IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #1701


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Открыть тему
Ответов
KoSTaS
сообщение Dec 2 2010, 15:29
Сообщение #1702


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Rainman @ Dec 2 2010, 16:07) *
че за Фосер Костя?

вот тут можно посмотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matsuoka
сообщение Dec 2 2010, 17:48
Сообщение #1703


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4823
Авто: Кофеварка N-150
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Pro_sK @ Dec 2 2010, 14:40) *
Сколько стоит арал?

Последний раз Blue Tronic (полусинтетика) стоил 74000 а High Tronic (синтетика) 85000 (если мне не изменяет память)

Полтора года катаюсь на нем, всем доволен, за него в сервисах еще дают гарантию =)


--------------------
ἢ τὰν ἢ ἐπὶ τᾶς !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 3 2010, 08:39
Сообщение #1704


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


[quote name='Alexan_Der' date='Dec 1 2010, 16:31' post='193373']

В канистре масла BMW залит тот же самый Castrol. Пробовал, не понравилось.
Чернеет и угар масла большой.

а как наш от Премиум



Matsuoka
Полтора года катаюсь на нем, всем доволен, за него в сервисах еще дают гарантию =)

интересно какой гарантию дают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 3 2010, 15:41
Сообщение #1705


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Тут вот отзыв поступил от мастера Миши, который занимается ремонтом АКПП под аэропортским мостом. Возможно - этот отзыв кому-то поможет.

Имеет ВАЗ 21012. Раньше использовал Шелл Хеликс Плюс.
Угар масла и долив 1,5 литра на 8000 км.
Причем, при замене масла через маслозаливную горловину был виден темно-коричневый налет на деталях от старого масла, который пропадал в течение 100-200 км после замены масла. Т.е. свежее масло смывало старые отложения.
Кроме того, при утреннем заводе или резком нажатии на газ, прослушивался отчетливый стук гидрокомпенсаторов. В общем, маслом Шелл Хеликс Плюс был доволен.

Был доволен, пока в феврале этого года не залил Мотюль Турболайт. Первое, что отметил - пропал стук гидрокомпенсаторов.
Угар масла и долив 1,5 литра, но уже не на 8, а на 10000 км. Вторая заливка Мотюль Турболайт - угар и долив масла 0,8 литра на 10000 км. Третья замена Мотюль Турболайт - угар масла в пределах отметок щупа, срок подходит к третьей замене, масло пока не доливал. Так же отмечает, что в отличие от того масла, которое использовал ранее, Мотюль Турболайт не оставляет на поверхности деталей "грязной" пленки - детали имеют свой металлический цвет, хотя само масло становится темно-коричневым.

Вывод. Моторное масло Мотюль Турболайт имеет более прочную масляную пленку в отличие от ... Так же, не смотря на рекламу по телеку о супер моющих присадках, масло, которым пользовался Михаил ранее, произвело закоксовку колец. Мотюль Турболайт наоборот вымыло грязь из под колец и произвело их раскоксовку. Кроме того, масло Мотюль Турболайт помогает сэкономить средства, т.к. снижает расходы на ремонт и сервисное обслуживание(работает дольше, экономия на замене гидрокомпенсаторов и колец), дает возможность иметь более комфортную езду(не раздражают стук гидриков и угар масла).

Если возникнут вопросы в отношении этого отзыва или ремонта АКПП обращайтесь к Михаилу 156-27-47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Dec 3 2010, 16:24
Сообщение #1706


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Круто! Шелл Хеликс Плюс - недостаточно хорош для копейки! Разработчики Шелл повесятся.

Михаил однако пошел оригинальным путем, когда на старых дровах идет высокий угар масла, обычно все начинают лить самую дешевую минералку... и готовятся капиталить двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Dec 3 2010, 16:35
Сообщение #1707


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


alex-gee не путай речь идёт о 12-ке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Dec 3 2010, 16:43
Сообщение #1708


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


А ну тогда да... Только Мотюль! Странно как она раньше на Шелле передвигалась вообще
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yan
сообщение Dec 3 2010, 16:55
Сообщение #1709


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 24.2.2006
Из: Uz., Tashkent
Пользователь №: 91
Авто: Chevrolet Lacetti CDX
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


[quote name='Alexan_Der' date='Dec 1 2010, 16:31' post='193373']
9189489 Азамат. На фархадском.


