![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начиная с некоторого момента при увеличении мощности двигателя, рост затрат энергии (топлива) опережает рост полезной работы и КПД падает, а затраченная энергия рассеивается на двигателе в виде бесполезного тепла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если быть внимательными, то можно было не задавать глупых вопросов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Под номером 4 на первом понятно, под номером 11 на втором что? это два разных рисунка, вероятно для разных моделей двигателя. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 3 2010, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под номером 4 на первом понятно, под номером 11 на втором что? это два разных рисунка, вероятно для разных моделей двигателя. Одно и тоже это. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (просто с разных ракурсов) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://savepic.ru/1652709m.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно и тоже это. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (просто с разных ракурсов) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ну вот и выяснили, значит вопрос мой нормальный был.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Начиная с некоторого момента при увеличении мощности двигателя, рост затрат энергии (топлива) опережает рост полезной работы и КПД падает, а затраченная энергия рассеивается на двигателе в виде бесполезного тепла. Да есть такой момент, ...... поэтому то и определяют этот самый КПД (к слову мы говорим про механический КПД) только ОДИН раз - в момент достижения двигателем максимальной мощности, т.е при максимальной возможной нагрузке. А промышленные двигатели могут работать при различных нагрузках (как правило при 100%), очень многое зависит от применения этих самых двигателей. Например двигатели стоящие на приводе генератора работают при строго определенных оборотах (например 1500), потому что от этого зависит частота вырабатываемого тока, и при этих оборотах он принимает максимальную возможную нагрузку, он сможет "потянуть" и больше, если ему задать 1800 об/мин. Но как я сказал его обороты ограничены одной цифрой, и все топливные характеристики подстроены под эти обороты и нагрузку. Здесь нагрузка зависит только от того что на него "повесят". Двигатели например установленные на привод насосов на буровом станке, могут иметь разбег оборотов от 1000 до 1800. Они уже зависят от необходимого давления, естественно для достижения максимального давления/нагрузки обороты тоже доводят до максимальных. Здесь нагрузка зависит опять же от того что "повесят" на двигатель, какая работа конкретно сейчас нужна. Двигатель установленный например на карьерном бульдозере, который постоянно работает в режиме максимальных нагрузок, то там вообще есть два типа оборотов - минимальные и максимальные, то есть оператор при работе нажатием кнопки переводит двигатель в режим макс.оборотов 1800 и "пошел в забой". Здесь нагрузка как правило 100% все время (ну около 95% времени точно). то же самое карьерный экскаватор - обороты строго максимальные 2000, постоянная нагрузка тоже близка 100%. прерывается только в том момент когда экскаватор ожидает подхода самосвала, учитывая что самосвалы стоят всегда в очереди, то экскаватор работает почти всегда в нагрузке. Двигатель установленный на карьерном самосвале вообще работает в самом широком диапазоне оборотов от 900 до 2100, зависит от того что и как он везет, например при подъеме наверх из карьера, когда в кузове 200 тонн породы, оператор давит педаль "до полика", и только АКПП выбирает скорости в зависимости от уклона, но обороты максимальные постоянно (расход топлива около 330 л/час). Здесь нагрузка 100% в момент подъема с породой со дна карьера, и около 50 процентов когда он пустой спускается вниз, т.е. 65-70% времени работает при максимальной нагрузке. Причем это все может быть одна и та же модель двигателя одного производителя. Все двигатели промышленного применения настраиваются по оборотам, по топливно-мощностным характеристикам строго на одно какое-то применение, и при этом несут максимально возможную нагрузку. Например мне недавно задали вопрос " какая мощность у двигателя Caterpillar 3406В?" я переспросил серийный номер, сказал что только с ним могу сказать мощность конкретного двигателя, мне ответили что найти номер не могут, но типа им все равно точно не надо, типа плюс минус 10-20-30 кВт им разницы не играет, когда я посмотрел возможные мощности то оказалось что этот двигатель может иметь от 140 Квт до 310 кВт. Разница в ДВА РАЗА! Всегда двигатели рассчитаны и настроенны на то что бы в зависимости от применения принять на себя максимальную нагрузку, а иначе они не нужны, двигатели должны работать. Причем они настолько рассчитаны на нагрузку, что если их эксплуатировать без нее или давать минимальную нагрузку то их износ возрастает в два раза, а некоторые узлы и системы "умирают" в три раза раньше положенного срока. ЗЫ вот сколько человек может написать после работы и трех пив, вдохновение поперло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 3 2010, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил Motul 8100 Eco-energy. Впечатления после Mobil 1 хорошие, двигатель работает тише, и мягче. Заводиться тоже чуток мягче. Буду замерять расход на вязкости 5w-30, после 0w-40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест не дорогих масел.
