Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#261
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Dec 3 2007, 19:24
Сообщение
#262
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
я могу вот что сказать после замены масла на машине ТНТ сразу после обкатки, буквально после заливки почуствовали что двигатель стал тише работать и получше тянуть, под маслозаливнй крышкой не должно быть черноты и смолянистых отложений, как раз после маннола полусинтитики на дэу тико с пробегом 220 тысяч на минералке после первой смены там все стало чисто. короче машина едет на нормальном масле от души и крутится в звон с радостью и ест поменьше работает потише
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 4 2007, 11:16
Сообщение
#263
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
а у меня по прежнему масло горит.... но уровень в норме. Насколько мне его хватит? хотябы примерно?
-------------------- |
|
|
Dec 29 2007, 12:11
Сообщение
#264
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: машину не трогал с понедельника, когда начались холода, она простояла в гараже. попробовал вчера выехать, завелась очень трудно, с шестого раза. Стартёр крутился неохотно. А когда завелась, появился стук, когда прогрелась - то всё нормально, стук прошёл. На маслозаливной крышке обнаружил белое отложение. В чём может быть проблема? Сам думаю либо масло не подходящее (маннол класик полусинт. 10w-40), либо аккумулятор подсел. Авто тико, 51 тыс. пробега. -------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
Dec 29 2007, 13:45
Сообщение
#265
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
белая эмульсия в это время года нормальное явление, а то что заводится тяжело сцепление выжимайте масло то в КПП гуще становится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 29 2007, 22:26
Сообщение
#266
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
белая эмульсия в это время года нормальное явление, а то что заводится тяжело сцепление выжимайте масло то в КПП гуще становится +100% Когда холод и тепло граничат то на границе образуется конденсат. А то что заводится тяжело так ведь холодно, аккумулятор тоже от холода, теряет насышенность электролит. Попробуй эксперимент. Утром перед заводкой авто включи дальний свет на 5-10 сек. Это заставит аккум поснутся. И соответственно должно лучше крутить. -------------------- |
|
|
Dec 30 2007, 10:15
Сообщение
#267
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
все равно рекомендую сцепление выживать в инструкции для жигулей это написано, с ТНТ проделывали даже опыт такой завели машину на подсосе сделали 3000 об/мин с выжатым сцеплением, с отпущенным сцеплением обороты падали до 2000, считайте если двигателю самому по себе тяжело крутить то то аккумулятор переживает
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 30 2007, 20:58
Сообщение
#268
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 14.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1235 Авто: made in Uzbekistan Стаж с: 2006 года Репутация: 4 |
все равно рекомендую сцепление выживать в инструкции для жигулей это написано, с ТНТ проделывали даже опыт такой завели машину на подсосе сделали 3000 об/мин с выжатым сцеплением, с отпущенным сцеплением обороты падали до 2000, считайте если двигателю самому по себе тяжело крутить то то аккумулятор переживает Рекомендуется сцепление при запуске выжимать, причем не только зимой: http://nexia-club.ru/ekspluataciya/polezny...ri-zapuske.html Вот еще пара неплохих советов: http://nexia-club.ru/ekspluataciya/polezny...elya-zimoj.html http://nexia-club.ru/ekspluataciya/polezny...spluatacii.html http://nexia-club.ru/ekspluataciya/polezny...ezde-zimoj.html |
|
|
Jan 4 2008, 00:58
Сообщение
#269
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 2006 Авто: Lada 2115 Стаж с: 1997 года Репутация: 0 |
А кто какое масло порекомендует для Лада Самара 2113-2115??