Спасибо, позвоню ему.


--------------------
LACETTI CDX
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 3 2010, 17:48
Сообщение #1710


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(AlexShi @ Dec 3 2010, 16:26) *
Тут вот отзыв поступил от мастера Миши, который занимается ремонтом АКПП под аэропортским мостом. Возможно - этот отзыв кому-то поможет.

Имеет ВАЗ 21012. Раньше использовал Шелл Хеликс Плюс.
Угар масла и долив 1,5 литра на 8000 км.
........................................
Если возникнут вопросы в отношении этого отзыва или ремонта АКПП обращайтесь к Михаилу 156-27-47

без обид но тут ясно написано 21012, а это не одно и тоже что 2112, так что алекс джи все верно написал, 21012 это праворукая копейка


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Dec 3 2010, 17:52
Сообщение #1711


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


а у меня как раз стук (цоконье)на холодную,масло кастрол 5/40...проходит через минуты две,в общем угара то нет и через горловину на валы смотрю,всё чистенько..но вот и подумываю о другом масле,aral соблазняет,только завозы будут или нет?!?...попробую другое масло,ваши отзывы почитаю для начала)))))))а потом выберу..диапазон цен на синьку разный,аж запутался)))
кстати на кастроле дата изготовления легко стирается ногтём.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Dec 3 2010, 18:09
Сообщение #1712


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(Smiler @ Dec 3 2010, 18:33) *
без обид но тут ясно написано 21012, а это не одно и тоже что 2112, так что алекс джи все верно написал, 21012 это праворукая копейка


только копеек нету с гидриками.
вот читаю и думаю, как же мы до прихода мотюля жили? наверное год на другом масле считался за 3, а на киксе или манноле вообще за 5.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 3 2010, 19:25
Сообщение #1713


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну наконец то


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 3 2010, 19:26
Сообщение #1714


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


накипело мля....

Вот не пойму, почему так пиарится ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло? А другие производители, с вековыми производствами масла и смазочных материалов, имеющие свои скважины по добычи нефти, заводы по её переработке, предприятия по производству со всего этого своей продукции, большую область распостранения своей продукции вдруг стали САМЫЕ хреновые в Узбекистане. Наверно потому, что раньше всё было нормально, и никто не поливал грязью других производителей, пока не появился на нашем рынке один барыга со своим супер-пупер маслом, у которого каждый месяц, цены на его масло только вверх ползут. Т.е приручил к кормушке, теперь можно и доить ручных.

Мужики, на рынок Узбекистана вышел производитель масел и смазочных материалов TOTAL, цены в 3 раза дешевле, чем у самого супер-пупер навороченного распиаренного масла, хотя НИ В ЧЁМ не уступает распиаренному маслу. Если всё одинаково, зачем нам платить больше. Задумайтесь и не видетесь на пиар. (имхо)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 3 2010, 19:28
Сообщение #1715


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


как так получилось мой пост который был после Скулловского стал перед ним


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Dec 3 2010, 19:49
Сообщение #1716


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Красавчег!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 3 2010, 21:32
Сообщение #1717


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Шер2055 @ Dec 3 2010, 17:54) *
только копеек нету с гидриками.
вот читаю и думаю, как же мы до прихода мотюля жили? наверное год на другом масле считался за 3, а на киксе или манноле вообще за 5.

на копейку гидрики вставить можно, на 2110-12 гидрики далеко не на всех тоже только на 16клапанных вроде. а вообще, это больше на рекламный стишок похоже, чем на объективное мнение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 3 2010, 21:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 3 2010, 22:46
Сообщение #1718


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(SKULL @ Dec 3 2010, 19:11) *
Вот не пойму, почему так пиарится ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло?
А другие производители, с вековыми производствами масла и смазочных материалов, имеющие свои скважины по добычи нефти, заводы по её переработке, предприятия по производству со всего этого своей продукции, большую область распостранения своей продукции вдруг стали САМЫЕ хреновые в Узбекистане.Наверно потому, что раньше всё было нормально, и никто не поливал грязью других производителей

Я вообще не понял твой пост, где логика? Ты ведь сам продаешь Мотюль. На этом зарабатываешь неплохие деньги. Андрей, в чем проблема?