MANNOL CLASSIC 10W-40 -полусинтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Этот образец нельзя назвать лидером, по совокупности показателей он попадает в первую половину группы. Самая сильная его сторона — полимерный загуститель, самая слабая — многофункциональный пакет присадок. MANNOL ELITE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Это масло подвела высокая скорость срабатывания полимерного загустителя. Если бы не он, то можно было бы ожидать лучших результатов. MANNOL LEGEND ESTER SAE 0w40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло. РЕЗЮМЕ: При раздельном рассмотрении результатов тестирования данный продукт немного уступает некоторым другим участникам. Но по совокупности показателей он вполне уверенно занимает одно из лидирующих положений. ZIC XQ (AGA 027MS) 5W-40 синтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя. LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 синтетическое низковязкое моторное РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок. LIQUI MOLY SUPER LEICHTLAUF SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40). SHELL HELIX ULTRA 5W-40 - РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это тесты какого Маннола? Который продается в Ташкенте сейчас или того, что продавался здесь лет 5 назад? Или того, который продается в Москве? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Сдается мне, эти три варианта масел покажут совершенно различные свойства. |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест не дорогих масел. MANNOL CLASSIC 10W-40 -полусинтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Этот образец нельзя назвать лидером, по совокупности показателей он попадает в первую половину группы. Самая сильная его сторона — полимерный загуститель, самая слабая — многофункциональный пакет присадок. MANNOL ELITE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Это масло подвела высокая скорость срабатывания полимерного загустителя. Если бы не он, то можно было бы ожидать лучших результатов. MANNOL LEGEND ESTER SAE 0w40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло. РЕЗЮМЕ: При раздельном рассмотрении результатов тестирования данный продукт немного уступает некоторым другим участникам. Но по совокупности показателей он вполне уверенно занимает одно из лидирующих положений. ZIC XQ (AGA 027MS) 5W-40 синтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя. LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 синтетическое низковязкое моторное РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок. LIQUI MOLY SUPER LEICHTLAUF SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40). SHELL HELIX ULTRA 5W-40 - РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации. Вопрос. Кто именно тестировал продукцию, по какой методике, с какими критериями.Откуда взята информация? |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это тесты какого Маннола? Который продается в Ташкенте сейчас или того, что продавался здесь лет 5 назад? Или того, который продается в Москве? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сдается мне, эти три варианта масел покажут совершенно различные свойства. точно, потому как MANNOL выпускается в нескольких странах Евросоюза, притом что у нас в основном прибалтийского производства (далеко не лучшего). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тесты здесь http://www.autolub.info/tests/mannol_classic.shtml как я понял хим. лаборатория.
Производители Классик и Элит написано: «Вольф Ойл Корпорэйшн», Бельгия, а Легенд: "SCT GmbH, Германия" |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в конце концов, у меня на компьютере тоже написано "IBM, USA", но сделан-то он в Китае. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тесты здесь http://www.autolub.info/tests/mannol_classic.shtml как я понял хим. лаборатория. Производители Классик и Элит написано: «Вольф Ойл Корпорэйшн», Бельгия, а Легенд: "SCT GmbH, Германия" А разливчик- то все равно Алма- Атинский. |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене масла внимательно следите, что бы резиновый уплотнитель фильтра был предворительно смазан . В противном случае ,при очередной смене масла, снятие фильтра привращается в пытку инквизиторов. Особено актуально для матизов.Особенного внимания требует Кастрол центр на Фархадке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
залил се масло Motul 300V Power 5W-40, проехал уже 1000км, валит хорошо, обороты берёт бодро без натяга. выше 6000 оборотов не тупит а валит дальше. С кастролом такого не было
Сообщение отредактировал JaZ722 - Sep 16 2010, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене масла внимательно следите, что бы резиновый уплотнитель фильтра был предворительно смазан . В противном случае ,при очередной смене масла, снятие фильтра привращается в пытку инквизиторов. Особено актуально для матизов.Особенного внимания требует Кастрол центр на Фархадке. совершенно уместное замечание, но причина смазки думаю несколько иная. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в первую очередь смазка уплотнителя необходима для более равномерного затягивания фильтра, чтобы на резинке не возникло закусов "по-сухому" и перекосов. а снять его- при любом раскладе- это дело техники (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
залил се масло Motul 300V Power 5W-40, проехал уже 1000км, валит хорошо, обороты берёт бодро без натяга. выше 6000 оборотов не тупит а валит дальше. С кастролом такого не было Так же залил мотюль.В двиг и коробку, работу двигателя не слышно абсолютно. Даже несколько странно. Какое влияние окажет на экономичность ,будет видно в ближайшее время.Так-же начинаю использование корректора бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Маннол - один из немногих, кто не пишут из чего сделано их синтетическое масло. В отличие, например, от ZIC (вся синтетика - гидрокрекинговая, VHVI), Кастрола и Ликви Моли, которые указывают "Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов..." или "НС-синтетическое моторное масло...".
Сообщение отредактировал Andrew - Sep 16 2010, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно уместное замечание, но причина смазки думаю несколько иная. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в первую очередь смазка уплотнителя необходима для более равномерного затягивания фильтра, чтобы на резинке не возникло закусов "по-сухому" и перекосов. а снять его- при любом раскладе- это дело техники (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Дело техники, это точно, но когда от зиповского ключа дело плавно переходит к молотку и монтеровке, смотреть становится страшно
Прикрепленные файлы
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело техники, это точно, но когда от зиповского ключа дело плавно переходит к молотку и монтеровке, смотреть становится страшно никогда не юзал никаких ключей. не было их просто. кусок шкурки 40-60 зернистости решает все проблемы. за 15-20лет практики(масло практически всегда меняю сам) было всего пару случаев, когда приходилось применять привинтивные меры)) да и то это были чужие машины)) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 05:07 |