Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#3201
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33
|
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Apr 21 2012, 10:27
Сообщение
#3202
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Авто: Chevrolet lacetti Стаж с: 1989 года Репутация: 46
|
Почему решила перейти на Петронас, раз так довольна Тоталем?))) Личная приязнь к поставщику)))) Этим все сказано))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Заливаю Petronas уже третий раз, никаких проблем не с угаром, ни с пусками на холодную и т.д. Мне это масло нравится. Хотя про личную приязнь к продавцу, тоже есть, на Фархадском это масло продает симпатичная девушка. Наверное это тоже хороший маркетинговый ход. Состояние под клапанной крышкой в моём моторе после 35.000км пробега: (IMG:http://savepic.su/1782160m.jpg) (IMG:http://savepic.su/1770896m.jpg) Сообщение отредактировал apachi - Apr 21 2012, 12:51 -------------------- |
|
|
|
Apr 21 2012, 10:37
Сообщение
#3203
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
По поводу масел, которые я заливал:
Когда-то давно, в Гранаду с двигателем V6 2.8 бенз, лил минералку Маннол. Ездил и по 10 тысяч, масло чернело до состояния мазута, но на двигателе налета и нагара не оставляло. Средние обороты для этого "тракторного" двигателя были 2500. 3500 - это уже рев на пределе. Позже, в Хонду, лил манноловскую синтетику и синтетику Чемпион. Проблем не было - сколько залил, столько и слил при замене. Двигатель, по оборотам. типа обычного Нексия/Ласетти - до 6000, это уже много. В Тойоту: Условия работы: на обороты до 7000 вообще не обращаешь внимания, как-то оно тихо и не напряжно. Чем-то напоминает бор-машину. 4-5 тысяч, при слегка нажатой педали, почти без буста - спокойная езда. Если газ нажать сильно, полный буст уже на 3 тысячах, из-за этого даже на таких оборотах слышно более натружный звук. Периодичность замены: как указано в "мурзилке", через 7000 км. 1. Сначала заливал Кастрол Эдж 5/40, немецкий. Я тогда не знал, что бывает турецкий. Угар, если и был, то в пределах 100-200 мл. Масло слегка темнело. 2. Потом, не зная, залил турецкий Эдж. Здесь, угар дошел до 1 литра, примерно. Масло серьезно почернело. 3. Дальше, был Ликви Моли 5/40, в сиреневой таре (PAO синтетика). Угар - около 100 мл. Масло темнеет, но не дочерна, а до темно-коричневого цвета. 4. Потом, привозил Amsoil 5/40. Визуально, угара не заметил. Масло, до замены, осталось достаточно светлым, по сравнению с остальными. 5. Следующим было Mobil-1 5/40. Несколько замен лил это масло. Угара практически не было. Масло темнело, в черный цвет, но не так, чтобы "в мазут". В смысле, не было коричневатых оттенков, как у Ликви. 6. Не так давно, осенью, залил Mobil-1 0/40 и ох...ел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) Масло стало угорать с первых сотен километров. К 1000 км оно было уже черным. Два раза доливал. Пришлось менять раньше времени. Когда сливали, в масле была зольная взвесь. Двигатель - с нагаром. Я было запаниковал по поводу здоровья двигателя, но отличная и одинаковая компрессия в цилиндрах меня успокоила. Полагая масло поддельным, пошел ругаться к продавцу. Тот занял такую позицию, типа масло спортивное, на короткий интервал замены, а я, наверное, на нем все 50 тысяч проехал. Короче, будьте осторожны - Mobil-1 0/40 в литровых бынках, черное оформление этикетки. 7. Сейчас вернулся на тот самый Ликви, чтобы убедится что все по-прежнему. Проехал больше тысячи, масло, практически, не изменило цвет и уровень. PS. Насчет "двигатель работает мягче" и "тише стал звук двигателя". Вообще не почувствовал разницу. От бензина, да, слышно. На одном - тише, на другом - как-то более грубый звук. А при смене масел, никакой разницы не видел. PPS. Про не совсем мою - есть Рено-Самсунг SM5, 2 литра, турбодизель. По силовой установке - полный аналог Рено Меган, Ниссан Кашкай и Ниссан Теана с турбодизелем M9R Обьем масла в двигателе - 6 литров. Раньше лили Кастрол Магнатек. Угорало, темнело. Последние несколько замен заливаем Петронас (Андрей подсказал - 3000 5/40). Первый раз, не отследил пробег, сменили масло чуть ли не на 15 тысячах (15800 km). Масло слилось, на удивление в приличном состоянии. В этот раз, недавно, опять упустили. Опять пробег был больше 10 тысяч (12000 km). И опять, слитое масло далеко не тянуло по состоянию на "мазут". Маркой - 3000, 5000 или 7000, я особо и не интересовался. Приехал-сменил-заплатил-уехал. Андрею я доверяю. Сообщение отредактировал Andrew - Apr 21 2012, 14:19 |
|
|
|
Apr 21 2012, 16:21
Сообщение
#3204
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Если интересно мое мнение,то:мотюль для спорта неподошел никак!!! На кольце после трех кругов тренировки начало падать давление масла,срочно сменили на кастрол и благополучно отгоняли.
