Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1141
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
May 28 2010, 23:02
Сообщение
#1142
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Не замечали закономерности: кручу двигатель - угорает масло?
Куда, куда угорает... Понятно, куда. Там ему такой "шейк" делают, что оно в туман распыляется. А потом через вентиляцию картера все и съедается самим двигателем. Если уж крутите двигател, ставьте маслоуловитель. |
|
|
May 28 2010, 23:03
Сообщение
#1143
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 6141 Авто: nexia Репутация: 0 |
О чем спор то? Кастрол - отличное масло. Если Мотул лучше, ну и хорошо. И цена дороже соответственно. Кстати, пока АлексШи не завез Мотул, о Кастроле плохого мы от него не слышали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По всей вероятности повторяется старая история. Когда то он рекламировал Хадо как панецею от всех бед. И первозносил это чудо до небес. В дальнейшем так же расхваливал Кастрол. Теперь очередное чудо - мотюль. Цена заоблачная, соответственно и проценты за реализацию. Так почему же не порассказывать очередную сказку. Наверное если он завтра купит цистерну "ТЕХАСО" то и оно будет провозглашено им как самое "наикрутейшее". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому не мешайте человеку зарабатывать деньги. Кушать ведь так хочется. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
May 28 2010, 23:20
Сообщение
#1144
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Описание масел: (в zip архиве)
EDGE_0W_30, EDGE_0W_40, EDGE_Sport_10W_60, Magnatec_5W-30_A1. Magnatec_5W_30_C3, Magnatec_5W_40_C3, Magnatec_10W_40_A3-B3. (IMG:http://savepic.ru/1229550.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1207022.jpg) Сообщение отредактировал SKULL - May 28 2010, 23:21 -------------------- |
|
|
May 29 2010, 00:10
Сообщение
#1145
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 6141 Авто: nexia Репутация: 0 |
Прежде чем критиковать автора статьи, рекомендую вам почитать популярную литературу по этому поводу, дабы понять, что первая цифра определяет вязкость масла на низкой температуре. Ниже 0С. А вот вторая, вязкость на рабочей температуре двигателя. И вы очень ошибаетесь полагая, что рабочая температура двигателя в сибири отличается от таковой в Сахаре. Просьба не давать советы чего мне делать, а чего нет. Я высказываю своё мнение. Согласны вы или нет это ваше право. Лучше ещё раз перечитайте мой пост и надюсь вы поймёте что мы говорим об одном и том же. Только вы не учитываете что температура картера с маслом в нашем климате гораздо выше нежели в странах с умереным климатом. Поэтому температура двигателя в Сибире и Сахаре будет одинаковая, а температура масла различная.Так как картер является радиатором охлаждения масла. И одно дело обдувать его воздушным потоком с t =20C и совершенно другое с t=45-50C. Кроме того раскалённый асфаль повышает температуру ещё на 5 - 10 градусов. Из-за этого температура масла подаваемая в систему смазки у нас и у них будет совершенно разная. Соответственно и вязкость будет разной, хотя температура двигателя буде в пределах 95-105. К примеру рассмотрим масло 10W40 u 10W60: Если мы используем масло в умеренном климате, то масло в картере вряд ли поднимется выше 85-90С. И вязкость у 10W40 будет 16 - 18 мм2/сек. В нашем климате при температуре масла в 100С вязкость будет : 7,9 - 9.2мм2/сек. Однако у 10W60 - 21,2мм2/сек. А при температуре в 90 гралусов вязкость у 10W60 будет незначительно отличается от предыдущего масла - 26мм2/сек. Как видите вязкость отличается на масимальных температурах почти в 2 раза, а на нормальных незначительно. Это происходит из-за того что вязкость изменяется не линейно а по кривой. Причём с ростом температуры кривая становится более крутой. Поэтому применение масел с повышенной кинемационной вязкостью в нашем случае оправдано. |
|
|
May 29 2010, 07:22
Сообщение
#1146
