Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1321
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Sep 1 2010, 00:25
Сообщение
#1322
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
не знаю) прежний хозяин сказал что лил шелл минеральное. Чисел не помнит авто у него стоял долго. А у меня датчик всегда красным мигает, а измеритель в двиге показывает на максимуме всегда, но на всякий случай узнаю какое можно доливать, для себя решил довести до минимума а потом заменить и доливать всегда одно, но экономить на масле не буду ну начнемс с того, что загорающаяся лампочка - не есть гуд! Кстати, с трудом помню, но по-моему лампочка в жигулях сигнализирует только о низком давлении масла (+ есть шкала измерителя). Что может вызвать низкое давление, если не низкий уровень: 1) Повышенная вязкость масла (некоторым кажется что давление более вязкого масла должно быть выше, чем у менее вязкого при прочих равных условиях - абсурд), если залито SAE 20W-50 (почему то именно оно распространено у нас). 2) Повреждения (неправильная работа) маслонасоса (ну если он ещё при царе горохе ставился - то в мусорку его); 3) Некачественный (или уже забитый) маслофильтр (кстати встречается довольно нередко на ВАЗах как я успел заметить), частая причина забития маслофильтра (пусть он и новый) - прохая промывка (очищение) двигателя при смене масла вкупе с плохим и достаточно густым маслом, в картере может оставаться тяжелый осадок. Также может возникнуть нехорошая реакция остатков старого масла с новым, бывает и такое; 4) Негерметичность масляной системы двигателя (либо вода гонится в масло, либо масло в воду, причем второй случай неоднократно встречал на 06-двигателях, обычно виной тому негерметичность прокладки ГБЦ/БЦ. Из всего списка вывод - масло под смену, но для начала обеспечьте хорошую промывку, AlexShi может Вам посоветовать мягкую 200-километровую промывку от Лавр и будет абсолютно прав - Вам надо сейчас разжидить масло, т.к. минералка имеет свойство густеть со временем, если двиг долго стоял (да и вообще маслу свойственно густеть), а также убрать смолы/отложения в маслянной системе, заодно и восстановятся пластические свойства резиновых изделий (сальников) в двигателе. ИМХО 200-километровая промывка - лучший вариант. Далее (особенно накануне похолоданий) надо сменить масло (обязательно на разогретый двиг сливать масло сразу после того как заглушили - и масло пожиже будет, и взвеси все подняты будут и сольются с маслом). Советую залить полусинт Лукойл Люкс 10W-40 - и цена приятная, и качество на высоте (пакет присадок очень даже богатый), коллега на работе уже 2-й раз его заливает в шестерку и мотор у него приятно работает даже на холодную (нга 7000 км. он менял его и сам видел, что даже изначальный цвет масла практически не изменился, масло было чистейшим, конечно с учетом пробега, в картере т.к. расчитано на 10 000 км.), сам я тоже в последний раз его залил и о чудо - пропал практически металлический звон от клапанов на холодную (слышен только если поднести ухо к двигателю, да и то это норма с учетом что клапана видимо давно не регулировались), двигатель очень легко стартует, и что интересно расход масла нулевой (уже около 1300 км. проехал, а уровень не сдвинулся). Советую только то, что испытал на себе )))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Sep 1 2010, 07:46
Сообщение
#1323
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Тут нужно учесть, что машина недавно купленная. Старые хозяева всегда заливают МОБИЛ, ШЕЛЛ и т.д по списку. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
А по сути там в лучшем случае ойлрайт или синтек, в худшем отработка. Мы сами так один раз попали. Загорелась лампочка на свежекупленном москвиче. Естественно, что хозяин заливал немецкое масло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Поменяли масло на нормальное, лампочка погасла. Решили промыть двиг. Залили с промывкой дешевое масло из области рубь кило. Лампа загорелась. Слили - залили старое, проблема прошла. Вот так. Да и еще. многие дешевые фильтра, в частности манноловские, имеют свойство выворачивания бумаги внутри. Бумага свернулась, масло не проходит, лампочка горит. А так Лексвайл все четко расписал. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Sep 1 2010, 07:51
Сообщение
#1324
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Цитата Что может вызвать низкое давление, если не низкий уровень: не поверишь у меня вместо положенных 3,75 было около 2.5 л лампочка не загоралась кроме тех режимов когда она должна загораться горячая машина и 200 об/мин хх, а если прибавляешь ХХ до 500 хотя бы все ок становится -------------------- я вернулся.
