![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никогда не юзал никаких ключей. не было их просто. кусок шкурки 40-60 зернистости решает все проблемы. за 15-20лет практики(масло практически всегда меняю сам) было всего пару случаев, когда приходилось применять привинтивные меры)) да и то это были чужие машины)) Согласен, 3/4 после касания вполне достаточно чтоб не потек и не отвернулся. Но когда урод тянет что есть силы... Сам я, кстати, начиная с 1970 года,всегда менял масло в Жигулях сам. И в родительских(жигах) и у соседских. Доверяли как самому опытному мотоциклисту. И всегда руками, в край со шкуркой. Помнится мода пошла, добавлять в масло, жигулевским оно называлось, в отличие от автола,десульфит молибдена. Один чел ложку на литр всыпал, двиг запорол естественно, но потом всем расказывал что через весь город насухую проехал. Это сейчас, манолы, шелы, а в 80-е годы все называлось одним словом САЕ. Воровское. И никакого выбора. В чековом на Дружбе Народов в 86 году появилось финское, СИЛЬВЕР, минералка. 16 чеков упаковка. 4 банки по 4 литра. История такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 542 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5492 Авто: T-34 Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене масла внимательно следите, что бы резиновый уплотнитель фильтра был предворительно смазан . В противном случае ,при очередной смене масла, снятие фильтра привращается в пытку инквизиторов. Особено актуально для матизов.Особенного внимания требует Кастрол центр на Фархадке. Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, Кастрал-центр жжет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ещё одна причина менять масло самому!
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр. Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать. Да уж, Кастрал-центр жжет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ещё одна причина менять масло самому! мне тоже отказались налить, но кольцо смазали сами. я спорить не стал, потому что знаю что насос заполняет всю систему за 2-3 сек, что не критично. просто отношение к "официалам" изменил по совокупности подобных их изречений и действий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест не дорогих масел. MANNOL CLASSIC 10W-40 -полусинтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Этот образец нельзя назвать лидером, по совокупности показателей он попадает в первую половину группы. Самая сильная его сторона — полимерный загуститель, самая слабая — многофункциональный пакет присадок. MANNOL ELITE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Это масло подвела высокая скорость срабатывания полимерного загустителя. Если бы не он, то можно было бы ожидать лучших результатов. MANNOL LEGEND ESTER SAE 0w40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло. РЕЗЮМЕ: При раздельном рассмотрении результатов тестирования данный продукт немного уступает некоторым другим участникам. Но по совокупности показателей он вполне уверенно занимает одно из лидирующих положений. ZIC XQ (AGA 027MS) 5W-40 синтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя. LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 синтетическое низковязкое моторное РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок. LIQUI MOLY SUPER LEICHTLAUF SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40). SHELL HELIX ULTRA 5W-40 - РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации. Тест из журнала Потребитель автодела, кажись 8-и или более летней давности. Тут почему-то из теста выпал победитель Валволайн. Сорри, речь то идет о недорогих маслах))) А в отношении маннола, кажись он так и идет из Прибалтики, хоть и написано ГАМБУРГер. Просто политика компании - кризисный бюджет. Т.е. когда кризис на дворе или в кармане. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, AlexShi,
на рынках видел Валволайн, мнение не выскажете? Палево или как? -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где еще можно раздобыть масло Motul кроме как на fors.uz? Интересует motul 8100 X-cess 5W-40 либо motul 8100 X-max 5W-40, хочу попробовать одно из них при следующей замене, желательно первое. Обоих просто нету в наличии на Fors.uz
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр. Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать. Да уж, Кастрал-центр жжет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ещё одна причина менять масло самому! Парни, не все так однозначно в нашем мире. Ни один производитель не рекомендует заливать масло в фильтр перед установкой. Вам это не о чем не говорит? А некоторые производители строго не рекомендуют заливать масло в фильтр. Такой например признанный мировой лидер по количеству выпускаемых двигателей промышленного и коммерческого применения как Катерпиллар. Во всех мануалах строго написано НЕ ЗАЛИВАТЬ. Тут есть повод задуматься. Причин я знаю две: 1. Во-первых, в новом масле уже содержатся твердые частицы. Т.