IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Какое масло для двигателя?
andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #261


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Открыть тему
Ответов
Smiler
сообщение Dec 3 2007, 19:24
Сообщение #262


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я могу вот что сказать после замены масла на машине ТНТ сразу после обкатки, буквально после заливки почуствовали что двигатель стал тише работать и получше тянуть, под маслозаливнй крышкой не должно быть черноты и смолянистых отложений, как раз после маннола полусинтитики на дэу тико с пробегом 220 тысяч на минералке после первой смены там все стало чисто. короче машина едет на нормальном масле от души и крутится в звон с радостью и ест поменьше работает потише


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 4 2007, 11:16
Сообщение #263


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


а у меня по прежнему масло горит.... но уровень в норме. Насколько мне его хватит? хотябы примерно?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Dec 29 2007, 12:11
Сообщение #264


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: машину не трогал с понедельника, когда начались холода, она простояла в гараже. попробовал вчера выехать, завелась очень трудно, с шестого раза. Стартёр крутился неохотно. А когда завелась, появился стук, когда прогрелась - то всё нормально, стук прошёл. На маслозаливной крышке обнаружил белое отложение. В чём может быть проблема? Сам думаю либо масло не подходящее (маннол класик полусинт. 10w-40), либо аккумулятор подсел. Авто тико, 51 тыс. пробега.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 29 2007, 13:45
Сообщение #265


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


белая эмульсия в это время года нормальное явление, а то что заводится тяжело сцепление выжимайте масло то в КПП гуще становится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 29 2007, 22:26
Сообщение #266


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Smiler @ Dec 29 2007, 14:30) *
белая эмульсия в это время года нормальное явление, а то что заводится тяжело сцепление выжимайте масло то в КПП гуще становится

+100% Когда холод и тепло граничат то на границе образуется конденсат. А то что заводится тяжело так ведь холодно, аккумулятор тоже от холода, теряет насышенность электролит.
Попробуй эксперимент. Утром перед заводкой авто включи дальний свет на 5-10 сек. Это заставит аккум поснутся. И соответственно должно лучше крутить.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 30 2007, 10:15
Сообщение #267


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все равно рекомендую сцепление выживать в инструкции для жигулей это написано, с ТНТ проделывали даже опыт такой завели машину на подсосе сделали 3000 об/мин с выжатым сцеплением, с отпущенным сцеплением обороты падали до 2000, считайте если двигателю самому по себе тяжело крутить то то аккумулятор переживает


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение Dec 30 2007, 20:58
Сообщение #268


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Dec 30 2007, 11:00) *
все равно рекомендую сцепление выживать в инструкции для жигулей это написано, с ТНТ проделывали даже опыт такой завели машину на подсосе сделали 3000 об/мин с выжатым сцеплением, с отпущенным сцеплением обороты падали до 2000, считайте если двигателю самому по себе тяжело крутить то то аккумулятор переживает


Рекомендуется сцепление при запуске выжимать, причем не только зимой:
http://nexia-club.ru/ekspluataciya/polezny...ri-zapuske.html

Вот еще пара неплохих советов:
http://nexia-club.ru/ekspluataciya/polezny...elya-zimoj.html
http://nexia-club.ru/ekspluataciya/polezny...spluatacii.html
http://nexia-club.ru/ekspluataciya/polezny...ezde-zimoj.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilotik
сообщение Jan 4 2008, 00:58
Сообщение #269


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 2006
Авто: Lada 2115
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


А кто какое масло порекомендует для Лада Самара 2113-2115??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 4 2008, 09:35
Сообщение #270


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


хорошее


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jan 4 2008, 11:19
Сообщение #271


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Pilotik @ Jan 4 2008, 01:43) *
А кто какое масло порекомендует для Лада Самара 2113-2115??


Я так думаю главное чтоб не была залипухой типа Маннол, а главное исходя с Бюджета покупайте подходяшее масло вам.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение Jan 4 2008, 11:30
Сообщение #272


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


Цитата(Pilotik @ Jan 4 2008, 01:43) *
А кто какое масло порекомендует для Лада Самара 2113-2115??