|
|
|
Sep 1 2010, 08:13
Сообщение
#1325
|
|
прожигатель жизни Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3 |
спасибо, все понятно, масло гдето 10в40 или 15 минеральное,прежний хозяин не экономил т.к. ему масло бесплатно, двигатель работает хорошо, ни запохов масла ни течки нигде нету
|
|
|
Sep 1 2010, 08:14
Сообщение
#1326
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
1) Повышенная вязкость масла (некоторым кажется что давление более вязкого масла должно быть выше, чем у менее вязкого при прочих равных условиях - абсурд)... а мне вот кажется что это вы глубоко заблуждаетесь по этому пункту. или элементарные законы гидродинамики фтопку? Да и еще. многие дешевые фильтра, в частности манноловские, имеют свойство выворачивания бумаги внутри. Бумага свернулась, масло не проходит, лампочка горит. фильтра - то тема, причем малообсуждаемая. и дело думаю воосе не в цене. фильтроны тоже недорогие, а по качеству вполне достойные внимания. -------------------- .
|
|
|
Sep 1 2010, 10:47
Сообщение
#1327
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
по-моему, мигание давления масла на хх у классик это в порядке вещей, в смысле по паспорту. не?
|
|
|
Sep 1 2010, 12:41
Сообщение
#1328
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
ну начнемс с того, что загорающаяся лампочка - не есть гуд! Кстати, с трудом помню, но по-моему лампочка в жигулях сигнализирует только о низком давлении масла (+ есть шкала измерителя). Что может вызвать низкое давление, если не низкий уровень: 1) Повышенная вязкость масла (некоторым кажется что давление более вязкого масла должно быть выше, чем у менее вязкого при прочих равных условиях - абсурд), если залито SAE 20W-50 (почему то именно оно распространено у нас). 2) Повреждения (неправильная работа) маслонасоса (ну если он ещё при царе горохе ставился - то в мусорку его); 3) Некачественный (или уже забитый) маслофильтр (кстати встречается довольно нередко на ВАЗах как я успел заметить), частая причина забития маслофильтра (пусть он и новый) - прохая промывка (очищение) двигателя при смене масла вкупе с плохим и достаточно густым маслом, в картере может оставаться тяжелый осадок. Также может возникнуть нехорошая реакция остатков старого масла с новым, бывает и такое; 4) Негерметичность масляной системы двигателя (либо вода гонится в масло, либо масло в воду, причем второй случай неоднократно встречал на 06-двигателях, обычно виной тому негерметичность прокладки ГБЦ/БЦ. 1. тебе уже ответили насчет элементарных законов гидравлики. 2. Я тебя удивлю конечно, ... но маслонасос не создает давления масла. По твоему это звучит абсурдно, но поверь - это так. Насос всего лишь создает поток масла, а вот давление в системе создают сопротивления потоку масла - различные клапаны, дросселирующие отверстия. Насчет давления про насос можно сказать что он лишь выдерживает давление, но не создает его. Он конечно может являться причиной потери давления, но учитывая рассказ о том как купили машину, я бы впервую очередь снял бы поддон картера и посмотрел бы что там твориться - наличие грязи в поддоне, маслозаборник. во вторую очередь, проверил бы общий износ двигателя, особенно подшипники коленчатого и распределительных валов. Износ маслонасоса тоже необходимо посмотреть, хотя, не знаю как именно в жигулях, но шестеренчатый маслонасос в двигателях - один из самых надежных узлов. И как я вспоминаю, в руковдстве по жигулям действительно было написано о том что лампочка может гореть на разогретом двигателе в режиме низких холостых оборотов, так что возможно не все так страшно. 3. "забитый" фильтр не может являться причиной для столь радикальной потери давления. Там в корпусе базы фильтра (это то место куда он прикручивается) есть специально установленный обводной клапан, который при "забитости" фильтра пускает масла в обход этого фильтра, и нефильтрованное масло сразу поступает в систему смазки. 4. объясни пожалуйста как это может причиной падения давления масла. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 1 2010, 12:45 |
|
|
Sep 1 2010, 12:42
Сообщение
#1329
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
На моторе с пробегом 180тык 20w50 давило болъше чем 10w40, по стрелке 2,5/1 против 1/0 .