е. заливая масло в фильтр вы его подаете в двигатель не фильтрованым. И все эти частицы подаются напрямую в систему. Тут я могу более менее со знанием дела говорить, - потому как сталкивался с этим. Года 4 назад мы полгода возились с одним хитрым прибором - счетчиком твердых частиц в масле. Берется стакан масла из него через трубочку масло проходит через прибор (в нем свой насос стоит) ну и выливается в другой стакан. Есть еще один стандарт для нового масла кроме вязкости и качества. Этот стандарт описывает именно загрязнение масла - содержание твердых частиц в масле без определения хим. состава этих частиц. Пишется он таким способом типа 25/15/5, что это значит? - первая цифра - количество твердых частиц с размерами меньше 5 микрон, вторая с размерами от 5 до 15 микрон, и третья с размерами больше 15 микрон. Цифры примерные, т.к. точные не помню :-) 4 года прошло, может 5. Если кому надо точно - найду на компе старые отчеты, сейчас лень просто, тут главное суть. Так вот при исследовании новых масел Мобил и Шелл, причем эти масла имели 100% оригинальное происхождение и были поставленны напрямую с заводов в бочках, мы получили очень интересную картину - новое масло не соответствовало стандарту рекомендумого производителем. Причем все масла имели такую картину - ДВС, трансмиссионные, гидравлические. Потом мы выяснили у производителя техники, что все новые масла не соответствуют этим стандартам, а в норму оно приходит уже в рабочей системе когда пройдет несколько раз через фильтра. И мы получили этому подтверждение - брали на анализы уже немного отработавшее масло и получали гораздо лучшие результаты. Правда для масла двигателя такое анализ провести нельзя было, потому что в дизельном ДВС в масле присутствует большое количество сажи и прибор зашкаливало. Так вот Катерпиллар когда строго не рекомендует заливать в фильтр масло приводит именно эту причину. И ей я получал подтверждения сам. 2. Во-вторых, когда вы заливаете в фильтр масло вы создаете воздушную пробку в канале между насосом и фильтром. Теперь что происходит когда вы запускаете двигатель при сухом фильтре - насос прокачивая воздух через себя создает разрежение в маслозаборнике и масло под атмосферным давлением начинает поступать из поддона в насос и дальше уже насос начинает прокачивать масло и ему гораздо легче создавать это разрежение, ведь он спроектирован прокачивать масло а не воздух, еще нюанс - когда он прокачивает воздух, то этот воздух гораздо легче проходит через сухой фильтр, и поэтому насос быстро подхватывает масло. Теперь что происходит когда вы заводите ДВС с заполненным фильтром, у вас создалась воздушная пробка в канале между заполненным фильтром и самим насосом. Насос теперь получил дополнительное сопротивление при прокачивании воздуха, теперь воздух не просто проходит через сухой фильтр, а он должен вытолкнуть под давлением масло из фильтра в систему, т.е. насосу требуется больше времени чтобы с помощью воздуха создать это давление, напоминаю насос - не компрессор, поэтому он теперь позже подхватывает масло из поддона и соответственно позже подает его в систему. А вообще, бывали случаи когда насос просто не мог продавить эту пробку и вообще не подхватывал масло. Тут многие могут сказать что лампочка у них гаснет раньше при заполненном фильтре, ну тут я могу возразить что давление может создавать и воздушной пробкой, а вам необходимо давление созданное маслом. Вот такие две причины. Прочитайте что пишут на самих фильтрах - распакуйте, смажьте резиновый уплотнитель и закрутите и ВСЕ! Еще раз напомню - ни один производитель техники, ни один производитель масла, ни один производитель фильтров не рекомендует заливать масло в фильтр. Если бы все было так однозначно как вы думаете неужели бы никто не догадался бы среди них до этого? Так что есть повод задуматься. ЗЫ посто не оффтоп - по теме :-) ЗЫЫ так что если официальный Кастрол не заливает масло - может причина не в механиках? а в рекомендациях самого Кастрол? |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, это новые веяния, но у меня в мануале на машину 92-го года, один из пунктов: Заполнить фильтр маслом и вкрутить на посадочное место. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, это новые веяния, но у меня в мануале на машину 92-го года, один из пунктов: Заполнить фильтр маслом и вкрутить на посадочное место. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А какая машина? Я просто никогда не видел таких рекомендаций, ну возможно я мало видел мануалов. ЗЫ я как бы не категоричен в этом вопросе, я призывал просто подумать, что не все так просто. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 18 2010, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='mechanic_cat' post='177456' date='Sep 18 Еще раз напомню - ни один производитель техники, ни один производитель масла, ни один производитель фильтров не рекомендует заливать масло в фильтр. Если бы все было так однозначно как вы думаете неужели бы никто не догадался бы среди них до этого? Так что есть повод задуматься.
