IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #101


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Открыть тему
Ответов
Rust
сообщение Oct 19 2006, 22:01
Сообщение #102


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Цитата(yan @ Oct 19 2006, 12:35) *
Я уже очень давно пользуюсь моторным маслом ARAL (5w40) MegaTronic\HighTronic. ИМХО на Ксю или же на иномарку продукция ARAL как раз то что нужно. Хотелось бы увидеть мнения других автовладельцев использующих это масло.


Вобщем поменял я на своей маслицо, залил тот же Арал Хайтроник (5w40). Хорошее масло действительно, ничего не скажешь. Когда сливали старое, оно было темно-темно коричневое, но не совсем черное (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот раньше до знакомства с Автоцентром, оно было куда более светлее... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: к чему бы это ???


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 4 2007, 02:26
Сообщение #103


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Что же всетаки лить?
Ликви Моли Синтетику или Castrol RS или че там вобщем Синтетику?

Недавно брал Ликви Моли полусинт - 5л - 45килосум
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jan 4 2007, 11:19
Сообщение #104


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(RED BULL @ Jan 4 2007, 03:11) *
Что же всетаки лить?
Ликви Моли Синтетику или Castrol RS или че там вобщем Синтетику?

Недавно брал Ликви Моли полусинт - 5л - 45килосум


Ты посмотри список рекомендованых масел для твоего двигателя и лей


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 4 2007, 12:41
Сообщение #105


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(BMWman @ Jan 4 2007, 12:04) *
Ты посмотри список рекомендованых масел для твоего двигателя и лей


+1, и ни в коем случае не синтетику. Ни одна синтетика еще не сертифицирована BMW.
Источник bmworg.ru golgofa.ru ит.д.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 4 2007, 14:16
Сообщение #106


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(BadVik @ Jan 4 2007, 13:26) *
+1, и ни в коем случае не синтетику. Ни одна синтетика еще не сертифицирована BMW.
Источник bmworg.ru golgofa.ru ит.д.


Хочешь сказать, что на все БМВ с завода льют полусинтетику и вся синтетика де*мо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jan 4 2007, 18:27
Сообщение #107


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(RED BULL @ Jan 4 2007, 15:01) *
Хочешь сказать, что на все БМВ с завода льют полусинтетику и вся синтетика де*мо?


Азиз, читай внимательно, про де*мо ни слова не было сказано...
Я приношу извинения, мой пост прав в отношении масел для КПП. В мотор разрешается лить любую "дорогую" синтетику, но настоятельно рекомендуется синтетика Castrol RS.

Сообщение отредактировал BadVik - Jan 4 2007, 18:28


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jan 4 2007, 23:49
Сообщение #108


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(BadVik @ Jan 4 2007, 19:12) *
Азиз, читай внимательно, про де*мо ни слова не было сказано...
Я приношу извинения, мой пост прав в отношении масел для КПП. В мотор разрешается лить любую "дорогую" синтетику, но настоятельно рекомендуется синтетика Castrol RS.


кастрол отличное масло,но.. на сегодняшний день 13-18000 за литр многим покажется дороговатым. И самое обидное что но 10000 км он всё равно чернеет.
Арал то-же неплохое масло.
моё мнение Кастрол-магнатек. (полу,синтек, кому как)


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 4 2007, 23:58
Сообщение #109


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Ну думаю на КСЮ 4л Castrol RS Синтетики не жалко будит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 5 2007, 11:00
Сообщение #110


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если масло не чернеет значит оно и не моет оно дожно чернеть


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
classic32
сообщение Jan 14 2007, 13:07
Сообщение #111


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 910
Авто: пешеход
Стаж с: 1992 года



Репутация:   0  


Только зарегился и пишу в первые, так что просьба - помидорами не закидОвать))

Написать побудило вот что : народ мучается в выборе масла - в какой двигатель, с каким пробегом что ну и т.д.....

Кучу инфы в инете, а вопросы все же есть и будут. Выбор масла зависит от двигателя и от его состояния (пробег, износ, условия эксплуатации), примерно понял что главный вопрос синтетика или полусинта, ну минералку описывать не буду...

