Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1001
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Apr 8 2010, 14:40
Сообщение
#1002
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
вот что предлагают у нас из так называемой синтетики... KIXX Gold SJ 10w-40(белые канистры 3л) Mannol ELITE 5w-40(розовые канисты 4л) Mannol EXTRIME 5w-40(розовые канистры 4л) Castrol Magnatek 10w-40(зеленоватые канистры 4л) по вязкости на новую вроде как Mannol подходит. Кикс и Кастрол в этом списке точно не синтетика! |
|
|
Apr 8 2010, 14:49
Сообщение
#1003
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Upd.
Сообщение отредактировал Andrew - Apr 8 2010, 14:57 |
|
|
Apr 8 2010, 14:59
Сообщение
#1004
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2010 Из: Навои Пользователь №: 6204 Авто: Кобальт АТ белый Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
тогда получается рисковать и Mannol залить, надеюсь 5000 пробежит, следующее ТО 7000, а там глядишь и до столицы доберусь, куплю партейку нормального маслица, а может и у нас появится что...
зы Элит и Экстрим в чем разница? цена одна - бочка тоже одна, наклейки разные? Сообщение отредактировал snaider - Apr 8 2010, 15:02 -------------------- |
|
|
Apr 8 2010, 15:01
Сообщение
#1005
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Я сматрю, Kixx на алибабе во всю продают. Учитывая, что там на 99.999% китайский товар... Это все неспроста... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
|
|
|
Apr 8 2010, 15:08
Сообщение
#1006
|
|
Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24 |
Из указанного списка я б залил кастрол.
Я сматрю, Kixx на алибабе во всю продают. Учитывая, что там на 99.999% китайский товар... Это все неспроста... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Насколько я вижу это масло продают из Ю.Кореи. А ZIC из ОАЭ.... -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
Apr 8 2010, 15:15
Сообщение
#1007
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2010 Из: Навои Пользователь №: 6204 Авто: Кобальт АТ белый Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
ZIC я где-то встречал 65000 прямоугольная банка, но 15W-40...
а наш Кастрол - сами барыги в последнюю очередь предлагают, в основном маннол и кикс, у одного даже таблицу соответсвия масла маннол по пробегам видел вывешеную(цивилизация,блин)... -------------------- |
|
|
Apr 8 2010, 15:28
Сообщение
#1008
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Кастрол, только не Магнатек, а EDGE - правильный выбор!
|
|
|
Apr 8 2010, 19:12
Сообщение
#1009
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
зы Элит и Экстрим в чем разница? цена одна - бочка тоже одна, наклейки разные? Сам Маннол позиционирует эти масла, как: Элит - полностью синтетическое масло. Однако, если это полностью синтетическое масло, то почему у него нет ни одного офиц.допуска? Ответ прост - это масло не полностью синтетическое. При современных требованиях оно бы не прошло сертификацию. Экстрим - гидрокрекинговое, т.е. минеральное масло. Зато этот продукт имеет допуск АвтоВАЗа и слабенький допуск VW. Однако, если выбирать между этими двумя продуктами, то я все же остановился бы на Элите. Сообщение отредактировал AlexShi - Apr 8 2010, 19:15 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Apr 8 2010, 20:14
Сообщение
#1010
|
|
Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32 |
А кто-нибудь видел масло DRAGON-иранское,а ведь на нем сонсы по полмиллиона ездят!
|
|
|
Apr 8 2010, 21:52
Сообщение
#1011
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
А кто-нибудь видел масло DRAGON-иранское,а ведь на нем сонсы по полмиллиона ездят! вроде производитель этого масла была корея, по крайней мере я его заливал раньше в свою восьмёрку(правда лет 7-8 назад). -------------------- |
|
|
Apr 8 2010, 22:37
Сообщение
#1012
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2010 Из: Навои Пользователь №: 6204 Авто: Кобальт АТ белый Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
спасибо за подробные наставления, значит пойду пока Элит прикуплю, а там будем посмотреть...,
-------------------- |
|
|
Apr 8 2010, 23:22
Сообщение
#1013
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
гидрокрекинговое, т.е. минеральное масло. значит гидрокрекинговое - это минералка присадками как у синтетики??? поясните пожайлуста,просто всегда интересовал вопрос чем отличается гидрокрекинговое от синтетики при одинаковых 5/40. -------------------- |
|
|
Apr 9 2010, 06:38
Сообщение
#1014
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
