IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #1121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Открыть тему
Ответов
Andrew
сообщение May 28 2010, 15:19
Сообщение #1122


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Только что с Фархадского. Ради интереса, прошелся "по кастроловским местам".

Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Короче, немецкий Эдж 0W-40 есть по 162 тысячи 4 литра. Или ~203 тысячи за 5 литров (4+1) Практически во всех магазинах принимают карточки.

С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже?

В нескольких магазинах лежат литровые 946 ml баночки Mobil 1 0W-40. Made in USA. С пометкой: "Изготовлено из местных и импортных компонент". Цена у.е.12
В пересчете на почти 5 литров - у.е.60 Как думаете, фэйк или всеж настоящеее?

И Liqui Moly появился во многих магазинах. 4 вида. С ценой ~135 тысяч для синтетики 5W-40

Многие продают ZIC, активно рекламируемый по российскому ТВ. Цену не спрашивал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bob-2109
сообщение May 28 2010, 15:54
Сообщение #1123


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6275
Авто: Ваз-2109
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Доброе время суток, был в восторге от кастрола,(залив его на фархадском у официального дилера который давал гарантию что это оригинал) двигатель не слышно, машина вроде как вспархнула)))(правда на высоких оборотах был звонкий звук двигателя), даже заметил что шуп почернел, думаю что от того что постоянно двиг кручу на высоких оборотах, но всё равно было приятно слышать как работает двигатель на протяжении 2000 - 2500 км, уровень масла упал "двигатель масло не хавает", не было не потёков ни дыма из выхлапной трубы, вобщем куда девалось масло))), как позже выяснилось "сгорало", проездил вобщем на этом масле 4800 двигатель работать стал шумно как и на старом масле до этого.
Значить меня задело исчезновение масла в двигателе, стал искать ответы в интернете, наткнулся на автохимию LAVR, на фархадском есть магазин там поинтересовался есть ли такое они меня направили www.fors.uz то есть там я нашёл всё что мне нужно, после промыл двигатель, и залил Motul 6100, изменения были колоссальные проехал уже 6000 на этом масле оно стало чернеть только но не так интенсивно, двигатель на высоких оборотах не звенит, машина изменилась на все 100 % то есть какие от 2500 до 5000 звук двигателя был мягким в меру набирающим обороты, во как! приятно было, долго не мог привыкнуть на светофорах что двигателя не слышло было, утром заводится мягче, прогревать особо так не надо хотя машина карбюраторная, обычно я до 70 градусов прогревал чтоб не было провалов в разгоне, вобщем приятных плюсов много и самый главный плюс оно не сгорает соответственно нагара нет !!! калинного зажигания нет, вобщем это есть отзыв на масло Которое я использую! и советую всем кто любит притопить на трассе особенно! Это масло! Администраторам! это не реклама !!! это мой личный анализ двух масел!, всем спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Bob-2109 - May 28 2010, 15:57


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение May 28 2010, 17:54
Сообщение #1124


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Bob-2109 @ May 28 2010, 16:39) *
даже заметил что шуп почернел, думаю что от того что постоянно двиг кручу на высоких оборотах,

Масло возможно почернело рано оттого что вымыло гадость, которое не могло вымыть прошлое масло. У Кастрола сильные моющие присадки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение May 28 2010, 18:14
Сообщение #1125


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ May 28 2010, 15:04) *
Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Прикол в том, что продавец сидит на % от продаж, 5% с Эджа приятней получить, чем 5% с Магнатека, но прикол в другом. При использовании 10/60 на новом двигателе, двигатель к 20-40 тысячам начинает поглощать масло литрами, а это - убитый мотор и дополнительная прибыль продавцу при доливе.
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 15:04) *
С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже?
Андрей, это же снова старая песня. Эдж - имеет в своем составе синтетику, магнатек - минералка. Вязкость не может быть одинаковой, если речь идет, конечно, не о турецкой линейке.
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 15:04) *
В нескольких магазинах лежат литровые 946 ml баночки Mobil 1 0W-40. Made in USA. С пометкой: "Изготовлено из местных и импортных компонент". Цена у.е.12 В пересчете на почти 5 литров - у.е.60 Как думаете, фэйк или всеж настоящеее?
Оно настоящее. везут из Эмиратов или Казахстана. Но это опять же гидрокряк. Сзадней стороны честно написано "Формула полной синтетики". У Мобила 100% синтетика только Нью Лайф, Пик Лайф, Экстендид Лайф, была запущенна в производство в 2009 году. Если на канистре нет вышеизложенных аббревиатур серии ЛАЙФ, то это минералка.
На фото пятно масла Мотюль 300В 5/40 на салфетке после 5000 км пробега. Вроде пока норма.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  300V_после_5000_пробега.jpg ( 31.85 кб ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 28 2010, 18:22
Сообщение #1126


