Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#21
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Jul 7 2006, 14:29
Сообщение
#22
|
|
CLASSIC Группа: Пользователь Сообщений: 931 Регистрация: 5.2.2006 Из: И-24 Пользователь №: 64 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
беру либо в "Остров Сокровищ" бывший дилер, там и меняюсь, у них хорошая аппаратура, либо беру на софийке недоезжая до северного алмазара есть магаз Дэу, там тож оно есть, либо на фирме которая их завозит, счас не помню, возьми любой ПрессТиж, там есть телефоны дилера Ликви. про гоночное масло я же сказал что буду заливать когда установлю турбину, давление турбы будет высокое, соответственно температурный режим оч напряженным. хотя вначале попробую поездиить на Synthoil 10W50, пильтр беру маннол, либо у "Твой алмаштириш" ))) , то бишь у ребят на замене масла,они продают немецкие, бренд не знаю, но качество отменное. по Ликви, я перепробовал на прошлой нексии практически все бренды, остановился на Ликви Вот моя машинка перешагнула 50000 рубеж. \такие вопросы... то масло которое ва заливаете мона и мне? второй вопрос,скока будет стоить замена на это Острове сокровищ? -------------------- |
|
|
Jul 7 2006, 14:51
Сообщение
#23
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Вот моя машинка перешагнула 50000 рубеж. \такие вопросы... то масло которое ва заливаете мона и мне? второй вопрос,скока будет стоить замена на это Острове сокровищ? Весь вопрос в том как ты крутишь двиг свой. Если твоя езда спокойна не выше 3500 тогда заливай минералку хорошую и меняй почаще. Если же ты любитель раскрутить до 5000-6500, а кого и позволяет и до 8000 то тогда тебе никак без хорошей минералки не обойтись. Я долго ездил на Ликвимоли, (кстати как раз на острове не советую заливать уже как года 2 не советую) потом очень понравилось вальволайн и сейчас пришел к шелу (нашел чела который притаскивает с далекой суоми). Все использовал с значениями вязкости 0-40, 5-50 тому подобное. Зимой заводится прелесть. Почему такая вязкость если хочешь объясню поподробнее. -------------------- ...
|
|
|
Jul 7 2006, 15:11
Сообщение
#24
|
|
CLASSIC Группа: Пользователь Сообщений: 931 Регистрация: 5.2.2006 Из: И-24 Пользователь №: 64 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
Весь вопрос в том как ты крутишь двиг свой. Если твоя езда спокойна не выше 3500 тогда заливай минералку хорошую и меняй почаще. Если же ты любитель раскрутить до 5000-6500, а кого и позволяет и до 8000 то тогда тебе никак без хорошей минералки не обойтись. Я долго ездил на Ликвимоли, (кстати как раз на острове не советую заливать уже как года 2 не советую) потом очень понравилось вальволайн и сейчас пришел к шелу (нашел чела который притаскивает с далекой суоми). Все использовал с значениями вязкости 0-40, 5-50 тому подобное. Зимой заводится прелесть. Почему такая вязкость если хочешь объясню поподробнее. впринципе с вязкостью скорее всего ясно всё. двиг раскручиваю от 2500 до 5000 тыс. самый главный вопрос... где и почём? -------------------- |
|
|
Jul 7 2006, 15:48
Сообщение
#25
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: 3 |
Лью Кастрол RX синтетику ,меняю каждые 7000 тыс ....как то раз снимали головку ,движок как новый ,..рекомендую ))
-------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
Jul 7 2006, 17:26
Сообщение
#26
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44 |
Заливаю Castrol GTX Magnatec полусинтетика, меняю каждые 5-7 штук, движок чистенький... проблем не знаю...
|
|
|
Jul 7 2006, 17:42
Сообщение
#28
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 605 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 246 Авто: Musso Стаж с: 1996 года Репутация: 44 |
ЗАЛИВАЮ ТЕКСАКУ МЕНЯЮ КАЖДЫЫЕ 20 ТЫШ!!!!!! а что масло еще и сливать надо после 20 тыш????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) зачем сливать, оно превращзается в дымовую завесу при погоне! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
Jul 7 2006, 19:43
Сообщение
#29
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Где беру, беру на фархадском там парниша один знакомый ему мона доверять. Мне через 3-4 тыс ехать менять так что желающим могу показать.