поясните пожайлуста,просто всегда интересовал вопрос чем отличается гидрокрекинговое от синтетики при одинаковых 5/40. Для потребителя оно не отличается по внешним параметрам ничем. А вот для двигателя разница громадная. Во-первых, как любая минералка, гидрокрекинговые масла имеют более высокую степень лакообразования, т.е. дадут больше нагара. Во-вторых, работа самого двигателя на гидраче - двигатель будет работать, как трактор в сравнении с синтетическим маслом. Я не буду говорить за все, так называемые синтетики, скажу лишь, что мотор на хорошей синтетике не слышно из салона и эта неслышимость продолжается где-то тысяч 7,5-9, по ркайней мере у меня так было на Мобил1. Слабая синтетика дает такой эффект за счет полимерного загустителя, который обычно вырабатывается к 2-3 тысячам. И еще. Когда в мотор залита хорошая синтетика, складывается ощущение, что машина соображает быстрее, т.е. давишь на газ и тут же идет моментальная реакция, с гидрачем такого нет. На любом бензине давишь на газ и ждешь реакцию двигателя. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Apr 9 2010, 10:20
Сообщение
#1015
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
поясните пожайлуста,просто всегда интересовал вопрос чем отличается гидрокрекинговое от синтетики при одинаковых 5/40. Ничем. Совершенно. Нагарообразование того или иного масла зависит от его зольности, т.е. содержании нагарообразующих веществ. Этот параметр нормируется. Если посмотрите на спецификации разных масел, то увидите, что содержание этих веществ для разных масел, разное и меняется от 0.5% до 2%. Причем, может быть синтетика PAO с 1%, а синтетика полученная методом гидрокрекинга 0.5%. В этом случае, второе масло обладает меньшими нагарообразующими и лакооткладывающими свойствами. А может быть и наоборот. Смотрите на зольность масла. значит гидрокрекинговое - это минералка присадками как у синтетики??? Нет. Это два способа получения Что такое масло? Это смесь углеводородов с длинной молекулярных цепей от 5 до 25 (в основном). Короткие углеводороды имеют низкую температуру застывания и меньшую вязкозть при низкой температуре. Но при высокой температуре их вязкозть слишком низка. Длинные, соответственно, слишком густые при низкой температуре. Чем больший разброс в количестве этих типов углеводородов, тем хуже температурная стабильность масла. В идеале, хорошее масло должно состоять из углеводородов с длинной цепочек от 12 до 15, с как можно меньшим разбросом. Теоретически, методом сепарации можно получить минеральное масло состоящее только из 12-элементных цепочек. Это минеральное масло будет превосходить любую синтетику по своим параметрам. Но, будет слишком дорогим по технологическому процессу и со слишком низким выходом из сырья (2-3%) Что делать с короткими и длинными углеводородами? Два метода получения искусственного масла. 1. Синтез. Исходным сырьем являются короткие (легкие) углеводороды с длинной цепочек 5-6 элементов. Полиальфаолефины (ПАО) или эстеры. Задача: Соединить эти короткие молекулы в пары или тройки (в зависимости от исходного сырья), чтобы из каждой такой группы получилась одна молекула длинной 12-15 элементов. Но, сами по себе эти молекулы "не хотят" склеиваться. Для инициализации этого процесса существует процесс де-гидрации. У каждой молекулы выбивается атом водорода. Получается вакантная цепь, к которой "приклеивается" аналогичная молекула с открытой связью. Получившиеся молекулы ничем не отличаются от тех, которые мы могли бы выделить из минералки. Зато, разброс по их длине минимален. Получилось масло с хорошими вязкостно-температурными свойствами. Особенность: В масле остается некоторое количество непрореагировавших легких углеводородов (ПАО или эстеров) 2. Каталитический гидрокрекинг. Здесь, ситуация обратная синтезу. Берутся длинные молекулы и разбиваются на две части. Получаются нужные углеводороды с длинной цепочек 12-15 элементов. Но, эти углеводороды имеют открытые "обрубки" и если их оставить в том же виде, они обратно "склеются", синтезируются в исходные цепи. Поэтому применяется метод гидрирования, насышения водородом. (Отсюда и гидрокрекинг. Гидро- водород, а крекинг - разбиение. И все это в присутствии катализаторов.) Каждый "обрубок" закрывается своим персональным атомом водорода. Получившиеся молекулы так же ничем не отличаются от тех, которые мы могли бы выделить из минералки или "синтетики". Разброс по их длине минимален. Получилось масло с хорошими вязкостно-температурными свойствами. Особенность: В масле остается некоторое количество непрореагировавших тяжелых углеводородов. Формально, гидрокрекинг нельзя назвать синтезом, поскольку слово синтез подразумевает получение нового вещества путем сложения исходных компонентов. В то время как, гидрокрекинг это получение нового вещества путем разложения исходного. Лично я считаю это вопросом терминологии. В любом случае, оба масла, полученные путем синтеза и путем гидрокрекинга это искусственные вещества, почти не имеющие в своем составе исходных материалов. Метода два, а результаты почти одинаковы. Есть небольшой нюанс, почему синтез дает более чистый выход, но различие минимально. PS. Если интересно, можете спросить про такие страшилки, как "полимерные загустители" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Apr 9 2010, 11:02 |
|
|
Apr 9 2010, 14:35
Сообщение
#1016
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2010 Из: Навои Пользователь №: 6204 Авто: Кобальт АТ белый Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
Мда!
