IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #1821


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Открыть тему
Ответов
FAYZ
сообщение Dec 13 2010, 13:54
Сообщение #1822


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Мда уш.
Заменил масло на Havoline 5W-30 Ситетика. Очистителе 200км проехал 100км.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 13 2010, 14:12
Сообщение #1823


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(FAYZ @ Dec 13 2010, 14:39) *
Мда уш.
Заменил масло на Havoline 5W-30 Ситетика. Очистителе 200км проехал 100км.

кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке", причем даже после слива масла старого часть его (масла и очистителя) остается в системе и смешивается с новым маслом, что приводит к повышенному содержанию моющих присадок в новом масле, что далеко не есть гуд, тем более не известно насколько совместимы компоненты промывки с аналогичными компонентами в самом масле. Промывку двигателя лучше осуществлять при смене одного производителя/модели масла на другого, причем осуществлять эту промывку не химией всякой инородной, а самим новым маслом (технология: просто меняете масло на новое, проезжаете на новом масле 1-1,5 тыс.км и снова меняете на такое же). Причем стоит заметить, что хорошее масло с богатым собственным пакетом присадок (естественно в т.ч. и моющих) справляется с отложениями в масляной системе даже лучше, чем всякие очистители/промывки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 13 2010, 14:18
Сообщение #1824


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Повторил тест с маслом Лотос 10w40, на картонной бумажке, пробег 5700, капнул вчера утром и только сейчас вспомнил.

(IMG:http://savepic.ru/2017077.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 13 2010, 15:52
Сообщение #1825


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле? а цвет сережины говорит, что масло срочно менять надо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Lexville @ Dec 13 2010, 12:57) *
кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке",

кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе... как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 13 2010, 16:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 13 2010, 16:41
Сообщение #1826


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37) *
я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле?

Нет, бензин в масле был бы вокруг этого пятна. Прозрачная корона, видимая на просвет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 13 2010, 20:12
Сообщение #1827


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


кстати заметил: на горячую на 15-40 ТНК двигло было заметно тише, чем на 10-40 лотосе. при том, что на холодную одинаково. такие пироги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 13 2010, 20:42
Сообщение #1828


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Dec 13 2010, 15:26) *
Нет, бензин в масле был бы вокруг этого пятна. Прозрачная корона, видимая на просвет.

Как это сделать с картоном?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 13 2010, 21:01
Сообщение #1829


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Запросто. Сам картон (тонкий) почти не прозрачный. Но, колечко это станет полупрозрачным. Речь же не об многослойном картоне, там скорее плотная бумага, вроде фотобумаги "полукартон" или "картон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 13 2010, 21:31
Сообщение #1830


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


думаю что лучше всетаки оперировать таким параметром, как плотность бумаги\картона. так понятней будет...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 13 2010, 22:21
Сообщение #1831


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Lexville @ Dec 13 2010, 14:57) *
кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке", причем даже после слива масла старого часть его (масла и очистителя) остается в системе и смешивается с новым маслом, что приводит к повышенному содержанию моющих присадок в новом масле, что далеко не есть гуд, тем более не известно насколько совместимы компоненты промывки с аналогичными компонентами в самом масле. Промывку двигателя лучше осуществлять при смене одного производителя/модели масла на другого, причем осуществлять эту промывку не химией всякой инородной, а самим новым маслом (технология: просто меняете масло на новое, проезжаете на новом масле 1-1,5 тыс.км и снова меняете на такое же). Причем стоит заметить, что хорошее масло с богатым собственным пакетом присадок (естественно в т.ч. и моющих) справляется с отложениями в масляной системе даже лучше, чем всякие очистители/промывки.

Ты сам подумай. покупаешь синтетику за 80$ и проезжаешь 1-1,5км?
Когда заливал промывку ездил на малых оборотах. Зачем наливал? Перешел с 10W-40 на 5W-30 Havoline


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 13 2010, 22:30
Сообщение #1832


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37) *
я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле? а цвет сережины говорит, что масло срочно менять надо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе... как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?

У меня масло насос работает исправно. Вот поэтому ничего не горело.
Думаю Вам не помешало проверить давление масло. (Зима не загорами...)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 13 2010, 22:44
Сообщение #1833


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37) *
...
кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе... как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?


врятли дело в промывке, ну может быть частично конечно. просто у вас насос уже подносился наверно. на зубиле стоит датчик (для лампочки) стандартный который вырубает лампу уже на 0,5 атм. а в зубиле на холостых только 2 атм давит, что с запасом.