Один раз не уследил за уровнем оказалосъ на самом кончике щупа ,а это уже далеко за меткои min ,но при этом лампа даже на горячем двиге и холостых не моргала. -------------------- |
|
|
Sep 1 2010, 12:56
Сообщение
#1330
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
да у меня до вчерашнего дня так и было на конце щупа масло лампочка загоралась при движении в натяг когда обороты падали до 100-200на 400 уже не горело
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Sep 1 2010, 16:48
Сообщение
#1331
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
по-моему, мигание давления масла на хх у классик это в порядке вещей, в смысле по паспорту. не? был такой пункт в семидесятых годах прошлого века. на моих машинах никогда на хх лампа не горела. давление падало к нулю. но до загорания лампы дело не доходило никогда. сейчас, поверьте на слово, в мурзилке ничего подобного не написано))) 2. Я тебя удивлю конечно, ... но маслонасос не создает давления масла. По твоему это звучит абсурдно, но поверь - это так. Насос всего лишь создает поток масла, а вот давление в системе создают сопротивления потоку масла - различные клапаны, дросселирующие отверстия. Насчет давления про насос можно сказать что он лишь выдерживает давление, но не создает его. сорри, но я тоже удивлен. бред какойто.....как сопротивления могут создавать давление???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Sep 1 2010, 16:50 -------------------- .
|
|
|
Sep 1 2010, 16:58
Сообщение
#1332
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
был такой пункт в семидесятых годах прошлого века. на моих машинах никогда на хх лампа не горела. давление падало к нулю. но до загорания лампы дело не доходило никогда. сейчас, поверьте на слово, в мурзилке ничего подобного не написано))) сорри, но я тоже удивлен. бред какойто.....как сопротивления могут создавать давление???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Ну про мурзилку спорить не буду, хотя именно про "классику" и говорим, а она не поменялась конструкционно. А насчет "сопротивлений" можно очень популярно объяснить Скажем есть насос выкачивающий воду из басейна, струя воды из него "вылетает" на определенное расстояние с одинаковым определенным давлением, которое создано внутренним диаметром шланга. Если теперь эту дырку еще уменьшить, например зажать шланг пальцем, то тем самым создасться дополнительное сопротивление потоку воды, которое увеличивает давление воды в системе (насос-шланг), и струя воды уже будет вылетать на гораздо большее расстояние. А насос - он лишь расчитан, чтобы выдержать определенное давление, то есть эту дырку можно зажать совсем, тогда вся вода будет уходить на внутренние перетечки в насосе и тогда можно будет увидеть какое давление выдерживает насос. Тоже самое и с двигателем - насос качает масло, а выходит оно из системы через подшипники коленчатого и распределительного валов, т.е через сопротивления. Все знают что если на изношенном двигателе поменять подшипники на новые, не трогая при этом насоса, то давление после ремонта вырастит, так как поменяв подшипники на новые, мы уменьшили зазоры в парах коленчатый вал-подшипник, т.е увеличили сопротивление свободному выходу масла через зазоры. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 1 2010, 17:08 |
|
|
Sep 1 2010, 18:11
Сообщение
#1333
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
все верно говорит без сопротивления давляк тои не получится будет обычная течь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Sep 1 2010, 19:00
Сообщение
#1334
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Скажем проще - если насос на определенных оборотах двигателя способен прокачать масла больше, чем вытекает из зазоров, то давление будет. Иначе, нет.
|
|
|
Sep 1 2010, 19:17
Сообщение
#1335
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
а что лучше лить в девяточный мотор? если есть цель сделать его как можно тише? но в то же время и не убить его (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вообще громкость и звук двигла как меняется от налитого масла? есть объективная оценка или нет?
