IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #1421


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Открыть тему
Ответов
Йос
сообщение Sep 16 2010, 17:51
Сообщение #1422


Аноним-доброжелатель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 20.6.2010
Из: San Francisco USA
Пользователь №: 6824
Авто: Toyota prius 30 KIA K4
Стаж с: 1978 года



Репутация:   2  


Цитата(T3571 @ Sep 16 2010, 17:13) *
никогда не юзал никаких ключей. не было их просто. кусок шкурки 40-60 зернистости решает все проблемы. за 15-20лет практики(масло практически всегда меняю сам) было всего пару случаев, когда приходилось применять привинтивные меры)) да и то это были чужие машины))

Согласен, 3/4 после касания вполне достаточно чтоб не потек и не отвернулся. Но когда урод тянет что есть силы...
Сам я, кстати, начиная с 1970 года,всегда менял масло в Жигулях сам. И в родительских(жигах) и у соседских. Доверяли как самому опытному мотоциклисту. И всегда руками, в край со шкуркой. Помнится мода пошла, добавлять в масло, жигулевским оно называлось, в отличие от автола,десульфит молибдена. Один чел ложку на литр всыпал, двиг запорол естественно, но потом всем расказывал что через весь город насухую проехал.
Это сейчас, манолы, шелы, а в 80-е годы все называлось одним словом САЕ. Воровское. И никакого выбора.
В чековом на Дружбе Народов в 86 году появилось финское, СИЛЬВЕР, минералка. 16 чеков упаковка. 4 банки по 4 литра. История такая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артур
сообщение Sep 16 2010, 19:33
Сообщение #1423


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 542
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5492
Авто: T-34
Стаж с: 2003 года



Репутация:   3  


Цитата(Йос @ Sep 16 2010, 17:37) *
При замене масла внимательно следите, что бы резиновый уплотнитель фильтра был предворительно смазан . В противном случае ,при очередной смене масла, снятие фильтра привращается в пытку инквизиторов. Особено актуально для матизов.Особенного внимания требует Кастрол центр на Фархадке.


Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 16 2010, 19:58
Сообщение #1424


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 16 2010, 20:50
Сообщение #1425


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Да уж, Кастрал-центр жжет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ещё одна причина менять масло самому!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 16 2010, 21:03
Сообщение #1426


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Артур @ Sep 16 2010, 20:18) *
Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр.



Цитата(Andrew @ Sep 16 2010, 20:43) *
Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать.



Цитата(Lexville @ Sep 16 2010, 21:35) *
Да уж, Кастрал-центр жжет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ещё одна причина менять масло самому!

мне тоже отказались налить, но кольцо смазали сами. я спорить не стал, потому что знаю что насос заполняет всю систему за 2-3 сек, что не критично. просто отношение к "официалам" изменил по совокупности подобных их изречений и действий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Sep 16 2010, 22:49
Сообщение #1427


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Sp@m @ Sep 16 2010, 13:09) *
Тест не дорогих масел.
MANNOL CLASSIC 10W-40 -полусинтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Этот образец нельзя назвать лидером, по совокупности показателей он попадает в первую половину группы. Самая сильная его сторона — полимерный загуститель, самая слабая — многофункциональный пакет присадок.
MANNOL ELITE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Это масло подвела высокая скорость срабатывания полимерного загустителя. Если бы не он, то можно было бы ожидать лучших результатов.
MANNOL LEGEND ESTER SAE 0w40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло. РЕЗЮМЕ: При раздельном рассмотрении результатов тестирования данный продукт немного уступает некоторым другим участникам. Но по совокупности показателей он вполне уверенно занимает одно из лидирующих положений.
ZIC XQ (AGA 027MS) 5W-40 синтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя.
LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 синтетическое низковязкое моторное РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.
LIQUI MOLY SUPER LEICHTLAUF SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 - РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.

Тест из журнала Потребитель автодела, кажись 8-и или более летней давности. Тут почему-то из теста выпал победитель Валволайн.
Сорри, речь то идет о недорогих маслах)))

А в отношении маннола, кажись он так и идет из Прибалтики, хоть и написано ГАМБУРГер. Просто политика компании - кризисный бюджет. Т.е. когда кризис на дворе или в кармане.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Sep 17 2010, 14:31
Сообщение #1428


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Кстати, AlexShi,
на рынках видел Валволайн, мнение не выскажете? Палево или как?


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikifan
сообщение Sep 17 2010, 22:18
Сообщение #1429


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


А где еще можно раздобыть масло Motul кроме как на fors.uz? Интересует motul 8100 X-cess 5W-40 либо motul 8100 X-max 5W-40, хочу попробовать одно из них при следующей замене, желательно первое. Обоих просто нету в наличии на Fors.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 18 2010, 09:35
Сообщение #1430


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Артур @ Sep 16 2010, 20:18) *
Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр.



Цитата(Andrew @ Sep 16 2010, 20:43) *
Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать.



Цитата(Lexville @ Sep 16 2010, 21:35) *
Да уж, Кастрал-центр жжет... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ещё одна причина менять масло самому!