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Александр, не могли бы внести некоторую ясность - почему заливая 10/60 в новый мотор, спустя описанные вами 20-40К начинает поглощать масло литрами и убивает мотор? Мотор новый, зазоры минимальные. Для хорошей прокачиваемости смазочного материала он должен быть более жидким. Кроме того, в холодный период при 0 градусов и ниже - сороковка стремится превратиться в гель. Вы заводите мотор и иногда до 10 минут Ваш двигатель, а особенно верхняя его часть будут молотить всухую. САЕ 60 на голову гуще, как в холодном состоянии, так и в горячем, а соответственно прогреваться будет дольше, разжижаться будет дольше, прокачиваться будет хуже. В конечном счете САЕ 60 выработает под себя зазоры, а эти зазоры приближены к зазорам изношенного двигателя. Надеюсь получилось объяснить просто. Проведите эксперимент: возмите воронку и попробуйте пролить через нее молоко и сметану, далее те же продукты поставьте на огонь. Какие выводы?Спс Тут чел. рассказывает, как у него замечательно работает двиг на шестьдесятке уже 120т. км. Бывают исключения. Масла с такой вязкостью предназначенны для работы в спортивных двигателях, причем где-то в пределах Сахары. причем на ее пересечение при постоянных оборотах. Для городского же цикла, при постоянных разгонах и торможениях это масло заставит двигатель голодать. Чтобы прокочать кашу, простите, шестьдесятку, нужно приложить особое усилие. Для сравнение у 30-ки при 100гр коэффициент вязкости будет 8-10 единиц, у 60-ки 20-26. Поэтому, если товарищ ездит на 60-ке, то ему на ней и оставаться, иначе может появится жор масла, а другим я бы не советовал, особенно зимой. И еще, ТУ ДЖОРДЖ7 - я никогда не рекламировал и не рекомендовал ХАДО, а тексако классное масло, не хуже кастрола и шелла. И кастрол я не расхваливал, а говорил, что в сравнении с турецким, немецкий лучше. Впредь читайте внимательней, плиз. Кстати, есть спортивные масла с вязкостью 0/20, 5/30. Не вязкость должна определять спортивность масла, а масло должно подбираться под двигатель и режим эксплуатации. Сообщение отредактировал AlexShi - May 29 2010, 07:34 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 29 2010, 11:36
Сообщение
#1147
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Просьба не давать советы чего мне делать, а чего нет. Я высказываю своё мнение. Согласны вы или нет это ваше право. ... Из-за этого температура масла подаваемая в систему смазки у нас и у них будет совершенно разная. Соответственно и вязкость будет разной, хотя температура двигателя буде в пределах 95-105. Я нигде не заметил указания на то, что это ваше личное мнение не подкрепленное какими либо источниками. Насчет второй части. Как бы помягче сказать... У меня в авто, вместе с датчиком уровня масла, совмещен датчик температуры. Я, конечно, из Сибири в Сахару не перемещаюсь, но, что зимой, что летом, температура масла в рабочем режиме поднимается и держится на уровне 95 градусов. В самых тяжелых условиях движения, если долго "зажигать" летом, температура может подняться до 97-98 градусов. Не выше. У вас на авто вы тоже найдете под маслянным фильтром теплообменник, через который проходящее масло охлаждается/согревается контуром охлаждения двигателя. |
|
|
May 29 2010, 14:53
Сообщение
#1148
|
|
Все врут Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: 3 |
На упаковке написано Fully syn. Масло мне понравилось. На 80 % уверен что не залипушное, т.к. у знакомых покупаю и меняю, +ощущения от масла :=)
Сообщение отредактировал Shavkatov - May 29 2010, 14:56
Прикрепленные файлы
27022010010.jpg ( 132.91 кб )
Кол-во скачиваний: 24
27022010011.jpg ( 125.52 кб ) Кол-во скачиваний: 24 |
|
|
May 29 2010, 15:07
Сообщение
#1149
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Точно, о нем я и говорил.
Та было еще и полу-синтетика в 2-литровых, с каким-то зеленым или желтым логотипом, ассоциирующимся с green tech. |
|
|
May 29 2010, 15:19
Сообщение
#1150
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
На упаковке написано Fully syn. Масло мне понравилось. На 80 % уверен что не залипушное, т.к. у знакомых покупаю и меняю, +ощущения от масла :=) Масло, то хорошее, но не синт, а гидрач или полусинтетика, кому как нравится. Читайте внимательно на задней стороне "Полностью синтетическая формула". Представляю Ваши впечатления, еслибы натуральную синтетику бы залили. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 29 2010, 15:31
Сообщение
#1151
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Что означает "синтетическая формула" и "синтетические технологии". Гидрокрекинг? Почему?