|
|
|
Sep 1 2010, 20:01
Сообщение
#1336
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
а что лучше лить в девяточный мотор? если есть цель сделать его как можно тише? но в то же время и не убить его (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вообще громкость и звук двигла как меняется от налитого масла? есть объективная оценка или нет? Снижение уровня шума - одно из вторичных свойств масла. Но оно не определяющее в этой проблеме. Лучше всего привести в порядок двигатель, систему ГРМ - настройка клапанов, настройка зажигания, систему выхлопа - коллекторы, прокладки. Внешние узлы, подшипники - генератор, натяжные ролики. Ну а потом в наших условиях лучше залить качественное масло с вязкостью 15W40. |
|
|
Sep 1 2010, 20:21
Сообщение
#1337
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
Снижение уровня шума - одно из вторичных свойств масла. Но оно не определяющее в этой проблеме. Лучше всего привести в порядок двигатель, систему ГРМ - настройка клапанов, настройка зажигания, систему выхлопа - коллекторы, прокладки. Внешние узлы, подшипники - генератор, натяжные ролики. Ну а потом в наших условиях лучше залить качественное масло с вязкостью 15W40. +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Когда у меня была восмёрка,давно,Я лил тексику(т.к.машина была куплена не новой и хрен знает что за масло было в ней),и ни чего,катался без шумов,потом откапиталил и долгое время ездил на чемпионе,так же шумов не было.....Смотреть пробег надо или элементарно открыть крышку клапанов и поддон,там всё видно.... Да,и самое главное,НЕ надо избавлятся от шума двигателя моторным маслом,надо искать причину шума....здоровый двигло НЕ шумит однозначно.....(конечно много факторов шума)...имхо |
|
|
Sep 1 2010, 20:37
Сообщение
#1338
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ну как сказать двигло с изношенным распредом шумит аццко это же не значит что его надо везти на капиталку надо просто распред поменять.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Sep 1 2010, 20:48
Сообщение
#1339
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Ну про мурзилку спорить не буду, хотя именно про "классику" и говорим, а она не поменялась конструкционно. конструкционно не изменилась. а вот масло другое. с совершенно другими характеристиками оно сейчас. скажем так- конструкционные Цитата А насос - он лишь расчитан, чтобы выдержать определенное давление, то есть эту дырку можно зажать совсем, тогда вся вода будет уходить на внутренние перетечки в насосе и тогда можно будет увидеть какое давление выдерживает насос. насос рассчитан прежде всего чтобы создать определенное давление. а все остальное(зазоры)- это факторы, посредством которых поддерживается это самое(рассчетное) давление в системе. попробуйте создать давление БЕЗ НАСОСА. подшипники\ккладыши- это компонент системы, и состояние этого компонента безусловно влияет на давление в СИСТЕМЕ в целом. не важно о каких насосах идет речь(перекачивающих воду или масло). не важна их конструкция(не важна в сути конретного спора). важно то, что речь идет о некой системе, компоненты которой так или иначе влияют на давление, сосздаваемое НАСОСом. както так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
Sep 1 2010, 20:53
Сообщение
#1340
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Я когда-то купил у "шоколадок" ушатанный Шеви с V8 движком. Внешний вид был супер, ниггер-тюнинг, а мотор убитый. Его как разбирали, там поршни продавливались чуть ли не на пару миллиметров. Как будто без вкладышей вообще. А вот лампочка давления не зажигалась даже при 600 об/мин. А все потому, что производительность маслянного насоса была заложена многократно больше требуемой.
|
|
|
Автобот |
Sep 1 2010, 20:53
|
|
|
|
|
Sep 1 2010, 21:57
Сообщение
#1341
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
я сказал про шум движка не потому что он у меня как пылесос шумит. не, на уровне калины свежей. мот даже чуть тише. но мне нравится тишина в салоне поэтому хочу еще тише. видел девятку у одного чувака импортную, пригнанную с бельгии, так там мотор реально практически слышно не было. звука клапанов а-ля швейная машинко не было вообще, мерное побулькивание и всё.
|
|
|
Автобот |
Sep 1 2010, 21:57
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th November 2024 - 10:40 |