Подскажите что может быть?, косяк со 2-й передачей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите что может быть?, косяк со 2-й передачей |
Feb 3 2008, 10:28
Сообщение
#1
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2125 Авто: Daewoo Matiz Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Такая проблема появилась: когда переключаюсь на 2-ю передачу, то спустя 1-2 секунды автомобиль затормаживается как-будьто на тормоз нажимаешь, а потом начинает ускорятся, хотя я все время жму на газ?
|
|
|
Автобот |
Feb 3 2008, 10:28
|
|
|
|
|
Feb 3 2008, 10:46
Сообщение
#2
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
У меня такая фигня на дамасе случается, когда топливный фильтр загрязняется.
|
|
|
Feb 3 2008, 13:25
Сообщение
#3
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
это не КПП, п топливная система - может быть хасоренный фильтр, может обратка ит.д. А почему на второй? Потому что именно она разгонная и самая ходовая. Поэтому так кажется.
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Feb 3 2008, 17:53
Сообщение
#4
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
причин может быть куча, был бы карб я бы причин 10 написал как минимум
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Feb 4 2008, 11:17
Сообщение
#5
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3 |
Помоему такая фигня происходит, если движок холодный и педать газа в пол.
|
|
|
Feb 4 2008, 12:40
Сообщение
#6
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3835 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13 |
У меня такая фигня на NEXIA била 1 коикак тянет 2 глохла мастеру атвёз он сказал свечи и атнего кабел паменял всё отлично работает
|
|
|
Feb 4 2008, 15:20
Сообщение
#7
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Возможно, что сдох Топливный регулятор и если это так, то скоро сдохнет и сам бензонасос.
|
|
|
Feb 4 2008, 17:28
Сообщение
#8
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2125 Авто: Daewoo Matiz Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
У меня такая фигня на NEXIA била 1 коикак тянет 2 глохла мастеру атвёз он сказал свечи и атнего кабел паменял всё отлично работает да через это я уже прошел, думал катушка зажигания полетела, либо провода...оказались провода...тоже их поменял и все отлично стало...а теперь вот другое.. |
|
|
Feb 4 2008, 17:34
Сообщение
#9
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2125 Авто: Daewoo Matiz Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Помоему такая фигня происходит, если движок холодный и педать газа в пол. да может быть кстати и так , потому как через какое-то время этот дефект проходит, но перед тем как ехать я хотя бы пять минут двигатель грею. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
Feb 4 2008, 17:37
Сообщение
#10
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2125 Авто: Daewoo Matiz Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Спасиб всем кто откликнулся...учту все что здесь написано...попробую сначала сам исправить, а не пойдет то в сервис...но все равно есть интерес самому разбираться! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
Jul 8 2015, 14:19
Сообщение
#11
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 8.7.2015 Пользователь №: 12705 Авто: Угнали в Магадан Стаж с: 2013 года Репутация: 0 |
Добрый день, проблема вот какая - на Жигулях капает масло на стыке кардана и фланца редуктора, если кто сталкивался, можете подсказать, из-за чего это может происходить? Сальник точно не при чём. Фланец крепится гайкой, а под ним есть шайба, я вот думаю под неё прокладку резиновую воткнуть, или лучше фланец редуктора поменять?
-------------------- respect and regards,
Fester Adams |
|
|
Jul 8 2015, 15:21
Сообщение
#12
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Добрый день, проблема вот какая - на Жигулях капает масло на стыке кардана и фланца редуктора, если кто сталкивался, можете подсказать, из-за чего это может происходить? Сальник точно не при чём. Фланец крепится гайкой, а под ним есть шайба, я вот думаю под неё прокладку резиновую воткнуть, или лучше фланец редуктора поменять? Есть там сальник и очень даже причем, гайка с шайбой тянутся определенным моментом никаких резинок там нет, сапун проверить не мешало бы Сообщение отредактировал Smiler - Jul 8 2015, 15:22 -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 8 2015, 21:47
Сообщение
#13
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
бред про резиновую прокладку я еще не слышал))) во додумался...надо ж иметь такую мрачную фантазию))
поддержу Славяна. сальник возможно под замену...возможно флянец...осмотреть сапун... начАть следует с ознакомления матчасти. желание поставить рез.прокладку указывает полное отсутствие элементарных знаний (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 8 2015, 21:57 -------------------- .
|
|
|
Jul 9 2015, 10:02
Сообщение
#14
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
Человек говорит что масло просачивается между фланцем и карданом - значит течет с гайки. И сальник тут действительно не причем. Тут либо просто гайку подтянуть, со временем сжимаемая распознал втулка "ослабевает", либо разобрать мост и по новой его собрать с новой втулкой и другими расходниками.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Jul 9 2015, 10:46
Сообщение
#15
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Не значит.