Я последний раз ше брал 4 литровую где то за 38 что ли, зато прекрасная полная синтека из финляндии... -------------------- ...
|
|
|
Jul 10 2006, 09:51
Сообщение
#30
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
Вообще то даже не знаю - какому маслу моторному сейчас отдавать
предпочтение ... Всегда наливал ARAL (синтетика), уже как бы, знаю упаковку наизусть, так вот сейчас, в магазине, упаковка масла ARAL несколько другая =)) Причем продавцы, делая честные глаза уверяют, что, типа это завод так сейчас такую упаковку делает!!! я говорю - покажи сертификат происхождения, отвечают - нету!!! Вот теперь и думаю, надо ли продолжать его наливать ... или на что то другое перейти? -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Jul 10 2006, 10:40
Сообщение
#31
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 7.6.2006 Пользователь №: 365 Авто: Nexia Репутация: 0 |
Цитата Весь вопрос в том как ты крутишь двиг свой. Если твоя езда спокойна не выше 3500 тогда заливай минералку хорошую и меняй почаще. Какя минералка хороша из того что у нас продают? Цитата Вот теперь и думаю, надо ли продолжать его наливать ... или на что то другое перейти? Наверно лучше перейти. |
|
|
Jul 10 2006, 11:54
Сообщение
#32
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
To Metalik:
Весь вопрос - на что? =) -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Jul 10 2006, 13:46
Сообщение
#33
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Какя минералка хороша из того что у нас продают? Очень хорошая была та что ликвимолевская, только опасайся подделок, она стоит не намного дороже любой другой минералки но все равно лучше и чище. Любыми путями надо брать то что произведено в скандинавии или канаде и тогда точно не промахнешься. -------------------- ...
|
|
|
Jul 10 2006, 17:17
Сообщение
#34
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
Мужики, у меня такой вот вопрос, если машина на однм масле вобще ничего не проехала, но стои чуть меньше года, стоит ли менять масло? Масло Шел Хеликс синтетика.
|
|
|
Jul 10 2006, 18:18
Сообщение
#35
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Мужики, у меня такой вот вопрос, если машина на однм масле вобще ничего не проехала, но стои чуть меньше года, стоит ли менять масло? Масло Шел Хеликс синтетика. Если просто в гараже стоит тогда не надо менять надо наооборот все жидкости налить и не трогать бензин шоб обязательно был побольше масла как положено, но при условии что раз в неделю заводишь. -------------------- ...
|
|
|
Jul 10 2006, 23:04
Сообщение
#36
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 409 Авто: Nexia DOHC Angel Стаж с: 2001 года Репутация: 0 |
Всем форумчан привет!!!! Заливал разные масла за последние 6 лет на Нексию. Из них Castrol, Shell, Champion, LG-Deluxe.
Начинал в 2000году с Castrol GTX синтетика масло было классное!!! Слил заводское масло в пробеге 1850км. Менял каждые 7 000 или 10 000км точно не помню. Итак до 35 000км ездил на Castrol GTX. Машина разгонялась классно почти всех стандартных Нексий рвал. Пока В ДЭУ центре на Юнус абаде мне посоветовали LG-Deluxe полусинтетику как качественное масло по невысокой цене пол цены Castrol GTX, поехал залил LG-Deluxe тоже понравилась, но экономия бензина чуть ушло так как я много ездил по регионам было сильно заметно хотя на 0.5 литра. В 70 000км двигатель показался шумным как будто износ большой и потом у знакомого была залито масло Castrol минеральная мне понравилась как его машина работала и так я тоже залил. Проехал на нём10 000км менял каждые 5 000км, каждый раз когда сливали масло с двигла выходила какаята смола (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как в то времена ездил очень быстро и опасно. Двигатель стал нагреватся. Поехал в базар, в фирменный Магазин SCT купил масло Champion полусинтетику и промывку Гермаскую чтоб смолу промыть из дрыгателя. Промыл залил машина стала как была динамика-расход всё в (+) итак ездил до 127 000км пока тачку не разбил полностью в ДТП. На Champion -я поставил свой рекорд 188км/час в 2003 году.Реально!!! На Хундай Сонату заливал только Shell синтетику так как его 1й хозяйн в Корее заливал Shell синтетику было в истори тачки. менял каждые 7 000км, сливали смолу с двигла так что не очень я полюбил Shell и зимой заводилась очень даже плохо ): проехал я 30 000км на этом масле потм продал тачку. Купил в прошлом году новую Нексию SOHC именно для езды в регионы. В базаре не было оригинальных масел так что купил в ДЭУ центре LG-Deluxe синтетику, не нравилась мне динамика машины и расход топлива. 