итог метаний... пришел в СЦ(хорошо заранее - проконсультироваться) никакое масло кроме предлагаемого ими Тексако (класс API - SF, правда 10W-30) по гарантии лить не соглашаются, мотивируют из всего что есть у нас - наиболее подходящее... масло в коробке менять не соглашаются, грят нет необходимости(чуть затрудненой включение 2 скорости - норма для нас). правда против замены антифриза не возвражают, но только синее, никакого красного... сигналку нельзя! тахометр электронный - нельзя! короче ничего нельзя до 20000, придется терпеть, не хочется гарантию терять... ps кстати про DRAGON что-то писали - нашел в одном магазине 10W- 30 SL и SM есть, полусинтетика 35000 4 литра, кто чё скажет? Сообщение отредактировал snaider - Apr 9 2010, 15:18
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Apr 9 2010, 14:52
Сообщение
#1017
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Мда! итог метаний... пришел в СЦ(хорошо заранее - проконсультироваться) никакое масло кроме предлагаемого ими Тексако (класс API - SF, правда 10W-30) по гарантии лить не соглашаются, мотивируют из всего что есть у нас - наиболее подходящее... масло в коробке менять не соглашаются, грят нет необходимости(чуть затрудненой включение 2 скорости - норма для нас). правда против замены антифриза не возвражают, но только синее, никакого красного... сигналку нельзя! тахометр электронный - нельзя! короче ничего нельзя до 20000, придется терпеть, не хочется гарантию терять... Да они офигели. Нужно пожаловаться руководству. Должны залить любое принесенное тобой масло, если его класс и вязкость соответсвуют инструкции. В инструкции не написано "Заливать только Тексако". Тексако (наше по крайней мере) вообще не лей. Если хочешь заменить масло в коробке, замени в другом сервисе. Все равно не заметят, пломбы вроде нигде нет. короче ничего нельзя до 20000, придется терпеть, не хочется гарантию терять... Не нужно терпеть до 20000, потерпи месяцок, если есть брак, он вылезет, если брака нет, то и в течение года ничего не случится. Через месяц лей все что хочешь и ставь сигналку и тп. Про гарантию забудь. |
|
|
Apr 9 2010, 20:14
Сообщение
#1018
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
Всем спасибо за ответы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
to snaider да с сервисом вам не повезло! Антифриз после покупки поменял сразу и не у официальных диллеров УзАвто,а в Кастрол центре,гарантия от этого не теряется. на первом ТО (2000км),залил Кастрол Эжд, в сервисе просто сказали,что бы не потерять гарантию,замену масла производить только у них,но при этом можно привезти любое масло которое соответствует для данного двигателя,после чего они ставят отметку в сервисной книжке. просто ваш сервис пытается навязать ,а точнее продать своё масло,думаю следует прислушаться к совету выше по поводу жалобы на ваш СТО. -------------------- |
|
|
Apr 12 2010, 09:09
Сообщение
#1019
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
у меня на ТО2000 просто спросили марку масла чтоб записать в сервисную книгу и без разговоров все сделали стоимость 5ксум
|
|
|
Apr 13 2010, 07:20
Сообщение
#1020
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2010 Из: Навои Пользователь №: 6204 Авто: Кобальт АТ белый Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
пойду отвоевывать своё конституционое право выбора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
всётаки кто-нить пользовал этого DRAGONа? вроде как пишется что жестяный банки меньше подделывают? да и по вязкости вроде как больше подходит, или это настолько редкий зверь что к нам вообще случайно попал? -------------------- |
|
|
Автобот |
Apr 13 2010, 07:20
|
|
|
|
|
Apr 13 2010, 20:30
Сообщение
#1021
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
пойду отвоевывать своё конституционое право выбора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) всётаки кто-нить пользовал этого DRAGONа? вроде как пишется что жестяный банки меньше подделывают? да и по вязкости вроде как больше подходит, или это настолько редкий зверь что к нам вообще случайно попал? лучше сразу приучать двиг к синтетике! А Dragon на нашем рынке давно,лет 10 точно есть,на сколько я помню были красные и чёрные металлические канистры ,но его льют в основном в классику(сам раньше заливал). В свой матиз буду лить пока Кастрол Эдж 5W40 или на крайняк Кастрол Магнатек 5W40 ,вроде это масло средней ценовой категории и есть по крайней мере официальные диллеры. Сообщение отредактировал PLADOS - Apr 13 2010, 20:31 -------------------- |
|
|
Автобот |
Apr 13 2010, 20:30
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 17:51 |