Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1021
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Apr 14 2010, 12:06
Сообщение
#1022
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6388 Авто: субару Репутация: 0 |
Ребят вы серьезно льете в двигатели нексий синтетику?Ведь это все таки мотор опель 84 года и туда следует лить 10 на 40 маслице...Он не предназначен для таких жидких масел,да и в жару куда 5 на 40...Ну это насколько мне позволяют мои скромные знания.) Да и пробег когда большой нужно уже масло с присадками лить: я лью ликви молли с молибденом. Случилось у меня вот что на 180 000 пробега начал подстукивать 4й цилиндр(болезнь всех субариков-причина слегонца истирается юбка цилиндра из за нехватки охлаждения)как бы -стал лить это масло-пропал стук полностью. сейчас уже 280000тыщ... как бы вот а да ликви молли 10 на 40
Сообщение отредактировал subaRU - Apr 14 2010, 12:08 |
|
|
Apr 14 2010, 12:15
Сообщение
#1023
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Беспроблем лью 5в-30. И крутится именно на такой лучше.
Народ купите масло Кастрол 5в-40, 4л-немецкий! Сообщение отредактировал DragRacer - Apr 14 2010, 12:16 -------------------- |
|
|
Apr 14 2010, 12:18
Сообщение
#1024
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 6388 Авто: субару Репутация: 0 |
Аргументация "битон".
|
|
|
Apr 14 2010, 20:34
Сообщение
#1025
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
Ребят вы серьезно льете в двигатели нексий синтетику?Ведь это все таки мотор опель 84 года и туда следует лить 10 на 40 маслице...Он не предназначен для таких жидких масел,да и в жару куда 5 на 40 а что температура работающего двигателя в жару выше чем при морозе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) для того чтоб поддерживать рабочую температуру существует система охлаждения и ей пофиг в жару держать одну температуру или в холод,датчик температуры срабатывает ,что зимой,что летом в своём диапазоне температур,просто летом принудительное охлаждение работает чаще,чем летом,а на исправном двигателе и системе охлаждения температура всегда одинакова. или я не прав? -------------------- |
|
|
Apr 14 2010, 21:06
Сообщение
#1026
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
а что температура работающего двигателя в жару выше чем при морозе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) ...а на исправном двигателе и системе охлаждения температура всегда одинакова. или я не прав? отчасти))) в жару температурный режим более жесткий, и температура масла может быть несколько выше, чем в аналагичных условия зимой. одна из фунций масла- охлаждать. но часто ли мы видим на стоковых машинах прибор, показывающий температуру масла? или может ЭБУ принимает сигнал с маслотемпературного датчика? темп масла- более инерционный показатель, нежели чем темп СО. ведь не просто так придумали летнее и зимнее масло. впрочем, в последнее время эти понятия заметно стерлись... Сообщение отредактировал T3571 - Apr 14 2010, 21:09 -------------------- .
|
|
|
Apr 14 2010, 21:19
Сообщение
#1027
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
отчасти))) ведь не просто так придумали летнее и зимнее масло. впрочем, в последнее время эти понятия заметно стерлись... ну понятие как зимнее у нас тем более не актуально,может я и ошибаюсь,но смена летнего масла на зимнее в основном для лёгкого запуска двигателя,ведь при запуске в холодное время если не все части двигателя смазаны,то и происходит сильный износ двигла? а в остальном вполне справляется система жидкостного охлаждения,ведь нет радиаторов на картере на нексии или на матизе. Сообщение отредактировал PLADOS - Apr 14 2010, 21:27 -------------------- |
|
|
Apr 15 2010, 06:57
Сообщение
#1028
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2010 Из: Навои Пользователь №: 6204 Авто: Кобальт АТ белый Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
понятно!
значит Dragon в топку... у нашего типа того официального дилера Тексако нашел вот такое, или тоже в след за драконом пусть летит? раз хотят официалы ТЕКСАКО, мотивируя высокопарным"Производимые на основе высокоочищенных базовых масел, способны работать вместе с топливом с высоким содержанием серы в тех местностях, где имеется только такое топливо."это же тоже ихнее... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал snaider - Apr 15 2010, 07:00
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Apr 15 2010, 21:33
Сообщение
#1029
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
цена у этого масла на картинке как у КАСТРОЛ,раньше Тексако было хорошим,а сейчас затрудняюсь сказать,тут нужно знать и доверять своим диллерам. говорят много подделок.
Сообщение отредактировал PLADOS - Apr 15 2010, 21:35 -------------------- |
|
|
Apr 15 2010, 21:51
Сообщение
#1030
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Цитата Спецификации и допуски API SF/СD Ппц, давно уже не видел масла с допуском SF.. я думал такие уже не производят. |
|
|
Apr 16 2010, 07:56
Сообщение
#1031
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2010 Из: Навои Пользователь №: 6204 Авто: Кобальт АТ белый Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
я тоже указывал им на эти допуски... на что мне было сказанно что у того что продается на базарах(наших во всяком случае) написанное вообще не соответсвует действительности и может быть ещё хуже, а у этого масла хоть и такой, но гарантированно правда рекомендуют на 5000...