Парни, не все так однозначно в нашем мире. Ни один производитель не рекомендует заливать масло в фильтр перед установкой. Вам это не о чем не говорит? А некоторые производители строго не рекомендуют заливать масло в фильтр. Такой например признанный мировой лидер по количеству выпускаемых двигателей промышленного и коммерческого применения как Катерпиллар. Во всех мануалах строго написано НЕ ЗАЛИВАТЬ. Тут есть повод задуматься.
Причин я знаю две:

1. Во-первых, в новом масле уже содержатся твердые частицы. Т.е. заливая масло в фильтр вы его подаете в двигатель не фильтрованым. И все эти частицы подаются напрямую в систему.
Тут я могу более менее со знанием дела говорить, - потому как сталкивался с этим. Года 4 назад мы полгода возились с одним хитрым прибором - счетчиком твердых частиц в масле. Берется стакан масла из него через трубочку масло проходит через прибор (в нем свой насос стоит) ну и выливается в другой стакан. Есть еще один стандарт для нового масла кроме вязкости и качества. Этот стандарт описывает именно загрязнение масла - содержание твердых частиц в масле без определения хим. состава этих частиц. Пишется он таким способом типа 25/15/5, что это значит? - первая цифра - количество твердых частиц с размерами меньше 5 микрон, вторая с размерами от 5 до 15 микрон, и третья с размерами больше 15 микрон. Цифры примерные, т.к. точные не помню :-) 4 года прошло, может 5. Если кому надо точно - найду на компе старые отчеты, сейчас лень просто, тут главное суть. Так вот при исследовании новых масел Мобил и Шелл, причем эти масла имели 100% оригинальное происхождение и были поставленны напрямую с заводов в бочках, мы получили очень интересную картину - новое масло не соответствовало стандарту рекомендумого производителем. Причем все масла имели такую картину - ДВС, трансмиссионные, гидравлические. Потом мы выяснили у производителя техники, что все новые масла не соответствуют этим стандартам, а в норму оно приходит уже в рабочей системе когда пройдет несколько раз через фильтра. И мы получили этому подтверждение - брали на анализы уже немного отработавшее масло и получали гораздо лучшие результаты. Правда для масла двигателя такое анализ провести нельзя было, потому что в дизельном ДВС в масле присутствует большое количество сажи и прибор зашкаливало.
Так вот Катерпиллар когда строго не рекомендует заливать в фильтр масло приводит именно эту причину. И ей я получал подтверждения сам.

2. Во-вторых, когда вы заливаете в фильтр масло вы создаете воздушную пробку в канале между насосом и фильтром. Теперь что происходит когда вы запускаете двигатель при сухом фильтре - насос прокачивая воздух через себя создает разрежение в маслозаборнике и масло под атмосферным давлением начинает поступать из поддона в насос и дальше уже насос начинает прокачивать масло и ему гораздо легче создавать это разрежение, ведь он спроектирован прокачивать масло а не воздух, еще нюанс - когда он прокачивает воздух, то этот воздух гораздо легче проходит через сухой фильтр, и поэтому насос быстро подхватывает масло. Теперь что происходит когда вы заводите ДВС с заполненным фильтром, у вас создалась воздушная пробка в канале между заполненным фильтром и самим насосом. Насос теперь получил дополнительное сопротивление при прокачивании воздуха, теперь воздух не просто проходит через сухой фильтр, а он должен вытолкнуть под давлением масло из фильтра в систему, т.е. насосу требуется больше времени чтобы с помощью воздуха создать это давление, напоминаю насос - не компрессор, поэтому он теперь позже подхватывает масло из поддона и соответственно позже подает его в систему. А вообще, бывали случаи когда насос просто не мог продавить эту пробку и вообще не подхватывал масло. Тут многие могут сказать что лампочка у них гаснет раньше при заполненном фильтре, ну тут я могу возразить что давление может создавать и воздушной пробкой, а вам необходимо давление созданное маслом.

Вот такие две причины. Прочитайте что пишут на самих фильтрах - распакуйте, смажьте резиновый уплотнитель и закрутите и ВСЕ!

Еще раз напомню - ни один производитель техники, ни один производитель масла, ни один производитель фильтров не рекомендует заливать масло в фильтр. Если бы все было так однозначно как вы думаете неужели бы никто не догадался бы среди них до этого? Так что есть повод задуматься.

ЗЫ посто не оффтоп - по теме :-)

ЗЫЫ так что если официальный Кастрол не заливает масло - может причина не в механиках? а в рекомендациях самого Кастрол?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 18 2010, 10:00
Сообщение #1431


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Возможно, это новые веяния, но у меня в мануале на машину 92-го года, один из пунктов: Заполнить фильтр маслом и вкрутить на посадочное место. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 18 2010, 10:09
Сообщение #1432


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Andrew @ Sep 18 2010, 10:45) *
Возможно, это новые веяния, но у меня в мануале на машину 92-го года, один из пунктов: Заполнить фильтр маслом и вкрутить на посадочное место. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


А какая машина?

Я просто никогда не видел таких рекомендаций, ну возможно я мало видел мануалов.

ЗЫ я как бы не категоричен в этом вопросе, я призывал просто подумать, что не все так просто.

