Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1041
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Apr 25 2010, 09:57
Сообщение
#1042
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Ладно, основное масло для поршневых двигателей самолетов, с турбонаддувом - MC20. Минералка. Условия работы аццкие. Уровень форсирования по отношению к объему очень не маленький. в 80х годах, в силу обстоятельств, батя в таз лил некоторое время это самое мс-20. когда открыли клапанную крышку для регулировки клапанов увидели жестокий слой параши(не знаю как культурней назвать тот слой толщиной...хмм...сантима в полтора...) на внутренней поверхности крышки. эксплуатационных подробностей не помню к сожалению, но отказались от его заливки сразу... зы. так что там про самолеты??))) -------------------- .
|
|
|
Apr 25 2010, 10:07
Сообщение
#1043
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
|
|
|
Apr 25 2010, 12:27
Сообщение
#1044
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12 |
Ладно, основное масло для поршневых двигателей самолетов, с турбонаддувом - MC20. Минералка. Условия работы аццкие. Уровень форсирования по отношению к объему очень не маленький. Не сравнивайте! Там бензин был 98й!(авиационный, не этилированный) Ну и самое главное, тогда синтетики вообще небыло! Вы ГОСТы кокого года смотрите? А сейчас уверен они (поршневые) 100% на синтетике летают! |
|
|
Apr 25 2010, 13:11
Сообщение
#1045
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Это не рекомендация пользоваться всякими MC и ЦИАТИМ. Просто интересует: почему? Или там движки по степени форсировки сродни тракторным? Скорее, МС-20ПС. Это автомобильное. возможно. я только на слух помню, молод был слишком)) -------------------- .
|
|
|
Apr 25 2010, 13:25
Сообщение
#1046
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
|
|
|
Apr 25 2010, 13:33
Сообщение
#1047
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
нет такого 98-го авиационного бензина авиационный вроде маркировался Б-70. для зажигалок помню покупал... Сообщение отредактировал T3571 - Apr 25 2010, 13:34 -------------------- .
|
|
|
Apr 25 2010, 15:06
Сообщение
#1048
|
|
Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24 |
Это не рекомендация пользоваться всякими MC и ЦИАТИМ. Просто интересует: почему? Или там движки по степени форсировки сродни тракторным? Может поэтому: Цитата Phillips 66, like other aviation oil manufacturers, recommends changing aviation oil every 25 hours if an oil filter is not being used. If an oil filter is being used, it should be changed every 50 hours. Еще вот: Цитата The most important reason not to use automotive oil in an aircraft engine is the number of additives in it that are designed for use in water-cooled engines operating within a certain range of temperatures and pressures and at constantly changing levels of power. Aircraft engines are air-cooled and operate under an entirely different set of parameters. Взято здесь -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
Apr 25 2010, 23:49
Сообщение
#1049
|
|
тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51 |
заливаю всё что не попадя в свой двиг, езжу либо пол года, либо 10 000. вот последний раз заливал фанфаро 20 50, на лето, к зиме не смог заменить масло, обычно полусинтетика 10 40.
вот встал вопрос замены сейчас, и не как не могу определится. хочу заливать одно и тоже масло, но то оно не завозится, то ещё что нить. ТНК и лукоил. Лотос. все минералка 20 50, цена примерно 28 000 . в сравнении с тем же фанфаро в том году 26 000 был, в этом 37 000. лотос забадяжу наверно. |
|
|
Apr 26 2010, 06:46
Сообщение
#1050
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
заливаю всё что не попадя в свой двиг.... вот встал вопрос замены сейчас, и не как не могу определится. хочу заливать одно и тоже масло, но то оно не завозится, то ещё что нить. интересный подход. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) хлопковое не пробовали? впрочем, проблема выбора всегда присутствует. сам мучаюсь сейчас- что лить? продолжать ездить на кастрюле полусинтетике или перейти на синтетику...на какую...а надо ли это моему мотору...а если сменю, через полгода найду ли такое же.........короче куча вопросов, к самому себе в том числе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- .
|
|
|
Apr 26 2010, 06:55
Сообщение
#1051
|
|
тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51 |
ну не так конечно
Цитата хлопковое не пробовали? но не вижу смысла заливать в свой таз масла по цене выше 50 000 сум. |
|
|
Apr 26 2010, 07:58
Сообщение
#1052
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ога Эмиль даже я не вижу смысла в твой таз лить дорого масло лей лотос не пожалеешь. у меня все кто на нем катается все довольны
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Apr 26 2010, 19:40
Сообщение
#1053
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5020 Авто: NEXIA Репутация: -1 |
не тока в ваз лотос льют, но его вроде как щас нет.
|
|
|
Apr 26 2010, 20:37
Сообщение
#1054
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
итак, господа тазоводы, давайте немного резюмируем- кто что льет в свойо авто. про лотос понял))...