И так:
1. Если льем синтетику имеем плюсы: масло меньше подвержено окисляемости, динамическая вязкость стабильнее ( любителям покрутить двигатель присмотреться к индексам 10W60, 5W50) повышенный интервал смены, но тут нужно учесть в каком уровне запыленности эксплуатируете машину, так как пыль в картер все же попадает ( особенно у любителей "нулевиков" и у тех кто обычный "воздух" меняет реже 10тыс. пробега) + ко всему у синтетики отличные энергосберегающие свойства (чуток поэкономичнее будет).
2. Если льем полусинту: имеем меньшую стабильность в окислении, динамическую вязкость примерно как у минералки, ниже интервал замены ( в наших условиях примерно 7-9 тыс. пробега).

Теперь о мифе "чистого" масла - часто мастера предъявляя щуп к осмотру говорят " смотри типо чистое после пробега" из этого вопрос? - а куда делась кака от износа двигателя? продукты недосгорания нашего "какчественного" бензина неужели задержались в масляном фильтре? а как же растворимые взвеси? Вывод: у этого "чистого" масла моющие присадки просто "никакие".
Вобщем не хочу перегружать достопочтимое общество ненужной ифой - кому нужно пишите в личку - помогу определиться что лить, у кого брать и стоит ли данное масло своих денег.
З.Ы. Специально не описал ни одну марку масла - дабы не обвинили в рекламме.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jan 15 2007, 09:05
Сообщение #112


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(classic32 @ Jan 14 2007, 13:52) *
З.Ы. Специально не описал ни одну марку масла - дабы не обвинили в рекламме.


Раз уж начали уважаемый, то подолжайте, форум на то и сделан что бы люди могли больше знать.
Без PR и рекламы, с обоснованными нашими условиями фактами и примерами не по наслышке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
classic32
сообщение Jan 15 2007, 10:23
Сообщение #113


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 910
Авто: пешеход
Стаж с: 1992 года



Репутация:   0  


Цитата(Mega @ Jan 15 2007, 07:50) *
Раз уж начали уважаемый, то подолжайте, форум на то и сделан что бы люди могли больше знать.
Без PR и рекламы, с обоснованными нашими условиями фактами и примерами не по наслышке.


Продолжу и с удовольствием, но хотелось бы строить продолжение в форме "вопрос - ответ", простите, но обзоров по эксплуатационых свойствам масел и фильтров великое множество и в сети и в журналах.
Если человек интересуется - он ищет. Одно дело, что не понял (т.к. есть технические термины которые просто непонятны). Вот в этом помогу - объясню. С примерами из моей практики.
Так что если кому что интересно - welcome!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jan 15 2007, 10:46
Сообщение #114


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(classic32 @ Jan 15 2007, 11:08) *
Продолжу и с удовольствием, но хотелось бы строить продолжение в форме "вопрос - ответ", простите, но обзоров по эксплуатационых свойствам масел и фильтров великое множество и в сети и в журналах.
Если человек интересуется - он ищет. Одно дело, что не понял (т.к. есть технические термины которые просто непонятны). Вот в этом помогу - объясню. С примерами из моей практики.
Так что если кому что интересно - welcome!


Тогда начнем:

Отбросим обзоры по маслам, так как большая часть из них покупная.
Опишите реальную обстановку по основным маркам представленным на рынке
Практика: 1)Диллер/Представитель итд. 2)Сервис 3)Собственный опыт и наблюдения при замене ГСМ на своем автотранспорте, друзей?

Вопросы по маркам на рынке:

возможно использование оценки по 10 бальной системе

1) качество
2) собственная 3) реальные эксплуатационные характеристики
4) отзывы
5) краткая характеристика, мнение.

Благодарю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
classic32
сообщение Jan 15 2007, 14:39
Сообщение #115


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 910
Авто: пешеход
Стаж с: 1992 года



Репутация:   0  


Уважаемый Mega!
То что просите Вы есть тема для написания целой статьи))))
Давайте попробуем разобраться.
На рынке моторного масла присутствуют фирмы которые занимаются ГСМ вплоть от добычи до розлива в комерческую упаковку, а есть фирмы которые просто покупают базу масла и аддитивы и просто их смешивают. Думаю, нет нужды расписывать эти группы.