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Продавец скорее не в курсе. Ему сказали, 10/60 это спорт и круто а 0/40 это слишком жидко для лета.

Насчет Эджа и Магнатека, действительно, старая песня. В техдоках и на Эдж и на Магнатек указаны проценты остатков ПАО. Не прореагировавшие, я понимаю.


Mobil 1, не помню лайф - не лайф, но в интернете поищу баночку, как она выглядела.

Upd. По всему выходт, Магнатек - гидрокрекинг (синтетика) и гидрокрекинг + минералка (полу-)

Сообщение отредактировал Andrew - May 28 2010, 18:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение May 28 2010, 18:41
Сообщение #1127


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ May 28 2010, 18:07) *
Продавец скорее не в курсе. Ему сказали, 10/60 это спорт и круто а 0/40 это слишком жидко для лета.
В курсе, их учат так, что спецназ отдыхает. В свое время сам принимал участие в обучении.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
openman
сообщение May 28 2010, 18:46
Сообщение #1128


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 6637
Авто: matiz
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ May 28 2010, 16:04) *
Только что с Фархадского. Ради интереса, прошелся "по кастроловским местам".

Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
почему унас все с заблуждением пытаются залить xxW-30 ведь для нашего климота это низкий показатель кореейци его рекомендуют потомучто уних тем это распространеное масло и для их климота нормально.а вот неммцы на тотже двигатель на кадете рекомендуют xxW-40 что идеально для нашего климата.а вот 10w-60 действительно густоват для лассети.чем гуше мало чем менше охлаждение тем больше износ

Короче, немецкий Эдж 0W-40 есть по 162 тысячи 4 литра. Или ~203 тысячи за 5 литров (4+1) Практически во всех магазинах принимают карточки.

С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже?
магнатек боль продается и соответсвено больше покупается соответсвено больше скидка на поставляемый товар. чем больше чем дешевле. да и пристки внем дороже чем в магнатеке

В нескольких магазинах лежат литровые 946 ml баночки Mobil 1 0W-40. Made in USA. С пометкой: "Изготовлено из местных и импортных компонент". Цена у.е.12
В пересчете на почти 5 литров - у.е.60 Как думаете, фэйк или всеж настоящеее?

И Liqui Moly появился во многих магазинах. 4 вида. С ценой ~135 тысяч для синтетики 5W-40

Многие продают ZIC, активно рекламируемый по российскому ТВ. Цену не спрашивал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
openman
сообщение May 28 2010, 18:58
Сообщение #1129


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 6637
Авто: matiz
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


на ласети рекомедуют 0w-40 никак 10w-60. насчет мобила я видел эту фигню на замене масла один чувак менял открыл его он ваняет вопервых както нереально.и он темный какойта.хотя фули синтетики все такие. но он уж слишко темный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение May 28 2010, 19:24
Сообщение #1130


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Прикрепленный файл  fws_slx_pro_5w30_1l_en_p819202_180x144.jpg ( 4.67 кб ) Кол-во скачиваний: 8

SLX Professional С3 5W-30 создано на основе полностью синтетических базовых масел, которые позволяют значительно снизить негативные последствия при применении топлива нестабильного качества.

Cпецификации:

■API SM/CF
■ACEA A3/B3/B4,C3
■VW 502. 00/505. 00
■MB-Approval 229.31.

