Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1121
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
May 28 2010, 15:19
Сообщение
#1122
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Только что с Фархадского. Ради интереса, прошелся "по кастроловским местам".
Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Короче, немецкий Эдж 0W-40 есть по 162 тысячи 4 литра. Или ~203 тысячи за 5 литров (4+1) Практически во всех магазинах принимают карточки. С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже? В нескольких магазинах лежат В пересчете на почти 5 литров - у.е.60 Как думаете, фэйк или всеж настоящеее? И Liqui Moly появился во многих магазинах. 4 вида. С ценой ~135 тысяч для синтетики 5W-40 Многие продают ZIC, активно рекламируемый по российскому ТВ. Цену не спрашивал. |
|
|
May 28 2010, 15:54
Сообщение
#1123
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 91 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6275 Авто: Ваз-2109 Стаж с: 2001 года Репутация: 1 |
Доброе время суток, был в восторге от кастрола,(залив его на фархадском у официального дилера который давал гарантию что это оригинал) двигатель не слышно, машина вроде как вспархнула)))(правда на высоких оборотах был звонкий звук двигателя), даже заметил что шуп почернел, думаю что от того что постоянно двиг кручу на высоких оборотах, но всё равно было приятно слышать как работает двигатель на протяжении 2000 - 2500 км, уровень масла упал "двигатель масло не хавает", не было не потёков ни дыма из выхлапной трубы, вобщем куда девалось масло))), как позже выяснилось "сгорало", проездил вобщем на этом масле 4800 двигатель работать стал шумно как и на старом масле до этого.
Значить меня задело исчезновение масла в двигателе, стал искать ответы в интернете, наткнулся на автохимию LAVR, на фархадском есть магазин там поинтересовался есть ли такое они меня направили www.fors.uz то есть там я нашёл всё что мне нужно, после промыл двигатель, и залил Motul 6100, изменения были колоссальные проехал уже 6000 на этом масле оно стало чернеть только но не так интенсивно, двигатель на высоких оборотах не звенит, машина изменилась на все 100 % то есть какие от 2500 до 5000 звук двигателя был мягким в меру набирающим обороты, во как! приятно было, долго не мог привыкнуть на светофорах что двигателя не слышло было, утром заводится мягче, прогревать особо так не надо хотя машина карбюраторная, обычно я до 70 градусов прогревал чтоб не было провалов в разгоне, вобщем приятных плюсов много и самый главный плюс оно не сгорает соответственно нагара нет !!! калинного зажигания нет, вобщем это есть отзыв на масло Которое я использую! и советую всем кто любит притопить на трассе особенно! Это масло! Администраторам! это не реклама !!! это мой личный анализ двух масел!, всем спасибо за внимание! Сообщение отредактировал Bob-2109 - May 28 2010, 15:57 -------------------- |
|
|
May 28 2010, 17:54
Сообщение
#1124
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
|
|
|
May 28 2010, 18:14
Сообщение
#1125
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Прикол в том, что продавец сидит на % от продаж, 5% с Эджа приятней получить, чем 5% с Магнатека, но прикол в другом. При использовании 10/60 на новом двигателе, двигатель к 20-40 тысячам начинает поглощать масло литрами, а это - убитый мотор и дополнительная прибыль продавцу при доливе. При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже? Андрей, это же снова старая песня. Эдж - имеет в своем составе синтетику, магнатек - минералка. Вязкость не может быть одинаковой, если речь идет, конечно, не о турецкой линейке.В нескольких магазинах лежат Оно настоящее. везут из Эмиратов или Казахстана. Но это опять же гидрокряк. Сзадней стороны честно написано "Формула полной синтетики". У Мобила 100% синтетика только Нью Лайф, Пик Лайф, Экстендид Лайф, была запущенна в производство в 2009 году. Если на канистре нет вышеизложенных аббревиатур серии ЛАЙФ, то это минералка.На фото пятно масла Мотюль 300В 5/40 на салфетке после 5000 км пробега. Вроде пока норма.
Прикрепленные файлы
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 28 2010, 18:22
Сообщение
#1126
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Продавец скорее не в курсе. Ему сказали, 10/60 это спорт и круто а 0/40 это слишком жидко для лета.
Насчет Эджа и Магнатека, действительно, старая песня. В техдоках и на Эдж Mobil 1, не помню лайф - не лайф, но в интернете поищу баночку, как она выглядела. Upd. По всему выходт, Магнатек - гидрокрекинг (синтетика) и гидрокрекинг + минералка (полу-) Сообщение отредактировал Andrew - May 28 2010, 18:50 |
|
|
May 28 2010, 18:41
Сообщение
#1127
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Продавец скорее не в курсе. Ему сказали, 10/60 это спорт и круто а 0/40 это слишком жидко для лета. В курсе, их учат так, что спецназ отдыхает. В свое время сам принимал участие в обучении.
