Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#1701
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33
|
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Dec 2 2010, 15:29
Сообщение
#1702
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
|
|
|
|
Dec 2 2010, 17:48
Сообщение
#1703
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 26.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4823 Авто: Кофеварка N-150 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Сколько стоит арал? Последний раз Blue Tronic (полусинтетика) стоил 74000 а High Tronic (синтетика) 85000 (если мне не изменяет память) Полтора года катаюсь на нем, всем доволен, за него в сервисах еще дают гарантию =) -------------------- ἢ τὰν ἢ ἐπὶ τᾶς !
|
|
|
|
Dec 3 2010, 08:39
Сообщение
#1704
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
[quote name='Alexan_Der' date='Dec 1 2010, 16:31' post='193373']
В канистре масла BMW залит тот же самый Castrol. Пробовал, не понравилось. Чернеет и угар масла большой. а как наш от Премиум Matsuoka Полтора года катаюсь на нем, всем доволен, за него в сервисах еще дают гарантию =) интересно какой гарантию дают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Dec 3 2010, 15:41
Сообщение
#1705
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Тут вот отзыв поступил от мастера Миши, который занимается ремонтом АКПП под аэропортским мостом. Возможно - этот отзыв кому-то поможет.
Имеет ВАЗ 21012. Раньше использовал Шелл Хеликс Плюс. Угар масла и долив 1,5 литра на 8000 км. Причем, при замене масла через маслозаливную горловину был виден темно-коричневый налет на деталях от старого масла, который пропадал в течение 100-200 км после замены масла. Т.е. свежее масло смывало старые отложения. Кроме того, при утреннем заводе или резком нажатии на газ, прослушивался отчетливый стук гидрокомпенсаторов. В общем, маслом Шелл Хеликс Плюс был доволен. Был доволен, пока в феврале этого года не залил Мотюль Турболайт. Первое, что отметил - пропал стук гидрокомпенсаторов. Угар масла и долив 1,5 литра, но уже не на 8, а на 10000 км. Вторая заливка Мотюль Турболайт - угар и долив масла 0,8 литра на 10000 км. Третья замена Мотюль Турболайт - угар масла в пределах отметок щупа, срок подходит к третьей замене, масло пока не доливал. Так же отмечает, что в отличие от того масла, которое использовал ранее, Мотюль Турболайт не оставляет на поверхности деталей "грязной" пленки - детали имеют свой металлический цвет, хотя само масло становится темно-коричневым. Вывод. Моторное масло Мотюль Турболайт имеет более прочную масляную пленку в отличие от ... Так же, не смотря на рекламу по телеку о супер моющих присадках, масло, которым пользовался Михаил ранее, произвело закоксовку колец. Мотюль Турболайт наоборот вымыло грязь из под колец и произвело их раскоксовку. Кроме того, масло Мотюль Турболайт помогает сэкономить средства, т.к. снижает расходы на ремонт и сервисное обслуживание(работает дольше, экономия на замене гидрокомпенсаторов и колец), дает возможность иметь более комфортную езду(не раздражают стук гидриков и угар масла). Если возникнут вопросы в отношении этого отзыва или ремонта АКПП обращайтесь к Михаилу 156-27-47 |
|
|
|
Dec 3 2010, 16:24
Сообщение
#1706
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Круто! Шелл Хеликс Плюс - недостаточно хорош для копейки! Разработчики Шелл повесятся.
