Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1101
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
May 26 2010, 13:14
Сообщение
#1102
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Случайно набрел на информацию о маслах ZIC. Сразу говорю, я не в курсе, насколько оно хорошее или плохое и не сопоставляю его с маслами других производителей. Просто, оно присутствует у нас на рынке и довольно широко используется. Следовательно, кому-то может быть интересно:
Цитата ZIC ZIC (произносится [зик], Z и I — стилизированные 2 и 1; C — англ. century — век; ZIC = 21 век) — марка моторных масел, являющихся одним из основных продуктов, производимых SK Corporation с 1995 года. Серия ZIC представлена такими продуктами: моторные масла, трансмисионные масла, гидравлические жидкости, индустриальные продукты, смазки, спецжидкости. Поставки масла изначально планировались на внутренний рынок и на экспорт. Свойства смазочных материалов ZIC обеспечиваются технологией глубокой переработки нефти — каталитическим гидрокрекингом. Моторные масла ZIC производятся на базе технологии YUBASE VHVI, имеют допуски стандартов API, ACEA, ILSAC. Технология YUBASE VHVI Крупнейшим достижением SK Energy является создание технологии глубокой переработки нефти с помощью каталитического гидрокрекинга. Именно эта технология позволила SK Energy наладить производство базового масла YUBASE VHVI, что означает «Очень Высокий Индекс Вязкости» (англ. Very High Viscosity Index). Базовое масло YUBASE VHVI относится к третьей группе качества по классификации АРI. Очень высокий индекс вязкости позволяет им сохранять текучесть при низкой температуре и обеспечивать надежную смазку деталей двигателя при высоких температурах. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/vhvi.gif) Ссылки Официальный сайт моторные масла ZIC ZIC в России ZIC на Украине © Отсюда Цитата SK Energy Тип: Публичная компания Листинг на бирже: KSE: 096770 Год основания: 1962 (основана SK Corporation) 1995 (Производство моторных масел ZIC) 2007 (Разделение корпорации на SK Energy и SK Holdings) Расположение: Сеул, Республика Корея Отрасль: Добыча и переработка нефти Оборот: $ 1,01 миллиард[1] (2006) Число сотрудников: 5 тыс. человек. Материнская компания: SK Group Веб-сайт: skenergy.com SK Energy — компания в Южной Корее, специализирующаяся в области нефтепереработки, является одной из корпораций SK Group. Общая площадь комплекса — 100 квадратных километров, на которых сосредоточено 40 нефтехимических производств. SK Energy имеет 26 офисов по всему миру. В производственной программе присутствуют трансмиссионные и моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, антифризы, тормозные жидкости, смазки, индустриальные масла. Продукция сертифицирована для использования на Украине и в России. История SK Energy занимается добычей и переработкой нефти с 1962 года. В 1993 году компания получила международный сертификат ISO 9001 на все свои 65 единиц производственных мощностей от трёх основных международных институтов (NACCB, RVC и DAR). В 2007 году SK Corporation была разделена на две организации SK Energy и SK Holdings. SK Energy занимается непосредственно нефтепереработкой, а SK Holdings занимается недвижимостью и инвестированием. В производстве смазочных материалов SK Energy использует собственные базовые масла и присадки. В настоящее время SK Energy выпускает широкую гамму продукции нефтехимического и химического производства, продает её на внутреннем рынке и экспортирует в другие страны мира. Компания также занимается исследованиями и развитием 26 нефтяных и газовых блоков в 14 странах мира. Текущее положение SK Corporation участвует в разработке и добыче нефти на 12 месторождениях, расположенных на Ближнем Востоке, Южно-Американском шлейфе и в Азии. Ежедневная добыча сырой нефти составляет 1,15 миллиона баррелей, при этом заводами фирмы перерабатывается по 800 тысяч баррелей в день. Компания ежегодно производит 288 млн баррелей нефтепродуктов (более 45 млн тонн, то есть 123 тысячи тон продукции в день). Ежегодное производство смазочных масел составляет 150 000 тонн. © Отсюда Сообщение отредактировал Andrew - May 26 2010, 13:24 |
|
|
May 26 2010, 17:49
Сообщение
#1103