Теперь по поводу Картинга, гонку ПЛК вы проспонсировали, НО мотюль практически никто не использовал. Вот вы выкупили пять этапов драгрейсинга на спонсорство НО это не значит что все драгеры будут лить ваше масло. Так что уважаемый мотюль ваш 300в не катит |
|
|
|
Apr 21 2012, 17:18
Сообщение
#3205
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Если интересно мое мнение,то:мотюль для спорта неподошел никак!!! На кольце после трех кругов тренировки начало падать давление масла,срочно сменили на кастрол и благополучно отгоняли. Теперь по поводу Картинга, гонку ПЛК вы проспонсировали, НО мотюль практически никто не использовал. Вот вы выкупили пять этапов драгрейсинга на спонсорство НО это не значит что все драгеры будут лить ваше масло. Так что уважаемый мотюль ваш 300в не катит Уважаемый - мнение интересно - только давайте подробнее - какой мотуль в какой мотор не подошел а какой кастрол подошел я может быть наивные вещи "щас" напишу - но почему-то никто из тех кто завозит и продает масла не решил провести тест масел на наших моторах с нашим бензином в наших условиях - очень интересно былобы посмотреть на результаты а также лабораторные анализы как многие наверное в курсе я в новый Лось залил Мотулевский Дексос - пройдет время напишу что да как - на уровне пользователя конечно - пока как показалось мотор работает немножко жестковато - по звуковым ачучениям Иксклин 5-40 который лил в спарк делал работу двига мягче - вообщем время покажет кстати после пробега до Хорезма и обратно - масло слегка потемнело - совсем чуть-чуть - в остальном нареканий нет Сообщение отредактировал Rainman - Apr 21 2012, 17:25 |
|
|
|
Apr 21 2012, 19:40
Сообщение
#3206
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Оффтоп снес. Выяснение отношений и личностной неприязни, продолжайте через личку. Пока устное предупреждение, если тема начнется опять, потом будет бан. Надеюсь разговор вернется в конструктивное русло.
|
|
|
|
Apr 21 2012, 20:06
Сообщение
#3207
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 7931 Авто: Москвич Репутация: 0
|
Оффтоп снес. Выяснение отношений и личностной неприязни, продолжайте через личку. Пока устное предупреждение, если тема начнется опять, потом будет бан. Надеюсь разговор вернется в конструктивное русло. СПАСИБО Если интересно мое мнение,то:мотюль для спорта неподошел никак!!! На кольце после трех кругов тренировки начало падать давление масла,срочно сменили на кастрол и благополучно отгоняли. Теперь по поводу Картинга, гонку ПЛК вы проспонсировали, НО мотюль практически никто не использовал. Вот вы выкупили пять этапов драгрейсинга на спонсорство НО это не значит что все драгеры будут лить ваше масло. Так что уважаемый мотюль ваш 300в не катит А какая у вас машина? и какое именно 300в было залито у вас? Сообщение отредактировал Wall - Apr 21 2012, 20:07 |
|
|
|
Apr 21 2012, 21:15
Сообщение
#3208
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
|
|
|
|
Apr 21 2012, 21:22
Сообщение
#3209
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
СПАСИБО А какая у вас машина? и какое именно 300в было залито у вас? Я изложил свое мнение,а какая машина,какое именно масло, а через какое плечо я заливал его итд. итп. это все лишнее, дисскусии здесь с вами разводить не собераюсь,применял в высокофорсированном двигателе внутренего сгорания. |
|
|
|
Apr 21 2012, 22:03
Сообщение
#3210
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Заливаю в спарк motul dexos 2 5w-30, т.к. другого масла с таким допуском не нашел у нас.