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 28 2010, 18:46
Сообщение
#1128
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 6637 Авто: matiz Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Только что с Фархадского. Ради интереса, прошелся "по кастроловским местам".
Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) почему унас все с заблуждением пытаются залить xxW-30 ведь для нашего климота это низкий показатель кореейци его рекомендуют потомучто уних тем это распространеное масло и для их климота нормально.а вот неммцы на тотже двигатель на кадете рекомендуют xxW-40 что идеально для нашего климата.а вот 10w-60 действительно густоват для лассети.чем гуше мало чем менше охлаждение тем больше износ Короче, немецкий Эдж 0W-40 есть по 162 тысячи 4 литра. Или ~203 тысячи за 5 литров (4+1) Практически во всех магазинах принимают карточки. С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже? магнатек боль продается и соответсвено больше покупается соответсвено больше скидка на поставляемый товар. чем больше чем дешевле. да и пристки внем дороже чем в магнатеке В нескольких магазинах лежат В пересчете на почти 5 литров - у.е.60 Как думаете, фэйк или всеж настоящеее? И Liqui Moly появился во многих магазинах. 4 вида. С ценой ~135 тысяч для синтетики 5W-40 Многие продают ZIC, активно рекламируемый по российскому ТВ. Цену не спрашивал. |
|
|
May 28 2010, 18:58
Сообщение
#1129
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 6637 Авто: matiz Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
на ласети рекомедуют 0w-40 никак 10w-60. насчет мобила я видел эту фигню на замене масла один чувак менял открыл его он ваняет вопервых както нереально.и он темный какойта.хотя фули синтетики все такие. но он уж слишко темный
|
|
|
May 28 2010, 19:24
Сообщение
#1130
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
fws_slx_pro_5w30_1l_en_p819202_180x144.jpg ( 4.67 кб )
Кол-во скачиваний: 8
SLX Professional С3 5W-30 создано на основе полностью синтетических базовых масел, которые позволяют значительно снизить негативные последствия при применении топлива нестабильного качества. Cпецификации: ■API SM/CF ■ACEA A3/B3/B4,C3 ■VW 502. 00/505. 00 ■MB-Approval 229.31. SLX Professional C3 5W-30 обеспечивает надежную защиту двигателя от образования отложений, появляющихся от окисления топлива в картерных газах. Пользуюсь этим маслом, сразу после покупки на 2000 км оно было залито, на данный момент пробег 20000км.до 20000км масло темнело. На данный момент на щупе его практически не видно.Что так сказать затрудняет определить уровень масла в двигле.У него также практически отсутствует запах,немног пахнет какимито цветами.Покупаю масло у официального диллера CASTROL в Санкт-петербурге. |
|
|
May 28 2010, 20:10
Сообщение
#1131
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
В курсе, их учат так, что спецназ отдыхает. В свое время сам принимал участие в обучении. Алекс, тогда не обижайтесь. Зато, нас жизнь учит обороне. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) на ласети рекомедуют 0w-40 Разве на 0w-30? Ради интереса, на сайте Liqui Moly в car finder выбрал Ласети - показал 30 Rask, я не понял, вы на нем отъездили 18 тысяч и после этого оно начало светлеть настолько, что его не видно на щупе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Может, там его уже и нет? |
|
|
May 28 2010, 20:16
Сообщение
#1132
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
Rask, я не понял, вы на нем отъездили 18 тысяч и после этого оно начало светлеть настолько, что его не видно на щупе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Может, там его уже и нет? Вы навергно немного непонили Масло меняю по регламенту Через каждые 10000 км . На данный момент пробег 22 тыс. с копейками.После третьей замены на 20000 км его практически невидно на щупе. |
|
|
May 28 2010, 20:59
Сообщение
#1133
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22 |
...Прикол в том, что продавец сидит на % от продаж, 5% с Эджа приятней получить, чем 5% с Магнатека, но прикол в другом. При использовании 10/60 на новом двигателе, двигатель к 20-40 тысячам начинает поглощать масло литрами, а это - убитый мотор и дополнительная прибыль продавцу при доливе...
Александр, не могли бы внести некоторую ясность - почему заливая 10/60 в новый мотор, спустя описанные вами 20-40К начинает поглощать масло литрами и убивает мотор? Спс |
|
|
May 28 2010, 21:14
Сообщение
#1134
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Убить, не убъет, но
|
|
|
May 28 2010, 21:30
Сообщение
#1135
|
|
тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51 |
Цитата почему заливая 10/60 в новый мотор, спустя описанные вами 20-40К начинает поглощать масло литрами и убивает мотор? на автомасло инфо вроде была информация, да и если не в лом то можно по скрину статью в зарулём найти и понять почему. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-310.jpg) |
|
|
May 28 2010, 22:16
Сообщение
#1136
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Заливал (до последнего времени) Кастрол турецкий эдж. Заметил вот что - масло кудато исчезало... причем через 5тыс км в поддоне было 1л масла. Два раза доливал... Потом в магазине не оказалось турецкого эджа, пришлось залить эдж немецкий но с другой вязкостью (не помню какой)... Вот езжу и уровень в норме... В чем подвох? Кстати на турецком расход топлива был чуток выше и работал шумнее.