Попробую следовать Вашим вопросам:
1. Диллер/Представитель - Тут скорее диллеры - посетите Сергелинский рынок посмотрите в их магазинах как правило присутствует только несколько брендов (к примеру MANNOL). В магазинах где есть "все" скорее всего сидит частник (который поддерживает самый "ходовой" ассортимент - вот тут самое место нарваться на подделку так как "цена определяет" и при вопросе потребителя :" а что лучьше для моего авто" в 99% вы получите рекомендацию на то масло с которого больше зарабатывает продавец). В диллерских же магазинах продавец как правило более грамотен и он получает проценты от общей продажи, плюс ко всему товар в такие магазины поступает со склада фирмы и подделка исключена. Существует, конечно, вероятность замены "оригинала" продавцом - но это скорее всего исключение чем правило.

2. Сервис - тут темный лес)))) на своем веку встречал всего лишь пару "мастеров" разбирающихся в маслах, хотя по долгу своей работы повидал их не мало. Как относится к человеку определяющего "оригинальность" масла на запах)))) (случай из практики - он бы еще на вкус его попробывал))))))!!!!!!

3. Мой опыт - Последняя машина BMW 520 1991г.р. с мотором М50 - что заливал старый хозяин не знаю, но судя по отложениям в двигателе - потчивал он ее минералкой. Решил сразу вскрыть двиг. После расточки и замены поршневой обкатал (3тыс) на полусинте с дисульфидом молибдена. Потом была синтетика 5W40(правда гидрокрекинговая) менял ее через 15тыс.
вот вроде и все в краце.

То что Вы просите по маркам - откровенно не хочу это делать, дабы не быть обвиненным в рекламе!
Если это нужно лично Вам то все вопросы в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jan 15 2007, 16:14
Сообщение #116


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(classic32 @ Jan 15 2007, 15:24) *
Уважаемый Mega!
То что просите Вы есть тема для написания целой статьи))))


Я этого не просил, эт все известно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
CheckYaBox
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jan 15 2007, 22:30
Сообщение #117


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Не народ, вы зря тему то между собой только обсуждаете. Думаю всем будет интересно мнение человека разбирающегося в сути вопроса, тем более если он еще и пояснит. От дополнительных знаний никто не отказывается.
Я например заливаю Mannol Classic (полусинтетика), Матиз, масло меняю раз в 7 тысяч. Выбрал потому, что полусинтетика и вроде не дорого - 18 000 сум 4 литра. Хотелось бы знать, что скажете по поводу данного масла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jan 21 2007, 23:40
Сообщение #118


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Сегодня купил масло Havoline Texaco ENERGY SAE 5W-30, заинтересовала что может сэкономит топлива до 5-9% и к тому же синтетика пробег как минимум 8-10тыс км, завтра залью посмотрим результаты. А вот и фотки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение Jan 22 2007, 01:25
Сообщение #119


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 858
Авто: жигули
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


3. Мой опыт - Последняя машина BMW 520 1991г.р. с мотором М50 - что заливал старый хозяин не знаю, но судя по отложениям в двигателе - потчивал он ее минералкой. Решил сразу вскрыть двиг. После расточки и замены поршневой обкатал (3тыс) на полусинте с дисульфидом молибдена. Потом была синтетика 5W40(правда гидрокрекинговая) менял ее через 15тыс.
вот вроде и все в краце.


Почему сразу расточил . Вы разве по долгу своей службы не верите в чудеса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Надо было в М50 лить всякого разного чудесного смотриш так зазор в сопрегаемых парах сначала станет близким к норме , а потом все будет меньше и меньше , самое главное вовремя остановится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Чтобы узнать грань невозможного необходимо перешагнуть эту грань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jan 26 2007, 01:03
Сообщение #120


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm


АААААААААААААА (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cray.gif) что скажите про это я тоже лил до этого МОЛИБДЕН MOS2 проехал 6тыс км, что будет теперь? Но на новом масле сейчас тачка ваше класс едет, и Экономичная стала на много может Молибден все портил, вот козлы эти МОЛИБДЕНОВЦЫ если это реально так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif)

товарисчи однофорумчани не лейте Молибен, ER, Fenom и так далее присадки. Молибден реально затупливает тачку это я заметил!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 26 2007, 01:03




Вернуться в начало страницы
 
Jet
сообщение Jan 26 2007, 11:10
Сообщение #121


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Блин, Драг Рэйсер, тебя не поймешь, то ты хвалишь масло, то теперь говоришь что наоборот авто тупить стала. Что как-то у тебя все противоречит....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 26 2007, 11:10




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 01:50