9-10литров по городу, 7.5 за городом. после 30 000км стала жрать 10,5л по городу, дело было понятно износ двигателя, ездил в трудных условиях на максимальных скоростях с кондером все время людей возил с комфортом. Пошол в базар купил Champion Мо2(с молибденом) "молибден очень прочный металл" ) промыл двигатель залил и поехал. Это не реклама но после 1500-2000км двигатель стал очень спокойным, динамика 14сек до 100км/ч, расход упал заметно не помню точно.Проехал на масле 10 000км самое интересное когда заливал масло цвет был черным потому что с молибденом, а когда сливали цвет стал типа красного как я понял молибден остался на двигателе в нужных местах где царапины!!!! После этого залил Champion синтетику. Машына стала не узнаваемой резвой максималка 180км/ч по дороге на чарвак на 14 дисках а 14 диски уменшают максималку. Потом чипонулся разгон до 100км/ч 12.5-13 секунд (реально), максималку не успел измерить так как продал тачку, и купил сразу за проданную SOHS новый DOHC 2006.04.10 Купившый на данный момент тоже в восторге как разгоняется машына. Вот так вот. В данный момент катаюсь на DOHC е всё нравится динамика, тормоза, коробка передач 4:1 соотношения. Залил "Castrol Magnetic" чистую синтетику купил фильтр от Lacetti фирмы"Filtron". Проехал в данный момент 9 000км менять буду в 10 000км, на даже сейчас масло в отличном состоянии. Менял в 950км. Расход топлива по городу 8 - 9( бывает и 7,(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) литров зависимости от динамики и от кондёра, заправляюсь в Узгаз оиле 80 бензин. Разгон до 100км/ч 11.6-12.1 секунд зависимости от бензина, погоды, покрытия асвальта. Вывод; Лейте чистую синтетику если мотор еше новый не пацарапанный, если чуть с износом полусинтетика. Не лейте дешевое масло,1 раз залейте качественное масло чем 2-3 раза залить некачественное. Синтетика это эконом топлива и долговечность дрыгателя. Синтетика это отличная динамика разгона!!!!! Летом от перегрева зимой от переморозки!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сами пошитайте сколько сэкономите!!!! в литрах, в пробеге итого в деньгах!!!!!! Заливайте "Castrol Magnetic" сам покупал в "Автомир"е на Софийском не доежая Корасарой-я так как цены ниже были чем в базаре, и качество есть не обманут. Всё это в моём опыте и моё мнения как автолюбитель. Желаю всем удачи. Спасибо за внимания.!!!!!!!! |
|
|
Jul 11 2006, 13:13
Сообщение
#37
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
извините меня конечно но менять синтетику каждые 7-10 тысяч это просто рассточительно
вот цитата одного человека с ваз.ее владельца 100 сильной классики Лучше лить нормальную синтетику и менять редко, чем какое-попало гаумно каждые 3-4 тысячи. Для примера: Castrol TXT 5w30 рассчитано на эксплуатацию до 30000 км. Дилеру Land Rover по гарантии предписано лить именно это масло и менять его раз в 20000 км пробега. Российский дилер предлагает менять его каждые 10000 км ссылаясь на тяжёлые условия эксплуатации, но при замене каждые 20 тыс. заводская гарантия остаётся, т.к. такой интервал предписан производителем. Вот и считайте выгоду: Castrol TXT 4 л стоит максимум 1000 рублей, т.е. 50 руб на каждую тысячу пробега. Лукойл минеральное стоит 200 руб за 4 литра, т.е. 40-50 руб за тысячу пробега. Плюс 4-5 промывок двигателя, плюс четыре-пять замен фильтра вместо одной-двух, плюс потерянное время. Ну и попробуйте оспорьте, что 20 тыс на синтетике Кастрол будут хуже отражаться на моторе, чем 4-5 тысяч на минералке Лукойл? Проведите аналогичные рассчёты для своих масел. Не только для лукойла. Для любых минеральных и полусинтетических масел, отечественных и импортных. И для дешовой синтетики тоже, например для Манноловской бодяги. И сделайте выводы. Сразу предупреждаю. В качестве масел на 20-30 тысяч пробега имеет смысл рассматривать синтетику Castrol, Mobil, Shell с вязкостью от 0w30 до 5w40. Спортивные синтетические масла 10w60 (и отчасти 5w50) отлично эксплуатируются 10-15 тысяч, т.к. у них период старения меньше. С небольшой поблажкой рассматривайте синтетику Esso, Total, BP, Elf и т.п. Это масла уже не премиум группы со всеми вытекающими, но всё равно очень непохие. отсюда вывод зря деньги на ветер выбрасываете можно еще ездить и ездить на этом масле. кстати кто меняет синтетику через каждые 7-10 тысяч км, отдавайте ее мне я на ней еще 10 с радостью откатаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 11 2006, 13:28