ЗЫ посто не оффтоп - по теме :-) ЗЫЫ так что если официальный Кастрол не заливает масло - может причина не в механиках? а в рекомендациях самого Кастрол?[/quote] Вот это да! От души! А мы то, свиньи свиньями, живем тут и ничего этого не знаем.Вы бы хоть для интереса, почитали учебник физики за 7 класс. Да еще старых мастеров распросите, с чего это они шприцем масло в систему закачивали прежде чем заводить после ремонта. Сообщение отредактировал Йос - Sep 18 2010, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не поленился и прочитал все буквы. я фшоке. своего мнения не меняю, как меня учили лить масло, так и буду продолжать это делать. а насчет рекомендаций кастрола... думаю, если бы было нечто подобное, то это бы озвучивали бы при подобных постановках вопроса. не так ли?
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ,да не критично это всё,меняете масло то не на сухой мотор,полюбасу масло на валах,ну и везде в системе есть,пару секунд на старой смазке прокрутится,да и зальет всё там....
масло в фильтр "воздушная пробка"-так все синьку полусиньку льют,оно как водичка,проталкнет.... кто как лил,тот так и будет лить,... Можно всю жизнь ПРАВИЛЬНО "якобы" масло менять,но от**ать мотор за 30тыс.км Можно всю жизнь НЕ ПРАВИЛЬНО "якобы" масло менять,и ездить долго и счастливо...(касается некоторых индивидумов) |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просмотрел мануал по замене масла на разные двигатели, устанавливаемые на Селики 90-х годов. Значит, так:
1. На 3SGTE, где фильтр стоИт вертикально, горловиной вверх, рукомендуют заполнять его перед установкой. 2. На остальных двигателях, где фильтр стоИт под углом градусов 20 от вертикали, горловиной вниз, такого указания нет. Резонно. 3. И везде есть указание о смазывании маслом уплотнителя фильтра, перед установкой. Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. Но, не обязательная. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. Но, не обязательная. +1 мудро формулировано, однако (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на мой взгляд, гораздо полезнее будет если не заполнять фильтр и просто прокрутить двигатель стартером не заводя его 5-10 сек.
Такая рекомендация от Катерпиллар, и кстати от Пёркинс тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это да! От души! А мы то, свиньи свиньями, живем тут и ничего этого не знаем.Вы бы хоть для интереса, почитали учебник физики за 7 класс. Да еще старых мастеров распросите, с чего это они шприцем масло в систему закачивали прежде чем заводить после ремонта. Э.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) . ну и что в моем посте противоречит физике 7 класса? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на мой взгляд, гораздо полезнее будет если не заполнять фильтр и просто прокрутить двигатель стартером не заводя его 5-10 сек. Такая рекомендация от Катерпиллар, и кстати от Пёркинс тоже. и чем же полезнее? разъясните. пробовал следовать такой методике когда-то. дергал центральный провод с трамблера и крутил стартером. крутишь значительно дольше, нежели чем просто завести. смыла не увидел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Э.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) . ну и что в моем посте противоречит физике 7 класса? про седьмой класс не знаю, но посты в одной теме с периодичностью в семь минут противоречат пуннкту 1.12 правил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата 1.12. Писать сообщения в одном топике друг за другом (с разницой менее чем 6 часов) при отсутствии последующего сообщения другого абонента. Используйте ПРАВКУ для редактирования своего последнего сообщения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) имхо, блюдение этого пункта приводит к более удобному чтению и восприятию смысла сообщения...как то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Sep 19 2010, 19:31 -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 23:21 |