Какое масло для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое масло для двигателя? |
Jan 30 2012, 12:21
Сообщение
#3841
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Репутация: 33 |
|
|
|
Автобот |
Jan 30 2012, 12:21
|
|
|
|
|
Jul 8 2013, 19:42
Сообщение
#3842
|
|
:) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108 |
Вопрос - надо ли доливать? Щуп (на не прогретом движке) показывает норм. Норм значит норм, иначе выдовит давлением масла все сальник)) -------------------- |
|
|
Aug 10 2013, 02:23
Сообщение
#3843
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2013 Пользователь №: 9520 Авто: Nexia Стаж с: 2009 года Репутация: 0 |
Извиняюсь , что не по теме. Посоветуйте грамотных специалистов кто может (продеагностировать, устранить, посоветовать) Машина совсем потеряла динамику(еле едет, не тянет, один рев да и только) машина Nexia 1.5
|
|
|
Aug 10 2013, 12:59
Сообщение
#3844
|
|
:) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108 |
Извиняюсь , что не по теме. Посоветуйте грамотных специалистов кто может (продеагностировать, устранить, посоветовать) Машина совсем потеряла динамику(еле едет, не тянет, один рев да и только) машина Nexia 1.5 Пробег? Вероятно Диск сцепления, корзина, выжимной ))) По компьютерной диагностики езжайте к Руслану на полевую! Если что контакты все кину в личку -------------------- |
|
|
Aug 10 2013, 13:41
Сообщение
#3845
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 583 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 7809 Авто: Spark AT Стаж с: 2010 года Репутация: 1 |
Прошлое воскресенье залил масло, до замены промыли специальной жидкостью от mannol. Залил Liqui Moly Synthoil Energy 0W 40. Вроде очень хорошая масло, моторчик ровно без лишних звуков набирает высокие обороты. (З.Ы авто лось)
|
|
|
Aug 10 2013, 23:08
Сообщение
#3846
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2013 Пользователь №: 9520 Авто: Nexia Стаж с: 2009 года Репутация: 0 |
Пробег? Вероятно Диск сцепления, корзина, выжимной ))) По компьютерной диагностики езжайте к Руслану на полевую! Если что контакты все кину в личку Пробег 82 тыс. на компьютер заезжал посмотрели ничего не нашли, прошил ее за одно ну результата особо не заметил, если не сложно оставьте номера мастеров.Заранее благодарю. Добра вам)) |
|
|
Aug 11 2013, 00:59
Сообщение
#3847
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
Пробег 82 тыс. на компьютер заезжал посмотрели ничего не нашли, прошил ее за одно ну результата особо не заметил, если не сложно оставьте номера мастеров.Заранее благодарю. Добра вам)) форсунки чистили ? примерно к этому пробегу уже пора . -------------------- |
|
|
Aug 11 2013, 01:16
Сообщение
#3848
|
|
:) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108 |
Пробег 82 тыс. на компьютер заезжал посмотрели ничего не нашли, прошил ее за одно ну результата особо не заметил, если не сложно оставьте номера мастеров.Заранее благодарю. Добра вам)) Если диагностика не выявила что надо менять форсунки и бензонасос, то менять диск сцепления в паре с корзиной и выжимным подшипником ))) -------------------- |
|
|
Aug 11 2013, 01:17
Сообщение
#3849
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2013 Пользователь №: 9520 Авто: Nexia Стаж с: 2009 года Репутация: 0 |
форсунки чистили ? примерно к этому пробегу уже пора . Форсунки последний раз месяца два назад чистил и все фильтра менял топливные.Может это быть от того что когда меняли зубчатый ремень меняли зажигание перепутали, после замены ремня неохотно заводиться она у меня. |
|
|
Sep 24 2013, 14:01
Сообщение
#3850
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения. Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз» На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться. Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз. Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя. Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масле должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля. Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы. На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами. Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла. На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавшем на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя. Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю. На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить. Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов. На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла. Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно. На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее. Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы создать идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем. Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены. Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного. На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел. Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще. На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется. Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей. На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Oct 11 2013, 21:45
Сообщение
#3851
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
Авто 21093 1.5 карб.