Полусинтетика, общепринятое название для смеси синтетического масла с минеральным. Так всегда и пишут, однозначно. Оно здесь ни при чем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) PS. Надеюсь, никого не удивлю, если скажу, то, что вы читаете как "синтетическая формула" имеет более правильный перевод как "синтетический состав", не подразумевающий ни схожести с синтетикой, ни схожесть технологий, а синтетика, как она есть. Сообщение отредактировал Andrew - May 29 2010, 15:33 |
|
|
May 29 2010, 15:47
Сообщение
#1152
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Сам производител, в техдоках именно на это масло 0w-40 указывает следующее:
Цитата Product Description Mobil 1 0W-40 is the most advanced performance synthetic engine oil designed to provide ultimate cleaning power, wear protection and overall performance. ... Mobil 1 0W-40 - современное, высокопроизводительное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения энергосберегающих функций двигателя, защиты от износа и улучшения производительности. Цитата Features and Benefits Mobil 1 0W-40 is made with a proprietary blend of ultra high performance synthetic basestocks fortified with Supersyn Technology. ... Mobil 1 0W-40 изготовлен на основе оригинальной смеси высокопроизводительных синтетических базовых масел Лично я, нигде не вижу на меков на то, что это не синтетика. Вопрос лишь в том, оригинально ли то масло, что продают у нас. Вот, что пишут в FAQ Is Mobil 1 with SuperSyn Technology a fully synthetic motor oil? Yes, it is. To meet the demanding requirements of today's specifications (and our customers' expectations), Mobil 1 with SuperSyn uses high-performance fluids, including polyalphaolefins (PAOs), along with a proprietary system of additives. Each Mobil 1 with SuperSyn viscosity grade uses a unique combination of synthetic fluids and selected additives in order to tailor the viscosity grade to its specific application. Сообщение отредактировал Andrew - May 29 2010, 15:55 |
|
|
May 29 2010, 18:15
Сообщение
#1153
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 6637 Авто: matiz Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
На упаковке написано Fully syn. Масло мне понравилось. На 80 % уверен что не залипушное, т.к. у знакомых покупаю и меняю, +ощущения от масла :=) я не понимаю мужики зачем покупать масло за 12 бачей за литр с 80% увероностью. ведь за такие даже гораздо дешевле можна купить провереные масла извесных производителей |
|
|
May 29 2010, 18:35
Сообщение
#1154
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Можете навскидку назвать место продажи и марку масла (качественного), являющегося оригиналом с вероятностью больше 80%? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
May 29 2010, 19:49
Сообщение
#1155
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Что означает "синтетическая формула" и "синтетические технологии". Гидрокрекинг? Почему? Андрей, давайте с Вами пересечемся, и поставим на этих вопросах точку. Полусинтетика, общепринятое название для смеси синтетического масла с минеральным. Так всегда и пишут, однозначно. Оно здесь ни при чем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Лет 10-15, как принято писать на полусинтетике или "Синтетик" или "Семи-синтетик". Для того, чтобы назвать полусинтетикой полу... достаточно добавить 1-2% синтетики, т.е. саму присадку в минеральное масло, а иногда просто подогнать по вязкости или просто указать 10/40. Кстати, так было с узбекским Туксако, когда они выпустили Хаволайн 10/40. Так его все стали пихать, как полусинтетическое масло, хотя на канистре сзади было написано по-русски и по-узбекски "всесезонное минеральное моторное масло". На синтетике раньше писали Фулли синтетик, но сейчас слово Фулли мало чего обещает. 99% брэндов, на которых написано Фулли, ничего с Фулли общего не имеют. В лучшем случае 30% синтетической основы в минеральном масле. И именно поэтому Вы не почувствовали разницы в работе двигателя, когда меняли один за другим брэнды.
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
May 29 2010, 19:58
Сообщение
#1156
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Алекс, не нужно переворачивать все с ног на головы и голословно утверждать как и что принято.