Сообщение
#38
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
друг сейчас ездит на манноловской получинтетике на тико, откатал 7 тысяч уже масло прозрачное если маслянную пробку открыть все чисто никикого черного цвета и отложений пробег 240000, есть еще один знакомый на тико пробег 140000 масло драгон сл все в движке черное он увидел двигатель после маннола так сразу за канистрой побежал. драгон меняет раз в 5000, маннол друг будет менять после 10000 итого
18000 масло за 5 литров + 4000 за фильтры итого 22000 на манноле на 20000 км (2,5 литра за раз) получается 909 сум на 1000 км драгон 4 смены по 2,5 литра итого 10 литров не знаю почем он, но не дешевле моего синтека синтек 10000 грубо драгон 12000 + 4 фильтра(8000) итого 12000+12000+8000=32000 1600 сум на 1000 км. не забывайте работа двигателя на хорошем масле лучше чем на плохом. так что на манноле ездить куда дещевле еще можно посчитать для какой нить синтетики например для того же кастрола 50000 за 5 литров т.е. 2 замены по 30000 каждая + 2 фильтра итого 54000 на 60000 900 сум за 1000 км а тут уже синтетика. так что ездить на дорогом масле в итоге окажется дешевле чем на плохом, + машина работает тише так как смазывается лучше поменьше расход повыше приемистость. я за синтетику ну я ее не заливая пока потому что масло со всех дыр льется синтетика вообще вся убежит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) что то меня сегодня на пописать проб ло ногами не бейте кто не может читать столько букафф -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 11 2006, 13:41
Сообщение
#39
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
друг сейчас ездит на манноловской получинтетике на тико, откатал 7 тысяч уже масло прозрачное если маслянную пробку открыть все чисто никикого черного цвета и отложений пробег 240000, есть еще один знакомый на тико пробег 140000 масло драгон сл все в движке черное он увидел двигатель после маннола так сразу за канистрой побежал. драгон меняет раз в 5000, маннол друг будет менять после 10000 итого 18000 масло за 5 литров + 4000 за фильтры итого 22000 на манноле на 20000 км (2,5 литра за раз) получается 909 сум на 1000 км драгон 4 смены по 2,5 литра итого 10 литров не знаю почем он, но не дешевле моего синтека синтек 10000 грубо драгон 12000 + 4 фильтра(8000) итого 12000+12000+8000=32000 1600 сум на 1000 км. не забывайте работа двигателя на хорошем масле лучше чем на плохом. так что на манноле ездить куда дещевле еще можно посчитать для какой нить синтетики например для того же кастрола 50000 за 5 литров т.е. 2 замены по 30000 каждая + 2 фильтра итого 54000 на 60000 900 сум за 1000 км а тут уже синтетика. так что ездить на дорогом масле в итоге окажется дешевле чем на плохом, + машина работает тише так как смазывается лучше поменьше расход повыше приемистость. я за синтетику ну я ее не заливая пока потому что масло со всех дыр льется синтетика вообще вся убежит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) что то меня сегодня на пописать проб ло ногами не бейте кто не может читать столько букафф Смилер не сравнивай, потому как то что льют те с ваз.ее отличается от нашего бенза. это и есть факт частой замены масла. замена каждые 5 тыс. синт. |
|
|
Jul 11 2006, 13:51
Сообщение
#40
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ты меняешь его каждые 5 тыс км? если да то наливай его в канистру я его потом забирать буду
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
Jul 11 2006, 13:51
|
|
|
|
|
Jul 11 2006, 13:53
Сообщение
#41
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
Минер.
линейка: GTX 20w50, GTX3 Protection+ 15w40 SL/CF, Tection EURO 15w40, XLR 15w50 SG/CD) от 20 до 26 $ Полусинт. GTD Magnatec 10w40 SL/CF - 4L. - 27.0$ GTX Magnatec 10w40 SL/CF - 4L. - 27.0$ XL 10w30 4L - 13.0 USD Синт. EDGE 0w40 - 4L -60$ EDGE Sport 10w60 - 4L - 50$ Formula RS 0w40 SL/CF - 4L - 45$ Formula RS 10w60 SL/CF - 4L - 40 $ GTD Magnatec 5w40 - 4L - 38$ GTX Magnatec 5w40 SL/CF - 4L - 36$ Transs. fl. AMX, EPX 80w90, Syntrax universal, TQ Dexron, TQ Dexron III. + вся SCTшная продукция (Маннол и прочее) ты меняешь его каждые 5 тыс км? если да то наливай его в канистру я его потом забирать буду нет лучше ты меня лови када я его сливаю. |
|
|
Автобот |
Jul 11 2006, 13:53
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 20:08 |