Михаил однако пошел оригинальным путем, когда на старых дровах идет высокий угар масла, обычно все начинают лить самую дешевую минералку... и готовятся капиталить двигатель. |
|
|
|
Dec 3 2010, 16:35
Сообщение
#1707
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
alex-gee не путай речь идёт о 12-ке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Dec 3 2010, 16:43
Сообщение
#1708
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
А ну тогда да... Только Мотюль! Странно как она раньше на Шелле передвигалась вообще
|
|
|
|
Dec 3 2010, 16:55
Сообщение
#1709
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
[quote name='Alexan_Der' date='Dec 1 2010, 16:31' post='193373']
9189489 Азамат. На фархадском. Спасибо, позвоню ему. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Dec 3 2010, 17:48
Сообщение
#1710
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Тут вот отзыв поступил от мастера Миши, который занимается ремонтом АКПП под аэропортским мостом. Возможно - этот отзыв кому-то поможет. Имеет ВАЗ 21012. Раньше использовал Шелл Хеликс Плюс. Угар масла и долив 1,5 литра на 8000 км. ........................................ Если возникнут вопросы в отношении этого отзыва или ремонта АКПП обращайтесь к Михаилу 156-27-47 без обид но тут ясно написано 21012, а это не одно и тоже что 2112, так что алекс джи все верно написал, 21012 это праворукая копейка -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 3 2010, 17:52
Сообщение
#1711
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33
|
а у меня как раз стук (цоконье)на холодную,масло кастрол 5/40...проходит через минуты две,в общем угара то нет и через горловину на валы смотрю,всё чистенько..но вот и подумываю о другом масле,aral соблазняет,только завозы будут или нет?!?...попробую другое масло,ваши отзывы почитаю для начала)))))))а потом выберу..диапазон цен на синьку разный,аж запутался)))
кстати на кастроле дата изготовления легко стирается ногтём..... |
|
|
|
Dec 3 2010, 18:09
Сообщение
#1712
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
без обид но тут ясно написано 21012, а это не одно и тоже что 2112, так что алекс джи все верно написал, 21012 это праворукая копейка только копеек нету с гидриками. вот читаю и думаю, как же мы до прихода мотюля жили? наверное год на другом масле считался за 3, а на киксе или манноле вообще за 5. |
|
|
|
Dec 3 2010, 19:25
Сообщение
#1713
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ну наконец то
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 3 2010, 19:26
Сообщение
#1714
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
накипело мля....
Вот не пойму, почему так пиарится ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло? А другие производители, с вековыми производствами масла и смазочных материалов, имеющие свои скважины по добычи нефти, заводы по её переработке, предприятия по производству со всего этого своей продукции, большую область распостранения своей продукции вдруг стали САМЫЕ хреновые в Узбекистане. Наверно потому, что раньше всё было нормально, и никто не поливал грязью других производителей, пока не появился на нашем рынке один барыга со своим супер-пупер маслом, у которого каждый месяц, цены на его масло только вверх ползут. Т.е приручил к кормушке, теперь можно и доить ручных. Мужики, на рынок Узбекистана вышел производитель масел и смазочных материалов TOTAL, цены в 3 раза дешевле, чем у самого супер-пупер навороченного распиаренного масла, хотя НИ В ЧЁМ не уступает распиаренному маслу. Если всё одинаково, зачем нам платить больше. Задумайтесь и не видетесь на пиар. (имхо) -------------------- |
|
|
|
Dec 3 2010, 19:28
Сообщение
#1715
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
как так получилось мой пост который был после Скулловского стал перед ним
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 3 2010, 19:49
Сообщение
#1716
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Красавчег!