Я привел отрывок: Цитата Is Mobil 1 with SuperSyn Technology a fully synthetic motor oil? Yes, it is. Действительно ли Мобил 1 полностью синтетическое масло? Да, это так. И после этого вы утверждаете, что нет, не синтетика это! Я понимаю, маркетинг. Но всему есть предел. А я технарь, я больше верю официальным документам. Продавайте свой Мотуль, ибо остальное масло есть дерьмо. А я буду лить то самое дерьмо, за которое вы держите и Amsoil. Андрей, давайте с Вами пересечемся, и поставим на этих вопросах точку. Да нет проблем! Только очень я уж сомневаюсь в возможности расставления точек. У вас есть неопровержимые доказательства ваших слов, на счет 99% брендов? Сомневаюсь. Или по принципу: "Заткнись и не мешай делать бизнес?" У меня большие сомнения в результативности такого способа. Сообщение отредактировал Andrew - May 29 2010, 20:08 |
|
|
May 29 2010, 21:16
Сообщение
#1157
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 6141 Авто: nexia Репутация: 0 |
Я нигде не заметил указания на то, что это ваше личное мнение не подкрепленное какими либо источниками. Насчет второй части. Как бы помягче сказать... У меня в авто, вместе с датчиком уровня масла, совмещен датчик температуры. Я, конечно, из Сибири в Сахару не перемещаюсь, но, что зимой, что летом, температура масла в рабочем режиме поднимается и держится на уровне 95 градусов. В самых тяжелых условиях движения, если долго "зажигать" летом, температура может подняться до 97-98 градусов. Не выше. У вас на авто вы тоже найдете под маслянным фильтром теплообменник, через который проходящее масло охлаждается/согревается контуром охлаждения двигателя. Надеюсь вы нигде не увидели в моих сообщениях ни каких ссылок? Поэтому уж должны были догадаться что это моё мнение. Это я на счёт статьи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) По поводу точности измерений и производительности теплообменника. Как вы сами понимаете, при такой скорости движения масла и очень большой её теплоёкости, роль теплообменника весьма сомнительна. Поэтом дальнейшее рассмотрение этого узла считаю не целесообразным. И всё же возмите бесконтактный термометр, и вы убедитесь в том что в двигателе имеется достаточно много зон, температура которых превышает 95С. И картер в том числе. Наверное есть смысл закончить на этом. Что бы не флудить тему. Спасибо за общение. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Мотор новый, зазоры минимальные. Для хорошей прокачиваемости смазочного материала он должен быть более жидким. Кроме того, в холодный период при 0 градусов и ниже - сороковка стремится превратиться в гель. Вы заводите мотор и иногда до 10 минут Ваш двигатель, а особенно верхняя его часть будут молотить всухую. САЕ 60 на голову гуще, как в холодном состоянии, так и в горячем, а соответственно прогреваться будет дольше, разжижаться будет дольше, прокачиваться будет хуже. В конечном счете САЕ 60 выработает под себя зазоры, а эти зазоры приближены к зазорам изношенного двигателя. Надеюсь получилось объяснить просто. Проведите эксперимент: возмите воронку и попробуйте пролить через нее молоко и сметану, далее те же продукты поставьте на огонь. Какие выводы? Тут чел. рассказывает, как у него замечательно работает двиг на шестьдесятке уже 120т. км. Бывают исключения. Масла с такой вязкостью предназначенны для работы в спортивных двигателях, причем где-то в пределах Сахары. причем на ее пересечение при постоянных оборотах. Для городского же цикла, при постоянных разгонах и торможениях это масло заставит двигатель голодать. Чтобы прокочать кашу, простите, шестьдесятку, нужно приложить особое усилие. Для сравнение у 30-ки при 100гр коэффициент вязкости будет 8-10 единиц, у 60-ки 20-26. Поэтому, если товарищ ездит на 60-ке, то ему на ней и оставаться, иначе может появится жор масла, а другим я бы не советовал, особенно зимой. И еще, ТУ ДЖОРДЖ7 - я никогда не рекламировал и не рекомендовал ХАДО, а тексако классное масло, не хуже кастрола и шелла. И кастрол я не расхваливал, а говорил, что в сравнении с турецким, немецкий лучше. Впредь читайте внимательней, плиз. Кстати, есть спортивные масла с вязкостью 0/20, 5/30. Не вязкость должна определять спортивность масла, а масло должно подбираться под двигатель и режим эксплуатации. ТЮ AlexShi (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Александр вы не верно поясняете поведение масел при отрицательных температурах. Возьмём к примеру Castrol 10W40 u 10W60. Начальная цифра в обоих случаях 10. Это значит что динамическая вязкость у этих масел одинакова и равна 7000 при - 25°С ( Динамическая вязкость, мПа-с имитация холодного пуска (CSS).) Значит при -25 разници в густоте масел нет. Причём вязкость достаточная для практический мгновенной доставки масла в самую высокую точку двигателя. А значит в режиме холодного пуска двигатель будет максимально защищён. Поэтому ваша версия повышенного износа неверна. Нам "горячую" масло 10w60 имеет достаточно низкую вязкость, причём сравнимую по значению с 10w40/ Однако имеет запас вязкости при увеличении температуры. Если же ваше масло позволяет двигателю работать в "голодном" режиме, то поверьте мне это потделка. На счёт рекламы ХАДО. На страницах этого сайта вы действительно не рекламировали. Это было ещё до его появления. Но эти "чёрные страници" вашей жизни я помню очень хорошо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) И кастрол вы хвалили, и даже натаскивали продающих как правильно это делать. Вы сами об этом писали. Вы рекомендовали прочитать внимательно какой то плиз. К сожелению я его не нашёл. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