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Я бы и не спорил, имея перед глазами эти документы. Или хотя бы их сканы. Есть они у вас? Пока, информация такова, что эдж - полностью синтетическое масло, в отличие от синержи. Чтобы закрыть этот вопрос при личной встрече могу показать эти документы, на форуме их вывешивать не буду. С точки зрения англ. языка, слова full и fully означают одно и то же понятие. 100% согласен. Откуда дровишки? Я никогда не утверждал, что Motul плохое масло, в отличие от вашей уверенности, что Кастрол - заведомо хуже, чем Motul. Но где хоть какие-то документы подтверждающие такую уверенность? PS "Когда оформляешь импортный контракт, то производитель обязан выдать инфу о том из чего сделан его продукт." - а эта гениальная мысль откуда? При оформлении импортного контракта достаточно сертификата качества и сертификата происхождения. Или в "маслянной" сфере свое законодательство? С импортными контрактами я имею дело ежедневно. И знаю, как легко получается сертификат, указывающий любое желаемое место происхождения. У нас этот документ не требуют, для нас главное сертификат происхождения, иначе двойные пошлины. А вот у немцев при экспорте в обязательном порядке прилагается паспорт продукта в котором указаны все параметры масла, включая соответствие экологическим нормам, хим анализы и пр. и что интересно - из чего состоит продукт. Кроме того, касательно Эджа, на всех буклетах турецкого производства пишется честно, что Эдж - масло сделанное по синтетической технологии(попросите эти буклеты в кастрол-центре). Там же можете попросить буклеты в которых говорится об экономичности Кастрола и там увидите, что эталоном является масло 20/50. Опять же, Кастрол имеет хорошие продукты, но мое мнение, согласно собственным ощущениям по работе двигателя Мобил 1 гораздо лучше, а из того, что я попробовал у Мотюля + отзывы клиентов=Motul ваще зоровское масло. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 26 2010, 18:08
Сообщение
#1104
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
AlexShi, спасибо. Было бы очень интересно узнать состав масла. Как Castrol, так и Motul
Буклеты на турецкий Кастрол попрошу обязательно, хотя буклеты... не техдокументация. Странно что на сайте нет инфы насчет этого. А вот у немцев при экспорте в обязательном порядке прилагается паспорт продукта в котором указаны все параметры масла, включая соответствие экологическим нормам, хим анализы и пр. и что интересно - из чего состоит продукт. Может все же при импорте? Экспортные правила всяко проще. Да и опыт подсказывает... Мы много чего покупаем, в том числе и из Германии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) не масло, правда. А при импорте, да, и у нас для получения сертификата соответствия нужно техдокументацию на продукты. Хотя, состав, конечно, полностью никто не раскрывает, а только что продукт соответствует таким-то стандартам. И, конечно, содержание опасных и вредных веществ. Как то так... Сообщение отредактировал Andrew - May 26 2010, 18:14 |
|
|
May 26 2010, 19:05
Сообщение
#1105
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Насчет турецкого Кастрола.... В турецком я как-то не силен. Пошарил по их сайту, да какие-то слова созвучные с "синтетическими технологиями" есть, но не понятно, о чем речь.
Зато вот, спецификация на Эдж, на нормальном английском: Castrol EDGE PDS Выдержка оттуда: (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/edge-spec.gif) В вольном переводе: Кастрол Эдж, это передовое, полностью синтетическое масло, от лидера в технологиях производства моторных масел. Кастрол Эдж - современная синтетика, обеспечивающая непревзайденную защиту двигателя от износа, недостижимую для других синтетических масел. * Кастрол Эдж обеспечивает: - Наивысший уровень производительности и экономичности двигателя ** - Уникальность патентованного состава, который предоставляет эффективность и защиту двигателя в экстремальных условиях буксировки грузов, высоких и низких температур и городского ритма движения с резкими ускорениями и остановками - Сохранение своих свойств превосходящие иные масла, как обычные, так и синтетические или повышенного срока службы. Кастрол Эдж превосходит мировые, наиболее жесткие мировые стандарты в отрасли. * противоизносные свойства 5w-30 тестировались в соответствии с отраслевым стандартом IVA ** для масел 5W-20 и 0W-20 --------------------------------------- Там ниже, соответствия ACEA (по пятому классу, а не третьему - A1/A5, B1/B5 и т.д.) и физические характеристики масла. PS. Вот, есть официально заявленные данные. Всякий, кто докажет их несоответствие реальным, имеет шанс отсудить целое состояние за обман потребителей Сообщение отредактировал Andrew - May 26 2010, 20:49 |
|
|
May 26 2010, 21:00
Сообщение
#1106
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
О чем спор то? Кастрол - отличное масло. Если Мотул лучше, ну и хорошо. И цена дороже соответственно.