поделитесь сцылочкой, что завод рекомендует...(гугл чтото фигню дает) -------------------- .
|
|
|
Apr 26 2010, 21:13
Сообщение
#1055
|
|
тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51 |
раньше я лил зимой летом полусинтетику, в основном маннол.
летом полусинтетика мне стала казатся совсем водой, двиг глушишь, слышно как в картер стекает. вот на лето 20 50 минералку лью. про лотос, на сергилях в магазине одном очень большой выбор этой марки масла. от минералки до синтетики. на сайте лотоса есть фишка подобрать масло,так там они рекомендуют для двигателей лада 1.1 1.3 1.5 семисинтетик 10 40. |
|
|
Apr 26 2010, 21:39
Сообщение
#1056
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
итак, господа тазоводы, давайте немного резюмируем- кто что льет в свойо авто. про лотос понял))... Что лью в нексию лил и в семерку - Кастрол полусинтетика 10w-40. И в лимит Эмиля до 50 тысяч укладывается. поделитесь сцылочкой, что завод рекомендует...(гугл чтото фигню дает) Завод упоминает только о вязкости и классе допуска. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-3.html |
|
|
Apr 26 2010, 23:17
Сообщение
#1057
|
|
NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4 |
не знаю кто и какое масло льет в свои тазики.
могу сказать что постоянно заливаю минералку от тосол синтез синтойл экстра летом и синтойл супер зимой ! и цена нормальная -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
Apr 26 2010, 23:36
Сообщение
#1058
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
но не вижу смысла заливать в свой таз масла по цене выше 50 000 сум. насколько понимаю, бюджет ограничивает здравый смысл как следствие состояния мотора? не знаю кто и какое масло льет в свои тазики. могу сказать что постоянно заливаю минералку от тосол синтез синтойл экстра летом и синтойл супер зимой ! и цена нормальная чтобы узнать и задал вопрос. Цитата ... давайте немного резюмируем- кто что льет в свойо авто...
-------------------- .
|
|
|
Apr 27 2010, 06:19
Сообщение
#1059
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
итак, господа тазоводы, давайте немного резюмируем- кто что льет в свойо авто. про лотос понял))... поделитесь сцылочкой, что завод рекомендует...(гугл чтото фигню дает) Заливал в ТАЗ зимой полусинтетику весной минералку от LOTOS , но впечатления не очень , у летнего масла 20W50 с повышением температуры вязкость сильно падает ,по качеству напоминает LUXEOIL ,если сравнивать то SAFARI от манол на голову лутше в этом плане . Буду лить манолл. -------------------- |
|
|
Apr 27 2010, 09:05
Сообщение
#1060
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Наливаю в свое авто Castrol 10w40 (полусинтетика) 4 замены уже. На холодную пристукивает какой то из гидрокомпенсаторов.. Сейчас есть мысль перейти на 5w40 - хотя авто и прошло уже 130 000 км. хуже вроде быть не должно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Автобот |
Apr 27 2010, 09:05
|
|
|
|
|
Apr 30 2010, 23:27
Сообщение
#1061
|
|
тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51 |
Цитата насколько понимаю, бюджет ограничивает здравый смысл как следствие состояния мотора? я как в притче. "папа когда мы нормальные яблоки будем есть" так и не даю двигу умереть, не могу ездить когда масло ест или что то не так, вот его постоянно стараюсь содержать исправным, но конечно кап ремонт близится. но даже на новый двиг врятли буду лить масла дороже. не могу вспомнить когда капиталил двиг полностью. сейчас он у меня так себе. |
|
|
Автобот |
Apr 30 2010, 23:27
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 20:10 |