Знаешь, есть масса производителей бытовой техники, продуктов питания, одежды, ближе к автомобилистам, шин, аккумуляторов, запчастей, они производят, как высококачественную продукцию, так и продукцию класса эконом. Так вот, я не говорил, что тот или иной производитель плохой, запомни это, пожалуйста, всегда речь шла о конкретном продукте. И если у того или иного производителя есть продукция наивысшего качества, то почему для жителей Узбекистана привозится низкосортные товары? Или ты забыл, как приехала лачетти со стучащими гидриками, сам знаешь на каком масле. И чем ты выличил гидрокомпенсаторы? Правильно, Мотюлем.
Может, потому и пиарится ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло, что помогает моторам работать.
Цитата(SKULL @ Dec 3 2010, 19:11) *
со своим супер-пупер маслом, у которого каждый месяц, цены на его масло только вверх ползут

цены 12 месяцев не менялись, ты это знаешь не хуже меня, хотя курс евро за год поднялся на 30%.

Форум - дело демократичное. Тут каждый делится информацией, какой хочет. 17 год уже прошел.
Кто-то покупает бижутерию, а кто-то бриллианты. И то и другое выглядит одинаково, только результат разный.

Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 3 2010, 22:48


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 3 2010, 22:57
Сообщение #1719


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Позвольте заметить, Мотюль - не бриллианты. Крепкий середнячек из ранга искуственных камней, если уж следовать аналогии с драгоценными камнями.
Хотя, согласен, не плохой. И эта позиция не меняется от того, что в этой стране продают много булыжников под видом бриллиантов.
Как вы думаете, какое масло занимает подавляющее большинство полок во Франции?
И почему Мотюль, имеющий цену аналогичную Кастролу (во всем остальном мире), занимает у на другую ценовую позицию? Уж не потому ли, что источник поставки один? Будет несколько альтернативных поставщиков Мотюля и он займет в точности свою ценовую полку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Dec 3 2010, 23:06
Сообщение #1720


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


наверняка на рынок масел еще и ELF пустят.
А так, ну я все понимаю, что масло Мотюль не плохое, но переплачивать за то что оно розлито во Франции, в стране с высокой стоимостью рабочей силы и высоким налогооблажением. По мне, так это масло дороговато, все таки мы не в европе и в большинстве своем не ездим на новых меринах, аудюхах и бимерах. А то, что вы ведете агресивную рекламу, хая других производителей, не есть гуд, не надо вводить людей в заблуждение. Пользуюсь кастрюлем довольно долго, до этого был и Пемко и Чемпион (кстати бельгийское масло, без нареканий) в течении полугода открывал двиг два раза (по причитне оборванного ремня) состояние двигателя прошедшего капиталку 4 года назад, можно сказать идеальное, с ровным золотистым налетом, без нагара и без всяких коксующих вещей на кольцах.
Пы.Сы. А за счет чего, жор масла падал постепенно, неужто оно обладает востанавливающими свойствами? Ну мне в голову не лезет отчего это может быть, как с 1,5 литра на 8000 (первой замены), ща все в норме (на подходе к третьей).

Сообщение отредактировал Stiklish - Dec 3 2010, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 3 2010, 23:06




Вернуться в начало страницы
 
Шерзод
сообщение Dec 3 2010, 23:06
Сообщение #1721


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(Andrew @ Dec 3 2010, 23:42) *
Позвольте заметить, Мотюль - не бриллианты. Крепкий середнячек из ранга искуственных камней, если уж следовать аналогии с драгоценными камнями.
Хотя, согласен, не плохой. И эта позиция не меняется от того, что в этой стране продают много булыжников под видом бриллиантов.
Как вы думаете, какое масло занимает подавляющее большинство полок во Франции?
И почему Мотюль, имеющий цену аналогичную Кастролу (во всем остальном мире), занимает у на другую ценовую позицию? Уж не потому ли, что источник поставки один? Будет несколько альтернативных поставщиков Мотюля и он займет в точности свою ценовую полку.


вопрос не корректен. кастрол у нас сплошной левак, даже в фирменных магазинах. только на форсе есть ориджинал и цена его сопоставима с мотюль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 3 2010, 23:06




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7th December 2025 - 04:12