Кстати, пока АлексШи не завез Мотул, о Кастроле плохого мы от него не слышали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
May 27 2010, 08:01
Сообщение
#1107
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
О чем спор то? Кастрол - отличное масло. Если Мотул лучше, ну и хорошо. И цена дороже соответственно. Кстати, пока АлексШи не завез Мотул, о Кастроле плохого мы от него не слышали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +100 |
|
|
May 27 2010, 11:31
Сообщение
#1108
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Кстати, пока АлексШи не завез Мотул, о Кастроле плохого мы от него не слышали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) То, что кастрол нормальное масло я говорил раньше, как и сейчас. Однако вопрос к Кастролу открылся гораздо раньше, чем пришел Мотюль. Впервые я стал искать информацию, когда год назад после Мобил-1 Нью Лайф залил Магнатек. Встал вопрос, почему на Мобиле мотор новой нексии работал мягко и тихо, а на Магнатеке стал работать, как тракторный? Почему после заливки Магнатека увеличился расход топлива? Короче, если раньше я опирался на отзывы клиентов, которые пели дефирамбы немецкому кастролу, то теперь, кроме личного отрицательного опыта и разочарования ничего не осталось. Слава Богу за интернет, в сети масса различной информации. Где нашел массу, как положительных, так и отрицательных отзывов. Кроме того, я и раньше знал о технологии гидрокрекинга, знал, что многие компании пользуются тем, что технологию гидрокрекинга приравняли к синтетической технологии, ведь это мечта любого нефтянника - продать копеечную нефть по цене синтетики. Далее, слово гидрокрекинг вообще убрали и теперь пишут только синтетика. Теперь только ленивый не обзывает свое минеральное масло с вязкостью 5/40, 5/30, 0/40, 0/30 и т.п. синтетикой. Удивило, что серьезные компании, типа Кастрола, Шелла, да и Мобила в том же числе, занимаются такой же ерундой, на которую в принципе я и купился. Ведь я то хотел использовать исключительно синтетику. Короче, выяснилось то, что я почувствовал на своем авто. 100% синтетика, коей является Нью Лайф, на самом деле дает экономию топлива, мягкость, тишину работы двигателя и его чистоту. А гидрокрекинговые масла, при всей своей похожести производства дают противоположный результат. Далее стал изучать документы, которые получали вместе с грузом, получил еще больший шок, раньше на это не обращал внимания, а тут... Лично у меня язык не поворачивается называть минералку синтетикой. Однако, я не в состоянии повлиять на маркетинг компаний, если они решили использовать лукавые ходы для увеличения продаж - это их ответственность. Я для себя решил называть синтетику синтетикой, а минералку либо минералкой, либо брэндом с указанием вязкости, но никак не синтетикой. Касательно же Мотюля, то мне импонирует, что ребята пишут честно, где синтетика - пишут 100% синтетика ( вслучае чего, уже не отвернешься), где не 100% синтетика, пишут четко техносинтез, где минералка - минерал, а ведь могли воткнуть какой-нибудь "фулли синтетик технолоджи". Если же кому-то нравится, что его лапушат, это дело каждого, лично меня огорчает, когда под видом мяса мне пытаются впихнуть модифицированную сою, под видом молочного йогурта - состав в котором вообще отсутствует молоко, под видом синтетического масла - что-то, что не имеет ничего общего с синтетикой. А так, успехов всем!!! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 27 2010, 11:46
Сообщение
#1109
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Кстати, Алекс, коль скоро вы имеете дело с маслом: Может такое быть, что немецкий Кастрол Эдж - ПАО синтетика, а турецкий, такой же, полусинтетика или же гидрокрекинг? В смысле, официально, что и в проспектах так указывают.