Раньше лил лукойл. Не нравилось, новерно потому, что дорогое для российского. Еще заливал zic, shell helix, mannol. Масло zic очень быстро выработалось, меньше чем за год на 8к пробега двигатель стал шуметь железным звуком, по совету мастера по замене масла залил немецкое alpine. Полусинтетика 10w40. Замена через каждые 8-10к. И цена гдето около 17к за литр. Остановился на нём. Сообщение отредактировал Music - Oct 11 2013, 21:45 -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Oct 11 2013, 22:35
Сообщение
#3852
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) читаю местные форумы, масляные темы, и начинаю чувствовать себя ущербным))) столько названий масляных брендов я оказывается не знаю, ужс...
лью себе одно и то же, годами не меняя бренд...видимо, поэтому... надо будет зайти к заменщикам, спросить какое же масло самое лучшЕЕ)))уж они точно знают))) Сообщение отредактировал TOUAREG - Oct 11 2013, 22:36 -------------------- .
|
|
|
Oct 11 2013, 22:48
Сообщение
#3853
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
LIQUI MOLY 4600 5W-30, кто что может сказать про него,есть ли у кого опыт эксплуатации данного масла?
Сообщение отредактировал Danila335 - Oct 11 2013, 22:49 |
|
|
Oct 19 2013, 05:08
Сообщение
#3854
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 17.10.2013 Из: Россия, Белгород Пользователь №: 10800 Авто: Skoda Octavia A5FL Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
LIQUI MOLY 4600 5W-30, кто что может сказать про него,есть ли у кого опыт эксплуатации данного масла? Я использовал такое как-то 7 000 км между ТО2 и ТО3. Ничего плохого не могу сказать. Залил - 7 000 отъездил - и поменял. По допуску VW 502 мне для шкоды подходило, но у нас регион другой и машина тоже другая. А так вообще предпочел в последстви перескочить на Шелл 5w30 Ultra AV-L с допуском по фольксвагену 504. Про масла почитай вот этого товарища. Очень грамотно пишет про масла: http://bmwservice.livejournal.com/ Есть там над чем задуматься. |
|
|
Nov 7 2013, 23:16
Сообщение
#3855
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
Очередной тест моторных масел от журнала "За Рулем" Тыц
|
|
|
Nov 7 2013, 23:56
Сообщение
#3856
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 10655 Авто: Темпра Репутация: -1 |
Никто не пробовал масло Приста?
|
|
|
Nov 16 2013, 01:29
Сообщение
#3857
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77 |
Сегодня открывал клапанную крышку. Ваз 2115, пробег 41500 км., масло TEXACO Havoline Extra 10W-40. Специалисты, прошу прокомментировать.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Nov 16 2013, 12:46
Сообщение
#3858
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
|
|
|
Nov 16 2013, 15:15
Сообщение
#3859
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18 |
Сегодня открывал клапанную крышку. Ваз 2115, пробег 41500 км., масло TEXACO Havoline Extra 10W-40. Специалисты, прошу прокомментировать. Не специалист, но такое очучение, что в пробеге лишний ноль. Не кошмарьте парня )) Для ваза чистенький. Норм налет , можно сказать завод), вы бы мой видели когда тоже туда залез когда машину купил. Сообщение отредактировал гонщик - Nov 16 2013, 15:17 |
|
|
Nov 16 2013, 16:23
Сообщение
#3860
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12 |
Никто не пробовал масло Приста? Prista = Texaco. Так что пост от Maksim'a Вам и ответ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Автобот |
Nov 16 2013, 16:23
|
|
|
|
|
Nov 16 2013, 16:29
Сообщение
#3861
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
Не специалист, но такое очучение, что в пробеге лишний ноль. Трудно сказать на основе чего такой вывод , видимо ключевое слово в начале поста . Практически идеально чистый двигатель , на шейках РВ ни капли намека на износ . Бронзовый -------------------- |
|
|
Автобот |
Nov 16 2013, 16:29
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 19:10 |