|
|
|
|
Apr 21 2012, 22:28
Сообщение
#3211
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 7931 Авто: Москвич Репутация: 0
|
Я изложил свое мнение,а какая машина,какое именно масло, а через какое плечо я заливал его итд. итп. это все лишнее, дисскусии здесь с вами разводить не собераюсь,применял в высокофорсированном двигателе внутренего сгорания. Зря вы так. Я у вас нормально спросил. А вы ушли от ответа. не хорошо получается. Я сам использую мотюль 10W-40 и у меня абсолютно простой двигатель и давление масла у меня не падает, и ни чего не угорает! кстати когда я только взял машину, в ней было залито масло 20W-50 и вот оно то давление и не держало. когда я приехал на масло замену, надо мной долго смеялись что давления нет а я собираюсь туда более жидкое масло налить. Но к моему удивлению, и к удивлению мастеров давление держится на горячую лучше чем на том масле которое было до этого. если кто не верит могу и машину показать и мастеров которые наливали! |
|
|
|
Apr 21 2012, 22:44
Сообщение
#3212
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а сделай высокофорсированный мотор который крутится в космос опиши ощущения от мотыля (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 21 2012, 22:59
Сообщение
#3213
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
|
|
|
|
Apr 21 2012, 23:00
Сообщение
#3214
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 7931 Авто: Москвич Репутация: 0
|
а сделай высокофорсированный мотор который крутится в космос опиши ощущения от мотыля (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Будет возможность с удовольствием! Пока свой стандартный кручу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Честно говоря писать слово мотюль страшно иногда щас как выскочат.... да как выпрыгнут... |
|
|
|
Apr 22 2012, 02:12
Сообщение
#3215
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Apr 22 2012, 04:23
Сообщение
#3216
|
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: 3
|
Касательно постов в клубе лачи, ну не могу пройти мимо. Есть конкретные доказательства изменения постов? Конкретно я такими делами не занимался, и в своих модераторах уверен. Прошу ко мне в личку. Вопрос касается всех, кто затронул эту тему.
Да, и просьба, забаньте меня на 2-3 дня, не могу больше все это читать. |
|
|
|
Apr 22 2012, 06:20
Сообщение
#3217
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
С приобретением Багиры решила сменить бренд масла, попробовала Мотуль Эко нерджи, после 2000 км от масла не осталось следа (нужно учесть, что была промежуточная доливка в 0,5 л), на масляной крышке появились какие-то черные лохмотья, но как выяснилось в последствии (долго же мне пришлось ждать ответа от Саши, помимо обвинений в "сдохшем" моторе) - это мотуль почистил мотор от Кастрола (было залито прежде). Вообщем сделала вывод: Мотуль не для машин с большим пробегом, а для новеньких свеженьких моторчиков, решила не рисковать далее и сменить еще раз бренд, перешла на Тотал 0/30, довольна. Багира, зачем Вы так? Я слова не говорил про сдохший мотор. Вы же видите, какая тут обстановка, зачем подливать масла в огонь, усиливая свой пост такими словами. Решили написать, пишите, как было. И как только Вы написали на нейтральном форуме, я Вам сразу ответил, и в личку отвечал. А вот про Ваш стиль езды да, говорил. До сих пор в шоке. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Мы же залили Вам энергосберегающее масло - уже говорил и повторюсь вновь - которое имеет горячую вязкость 10. Откуда мне было знать, что для вас норма ложить стрелку тахометра? Теперь Вы залили масло у которого горячая вязкость 12. Возможно, этих 2-х единиц достаточно, чтобы масло не угорало. Ну и потом, кастрол с вязкостью САЕ 40 и горячей вязкостью в 14 единиц тоже угорал. + ко всему, когда Вы приехали на сервис, был отчетливый стук гидрокомпенсаторов. Могут подтвердить мастера, которые очень рады таким машинам. С Вашего согласия залили Лавровскую промывку, и потом Эко-нержи. Мотор затих, вспомните, мы с Вами устраивали тест драйв, никаких металических стуков не было. Потом, на сходке, Вы тоже всем хвастались, как тихо работает мотор. Да, осталось щелканье заслонки, но время было позднее и мы обговорили ее ремонт в другой раз. Вы это помните? Опять же все время рядом были мастера. Но это все лирика... Залитый кастрол с вязкостью 14 - угорал, залитый мотюль с вязкостью 10 - тоже угорал, через 2 тысячи залитый тоталь с вязкостью 12 - не угорает. По логике вещей, кастрол тем более не должен был угорать, т.к. имеет наивысшую вязкость, но раз был факт на лицо, я предположил, что 2 тысячи на мотюле эко-нержи были достаточны, чтобы произвести раскоксовку колец. Да, и лохмотья на крышке у Вас уже были, когда Вы приехали. ЗЫ Не буду говорить за свой сервис, возьмем сервис Уч-кахрамон. Около 1000 машин ездят на MOTUL, никаких нареканий и жалоб нет. Многие меняют на 12 тысячах, но есть такие, для которых 15-18 норма. Касательно "300В не для спорта". У меня есть возможность взять данные о расходе этого масла у иностранных команд. Например, казахских, киргизких, российских, украинских и пр гонщиков. Почему именно СНГовских? Условия сборки моторов и техника приблизительно одинаковые. Только мне нужны данные о каком именно масле идет речь и где его брали. Т.к. я знаю историю каждой банки 300В. Именно спортсменами в этом сезоне было приобретено всего 10 литров 300В, из которых 6 литров еще не залито. Т.е. либо брали неизвестно где, либо несколькими людьми обсуждается, обрастая "фактами", одна и та же машина. Сообщение отредактировал AlexShi - Apr 22 2012, 06:30 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Apr 22 2012, 07:32
Сообщение
#3218
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Итак давайте перейдем к конструктивному диалогу без выяснений отношений. Вы УТВЕРЖДАЕТЕ что :
а.) Мотуль "излечивает" гидрокомпенсаторы б.) Делает отличную раскоксовку колец Извините, но это ОФИЦИАЛЬНОЕ утверждение как представителя МОТУЛЬ в УЗБЕКИСТАНЕ? P.s. Относительно "горячей вязкости" вы сами себя в "тупик" вводите, то утверждаете, что вязкость тоталя более высокая и поэтому не угорает, то говорите что у кастрола вязкость еще выше и он все таки угорает как мотуль? Есть ли реальная наукно доказанная зависимость в виде формулы, допустим из разряда "может угорать с ростом или уменьшением вязкости", а то получается в любому случае никакой зависимости на практике не прослеживается. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Apr 22 2012, 09:25
Сообщение
#3219
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
|
|
|
|
Apr 22 2012, 09:53
Сообщение
#3220
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Фирменная упаковка GM стальная банка масло TOTAL до этого можно было встретить ELF ,причем это было указано на самой фирменной канистре GM.
Пластиковая упаковка GM (Dexos II) редко у нас встречается- масло Wolf если не ошибаюсь. Бочки с маслом для BMW (внутри Castrol). -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 22 2012, 09:53
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 22 2012, 10:03
Сообщение
#3221
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Зря вы так. Я у вас нормально спросил. А вы ушли от ответа. не хорошо получается. Научитесь нормально задавать вопросы,будете получать ответы,А на вопросы типа (какая машина какие калеса кто заливал масло А у меня мотюль) Я не отвечаю!!! ок буду ждать этого следующего раза - и машинки у нас одинаковые кажись В гражданское АВТО(которое одинаковое с Вашей) Лью ЗИК 5-40 и ооооочень доволен! |
|
|
|
| Автобот |
Apr 22 2012, 10:03
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 10:41 |