с чего я это говорю... сегодня только у себя мерял давление. на 720 об\м - 2,4 атм. а дальше не знаю. манометр до 4 был всего.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 14 2010, 07:17
Сообщение #1834


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


до 4 дойдет а дальше сработает редукционный клапан, ограничивающий давляк на 4 атм


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 14 2010, 08:38
Сообщение #1835


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(FAYZ @ Dec 13 2010, 23:06) *
Ты сам подумай. покупаешь синтетику за 80$ и проезжаешь 1-1,5км?
Когда заливал промывку ездил на малых оборотах. Зачем наливал? Перешел с 10W-40 на 5W-30 Havoline

согласен, Файз, попадалово для рядового узбекского автомобилиста приличное. Но в данном случае лучше подумать о двигателе, нежели о деньгах на масло. К тому же такой метод перехода с масло на масло (смена бренда/модели) - не мой каприз, я сам до недавнего времени промывкам доверял дело, но случайно прочитал статью в инете о том почему ими лучше не пользоваться и как без них обойтись, а потом посоветовался с несколькими знакомыми автомастерами из Раши и Белоруссии (они подтвердили верность данных в этой статье). Надо просто относиться ко всему с взглядом на будущее - сейчас ты промоешь 1000-1500 км. двиг новым маслом и заменишь его, фиг с ним что попадешь немного, но при следующих сменах на такое же масло промывать двиг тебе уже не надо (т.к. в масле уже есть моющие присадки). В итоге получается попадалово на масло, но экономия на промывках. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 14 2010, 08:52
Сообщение #1836


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(mj-ko @ Dec 13 2010, 21:29) *
врятли дело в промывке, ну может быть частично конечно. просто у вас насос уже подносился наверно. на зубиле стоит датчик (для лампочки) стандартный который вырубает лампу уже на 0,5 атм. а в зубиле на холостых только 2 атм давит, что с запасом.

с чего я это говорю... сегодня только у себя мерял давление. на 720 об\м - 2,4 атм. а дальше не знаю. манометр до 4 был всего.

может быть и насос подизносился, т.к. на 15-40 ничего не мигает. но, возвращаясь к теме, после промывки масло приняло вид и консистенцию кокаколы без газа. ездить на ТАКОМ 200 километров всё-таки мне кажется чревато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL Cato
сообщение Dec 15 2010, 15:32
Сообщение #1837


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 9.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4403
Авто: Nexia 2 SOHC



Репутация:   0  


Всем, привет!
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался или кто знает в чем проблема… Залил масла Liqui Moly Super Lightlauf 10-40, проехал на нем около 3000 и заметил жор масла, пришлось долить до нужного уровня примерно 250-300 гр. Машинка SOHC азиатка. Общий пробег 26 тыс с копейками, под капотом сухо и под машиной тоже. Предыдущее масло Castrol Edge 5-40, бензин 80, 91. До сегодняшних дней расход масла не наблюдался.
Езда спокойная.
может это и вовсе нормально... Пжл просветите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 15 2010, 15:41
Сообщение #1838


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Не помешало сделать тест масла методом капли.
Возможно когда Вы ездили на Кастроле, на масле было топливо и уровень не понижалась.
На Ликви-моли Вы ездили исключительно на 80?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL Cato
сообщение Dec 15 2010, 16:34
Сообщение #1839


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 9.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4403
Авто: Nexia 2 SOHC



Репутация:   0  


Цитата(FAYZ @ Dec 15 2010, 16:26) *
Не помешало сделать тест масла методом капли.
Возможно когда Вы ездили на Кастроле, на масле было топливо и уровень не понижалась.
На Ликви-моли Вы ездили исключительно на 80?


Да, чаще всего на 80.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 15 2010, 16:44
Сообщение #1840


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Скорей свего бензин смешалось на топливо. Я сам не знаток в этой сфере, посмотрим что остальные скажут.
Расход 200-300гр расход масло нормальное. 0 го расхода масло не бывает!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 15 2010, 16:44




Вернуться в начало страницы
 
EL Cato
сообщение Dec 15 2010, 17:16
Сообщение #1841


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 9.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4403
Авто: Nexia 2 SOHC



Репутация:   0  


Цитата(FAYZ @ Dec 15 2010, 17:29) *
Скорей свего бензин смешалось на топливо. Я сам не знаток в этой сфере, посмотрим что остальные скажут.
Расход 200-300гр расход масло нормальное. 0 го расхода масло не бывает!


Спасибо за ответ.


Если после 3-х тысяч расход примерно 300 гр, то к 5000 будет около 0.5 литра.
Не многовато ли? Не значит ли это что с двигателем что-то не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 15 2010, 17:16




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 09:24
Рейтинг@Mail.ru