Вообще, встречается такая практика, когда одна марка масла имеет разный тип, в зависимости от страны производства? |
|
|
May 27 2010, 13:34
Сообщение
#1110
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Кстати, Алекс, коль скоро вы имеете дело с маслом: Может такое быть, что немецкий Кастрол Эдж - ПАО синтетика, а турецкий, такой же, полусинтетика или же гидрокрекинг? В смысле, официально, что и в проспектах так указывают. Вообще, встречается такая практика, когда одна марка масла имеет разный тип, в зависимости от страны производства? Возможно все. Но... Насколько мне известно, то кастроловцы заявляют, что в Турции только разливают, а не производят масло, хотя, во время налива из масла выпадает несколько компонент из пакета присадок. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) А соответственно - это уже совсем другой Эдж, Магнатек и т.п., нежели, произведенный в Европе. Однако, речь идет не о присадках, а о базе, и тут все должно соответствовать оригиналу, а иначе нужно давать уже совсем другое название брэнду или доводить до клиента, что масло другого качества. Практика получения разного типа масла под одной маркой с разным качеством встречается. Из ближайших - Тексако. Урса, Хэволайн имеют, как узбекский, так и американский, так же и европейский варианты. Причем, узбекский вариант очень отличается качеством от импортного брата. Однако, Тексако обращали внимание на сноску касательно допусков, спецификаций и т.п. Теперь представьте, если бы Тексако утверждали, что их продукт узбекского производства точно такой же, что и евро, а так же, что его можно заливать в современные Тойоты, Нисаны, Мерседесы и т.п. Вы бы в свою Тойоту залили бы Тексако мейд ин Узбекистан? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 27 2010, 19:49
Сообщение
#1111
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 6637 Авто: matiz Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Кстати, Алекс, коль скоро вы имеете дело с маслом: Может такое быть, что немецкий Кастрол Эдж - ПАО синтетика, а турецкий, такой же, полусинтетика или же гидрокрекинг? В смысле, официально, что и в проспектах так указывают. Вообще, встречается такая практика, когда одна марка масла имеет разный тип, в зависимости от страны производства? турецкий косрол ваще туфта особено эйдж! |
|
|
May 27 2010, 20:20
Сообщение
#1112
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
У меня такое впечатление, что 80% всех масел здесь - контрафакт, дешевая подделка.
Когда откатаю залитое масло, хочу прихватить из штатов Эдж, который там продают. Кстати, видел там недорогую штучку, для определения качества масла. Небольшой прибор, размером с четверть кирпича, снизу банка для слива масла и трубочка, влезающая в отверстие маслянного щупа. Все это на батарейках или подключается к прикуривателю. Уж не знаю, какие оно там физические параметры измеряет, но показывает качество масла. Свежего или залитого в двигатель. Наверное, возьму игрушку. PS. Кстати, ныне залитый Amsoil звучит в двигателе в точности так же, как залитый до этого Liqui Moly, который, в свою очередь, никак не отличался от залитого до него турецкого Эджа. Наверное, двигатель у меня не правильный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Сообщение отредактировал Andrew - May 27 2010, 20:28 |
|
|
May 27 2010, 22:36
Сообщение
#1113
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
Кажется пришло время подключить официальных диллеров Кастрола.
Было бы очень интересно послушать их мнение. -------------------- +998903518445
|
|
|
May 28 2010, 06:37
Сообщение
#1114
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Кстати, видел там недорогую штучку, для определения качества масла. Небольшой прибор, размером с четверть кирпича, снизу банка для слива масла и трубочка, влезающая в отверстие маслянного щупа. Все это на батарейках или подключается к прикуривателю. Уж не знаю, какие оно там физические параметры измеряет, но показывает качество масла. Свежего или залитого в двигатель. Наверное, возьму игрушку. А сколько стоит эта вещица? PS. Кстати, ныне залитый Amsoil звучит в двигателе в точности так же, как залитый до этого Liqui Moly, который, в свою очередь, никак не отличался от залитого до него турецкого Эджа. Наверное, двигатель у меня не правильный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Когда я зашел на оф.сайт амсойла, то был удивлен очень низким ценам. Андрей, может не будете мучаться, таскать канистры, тем более, что у америкосов в банке на 200 мл масла меньше, чем у нас, а прикупите чего-нибудь у меня. Я Вам, как самому "ищущему" клиенту, скидончик устрою? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А заодно и проверим правильность Вашего двигателя. ОК? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал AlexShi - May 28 2010, 06:40 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 28 2010, 07:29
Сообщение
#1115
