбнуло)) не знал)) както моментным ключом спокойней))
насчет уровня масла...никогда не лил в редуктора по мурзилке. всегда чуть ниже...чтоб палец, засунутый в контрольное отверстие чуть касался зеркала масла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
это достаточный минимум... сальник не течет, сапун не закидывает. годами.
Жень, твой мастер самоблок в РПМ способен поставить?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 9 2015, 20:45




Вернуться в начало страницы
 

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 20:22