|
|
|
Jan 4 2008, 09:35
Сообщение
#270
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
хорошее
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 4 2008, 11:19
Сообщение
#271
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
А кто какое масло порекомендует для Лада Самара 2113-2115?? Я так думаю главное чтоб не была залипухой типа Маннол, а главное исходя с Бюджета покупайте подходяшее масло вам. -------------------- |
|
|
Jan 4 2008, 11:30
Сообщение
#272
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 14.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1235 Авто: made in Uzbekistan Стаж с: 2006 года Репутация: 4 |
А кто какое масло порекомендует для Лада Самара 2113-2115?? Полагаю, что вполне подойдет полусинетика 10W-40. Синтетику не вижу особого смысла лить, в данном случае. Из производителей, в порядке убывания качества и цены: Castrol, Shell, Champion, Mannol, главное чтобы не подделка. Наверное для Самары масло подойдет такое же, как, например для Нексий. В этой теме много мнений наших формучан о разных маслах. Я например пользуюсь Shell helix plus 10w40 и летом и зимой, мне нравится. Вобщем все зависит от финансовых возможностей и желания. хорошее неконструктивно, уважаемый. После таких ответов пропадает желаение задавать вопросы. |
|
|
Jan 4 2008, 12:06
Сообщение
#273
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
тут уже куча советов была лично я бв в ТАЗ заливал бы минимум полусинтетику любят Тазы ее, но сам бы с удовольствием ездил бы на синтетике
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 4 2008, 12:55
Сообщение
#274
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
|
|
|
Jan 4 2008, 13:01
Сообщение
#275
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
вот если бюджет 30 тысяч на масло и фильтра, что выбрать посоветуете? кстати, по Маннолу не могу согласиться Чемпион полусинтетика(если не сильно крутить двиг) вполне, как мне кажется... 4-х литровая канистра - 31 с копейками... 5-литровая - 35 с чем-то... Через 3-4 раза из остатков получится одна бесплатная замена... Все таки Бельгия... А Маннол - разлив в Прибалтике... Кстати есть и Кастрол Магнатек - турецкого разлива - стоит чуть дороже Чемпиона... Но турецкий разлив...Настороживает... Хотя в принципе - Кастрол должен отвечать за качество, неважно какая страна разливала масло по канистрам... Но я все-таки предпочитаю Чемпион... Сообщение отредактировал www_hack - Jan 4 2008, 13:04 |
|
|
Jan 4 2008, 13:22
Сообщение
#276
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
www_hack, спасибо за ответ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Jan 4 2008, 14:19
Сообщение
#277
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: 11 |
|
|
|
Jan 4 2008, 15:30
Сообщение
#278
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
Из вышеуказанной сылки уж очень понравилось вот это:
ВОПРОС-ОТВЕТ. Как ездить на ВАЗе при -58°C? (Якутские зимы) ... Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58°C. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом). Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30°C. Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) ,в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-) Завершающий штрих-ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлиннее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать. Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42°C, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max. 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керосине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие... А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет... Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-) Удачной зимовки! -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Jan 4 2008, 17:42
Сообщение
#279
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Чемпион полусинтетика(если не сильно крутить двиг) вполне, как мне кажется... 4-х литровая канистра - 31 с копейками... Но я все-таки предпочитаю Чемпион... Согласен с вами Champion 10w-40 и даже Champion 5w-40 отличные масла, я в последнее время заливал на Ксю именно Champion 10w-40 полусинтетику и крутил двиг до 8тыс без проблем. А Анвар ака с форума тоже заливает Champion 5w-40 Синтетику и у него тачка класно едет тоже крутит 7-8тыс, два раза сморели нагара вошшем не остовляет и при максимальной нагрузке смазывает отлично! -------------------- |
|
|
Jan 5 2008, 20:59
Сообщение
#280
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
rutairov
супер, почитал... медали надо давать за езду в таких условиях... Эх скороее бы зима кончилась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) -------------------- |
|
|
Автобот |
Jan 5 2008, 20:59
|
|
|
|
|
Jan 5 2008, 22:01
Сообщение
#281
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Сегодня купил для Мотиза моторное масло а именно CHAMPION SUPERLUBE 5W40 SL/CF -Фулл Синтетик(IMG:http://www.champion.by/prod_images/83_2.jpg)
Кто что скажет но в практике мне масло понравилось использовал в Нексии до этого. Проблем не было, тепер попробуем на Матизе. -------------------- |
|
|
Автобот |
Jan 5 2008, 22:01
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 10:44 |