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 5211 Авто: core2duo Репутация: 5 |
у Ройса дилерские castrol и mannol
з. ы. по инструкции к нексии заменя масла производится за 1 час (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Roys & Madil
теперь мы на Ю-АБАДЕ 17 кв, заправка ЗТЕ (напротив ресторана Самара) тел: Раскрывающийся спойлер +99890(9280353) |
|
|
May 28 2010, 10:03
Сообщение
#1116
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Кстати, видел там недорогую штучку, для определения качества масла. Небольшой прибор, размером с четверть кирпича, снизу банка для слива масла и трубочка, влезающая в отверстие маслянного щупа. Все это на батарейках или подключается к прикуривателю. Уж не знаю, какие оно там физические параметры измеряет, но показывает качество масла. Свежего или залитого в двигатель. Наверное, возьму игрушку. Вискозиметр что-ли? Если так, то кроме вязкости он ничего не определит. |
|
|
May 28 2010, 10:23
Сообщение
#1117
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Андрей, может не будете мучаться, таскать канистры, тем более, что у америкосов в банке на 200 мл масла меньше, чем у нас, а прикупите чего-нибудь у меня. Я Вам, как самому "ищущему" клиенту, скидончик устрою? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А заодно и проверим правильность Вашего двигателя. ОК? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Алекс, вы не обижайтесь, ваша энергия в продажах достойна всяческого уважения, но ваши источники поставки я не считаю более надежными, по сравнению с другими магазинами здесь. Вы ведь не напрямую с завода масло возите? В ваш магазин я, лучше, за автохимией. Хотя, я и особо не напрягаюсь. Мне не трудно перед вылетом купить и забросить в багаж баночку масла. Мне попросту интересен вопрос сравнения, масло оттуда и от местных поставщиков. Если бы не любопытство, лил бы я здешний Кастрол, Liqui molly и Шелл. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Вопрос с использованием масла, он интересный. Мotul в Штатах берут фанаты, это там писк, то же самое и с Liqui Moly, GC (German Castrol), Elf - кто верит в превосходство всего европейского. В Европе.... Ну вы понимаете, американское, и по той же причине веры превосходства всего американского. А сколько стоит эта вещица? В памяти отложилось, что-то в районе сотни. Это уже потом, когда ушел, задумался и появился интерес. PS. Кстати, цены на AMSOIL мне не показались низкими. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Вполне на уровне. Сообщение отредактировал Andrew - May 28 2010, 10:34 |
|
|
May 28 2010, 10:29
Сообщение
#1118
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Вискозиметр что-ли? Если так, то кроме вязкости он ничего не определит. Там показывает три или четыре параметра. Я согласен даже, если показывать их будет не в абсолютных величинах, а в абстрактных. Интересно сравнить - значения для свежего масла, через 1000 км и через 5000. |
|
|
May 28 2010, 10:50
Сообщение
#1119
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84 |
В Европе.... Ну вы понимаете, американское, и по той же причине веры превосходства всего американского. А еще в Европе слишком жесткие сертификационные требования. Поэтому американские производители в редких случаях лишь одну из градаций масла (обычно 5W40) сертифицируют по европейским допускам для заливки в европейские же машины, а в большинстве случаев просто не заморачиваются. Недавно залил привезенное Royal Purple 5W30, машине нравится. Масло отличное, но европейских допусков не имеет. Звук двигателя изменился (но это наверно в связи с тем что раньше другая вязкость была, 5w40) |
|
|
May 28 2010, 11:07
Сообщение
#1120
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
...но европейских допусков не имеет... Вот, мнение Википедии по этому вопросу: Цитата ACEA (фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles, англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей.
Создана как лоббистская организация европейских автопроизводителей: ... |
|
|
Автобот |
May 28 2010, 11:07
|
|
|
|
|
May 28 2010, 14:42
Сообщение
#1121
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Там показывает три или четыре параметра. Я согласен даже, если показывать их будет не в абсолютных величинах, а в абстрактных. Интересно сравнить - значения для свежего масла, через 1000 км и через 5000. Тоже интересно будет, ведь не вкладываться же регулярно в спектральный анализ. Кстати, есть дедовский способ проверки масла. капля масла капается на салфетку. Если она разбредается по поверхности равномерно, то с маслом все ОК. Если же в середине черное, а по краям коричневое или желтое, то маслу кердык. Сейчас пойду и свой 300В с пробегом в 5 тысяч испытаю. И еще, в отношении АПИ, ГОСТа и прочих сертификационных компаний и допусков так же можно сказать - лоббистские организации. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
May 28 2010, 14:42
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 21:48 |