SLX Professional C3 5W-30 обеспечивает надежную защиту двигателя от образования отложений, появляющихся от окисления топлива в картерных газах.
Пользуюсь этим маслом, сразу после покупки на 2000 км оно было залито, на данный момент пробег 20000км.до 20000км масло темнело. На данный момент на щупе его практически не видно.Что так сказать затрудняет определить уровень масла в двигле.У него также практически отсутствует запах,немног пахнет какимито цветами.Покупаю масло у официального диллера CASTROL в Санкт-петербурге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 28 2010, 20:10
Сообщение #1131


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ May 28 2010, 19:26) *
В курсе, их учат так, что спецназ отдыхает. В свое время сам принимал участие в обучении.

Алекс, тогда не обижайтесь. Зато, нас жизнь учит обороне. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(openman @ May 28 2010, 19:43) *
на ласети рекомедуют 0w-40

Разве на 0w-30? Ради интереса, на сайте Liqui Moly в car finder выбрал Ласети - показал 30

Rask, я не понял, вы на нем отъездили 18 тысяч и после этого оно начало светлеть настолько, что его не видно на щупе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Может, там его уже и нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение May 28 2010, 20:16
Сообщение #1132


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ May 28 2010, 19:55) *
Rask, я не понял, вы на нем отъездили 18 тысяч и после этого оно начало светлеть настолько, что его не видно на щупе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Может, там его уже и нет?



Вы навергно немного непонили Масло меняю по регламенту Через каждые 10000 км . На данный момент пробег 22 тыс. с копейками.После третьей замены на 20000 км его практически невидно на щупе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerpo
сообщение May 28 2010, 20:59
Сообщение #1133


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 637
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2491
Авто: Не так уж и важно
Стаж с: 1998 года



Репутация:   22  


...Прикол в том, что продавец сидит на % от продаж, 5% с Эджа приятней получить, чем 5% с Магнатека, но прикол в другом. При использовании 10/60 на новом двигателе, двигатель к 20-40 тысячам начинает поглощать масло литрами, а это - убитый мотор и дополнительная прибыль продавцу при доливе...

Александр, не могли бы внести некоторую ясность - почему заливая 10/60 в новый мотор, спустя описанные вами 20-40К начинает поглощать масло литрами и убивает мотор?
Спс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 28 2010, 21:14
Сообщение #1134


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Убить, не убъет, но понадкусает двиг работать будет не оптимально. Вязкость 60 не для серийных моторов. густое слишком. Как минимум, расход будет высокий. Как максимум.... Не знаю, можете попробовать залить (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/kos.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение May 28 2010, 21:30
Сообщение #1135


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата
почему заливая 10/60 в новый мотор, спустя описанные вами 20-40К начинает поглощать масло литрами и убивает мотор?

на автомасло инфо вроде была информация, да и если не в лом то можно по скрину статью в зарулём найти и понять почему.
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-310.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение May 28 2010, 22:16
Сообщение #1136


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Заливал (до последнего времени) Кастрол турецкий эдж. Заметил вот что - масло кудато исчезало... причем через 5тыс км в поддоне было 1л масла. Два раза доливал... Потом в магазине не оказалось турецкого эджа, пришлось залить эдж немецкий но с другой вязкостью (не помню какой)... Вот езжу и уровень в норме... В чем подвох? Кстати на турецком расход топлива был чуток выше и работал шумнее.

Сейчас пора заменить масло, вот внимательно читаю все зачетные высказывания и пока не определился...

Получается смысла заливать в гражданский авто ЭДЖ нету? А что (бренд) посоветуете заливать для Нексии 1.6л? По паспорту вроде рекомендуют лить 5в40 синтетику.

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал RED BULL - May 28 2010, 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
openman
сообщение May 28 2010, 22:28
Сообщение #1137


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 6637
Авто: matiz
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ May 28 2010, 20:55) *
Разве на 0w-30? Ради интереса, на сайте Liqui Moly в car finder выбрал Ласети - показал 30

я повторюс для наших широт показатель сае 30 слишком низкий. будете чуть южнее прий дется заливать 5w-50. Будете гонять в париж - дакар прийдется заливать 0w-60 или 10w-60. кстати каталог луки моли перым рекомендует 5w-40. хотя он рекомендует и Touring High Tech 15W-40 Optimal 10W-40 так что этот каталог не лучший совечик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
george7
сообщение May 28 2010, 22:33
Сообщение #1138