самое интересное я к ним уже раз 5 заходил за всякими консультациями и специально смотрел там где гарантийные машины обслуживают, дейстительно они это масло SF и в новые нексии заливают!!! ещё и 10W-30, что тут говорить про Матвея то... ps Наверное действительно так с подделками, поговорил с друзьями с Гиждувана(точно знаю что они себе могут позволить любой каприз) по поводу рекомендаций по маслу... результат -, они себе заливают как они сказали "какое-то МЕХИКО"?! из бочки, правда только у одного и того же мастера и в эсперу и в нексии(новые и старые) и в Лоси вместе с заменой 16000 сум обходится...машин 30 наверное, долгое выяснение(я хотел чтобы они на бочке прочитали API и вязкость) привело к тому что оказалось на бочке написано не МЕХИКО а ТЕКСАКО!!!... никто не жалуется, притом что машины точно не простаивают, а как пчелки по всему Узбекистану летают... вот и думай... -------------------- |
|
|
Apr 17 2010, 00:09
Сообщение
#1032
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
оказалось на бочке написано не МЕХИКО а ТЕКСАКО!!!... никто не жалуется, притом что машины точно не простаивают, а как пчелки по всему Узбекистану летают... вот и думай... Значит они уверенны в своём поставщике масла. Просто если у вас в регионе проблемно найти хорошее масло и выбор у вас не большой ,тут уже решать вам самим. В любом случае стоит хорошо изучить местный рынок масла и сделать правильный выбор. -------------------- |
|
|
Apr 24 2010, 11:16
Сообщение
#1033
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
Вопрос что можно залить вместо Mannol Classic 10Х40 ???? из той же ценовой категории .
Сообщение отредактировал Orange53 - Apr 24 2010, 11:16 -------------------- |
|
|
Apr 24 2010, 15:38
Сообщение
#1034
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Вроде бы Кастрол очень близок по ценам.
|
|
|
Apr 24 2010, 19:27
Сообщение
#1035
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Вопрос что можно залить вместо Mannol Classic 10Х40 ???? из той же ценовой категории . Вроде бы Кастрол очень близок по ценам. кастрюль магнатек чуток дороже получится. но по на слух и по ощущениям- мало чем они отличаются. -------------------- .
|
|
|
Apr 24 2010, 19:32
Сообщение
#1036
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
особого выбора нет ...купил Mannol StahlSynt 10w40 + фильтр SCT обошлось 50 тык .
-------------------- |
|
|
Apr 24 2010, 21:16
Сообщение
#1037
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
особого выбора нет ...купил Mannol StahlSynt 10w40 + фильтр SCT обошлось 50 тык . фильтр sct- откровенное дерьмо. столько с ними намучался....то раздувает их, то клапан обраный зависает... последние три смены масла ставлю фильтрон, пока без проблем... -------------------- .
|
|
|
Apr 24 2010, 22:44
Сообщение
#1038
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12 |
Ребят вы серьезно льете в двигатели нексий синтетику?Ведь это все таки мотор опель 84 года и туда следует лить 10 на 40 маслице...Он не предназначен для таких жидких масел,да и в жару куда 5 на 40...Ну это насколько мне позволяют мои скромные знания.) Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке? После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так: 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php |
|
|
Apr 24 2010, 23:01
Сообщение
#1039
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Мне вот всегда интересно было. В качестве смазки в турбореактивных двигателях, в авиации, применяют в основном минеральные масла с минимумом присадок (чаще вообще без). Для ex-USSR, это МС-8, Б-3В, ЛЗ-240,
Условия в трущихся частях турбины представляете? Почему же, как автомобильный двигатель с турбокомпрессором, считается что все, минералке путь закрыт. Только синтетика. Или заведомо считают, что раз турбомотор, то и гонять его будут на пределе? PS. На самом деле, интересен сей факт. PPS. Посмотрел. ВНИИ НП 50-1-ф, ВНИИ НП 50-1-4у синтетика на основе ди-эстеров. В основном, используется вояками. Сообщение отредактировал Andrew - Apr 24 2010, 23:09 |
|
|
Apr 25 2010, 07:34
Сообщение
#1040
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12 |
Мне вот всегда интересно было. В качестве смазки в турбореактивных двигателях, в авиации, применяют в основном минеральные масла с минимумом присадок (чаще вообще без). Для ex-USSR, это МС-8, Б-3В, ЛЗ-240, Условия в трущихся частях турбины представляете? Почему же, как автомобильный двигатель с турбокомпрессором, считается что все, минералке путь закрыт. Только синтетика. Или заведомо считают, что раз турбомотор, то и гонять его будут на пределе? Обсолютно разные условия работы! турбореактивный двигатель это двигатель(по сути) ВНЕШНЕГО сгорания Масло ни коем образом не контактирует с продуктами горения топлива! Оно там в принципе как в АКПП, для смазки шестерёнок и подшипников качения! А в Двигателе внутреннего сгорания, особенно в форсированных (турбонаддув) продукты горения постоянно контактируют с маслом так-же постоянный контакт высокими температурами от сюда и повышенные требования в химстойкости масла! |
|
|
Автобот |
Apr 25 2010, 07:34
|
|
|
|
|
Apr 25 2010, 08:30
Сообщение
#1041
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Ладно, основное масло для поршневых двигателей самолетов, с турбонаддувом - MC20. Минералка.
Условия работы аццкие. Уровень форсирования по отношению к объему очень не маленький. |
|
|
Автобот |
Apr 25 2010, 08:30
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 17:38 |