Полагаю, что вполне подойдет полусинетика 10W-40. Синтетику не вижу особого смысла лить, в данном случае. Из производителей, в порядке убывания качества и цены: Castrol, Shell, Champion, Mannol, главное чтобы не подделка. Наверное для Самары масло подойдет такое же, как, например для Нексий. В этой теме много мнений наших формучан о разных маслах. Я например пользуюсь Shell helix plus 10w40 и летом и зимой, мне нравится. Вобщем все зависит от финансовых возможностей и желания.

Цитата(Smiler @ Jan 4 2008, 10:20) *
хорошее

неконструктивно, уважаемый. После таких ответов пропадает желаение задавать вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 4 2008, 12:06
Сообщение #273


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тут уже куча советов была лично я бв в ТАЗ заливал бы минимум полусинтетику любят Тазы ее, но сам бы с удовольствием ездил бы на синтетике


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Jan 4 2008, 12:55
Сообщение #274


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Абдувохид @ Jan 4 2008, 10:04) *
Я так думаю главное чтоб не была залипухой типа Маннол, а главное исходя с Бюджета покупайте подходяшее масло вам.

вот если бюджет 30 тысяч на масло и фильтра, что выбрать посоветуете?
кстати, по Маннолу не могу согласиться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Jan 4 2008, 13:01
Сообщение #275


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(TNT @ Jan 4 2008, 13:40) *
вот если бюджет 30 тысяч на масло и фильтра, что выбрать посоветуете?
кстати, по Маннолу не могу согласиться

Чемпион полусинтетика(если не сильно крутить двиг) вполне, как мне кажется...
4-х литровая канистра - 31 с копейками...
5-литровая - 35 с чем-то...
Через 3-4 раза из остатков получится одна бесплатная замена...
Все таки Бельгия...
А Маннол - разлив в Прибалтике...
Кстати есть и Кастрол Магнатек - турецкого разлива - стоит чуть дороже Чемпиона...
Но турецкий разлив...Настороживает...
Хотя в принципе - Кастрол должен отвечать за качество, неважно какая страна разливала масло по канистрам...
Но я все-таки предпочитаю Чемпион...

Сообщение отредактировал www_hack - Jan 4 2008, 13:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Jan 4 2008, 13:22
Сообщение #276


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


www_hack, спасибо за ответ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Jan 4 2008, 14:19
Сообщение #277


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Вопросы-ответы по автомаслам:

http://www.trans-oil.ru/useful/faq.shtml

Может, кому пригодится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jan 4 2008, 15:30
Сообщение #278


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Из вышеуказанной сылки уж очень понравилось вот это:

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Как ездить на ВАЗе при -58°C? (Якутские зимы) ...



Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58°C. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом).

Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30°C. Теперь салон.

У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) ,в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-) Завершающий штрих-ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлиннее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.

Вот теперь можно ездить.

Собственно сама езда.

Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42°C, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max. 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керосине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...

А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.

Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...

Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jan 4 2008, 17:42
Сообщение #279


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(www_hack @ Jan 4 2008, 13:46) *
Чемпион полусинтетика(если не сильно крутить двиг) вполне, как мне кажется...
4-х литровая канистра - 31 с копейками...
Но я все-таки предпочитаю Чемпион...


Согласен с вами Champion 10w-40 и даже Champion 5w-40 отличные масла, я в последнее время заливал на Ксю именно Champion 10w-40 полусинтетику и крутил двиг до 8тыс без проблем.

А Анвар ака с форума тоже заливает Champion 5w-40 Синтетику и у него тачка класно едет тоже крутит 7-8тыс, два раза сморели нагара вошшем не остовляет и при максимальной нагрузке смазывает отлично!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 5 2008, 20:59
Сообщение #280


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


rutairov

супер, почитал... медали надо давать за езду в таких условиях...

Эх скороее бы зима кончилась (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 5 2008, 20:59




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Jan 5 2008, 22:01
Сообщение #281


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Сегодня купил для Мотиза моторное масло а именно CHAMPION SUPERLUBE 5W40 SL/CF -Фулл Синтетик(IMG:http://www.champion.by/prod_images/83_2.jpg)

Кто что скажет но в практике мне масло понравилось использовал в Нексии до этого. Проблем не было, тепер попробуем на Матизе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 5 2008, 22:01




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 10:44