Сейчас пора заменить масло, вот внимательно читаю все зачетные высказывания и пока не определился... Получается смысла заливать в гражданский авто ЭДЖ нету? А что (бренд) посоветуете заливать для Нексии 1.6л? По паспорту вроде рекомендуют лить 5в40 синтетику. Заранее спасибо! Сообщение отредактировал RED BULL - May 28 2010, 22:17 |
|
|
May 28 2010, 22:28
Сообщение
#1137
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 6637 Авто: matiz Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Разве на 0w-30? Ради интереса, на сайте Liqui Moly в car finder выбрал Ласети - показал 30 я повторюс для наших широт показатель сае 30 слишком низкий. будете чуть южнее прий дется заливать 5w-50. Будете гонять в париж - дакар прийдется заливать 0w-60 или 10w-60. кстати каталог луки моли перым рекомендует 5w-40. хотя он рекомендует и Touring High Tech 15W-40 Optimal 10W-40 так что этот каталог не лучший совечик |
|
|
May 28 2010, 22:33
Сообщение
#1138
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 6141 Авто: nexia Репутация: 0 |
на автомасло инфо вроде была информация, да и если не в лом то можно по скрину статью в зарулём найти и понять почему. (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/popov_emil/42/i-310.jpg) Статья на которую вы ссылаетесь весьма поверхностная. У современных масел вязкость характеризуется цифрами разделёными буквой. К примеру 10 W 60. Первая цифра определяет минимальную температуру, а вторая максимальную при которой масло сохраняет свою, заданную определённым стандартом, кинематическую вязкость. То есть, масло 0w40 будет лучше сохранять свою вязкость на низких температурах. Но на высоких станет жидким. Масло 10W60 имеет более широкий температурный диапазон с сохранением определённой вязкости, но сдвинутый в область положительных значений. Поэтому это масло стоит дороже, так как сохраняет свои свойства в более широком диаппазоне температур. Для спортивных машин предпочтительнее использовать масла подобной кинемаической вязкости. Так как масла сильно разжижаются при эксплуатации двигателя на высоких оборотах. И иметь в запасе лишний десяток микрон на трущихся поверхностях всегда приятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Применение подобных масел на двигателях с большим угаром так же оправдано. Расход масла значительно сокращается. Высказывания некоторых участников по поводу повышенного расхода масла, выражаемого в литрах, не имеют под собой ни каких оснований. Возможно вам попалась просто потделка, а не настоящее фирменное масло. Мой опыт применения масла кастрол 10W60 превзошел все ожидания. Машина Нексия - сонс. 98 года. Пробег - 120000 км. Угар до применения 1 литр на 10000. После первой заливки Кастрола расход сократился больше чем на половину. Масло быстро темнело из-за повышенных моющих свойств. После третьей замены масло стало пачкаться значительно меньше. После пробега 15000 масло приобретало темно- коричневый цвет, то не чёрный как все остальные применяемые мной масла. Двигатель легко раскручивается до отсечки в 6500 об без всякого увеличения шума. Звук мягкий, нагрузки не чувствуется. Супруга иногда даже стала забывать включать 4 передачу, оправдываясь тем что не слышно двигателя. Конечно важно что бы продукт изначально был не потдельным, тогда и результат будет чудесным. Думаю что это относится ко всем фирменным маслам. И выбрать из них лучшее весьма трудно. А вот найти потделку думаю можно в любом магазине. |
|
|
May 28 2010, 22:34
Сообщение
#1139
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 6637 Авто: matiz Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
|
|
|
May 28 2010, 22:44
Сообщение
#1140
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
У современных масел вязкость характеризуется цифрами разделёными буквой. К примеру 10 W 60. Первая цифра определяет минимальную температуру, а вторая максимальную при которой масло сохраняет свою, заданную определённым стандартом, кинематическую вязкость. Прежде чем критиковать автора статьи, рекомендую вам почитать популярную литературу по этому поводу, дабы понять, что первая цифра определяет вязкость масла на низкой температуре. Ниже 0С. А вот вторая, вязкость на рабочей температуре двигателя. И вы очень ошибаетесь полагая, что рабочая температура двигателя в сибири отличается от таковой в Сахаре. |
|
|
Автобот |
May 28 2010, 22:44
|
|
|
|
|
May 28 2010, 22:47
Сообщение
#1141
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Блин, почему у всех масло куда-то угорает?
У меня нексия с пробегом 150тысяч, до нее был жигуль семерка с хрен его знает каким пробегом, но явно больше 200тысяч... И я ни разу в жизни не доливал масло! постоянно проверяю уровень, но мне кажется он в и после 8000 остается там же где и при заливке. |
|
|
Автобот |
May 28 2010, 22:47
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 23:46 |