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.3.2010
Пользователь №: 6141
Авто: nexia



Репутация:   0  


Цитата(emil @ May 28 2010, 22:15) *
на автомасло инфо вроде была информация, да и если не в лом то можно по скрину статью в зарулём найти и понять почему.
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-310.jpg)

Статья на которую вы ссылаетесь весьма поверхностная.
У современных масел вязкость характеризуется цифрами разделёными буквой. К примеру 10 W 60.
Первая цифра определяет минимальную температуру, а вторая максимальную при которой масло сохраняет свою, заданную определённым стандартом, кинематическую вязкость.
То есть, масло 0w40 будет лучше сохранять свою вязкость на низких температурах. Но на высоких станет жидким. Масло 10W60 имеет более широкий температурный диапазон с сохранением определённой вязкости, но сдвинутый в область положительных значений.
Поэтому это масло стоит дороже, так как сохраняет свои свойства в более широком диаппазоне температур.
Для спортивных машин предпочтительнее использовать масла подобной кинемаической вязкости.
Так как масла сильно разжижаются при эксплуатации двигателя на высоких оборотах. И иметь в запасе лишний десяток микрон на трущихся поверхностях всегда приятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Применение подобных масел на двигателях с большим угаром так же оправдано. Расход масла значительно сокращается.
Высказывания некоторых участников по поводу повышенного расхода масла, выражаемого в литрах, не имеют под собой ни каких оснований. Возможно вам попалась просто потделка, а не настоящее фирменное масло.
Мой опыт применения масла кастрол 10W60 превзошел все ожидания. Машина Нексия - сонс. 98 года. Пробег - 120000 км. Угар до применения 1 литр на 10000. После первой заливки Кастрола расход сократился больше чем на половину.
Масло быстро темнело из-за повышенных моющих свойств. После третьей замены масло стало пачкаться значительно меньше. После пробега 15000 масло приобретало темно- коричневый цвет, то не чёрный как все остальные применяемые мной масла.
Двигатель легко раскручивается до отсечки в 6500 об без всякого увеличения шума. Звук мягкий, нагрузки не чувствуется. Супруга иногда даже стала забывать включать 4 передачу, оправдываясь тем что не слышно двигателя.
Конечно важно что бы продукт изначально был не потдельным, тогда и результат будет чудесным.
Думаю что это относится ко всем фирменным маслам. И выбрать из них лучшее весьма трудно.
А вот найти потделку думаю можно в любом магазине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
openman
сообщение May 28 2010, 22:34
Сообщение #1139


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 6637
Авто: matiz
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ May 28 2010, 23:01) *
Получается смысла заливать в гражданский авто ЭДЖ нету? А что (бренд) посоветуете заливать для Нексии 1.6л? По паспорту вроде рекомендуют лить 5в40 синтетику.

Заранее спасибо!

кастрол.луки моли.чемпион. подешевле маннол элит.зик икс кю. проверено!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 28 2010, 22:44
Сообщение #1140


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(george7 @ May 28 2010, 23:18) *
У современных масел вязкость характеризуется цифрами разделёными буквой. К примеру 10 W 60.
Первая цифра определяет минимальную температуру, а вторая максимальную при которой масло сохраняет свою, заданную определённым стандартом, кинематическую вязкость.

Прежде чем критиковать автора статьи, рекомендую вам почитать популярную литературу по этому поводу, дабы понять, что первая цифра определяет вязкость масла на низкой температуре. Ниже 0С. А вот вторая, вязкость на рабочей температуре двигателя. И вы очень ошибаетесь полагая, что рабочая температура двигателя в сибири отличается от таковой в Сахаре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 28 2010, 22:44




Вернуться в начало страницы
 
alex-gee
сообщение May 28 2010, 22:47
Сообщение #1141


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Блин, почему у всех масло куда-то угорает?
У меня нексия с пробегом 150тысяч, до нее был жигуль семерка с хрен его знает каким пробегом, но явно больше 200тысяч... И я ни разу в жизни не доливал масло! постоянно проверяю уровень, но мне кажется он в и после 8000 остается там же где и при заливке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 28 2010, 22:47




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29th November 2024 - 23:46