|
|
|
|
Dec 3 2010, 21:32
Сообщение
#1717
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
только копеек нету с гидриками. вот читаю и думаю, как же мы до прихода мотюля жили? наверное год на другом масле считался за 3, а на киксе или манноле вообще за 5. на копейку гидрики вставить можно, на 2110-12 гидрики далеко не на всех тоже только на 16клапанных вроде. а вообще, это больше на рекламный стишок похоже, чем на объективное мнение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 3 2010, 21:37 |
|
|
|
Dec 3 2010, 22:46
Сообщение
#1718
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Вот не пойму, почему так пиарится ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло? А другие производители, с вековыми производствами масла и смазочных материалов, имеющие свои скважины по добычи нефти, заводы по её переработке, предприятия по производству со всего этого своей продукции, большую область распостранения своей продукции вдруг стали САМЫЕ хреновые в Узбекистане.Наверно потому, что раньше всё было нормально, и никто не поливал грязью других производителей Я вообще не понял твой пост, где логика? Ты ведь сам продаешь Мотюль. На этом зарабатываешь неплохие деньги. Андрей, в чем проблема? Знаешь, есть масса производителей бытовой техники, продуктов питания, одежды, ближе к автомобилистам, шин, аккумуляторов, запчастей, они производят, как высококачественную продукцию, так и продукцию класса эконом. Так вот, я не говорил, что тот или иной производитель плохой, запомни это, пожалуйста, всегда речь шла о конкретном продукте. И если у того или иного производителя есть продукция наивысшего качества, то почему для жителей Узбекистана привозится низкосортные товары? Или ты забыл, как приехала лачетти со стучащими гидриками, сам знаешь на каком масле. И чем ты выличил гидрокомпенсаторы? Правильно, Мотюлем. Может, потому и пиарится ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло, что помогает моторам работать. со своим супер-пупер маслом, у которого каждый месяц, цены на его масло только вверх ползут цены 12 месяцев не менялись, ты это знаешь не хуже меня, хотя курс евро за год поднялся на 30%. Форум - дело демократичное. Тут каждый делится информацией, какой хочет. 17 год уже прошел. Кто-то покупает бижутерию, а кто-то бриллианты. И то и другое выглядит одинаково, только результат разный. Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 3 2010, 22:48 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Dec 3 2010, 22:57
Сообщение
#1719
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Позвольте заметить, Мотюль - не бриллианты. Крепкий середнячек из ранга искуственных камней, если уж следовать аналогии с драгоценными камнями.
Хотя, согласен, не плохой. И эта позиция не меняется от того, что в этой стране продают много булыжников под видом бриллиантов. Как вы думаете, какое масло занимает подавляющее большинство полок во Франции? И почему Мотюль, имеющий цену аналогичную Кастролу (во всем остальном мире), занимает у на другую ценовую позицию? Уж не потому ли, что источник поставки один? Будет несколько альтернативных поставщиков Мотюля и он займет в точности свою ценовую полку. |
|
|
|
Dec 3 2010, 23:06
Сообщение
#1720
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
наверняка на рынок масел еще и ELF пустят.
А так, ну я все понимаю, что масло Мотюль не плохое, но переплачивать за то что оно розлито во Франции, в стране с высокой стоимостью рабочей силы и высоким налогооблажением. По мне, так это масло дороговато, все таки мы не в европе и в большинстве своем не ездим на новых меринах, аудюхах и бимерах. А то, что вы ведете агресивную рекламу, хая других производителей, не есть гуд, не надо вводить людей в заблуждение. Пользуюсь кастрюлем довольно долго, до этого был и Пемко и Чемпион (кстати бельгийское масло, без нареканий) в течении полугода открывал двиг два раза (по причитне оборванного ремня) состояние двигателя прошедшего капиталку 4 года назад, можно сказать идеальное, с ровным золотистым налетом, без нагара и без всяких коксующих вещей на кольцах. Пы.Сы. А за счет чего, жор масла падал постепенно, неужто оно обладает востанавливающими свойствами? Ну мне в голову не лезет отчего это может быть, как с 1,5 литра на 8000 (первой замены), ща все в норме (на подходе к третьей). Сообщение отредактировал Stiklish - Dec 3 2010, 23:08 |
|
|
|
| Автобот |
Dec 3 2010, 23:06
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 3 2010, 23:06
Сообщение
#1721
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
Позвольте заметить, Мотюль - не бриллианты. Крепкий середнячек из ранга искуственных камней, если уж следовать аналогии с драгоценными камнями. Хотя, согласен, не плохой. И эта позиция не меняется от того, что в этой стране продают много булыжников под видом бриллиантов. Как вы думаете, какое масло занимает подавляющее большинство полок во Франции? И почему Мотюль, имеющий цену аналогичную Кастролу (во всем остальном мире), занимает у на другую ценовую позицию? Уж не потому ли, что источник поставки один? Будет несколько альтернативных поставщиков Мотюля и он займет в точности свою ценовую полку. вопрос не корректен. кастрол у нас сплошной левак, даже в фирменных магазинах. только на форсе есть ориджинал и цена его сопоставима с мотюль. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 3 2010, 23:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th December 2025 - 04:12 |