Описание проблемы, если это проблема, не совсем корректное. Проверка момента затяжки гайки хвостовика - элементарная процедура...с нее и начинается любая диагностика РЗМ. Посему, по умолчанию, считаю эту процедуру проведенной... -------------------- .
|
|
|
Jul 9 2015, 16:38
Сообщение
#16
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 8.7.2015 Пользователь №: 12705 Авто: Угнали в Магадан Стаж с: 2013 года Репутация: 0 |
Человек говорит что масло просачивается между фланцем и карданом - значит течет с гайки. И сальник тут действительно не причем. Тут либо просто гайку подтянуть, со временем сжимаемая распознал втулка "ослабевает", либо разобрать мост и по новой его собрать с новой втулкой и другими расходниками. Совершенно верно. Но я никак не могу понять зависимости протекания от момента затяжки гайки. Как распорная втулка может влиять на герметичность системы? Там, за фланцем редуктора, перед подшипником, стоит тоненькая железная (хотя скорее жестяная) прокладочка, и сразу за ней подшипник. А втулка, как я понял, расположена между подшипником и шестернёй или чем-то ещё. Я точно не знаю, никогда не снимал редуктор и не разбирал его, только сальник менял и преднатяг проверял безменом, динамометрического ключа нет у меня. Слышал, что для сборки и разборки редуктора нужно иметь специальное оборудование. Также и гайку подтягивать ещё сильнее я боюсь - если втулку пережму, то придётся снимать редуктор и нести его мастеру. А мастера-редукторщика хорошего найти очень сложно. Мотористов навалом, кузовщиков ещё больше, а редукторщиков хороших в городе Чирчике, по-моему вообще нет. Вот по этому и появилась идея присобачить под шайбу или на стыке фланцев кардана и редуктора прокладку. -------------------- respect and regards,
Fester Adams |
|
|
Jul 9 2015, 16:51
Сообщение
#17
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 8.7.2015 Пользователь №: 12705 Авто: Угнали в Магадан Стаж с: 2013 года Репутация: 0 |
бред про резиновую прокладку я еще не слышал))) во додумался...надо ж иметь такую мрачную фантазию)) поддержу Славяна. сальник возможно под замену...возможно флянец...осмотреть сапун... начАть следует с ознакомления матчасти. желание поставить рез.прокладку указывает полное отсутствие элементарных знаний (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сальник я уже поменял, со старого тоже текло, с нового не течёт. Сапун прочистил. У меня без вариантов, машина стоит в гараже, на кирпичах, пред продажей хочу устранить все огрехи доставшиеся от бывших владельцев, чтобы люди не говорили, что я им неисправный агрегат спихнул. Поэтому и хочу прокладку поставить.. Если течь будет устранена, то какая разница каким способом. Сопротивление проворачиванию и так около 6 кгс на сантиметр, затягивать боюсь. Конечно, проще слить 75% масла и отдать так. И капать не будет, да и смазки в картере немного останется, так что сразу не посыпется, но как то у татар это не принято, не кошерно как-то. В лучшем состоянии надо продать, чем покупал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Мрачномечтающий - Jul 9 2015, 16:56 -------------------- respect and regards,
Fester Adams |
|
|
Jul 9 2015, 17:06
Сообщение
#18
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
Втулка стоит между двумя подшипниками. Лучше самому не лезть в редуктор, если нет инструментов и опыта. Позже скину контакты мастера в Ташкенте.
Ни в коем случае не надо ставить резиновые прокладки. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Jul 9 2015, 19:30
Сообщение
#19
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Сальник я уже поменял, со старого тоже текло, с нового не течёт. Сапун прочистил. У меня без вариантов, машина стоит в гараже, на кирпичах, пред продажей хочу устранить все огрехи доставшиеся от бывших владельцев, чтобы люди не говорили, что я им неисправный агрегат спихнул. Поэтому и хочу прокладку поставить.. Если течь будет устранена, то какая разница каким способом. Сопротивление проворачиванию и так около 6 кгс на сантиметр, затягивать боюсь. Конечно, проще слить 75% масла и отдать так. И капать не будет, да и смазки в картере немного останется, так что сразу не посыпется, но как то у татар это не принято, не кошерно как-то. В лучшем состоянии надо продать, чем покупал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я.в свое время тоже безмерно усилие мерил. Вроде все ок получалось. -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 9 2015, 20:45
Сообщение
#20
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
про безмен улыбнуло)) не знал)) както моментным ключом спокойней))
насчет уровня масла...никогда не лил в редуктора по мурзилке. всегда чуть ниже...чтоб палец, засунутый в контрольное отверстие чуть касался зеркала масла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) это достаточный минимум... сальник не течет, сапун не закидывает. годами. Жень, твой мастер самоблок в РПМ способен поставить? -------------------- .
|
|
|
Автобот |
Jul 9 2015, 20:45
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 20:22 |