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Sep 18 2010, 10:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йос
сообщение Sep 18 2010, 19:34
Сообщение #1433


Аноним-доброжелатель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 20.6.2010
Из: San Francisco USA
Пользователь №: 6824
Авто: Toyota prius 30 KIA K4
Стаж с: 1978 года



Репутация:   2  


[quote name='mechanic_cat' post='177456' date='Sep 18 Еще раз напомню - ни один производитель техники, ни один производитель масла, ни один производитель фильтров не рекомендует заливать масло в фильтр. Если бы все было так однозначно как вы думаете неужели бы никто не догадался бы среди них до этого? Так что есть повод задуматься.

ЗЫ посто не оффтоп - по теме :-)

ЗЫЫ так что если официальный Кастрол не заливает масло - может причина не в механиках? а в рекомендациях самого Кастрол?[/quote]
Вот это да! От души! А мы то, свиньи свиньями, живем тут и ничего этого не знаем.Вы бы хоть для интереса, почитали учебник физики за 7 класс. Да еще старых мастеров распросите, с чего это они шприцем масло в систему закачивали прежде чем заводить после ремонта.

Сообщение отредактировал Йос - Sep 18 2010, 19:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 18 2010, 22:24
Сообщение #1434


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


не поленился и прочитал все буквы. я фшоке. своего мнения не меняю, как меня учили лить масло, так и буду продолжать это делать. а насчет рекомендаций кастрола... думаю, если бы было нечто подобное, то это бы озвучивали бы при подобных постановках вопроса. не так ли? насчет воздушной пробки бред полнейший


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Sep 19 2010, 10:10
Сообщение #1435


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


Народ,да не критично это всё,меняете масло то не на сухой мотор,полюбасу масло на валах,ну и везде в системе есть,пару секунд на старой смазке прокрутится,да и зальет всё там....
масло в фильтр "воздушная пробка"-так все синьку полусиньку льют,оно как водичка,проталкнет....
кто как лил,тот так и будет лить,...
Можно всю жизнь ПРАВИЛЬНО "якобы" масло менять,но от**ать мотор за 30тыс.км
Можно всю жизнь НЕ ПРАВИЛЬНО "якобы" масло менять,и ездить долго и счастливо...(касается некоторых индивидумов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 19 2010, 10:35
Сообщение #1436


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я просмотрел мануал по замене масла на разные двигатели, устанавливаемые на Селики 90-х годов. Значит, так:
1. На 3SGTE, где фильтр стоИт вертикально, горловиной вверх, рукомендуют заполнять его перед установкой.
2. На остальных двигателях, где фильтр стоИт под углом градусов 20 от вертикали, горловиной вниз, такого указания нет. Резонно.
3. И везде есть указание о смазывании маслом уплотнителя фильтра, перед установкой.

Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. Но, не обязательная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 19 2010, 10:39
Сообщение #1437


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Sep 19 2010, 11:20) *
Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. Но, не обязательная.

+1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 19 2010, 14:04
Сообщение #1438


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Sep 19 2010, 11:20) *
Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. Но, не обязательная.

+1
мудро формулировано, однако (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 19 2010, 16:25
Сообщение #1439


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Ну на мой взгляд, гораздо полезнее будет если не заполнять фильтр и просто прокрутить двигатель стартером не заводя его 5-10 сек.

Такая рекомендация от Катерпиллар, и кстати от Пёркинс тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 19 2010, 16:32
Сообщение #1440


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Йос @ Sep 18 2010, 20:19) *
Вот это да! От души! А мы то, свиньи свиньями, живем тут и ничего этого не знаем.Вы бы хоть для интереса, почитали учебник физики за 7 класс. Да еще старых мастеров распросите, с чего это они шприцем масло в систему закачивали прежде чем заводить после ремонта.


Э.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) . ну и что в моем посте противоречит физике 7 класса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 19 2010, 16:32




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Sep 19 2010, 19:25
Сообщение #1441


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 19 2010, 17:10) *
Ну на мой взгляд, гораздо полезнее будет если не заполнять фильтр и просто прокрутить двигатель стартером не заводя его 5-10 сек.

Такая рекомендация от Катерпиллар, и кстати от Пёркинс тоже.

и чем же полезнее? разъясните. пробовал следовать такой методике когда-то. дергал центральный провод с трамблера и крутил стартером. крутишь значительно дольше, нежели чем просто завести. смыла не увидел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(mechanic_cat @ Sep 19 2010, 17:17) *
Э.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) . ну и что в моем посте противоречит физике 7 класса?

про седьмой класс не знаю, но посты в одной теме с периодичностью в семь минут противоречат пуннкту 1.12 правил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
1.12. Писать сообщения в одном топике друг за другом (с разницой менее чем 6 часов) при отсутствии последующего сообщения другого абонента. Используйте ПРАВКУ для редактирования своего последнего сообщения.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
имхо, блюдение этого пункта приводит к более удобному чтению и восприятию смысла сообщения...как то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Сообщение отредактировал T3571 - Sep 19 2010, 19:31


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 19 2010, 19:25




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 23:21
Рейтинг@Mail.ru