May 29 2010, 23:12
Сообщение
#1158
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 6637 Авто: matiz Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Можете навскидку назвать место продажи и марку масла (качественного), являющегося оригиналом с вероятностью больше 80%? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) какоебы мало ябы неперечислил. вы назовете что это туфта. поэтому невижу смысла перечислять эти марки |
|
|
May 29 2010, 23:22
Сообщение
#1159
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Я хоть про одно масло сказал, что это туфта? Вы меня с кем-то путаете. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
И всё же возмите бесконтактный термометр, и вы убедитесь в том что в двигателе имеется достаточно много зон, температура которых превышает 95С. Зачем мне это, если у меня перед глазами температура именно масла и именно в картере? Впрочем, вопрос риторический. |
|
|
May 30 2010, 08:18
Сообщение
#1160
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Алекс, не нужно переворачивать все с ног на головы и голословно утверждать как и что принято. Естетственно. Тем более, что Мобил позиционировал свой Суперсин раньше, как синтетику. Как же теперь ему написать, что это не синтетика. Суперсин имеет устаревшие допуски, более того, зачем Мобилу выпускать серию Лайф, если у них и раньше была синтетика? Зачем Шеллу выпускать Хеликс Ультра Экстра, если у них Хеликс Ультра является синтетикой? Почему Зик везде указывает одну и ту же базу VHVI, как на 100% минеральных, так и на Фулли синтетиках? Почему некоторые производители продают свое Фулли синтетик на уровень дешевле, чем те же Шелл, Мобил и т.п.(хотя производителей, как присадок, так и баз, которые их продают, можно пересчитать по пальцам), причем бюджеты рекламных компаний этих производителей очевидно являются самими дорогими? Я привел отрывок:Действительно ли Мобил 1 полностью синтетическое масло?Да, это так. И после этого вы утверждаете, что нет, не синтетика это! Я понимаю, маркетинг. Но всему есть предел. А я технарь, я больше верю официальным документам. Продавайте свой Мотуль, ибо остальное масло есть дерьмо. А я буду лить то самое дерьмо, за которое вы держите и Amsoil. Это ВЫ зря. Я никогда не говорил, что все остальные масла дерьмо кроме Мотюля, однако считаю Мотюль лучшим брэндом на территории стран СНГ. Или по принципу: "Заткнись и не мешай делать бизнес?" Это Вы тоже зря.Цитата(george7) Начальная цифра в обоих случаях 10. Это значит что динамическая вязкость у этих масел одинакова и равна 7000 при - 25°С. Значит при -25 разници в густоте масел нет. Причём вязкость достаточная для практический мгновенной доставки масла в самую высокую точку двигателя. А значит в режиме холодного пуска двигатель будет максимально защищён. А какая тепература застывания, и коэффициент вязкости при 0 градусов не в усредненном состоянии для всех 10W, а для каждой позиции в отдельности? И еще, в каталоге Кастрола есть интересная сноска: "Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.(Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)"Цитата(george7) На счёт рекламы ХАДО. На страницах этого сайта вы действительно не рекламировали. Это было ещё до его появления. Но эти "чёрные страници" вашей жизни я помню очень хорошо. Уважаемый знаток моего прошлого, а так же, наверное, настоящего и будущего. Если Вы все про меня знаете, то в отношении ХАДО и меня еще раз, только повнимательней, просмотрите свои данные. ОК? И еще. В этой теме обсуждаются масла, а не личности.
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
May 30 2010, 08:18
|
|
|
|
|
May 30 2010, 10:02
Сообщение
#1161
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Это ВЫ зря. Я никогда не говорил, что все остальные масла дерьмо кроме Мотюля, однако считаю Мотюль лучшим брэндом на территории стран СНГ. Да? Учитывая вот это высказывание: 99% брэндов, на которых написано Фулли, ничего с Фулли общего не имеют. В лучшем случае 30% синтетической основы в минеральном масле. И именно поэтому Вы не почувствовали разницы в работе двигателя, когда меняли один за другим брэнды. Следует предположить, что оставшийся 1% - это синтетическая линейка Motul Такая бездоказательная манипуляция голословными утверждениями (фактов от вас я так и не услышал), называется грязным маркетингом. Который заодно бросает тень и на рекламируемый вами продукт. Я бы мог привезти себе и Motul, благо цены (Castrol - Motul - Amsoil - Royal Purple - Mobil) одинаковы, но чет теперь на него не тянет. |
|
|
Автобот |
May 30 2010, 10:02
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 23:50 |